Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексей 4*4

Сколько я потратил денег на содержание Соболя 4*4.

Рекомендуемые сообщения

panik

И что? я тут снял показания с бк, и получилось  на 33000 км потратил только на бензин 239тысяч рублей. Это получается 320 рублей на каждый день существования моего "жирненького" соболя. И это только на бензине :blink:  Еще нужно добавить ремонты, обслуживание, запчасти, масло и тд и тп.

В общем, Получается владельцы всяких там меринов и хомяков нищие люди по сравнению со мной. Гордым владельцем собля из семества куньих.

На соболь4х4 приблизительно потратил 150 тыс руб. за пробег 138 тыс км. Это только ремонт. Не считаю бензин и ТО в луидоре (которые не проходил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

badddog

На соболь4х4 приблизительно потратил 150 тыс руб. за пробег 138 тыс км. Это только ремонт. Не считаю бензин и ТО в луидоре (которые не проходил).

Это З/Ч + работа ? Если только З/Ч , то для правильного счета еще на два надо умножить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Это З/Ч + работа ? Если только З/Ч , то для правильного счета еще на два надо умножить .

Сейчас уже не помню точно. Время много прошло. Соболь4х4 брал в 2007 году с мотором 405, как у автора темы. Мазда в разы легче и в обслуживании и эксплуатации. Дорого только приходиться за расходники платить, а на соболе4х4 за ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

. Мазда в разы легче и в обслуживании и эксплуатации.

В разы легче , но и в разы меньше  :D Вот и мучаюсь выбором .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Сейчас уже не помню точно. Время много прошло. Соболь4х4 брал в 2007 году с мотором 405, как у автора темы. Мазда в разы легче и в обслуживании и эксплуатации. Дорого только приходиться за расходники платить, а на соболе4х4 за ремонт.

а   чему  в  соболе  4на4  ломатца    рк  родную  выкинул  стоит  рк  66    подшибники  в  мосту  импортные  ни  каких  проблем  машына  недоставляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

В разы легче , но и в разы меньше  :D Вот и мучаюсь выбором .

Особенно на задних сидениях.

Игорь85,

а   чему  в  соболе  4на4  ломатца    рк  родную  выкинул  стоит  рк  66    подшибники  в  мосту  импортные  ни  каких  проблем  машына  недоставляет

Игорь а что заводу мешает все это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Особенно на задних сидениях.

Игорь85,Игорь а что заводу мешает все это сделать.

нехатят  видимо 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

 

 


а что заводу мешает все это сделать.

А прямая передача в РК - была бы очень кстати .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

А прямая передача в РК - была бы очень кстати .

после  периделки  получилась  совсем  другая  машына  ни   шума  ни  гула  и  вибрацыи  нет  вопще

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

 

 


Особенно на задних сидениях.

Да везде )) Бус это бус- хоть спи , хоть пляши , хоть . :D Вот Патр вроде огромный , а после буса- мал, зараза ...
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

а   чему  в  соболе  4на4  ломатца    рк  родную  выкинул  стоит  рк  66    подшибники  в  мосту  импортные  ни  каких  проблем  машына  недоставляет

Подшибники хоть родные хоть импортные менять приходится после езды по глубоким колеям с водой,смазка из них вымывается (проверенно лично).Ну а если ездить поасвальту или когда грунтовки сухие то никаких проблем

после  периделки  получилась  совсем  другая  машына  ни   шума  ни  гула  и  вибрацыи  нет  вопще

у меня вибрации и с родной РК нет(карданы балансировалотдельно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Подшибники хоть родные хоть импортные менять приходится после езды по глубоким колеям с водой,смазка из них вымывается (проверенно лично).Ну а если ездить поасвальту или когда грунтовки сухие то никаких проблем

в  подшыбниках   у   меня   смазка   микви  молли  зеленая   предназначена   работать в  воде   пробег  на    импортных   подшибниках  40  тысячь   3 года   а  раньше   раз   в   год   мазал   машина  используетца   только   на  рыбалку  и  охоту  в   год   выезжаю   3  или  4  раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

А если вообще не выезжать, то вообще ломаться не будет B)

У меня сосед был. так вот у него копейка была. одна из первых, в 1971 году купил. Так вот он только летом, выгонял её из гаража, При чем выталкивал руками, мыл натирал и снова в гараж закатывал. И так больше 30 лет. так вот после того как он приказал долго жить, детки продали за копейки копейку, с пробегом в 700 километров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agnezit

Не зря я за ним больше 1000км проехал))).15 тыс. км.  в год это много??? 30-35 в среднем выходит.но машина каждый день меня везет (если не сломана) то на работу ,то на природу.Санитарка слишком брутально для повседневки.Соболь по комфортнее как то  ,но это мое мнение.

Твоя правда, соболь намного комфортнее, кто бы что не говорил, боюсь что поменяв буханку на соболь комфорт станет слишком дорогим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А если вообще не выезжать, то вообще ломаться не будет B)

У меня сосед был. так вот у него копейка была. одна из первых, в 1971 году купил. Так вот он только летом, выгонял её из гаража, При чем выталкивал руками, мыл натирал и снова в гараж закатывал. И так больше 30 лет. так вот после того как он приказал долго жить, детки продали за копейки копейку, с пробегом в 700 километров. 

