Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

лёха59

petrov36 (09 декабря 2012 - 13:19) писал: Пишу ответ на свой же вопрос, заданый чуть выше. Поменял сцепление в сборе на SACHS, все окей, рад что не придется делать коробку. Кстати не пришлось подкладывать никаких шайб под корзину, как это было с тюменским, только вот выжимной у Сакса какой то детский и пластмассовый. Вчера тоже сакс поставил,но выжимной ставить побоялся не внушает доверие,оставил свой(змз),посмотрел вроде нормальный.

У каислера выжимной пластмасовый по заводу!!У меня ходит не жалуюсь Изменено пользователем лёха59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bogdan.75

на педали вилка к вилке прикручен шток ГЦС шток законтрогаен,ослабляешь контрогайку и выкручиваешь из вилки шток практически до конца оставляя 3-4 витка в вилке потом законтрогайваешь,или к токарю точить длиннее шток

С огромной надеждой пошел смотреть, оказалось шток уже выкручен по максимуму. Поехал в магаз, возьму новую вилку и рабочий цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bogdan.75

С огромной надеждой пошел смотреть, оказалось шток уже выкручен по максимуму. Поехал в магаз, возьму новую вилку и рабочий цилиндр.

Толку нет.Завтра поеду за корзиной, и сразу выжимной новый поставлю. Изменено пользователем bogdan.75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bogdan.75

На сколько критично,если на маховике не идеальная гладь,а есть очень незначительные неровности? Корзина только казалась хорошей.. Выжимной тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mik322223

Отправлено Вчера, 12:16 колобок (25 декабря 2012 - 19:40) писал: на педали вилка к вилке прикручен шток ГЦС шток законтрогаен,ослабляешь контрогайку и выкручиваешь из вилки шток практически до конца оставляя 3-4 витка в вилке потом законтрогайваешь,или к токарю точить длиннее шток С огромной надеждой пошел смотреть, оказалось шток уже выкручен по максимуму. Поехал в магаз, возьму новую вилку и рабочий цилиндр.

,Богдан повторяю-нужно удлинить шток на рабочем цилиндре или купить регулируемый шток.и будет счастье.да еще ты мог диск не той стороной поставить Изменено пользователем mik322223

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

На сколько критично,если на маховике не идеальная гладь,а есть очень незначительные неровности?

если выработка маховика около 1мм. то уже критично (потеря выжима)

а не идеальная гладь подчёркивает припаленность маховика тоже критично (будут рывки при троганье)

поэтому задумайся о его замене

УДАЧИ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bogdan.75

В конце-концов из старого осталось главный цилиндр и маховик. Всё остальное новое. И, счастье есть!!! Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

Летом поменял сцепление Валео на Сакс.На Валео дергалась машина.При замене хотел было оставить выжимной от валео ,больно уж саксовский какой-то хиленький,но не стал типа новый есть новый.Правда про шайбу под солдатика не был в курсе и очень удивился ,что не выжимало сцепление.Но меня,как бывшего владельца УАЗа такими вещами не напугаешь ну я и притулил регулируемый шток .Помогло.Но выжимной за пару месяцев перекосило,на мой взгляд без причины и я поменял на старый от Валео.Эффект потрясающий: мягкая педаль да и выжим, мне кажется избыточным,надо шток на главном укоротить,но пока лень это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bogdan.75

Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!! Всё, все проблемы позади. Поставил диск ЗМЗ двойной ресурс, польскую корину, ЗМЗ-шний выжимной, вилкуЗМЗ, и рабочий цилиндр тоже ЗМЗ. Всё гуд!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stop929

Ребят,какое всё же поставить КРАФТ или САКС , стоит ВАЛЕО-надо менять. кстати о нем-по мне один минус-в жару или в пробках дергается не по детски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Недавно поставил СТК. Пока нравится, выжим мягче чем на саксе. Только на сколько хватит хз. Если всё же между крафтом и саксом выбираешь, то ставь сакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

поставил СТК.

кидай фото или ссыль :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

кидай фото или ссыль :rolleyes:

 

Сфоткать сейчас не могу, коробка на балконе (а все спят). Сайт вроде этот http://www.rus-disk.-dlya-a/m-gazel

и ещё http://www.ctk-auto.com/cl1.php

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

коробка на балконе (а все спят)

так ты на цыпочках :D

а за ссылку спасибо.

перешёл по ней а там фото. я со слепу немогу понять это в сборе сцепление или диск отдельно

а то упаковка больно худовато выглядит

Изменено пользователем BARS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

еле нашёл http://www.rus-disk.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз

Кто подскажет,каким должно быть расстояние на корзине ЗМЗ от низа прижимной плиты до верха лепестка??? на нормальной или новой.хочу сравнить со своей,не севшая ли диафрагменная пружина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин

Кто славил Крафт и Сакс? У меня Валео и очень доволен, но поджег уже раза 4, такое ощущение что пробуксовывает и тем не менее в сугробах выручает все же. Да и выжим очень мягкий и с грузом хорошо себя чувствует, но загруженным при попытке тронуться назад в гору или в бездорожье приходиться резко отпускать сцепление ( происходит удар ) по другому не получается. в чем разница между Валео, Крафт и Сакс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

уж явно не крафт. кто в последнее время ставил, все возмущались.

 

у меня стоит тольятинское, очень доволен. до этого стояло хола 110 тысяч прошло. тольятинское в сто раз лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Кто славил Крафт и Сакс? У меня Валео и очень доволен, но поджег уже раза 4, такое ощущение что пробуксовывает и тем не менее в сугробах выручает все же. Да и выжим очень мягкий и с грузом хорошо себя чувствует, но загруженным при попытке тронуться назад в гору или в бездорожье приходиться резко отпускать сцепление ( происходит удар ) по другому не получается. в чем разница между Валео, Крафт и Сакс?

Я ставил и то и то,но это было в 7 и 9 году.Крафт 100т.км прошел с постоянным перегрузом и развозом по дворам.Просели прижимные пружины на корзине,диск в хорошем состоянии,я его про запас оставил.Сакс в таком же режиме прошел 110т.км и машина была продана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Привет всем парни кто подскажит подойдет ли сцепление с умз-4216 сакс (с бизнеса) на змз-40524?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Дергается при трогании капец как.. Корзина, диск - ЗМЗ, пробег им 3000, а сначала нормально было. Зря я поддержал отечественного производителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Привет всем парни кто подскажит подойдет ли сцепление с умз-4216 сакс (с бизнеса) на змз-40524?

Подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Дергается при трогании капец как.. Корзина, диск - ЗМЗ, пробег им 3000, а сначала нормально было. Зря я поддержал отечественного производителя?

Через 10 тыс. пробега заводское сцепление на валео поменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Дергается при трогании капец как.. Корзина, диск - ЗМЗ, пробег им 3000, а сначала нормально было. Зря я поддержал отечественного производителя?

Ага пока двигатель холодный все норм а потом начинается как на лошади скокать аж панель трясется при страгивании, вот и думаю надо снять с умз и поставить на змз, при пробеге в 100 т оно как новое, на предедушей машине оно 240т отходило так и продал ее не меняя сцепы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Ага пока двигатель холодный все норм а потом начинается как на лошади скокать аж панель трясется при страгивании, вот и думаю надо снять с умз и поставить на змз, при пробеге в 100 т оно как новое, на предедушей машине оно 240т отходило так и продал ее не меняя сцепы

Ответь в личке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...