Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin
В 26.11.2022 в 20:20, Мельник12345 сказал:

На крайняк можно со старового на новый переставить

 

Так и сделали

Сначала понравился, упаковка , в целофане ,сделано кено-танаки, потом оказалось что китайцы забыли ушко положить, ну не беда использую старое...потом все собрали(шпильки для цилиндра ,кстати ,там отдельно, не понимаю ,почему их на заводе закрутить нельзя?) прокачивают, и я слышу мат установщика.Короче на трубке штуцер, в наш цилиндр он закручивался не до конца , 2-3мм оставалось, в китайщину закрутился до упора и следствие оттуда побежала жидкость.Чё делать? Перекручивать со старого, не снимая кено с машины, так и сделали, уехал домой, открыл посмотреть -мокрое, капли, вернулся, решили еще раз закрутить, если не поможет то уже брать новый...На кено медная шайбочка тонюсенькая(вот что значит экономят на всем, но мы ее и не использовали) а на старом, который очень быстро сдох толстенькая, вот ее второй раз не снимая с машины цилиндр и закрутили, только не трещеткой, а уже  воротком, таким ,по размеру -нормальным, теперь сухо

Еще пришел к выводу, что если брать детали Оригинал, то брать только в Деталях. Такое ощущение, что все что брак с линии по производству деталей бросают по низким ценам ларькам-торгашам...Вот предыдущий цилиндр,  купил 300 м от сервиса (маленький магазинчик "где есть все")  , стали ставить ушко-бракованное, пластиковые втулки в него не лезут.Само отверстие с резьбой, что бы накрутить на шток цилиндра не по оси , визуально заметно что криво(взяли родное ушко)  .Поставили прокачали, педаль ниже педали тормоза, сцепления практически нет,  открутили ушко на всё возможное-педаль на уровне тормоза, сцепление в самом полу...Ну с покупкой кено мои мысли оправдались-это бракованный цилиндр, потому что после установки кено, мастер установил ушко "как было на старом",то есть на всю- педаль сразу выше тормоза, сцепление гдето 2\3 от пола, вот такие дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

Поменял шланги тлрмозные,за уровнем видимо не уследили.Как же я устал бизнес сцепление прокачивать,а весь сервис консилиум видимо хотели мне цилиндр приговорить((

Ладно 1 грамотный нашелся: ты говорит не просто нажимай,а возвращай педаль назад доверху,и помедленней.Тогда прокачали.Но все равно не так высоко как было срабатывает теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, вилли сказал:

Поменял шланги тлрмозные,за уровнем видимо не уследили.Как же я устал бизнес сцепление прокачивать,а весь сервис консилиум видимо хотели мне цилиндр приговорить((

Ладно 1 грамотный нашелся: ты говорит не просто нажимай,а возвращай педаль назад доверху,и помедленней.Тогда прокачали.Но все равно не так высоко как было срабатывает теперь

Просто открываю все штуцера  минут на 10 и жду когда пойдет с них светлая жидкость

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Просто открываю все штуцера  минут на 10 и жду когда пойдет с них светлая жидкость

И сцепление самотеком тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Знакомый на Ивеко 3т, маялся с прокачкой сцепы .Там похожее как на бизнесе .Короче на Ютубе посмотрел ролик и у него всё получилось .Суть прокачки , берётся большой медицинский шприц на 160 ,загоняешь в него тормозуху , одеваешь на носик шприца шланг ,второй конец шланга на рабочий цилиндр .Отворачиваешь штуцер прокачки и с низу вверх прокачиваешь систему .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
56 минут назад, вилли сказал:

И сцепление самотеком тоже?

Тем более сцепление.Что там качать то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Я обычно сцепу качаю в обратную сторону. То есть беру шприц 20 кубовый Одеваю иголку срезаю иглу оставляя на шприце насадку от иглы, делаю отверстие по больше где была игла Одеваю шланг от корректора зажигания или от холостого хода, он белый. Набрал полный шприц, удалил воздух надел на штуцер на рабочем цилиндре и открутив штуцер выдавливаю всё в главный и не забываем убирать грязный дот из бочка сцепы и так 3-4 раза. А дальше контрольный как обычно, это для того если вы случайно воздух запустили в рабочий. Есть авто на которых только так можно прокачать сцепу, а если как обычно то не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Ну я вроде тоже самое написал,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

И на Волге и на Газели сцепление само прокачивается. Залил тормоухи нажал пять раз подождал 5 минут и еще 5 раз надавил. И все. Штушер не открываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха сызрань

Подскажите какой ГЦ сцепления подходит на газель(простая, не некст), дабы сделать педаль полегче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

ГЦС не при чем. Хотите легче педаль - меняйте само сцепление. На какое? Читайте отзывы в соседней теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

У меня было простое сцепление, поставил САКАС или САШ , оно полегче стало , но всё равно тугое. Поставил вакуум от ваз 2103, стало мягче, но после установки ещё последовательно  вакуума с газ 24, что стоит в огороде, стало мягкое. Лучше сразу ставить с газ 24, его и легче и переделок не надо, кроме крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@masiy 

еще ПГУ с камаза и компрессор с зила 130 и вообще красота или лепота:)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
50 минут назад, zhn36 сказал:

@masiy 

еще ПГУ с камаза и компрессор с зила 130 и вообще красота или лепота:)

Вы неправы, просто надо иметь ногу от Шварцнегера и всё будет отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
1 час назад, masiy сказал:

Вы неправы, просто надо иметь ногу от Шварцнегера и всё будет отлично.

я думаю его нога сейчас не очень )) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха сызрань
3 часа назад, masiy сказал:

У меня было простое сцепление, поставил САКАС или САШ , оно полегче стало , но всё равно тугое. Поставил вакуум от ваз 2103, стало мягче, но после установки ещё последовательно  вакуума с газ 24, что стоит в огороде, стало мягкое. Лучше сразу ставить с газ 24, его и легче и переделок не надо, кроме крепления.

Про двадцать четвёртую волгу понял. А про вакум, он что помещается?
Вакумник наверное для меня лишнее, думал главный подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
1 час назад, Лёха сызрань сказал:

Про двадцать четвёртую волгу понял. А про вакум, он что помещается?
Вакумник наверное для меня лишнее, думал главный подобрать.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\с ваза 03 ставят перед главным цилиндром сцепления, а с волги перед левым передним колесом, там места много. Я давже доп радиатор поставил от печки перед правым передним колесом.

2 часа назад, PanDiman сказал:

я думаю его нога сейчас не очень )) 

Шо сломал что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
12 часов назад, masiy сказал:

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\с ваза 03 ставят перед главным цилиндром сцепления, а с волги перед левым передним колесом, там места много. Я давже доп радиатор поставил от печки перед правым передним колесом.

Шо сломал что ли?

ну как бы уже не тот терминатор, немного проржавел )) Плюс у него проблемы с отслоением мышц от костей и тд и тп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

Ребята такая ситуация. Воздушит сцепление. По городу все норм,но стоит проехать по трассе около 100км и все педаль падает в пол.

Что было сделано до этого. около 15т. назад поменял сцепление на крафт и в коробке подшипники и первичный вал. Все работало и ездило норм.

3тыс. назад начало рвать РЦС. Родной порвало поменял,следующий ровно через тысячу порвало. Третий пока живой,но скорости стали переключатся очень плохо.

Грешил на корзину с диском,нашел в гараже заводской сакс с пробегом в 300т. поставил его и выжимной от крафта оставил. Работает,но все равно воздушит.

Сегодня прокачал в одного на трассе все норм, работает как новое,воздуху было много. Все везде сухо. Куда смотреть? Есть у кого мысли?

Вилка новая,шланг от бачка новый,упорный в коленвале новый,крестовины новые,подвесной в хорошем состоянии,маховик выработки почти нет. Никаких вибраций нет. У меня уже за месяц голова опухла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх
1 час назад, томич123 сказал:

3тыс. назад начало рвать РЦС

это что значит? Ни разу рваного РЦС не видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Илюх сказал:

Ни разу рваного РЦС не видел

бизнесовские не оригинальные любят так делать 

4 часа назад, томич123 сказал:

Ребята такая ситуация. Воздушит сцепление. По городу все норм,но стоит проехать по трассе около 100км и все педаль падает в пол.

Что было сделано до этого. около 15т. назад поменял сцепление на крафт и в коробке подшипники и первичный вал. Все работало и ездило норм.

3тыс. назад начало рвать РЦС. Родной порвало поменял,следующий ровно через тысячу порвало. Третий пока живой,но скорости стали переключатся очень плохо.

Грешил на корзину с диском,нашел в гараже заводской сакс с пробегом в 300т. поставил его и выжимной от крафта оставил. Работает,но все равно воздушит.

Сегодня прокачал в одного на трассе все норм, работает как новое,воздуху было много. Все везде сухо. Куда смотреть? Есть у кого мысли?

Вилка новая,шланг от бачка новый,упорный в коленвале новый,крестовины новые,подвесной в хорошем состоянии,маховик выработки почти нет. Никаких вибраций нет. У меня уже за месяц голова опухла.

надо ставить качественный рцс

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Кто нибудь может определить это Китайский Сакс или Европа? 

IMG_20230714_090717.jpg

IMG_20230714_090737.jpg

 

 

И вообще,что сейчас завод ставит на Камминз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
35 минут назад, Alex030569 сказал:

Кто нибудь может определить это Китайский Сакс или Европа? 

Что на коробке не написано что ли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Клёпки на демпфере диска на оригинале точно не такие, если только не поменяли технологию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
7 часов назад, Alex030569 сказал:

Кто нибудь может определить это Китайский Сакс или Европа? 

 

 

 

 

И вообще,что сейчас завод ставит на Камминз?

Завод сейчас не ставит камминс:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...