на  рыбалку  или   охоту   в    год    наезжаю    десять    двенадцать   тысячь   км    пробег  авто  80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agnezit

Конкретно по теме, авто только купил пока писать нечего. А вот по УАЗу записывал все траты с момента покупки, и до момента продажи а это не много не мало 4,5 года. Так вот когда посмотрел результат, был в шоке! К примеру за 2012 год на топливо было потрачено 57300 рублей, причем ни куда толком не ездил так по месту, выбирая более короткие маршруты. На основании этих данных было принято решение о покупки малолитражки в 2013 году так как в большинстве случаев не требовалось ехать на большом авто. Так же пришел к выводу, что по возможности надо иметь 2 авто для работы только полый привод, и для поездок по городу. Но это только мое личное мнение.

Изменено пользователем Agnezit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейЕКБ

Вот и я не пойму никак, что подсчитывать угар на топливе? Изначально же понимаем на что идем, и все равно удивляемся. У соседа Патриот, и на мой глупый вопрос: "Как у тебя с расходом?!", отвечает что сам то на чем ползаешь, чтобы глупости спрашивать! Размеры салона не сравнить ни с Патром, ни с Батоном, около только у Старекса 4х4. Полнолапый Соболь достаточно крепкий автомобиль, меня он даже с поломками дотягивал до дому. Понятно, что вложив деньги однажды, хотелось бы беспроблемной эксплуатации в дальнейшем. Но выбираем соболь все равно исходя из цены. И каждый для себя выбирает то к чему готов. Кстати, подшипник передних ступиц на своем не менял ни разу, хотя по совету коллег вожу собранную ступицу "на всякий случай". Подвывает раздатка, но Уазисты решают такие вопросы мощной магнитолой с хорошими колонками. Привыкните к постоянному полному приводу, особенно сейчас, поймете что он здесь к месту. Вопрос древности брать или не брать? Ценовых, размерно-условно-комфортных машин особо-то и нет. Всех с праздниками!!! и удачным выбором!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

 

 


что подсчитывать угар на топливе?

Ну как " что " ? Если в лес за 100 км ездить, то ясно , что нечего считать . А если на юг- 5000 туда- сюда ? А если в Европу с бензом по полтора евро ? Тут каждый литр на сотню важен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну как " что " ? Если в лес за 100 км ездить, то ясно , что нечего считать . А если на юг- 5000 туда- сюда ? А если в Европу с бензом по полтора евро ? Тут каждый литр на сотню важен .

в европу ставь газ, или бери дизель и без элементарного набора запчастей не стоит саватся в европу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейЕКБ

Ну как " что " ? Если в лес за 100 км ездить, то ясно , что нечего считать . А если на юг- 5000 туда- сюда ? А если в Европу с бензом по полтора евро ? Тут каждый литр на сотню важен .

В Европе нужно и экологию блюсти, за каждую каплю масла на асфальте отимеют. Туда на Транспортере, Вито и т.д. верняк путешествовать, а нашему родные края покорять, благо мест таковых еще хватает. И как всегда возвращение к выбору... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ну как " что " ? Если в лес за 100 км ездить, то ясно , что нечего считать . А если на юг- 5000 туда- сюда ? А если в Европу с бензом по полтора евро ? Тут каждый литр на сотню важен .

На соболе тяжко это будет,ездил на своем в Питер,туда и обратно 3 тысячи,и в Москву,туда и обратно тысяча.Семья очень устает за такую поездку.У меня складывается такое ощущение,что не я был за рулем ,а они.Вываливаются из машины,как будто вагоны разгружали.А по мне,я бы ещё столько за рулем махнул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

На соболе тяжко это будет,ездил на своем в Питер,туда и обратно 3 тысячи,и в Москву,туда и обратно тысяча.Семья очень устает за такую поездку.У меня складывается такое ощущение,что не я был за рулем ,а они.Вываливаются из машины,как будто вагоны разгружали.А по мне,я бы ещё столько за рулем махнул...

на отключаемом по легче будет, наверное, потом на каждой машине не сладко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

На соболе тяжко это будет,ездил на своем в Питер,туда и обратно 3 тысячи,и в Москву,туда и обратно тысяча.Семья очень устает за такую поездку.У меня складывается такое ощущение,что не я был за рулем ,а они.Вываливаются из машины,как будто вагоны разгружали.А по мне,я бы ещё столько за рулем махнул...

Сиденья неудобные у соболя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

На соболе тяжко это будет,ездил на своем в Питер,туда и обратно 3 тысячи,и в Москву,туда и обратно тысяча.Семья очень устает за такую поездку.У меня складывается такое ощущение,что не я был за рулем ,а они.Вываливаются из машины,как будто вагоны разгружали.А по мне,я бы ещё столько за рулем махнул...

Может это не в машине дело ? Мои так легко суточный пробег в 1200-1300 выдерживают .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Может это не в машине дело ? Мои так легко суточный пробег в 1200-1300 выдерживают .

на патре? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...