makc68rus 12 Опубликовано 3 декабря, 2012 сейчас приехал из гаража сцепление работает норм но вот хх педали остался посмотрел повнимательней грешу на главный цилиндр чтото он мне не понравился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARS 218 Опубликовано 5 декабря, 2012 сцепление работает норм но вот хх педалиникакого хх педали быть не должноа вот ход педали можно поправить на штоку самой педалиключами на 17 и 19 раскрути кольцо накрученое на штокезатем отпусти контрогайку кольца и выровняй ход педалиорентируйся по высоте тормозной педалидумаю поможет УДАЧИ ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrov36 0 Опубликовано 9 декабря, 2012 Пишу ответ на свой же вопрос, заданый чуть выше. Поменял сцепление в сборе на SACHS, все окей, рад что не придется делать коробку. Кстати не пришлось подкладывать никаких шайб под корзину, как это было с тюменским, только вот выжимной у Сакса какой то детский и пластмассовый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 217 Опубликовано 9 декабря, 2012 . Поменял сцепление в сборе на SACHS, все окей, рад что не придется делать коробку. Кстати не пришлось подкладывать никаких шайб под корзину, как это было с тюменским, только вот выжимной у Сакса какой то детский и пластмассовый.Там в комплекте шайба под "солдатика" должна идти.А выжимной?Да что-бы все так бегали как Саксовские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 9 декабря, 2012 Пишу ответ на свой же вопрос, заданый чуть выше. Поменял сцепление в сборе на SACHS, все окей, рад что не придется делать коробку. Кстати не пришлось подкладывать никаких шайб под корзину, как это было с тюменским, только вот выжимной у Сакса какой то детский и пластмассовый. У меня уже очень долго бегает, диск уже менял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrov36 0 Опубликовано 9 декабря, 2012 Шайбы никакой небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsalovalex 0 Опубликовано 15 декабря, 2012 Подшипник маховика не просто дотянет, а переживет коробку. Он ведь работает, только когда выжато сцепление и даже при разбитом подшипнике будет шум, бкдет дергаться при троганьи, но ехать будет точно так же.Хочу добавить свою историю. На 1 передаче при отпускании педали сцепления появился скрип (скрежет). Полностью отпустил сцепление едешь нормально скрипа нет. Потом стал появляться скрип при отпускании сцепления когда переключаешься с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю, но скрип становился уже тише соответственно. Спецы плечами пожимали и грешили на выжимной подшипник. Оказалось заклинил подшипник маховика (из-за недостатка заводской смазки в нем), и стал проворачиваться на валу. С начала возникновения скрипа до замены подшипника проездил около 400 км. Спецы после ремонта сказали еще бы так немного поездил и менял бы вал. Газель 330202, новая, 37 т.км., двигатель УМЗ 4216. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karelin55 1 Опубликовано 18 декабря, 2012 ПРИВЕТ ВСЕМ! ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ МАРКИРОВКУ САКС СЦЕПЛЕНИЯ НА ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС С ДВИГАТЕЛЕМ КАММИНЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ejik 0 Опубликовано 23 декабря, 2012 Пишу ответ на свой же вопрос, заданый чуть выше. Поменял сцепление в сборе на SACHS, все окей, рад что не придется делать коробку. Кстати не пришлось подкладывать никаких шайб под корзину, как это было с тюменским, только вот выжимной у Сакса какой то детский и пластмассовый.Вчера тоже сакс поставил,но выжимной ставить побоялся не внушает доверие,оставил свой(змз),посмотрел вроде нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrysha 42 Опубликовано 24 декабря, 2012 Добрый день! мужики подскажите: вчера проехал км 200 и по городу и по трассе, заезжая во двор переключился на 2 и педаль встала колом в верхнем положении, жидкости в норме, открутил трубку от заливного стакана, педаль упала естественно выдовив жидкость, прикрутил обратно педаль так и осталась в верхнем положении, гаража нет, до сервиса не доехать на стартере.) с чего начать, и закончить, уж очень на улице холодно.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrysha 42 Опубликовано 24 декабря, 2012 всем спасибо.) сам разобрался.) пробило вилку, поменял всё заработало.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bogdan.75 0 Опубликовано 24 декабря, 2012 замена штока рабочего цилиндра сцепления на регулируемый вернуло сцепление в нормальный режим работы.