Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Conopi

Топливный бак на Валдай

Рекомендуемые сообщения

vfhfn

Как понять слишком сухое? Заливался гостовской солярой спи..слитой, голубого цвета и густая как в совке.. Машин не жаловался и пер дуром...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игорь 656

Как понять слишком сухое? Заливался гостовской солярой спи..слитой, голубого цвета и густая как в совке.. Машин не жаловался и пер дуром...

Сухая, имеется ввиду нет жирности в ней. Береш на палец, рстераешь а она как бензин (сухая)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Ну так то 5 класс вроде и должен быть сухим.. Его ведь тщательнее от парафинов по идее должны очищать. Почему и не рекомендуется для старых дизелей, у которых механические форсы и насосы тнвд. Быстрее изнашивает плунжерные пары..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656
vfhfn, А чем наши плунжерные пары отличаются от старых? Им что смазка не нужна?
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
игорь 656,А где у Вас плунжерные пары? Простите за не скромный вопрос.. Или у Вас евро 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

игорь 656,А где у Вас плунжерные пары? Простите за не скромный вопрос.. Или у Вас евро 2?

Как и в евра2 в ТНВД. А чем по вашему насос такое давление создает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Как и в евра2 в ТНВД. А чем по вашему насос такое давление создает?

Учите мат.часть http://www.starexclub.ru/chto-takoe-common-rail-crdi.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
игорь 656,Насос такое давление создает без всяких плунжерных пар и на евре 2 и на коман рыле. Плунжера на насосах старых нужны для регулировки подачи топлива, на рыле этим процессом управляет блок управления путем подачи импульсов илликтрических на форсы непосредственно. Действительно, учите матчасть...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игорь 656

Все ждал может знатоки подключатся. Ребят, сами почитайте матчасть. http://dizel.ucoz.com/blog/akkumuljatornye_toplivnye_sistemy_s_ehlektronnym_upravleniem_kommon_rejl/2010-02-09-13

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

 

 


Насос такое давление создает без всяких плунжерных пар и на евре 2
А чем он создает давление если не плунжером? Плунжер как раз и давит для поднятия иглы в форсунке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

Давление хоть в рейле,хоть в мех тнвд,создают плунжера. В нашем комон рейле,в тнвд их 3,плунжера под давлением загоняют солярку в топливную рампу,при подаче электрического импульса на форсунку,открывается клапанок в форсунке и из-за разници давление в над игольном и под игольном пространстве игла форсунки поднимается и происходит впрыск. Это если грубо объяснять принцип работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Ну ткнули носом, не добивайте))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGORI

Вот такое чудо стоит 20 косых.

По мне так стремно выглядит. 240 литров.

Привет Роман. Где такой бак продаётся. Я бы купил, только попозже (пока с денежкой трудновато).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

250 камазовский выглядит нормально. За вполне подъемные деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Заказал себе на 170 литров в сборе, за 4390 руб. На 250 литров стоит в районе 5000 руб. Но т.к. у меня короткая база придётся довольствоваться таким объёмом, да и не езжу я далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

Я себе вместо штатного поставил КАМазовский на 250 литров, поездил годик, и пришла в голову мысль и родной куда-нибудь впиндюрить, зачем ему ржаветь в гараже. Походив вокруг автомобиля, решил установить родной позади КАМазовского. 2,5 года гоняю с двумя.

Изменено пользователем Михаил Сычиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

Заказал себе на 170 литров в сборе, за 4390 руб. На 250 литров стоит в районе 5000 руб. Но т.к. у меня короткая база придётся довольствоваться таким объёмом, да и не езжу я далеко.

а 250 литров и в короткую лезет , а л ишние 80 литров очень приятно .ну или хотя бы 200 литровый по тому же ценнику как и 170.

искренне советую вам не брать с откидной ибо пистолет там не держится берите закручивающийся , хотя можно конечно что нибудь замострячить .

стоять в мороз типа -30 и танцуя держа пистолет заливать 250 литров удовльствие малоприятное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а интересно когда идешь на подъем в баке когда остается литров 40 и топливо перетекает в зад,топливозаборник достает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

Не Ром,10 точно непрокатит,тут другая технология подсчета конечной цены,если он в два раза меньше не будет значить что дешевле.А вот насчет люмишки согласен,очень нравится на фурах баки,вечные,может есть смысл на разборке посмотреть.

на разборе в ростове от ивеки 10 тонника на 300 литров алюмиша за 5рку .ставится правда например с моей будкой за подлицо.не очень конечно эстетично , но стерпится приглянется да и цифра 300 литров .300 будоражит алчную фантазию кляянчущего по рациии дт .

я наверное буду брать.ибо алюмиха да еще и 300

а интересно когда идешь на подъем в баке когда остается литров 40 и топливо перетекает в зад,топливозаборник достает?

 

а вози с собой канистру и вообще забудь о такой привычке кулугурной до нуля кататься ...грязь воду и всю херню на остатке засасывающую никто не отменял.да и стоять канистрой махать как то некомильфо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Нынче канистры возить,фуууу.Бывает глянешь к некоторым в кузов,а там по всему полу саляра (свинарник).Да и выходит чем больше бак,тем большей частью топлива можешь не воспользоваться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

Нынче канистры возить,фуууу.Бывает глянешь к некоторым в кузов,а там по всему полу саляра (свинарник).Да и выходит чем больше бак,тем большей частью топлива можешь не воспользоваться.

канистра это глум , а по факту заливайтесь не дожидаясь лампочки .стоял родной 100 литров...заливался на 70 расходе .поставил 170 .заливался на 120 литрах расхода .поставил 250 литров...заливаюсь на 200 литрах .еще нужны комментарии аналогии ?

но все же внимание вопрос...стоит ли ставить бак большим литражом если и расход идет 2.5 раза больше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

Когда идешь на 2-3 т км в один конец ...как то просто настоигрывает каждые 300 км искать заправку...опять же не секрет по рации крикнут фуры о продаже топлива , да они с тобой с твоим родным баком и покупкой 50 литров даже разговаривать не будут.а купив пару тонн с минусом в 5 рублей на литр ой как приятно .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

минусом в 5 рублей на литр

так по безналу лей(петрол),там всегда -18% вычета налоговых.А расход куда в 2.5 раза идет больше?  :blink:

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

так по безналу лей(петрол),там всегда -18% вычета налоговых.А расход куда в 2.5 раза идет больше? :blink:

расход имеется виду не на километр , а от заправки к заправке ..то бишь 70 литров к 200 литрам.реже заправка

а безнал это для компаний с большим автопарком выгодно , а мне не к чему иметь безнальные счета ибо один нал всегда.

Изменено пользователем Наиль1977
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Наиль1977а 250 литров и в короткую лезет

Это каким боком? я замерял от ФГО до Сайлентблока 102 см. Сколько ваш бак в длину?

На 170 литров 95 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...