Если можно, пожалуйста по подробнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bogdan.75 0 Опубликовано 24 декабря, 2012 Всем добра!!! Перечитал тему, полной ясности по своему вопросу не достиг. Суть такая,-забуксовало сцепление ввиду износа. Купил новый диск ЗМЗ"Двойной ресурс",ну и поменял как положено. После сборки выяснилось следующее- на заведёном двигле скорости не включаются. Попробывал поставить на рабочий цилиндр шток подлинее, чуть лучше стало, даже пару раз получилось включить скорость. Правда с хорошим усилием и многократным нажатием сцепления. На заглушеной включаются все скорости отлично. Да, вот ещё, на глушёной включаю 1-ю и завожу, и хоть сцепление до полика а машинка потихоньку едит. С задней таже история. Может знает кто какое лекарство? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 24 декабря, 2012 Попробывал поставить на рабочий цилиндр шток подлинее,попробуй на главном удлиннить и профиль до конца заполни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARS 218 Опубликовано 24 декабря, 2012 Всем добра!!! Перечитал тему, полной ясности по своему вопросу не достиг. Суть такая,-забуксовало сцепление ввиду износа. Купил новый диск ЗМЗ"Двойной ресурс",ну и поменял как положено. После сборки выяснилось следующее- на заведёном двигле скорости не включаются. Попробывал поставить на рабочий цилиндр шток подлинее, чуть лучше стало, даже пару раз получилось включить скорость. Правда с хорошим усилием и многократным нажатием сцепления. На заглушеной включаются все скорости отлично. Да, вот ещё, на глушёной включаю 1-ю и завожу, и хоть сцепление до полика а машинка потихоньку едит. С задней таже история. Может знает кто какое лекарство? проблема исчезнет если заменишь корзину с подобным сталкивался.и ещё попробуй отрегулировать ход педалиУДАЧИ ! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bogdan.75 0 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) проблема исчезнет если заменишь корзину с подобным сталкивался.и ещё попробуй отрегулировать ход педалиУДАЧИ ! :rolleyes:С корзиной всё гуд, как новенькая. Не вижу причин её менять. И, с педалью уже колдовал, результат НУЛЕВОЙ! Изменено 25 декабря, 2012 пользователем bogdan.75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bogdan.75 0 Опубликовано 25 декабря, 2012 попробуй на главном удлиннить и профиль до конца заполни :( Как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 25 декабря, 2012 С корзиной всё гуд, как новенькая. Не вижу причин её менять. И, с педалью уже колдовал, результат НУЛЕВОЙ!Поменяй корзину, она у тебя не отпускает до конца диск, тем более новый, он намного толще чем твой был. Кольцо на корзине должно отпускатся на 9-10мм ровно, а у тебя отпускает на 7.5-8 мм, а диск новый 8 мм, чуть перекос или биение, вот твоя проблема. Корзины ЗМЗ давно полное го.., тугие и ход у них маленький. Визуально корзина может быть и идеальна, но не рабочая она. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 25 декабря, 2012 :( Как?что как: удлиннить или заполнить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bogdan.75 0 Опубликовано 25 декабря, 2012 что как: удлиннить или заполнитьудлинить конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 25 декабря, 2012 удлинить конечно.на педали вилка к вилке прикручен шток ГЦС шток законтрогаен,ослабляешь контрогайку и выкручиваешь из вилки шток практически до конца оставляя 3-4 витка в вилке потом законтрогайваешь,или к токарю точить длиннее шток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поменяй корзину, она у тебя не отпускает до конца диск, тем более новый, он намного толще чем твой был. Кольцо на корзине должно отпускатся на 9-10мм ровно, а у тебя отпускает на 7.5-8 мм, а диск новый 8 мм, чуть перекос или биение, вот твоя проблема. Корзины ЗМЗ давно полное го.., тугие и ход у них маленький. Визуально корзина может быть и идеальна, но не рабочая она.У меня подобное было, не включались 1-ая, 2-ая и задняя! Снял...смотрю корзина как новая, тока там где выжимной давит канавка проточилась приличная, пришлось менять в сборе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARS 218 Опубликовано 25 декабря, 2012 С корзиной всё гуд, как новенькая. Не вижу причин её менять."КАК" новенькая , это ещё не о чём не говоритознакомся с верхними постами и всё станет ясно про твою "НОВЕНЬКУЮ" корзину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bogdan.75 0 Опубликовано 26 декабря, 2012 "КАК" новенькая , это ещё не о чём не говоритознакомся с верхними постами и всё станет ясно про твою "НОВЕНЬКУЮ" корзину При всём уважении, просто времени нет на повторное чтение без малого семисот постов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mik322223 1 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) нужно на рабочий цилиндр поставить шток еще длиннее причем сантиметра на два полтора от стандартного...Отпили болгаркой от первого подходящего по размеру металлического прутка нужный размер и шток готов.через полгодика диск сносится ставь стандартный шток Изменено 26 декабря, 2012 пользователем mik322223 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты