Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексей 4*4

Сколько я потратил денег на содержание Соболя 4*4.

Рекомендуемые сообщения

Lakostra

На уазе с 409 при езде по нашим говнам,задний редуктор,и соответственно мост расходник...вместе с раздаткой(офигенско вовремя начинает вылетать понижайка) а сколько стоит уазовский мост??? или даже его половина,коробка саттелитов и чулок с местом под опорный подшипник??? и соболевский редуктор??? есть разница? а за год,два,а то и три моста на уазе успокаивается,в моём режиме эксплуатации,пробег за год в среднем 100-150 тыс.км. и далеко не по асфальту.а соболб у меня с августа прошлого года и всё в поряде.и с мостами и с раздаткой.

Мосты перебираю сам УАЗ-39629 с 2000 в заднем ДИФ БТР-80 с 2009 в переднем ДИФ БТР-80 УАЗ ездит и по хорошему для этого и держу,  по болотам и полям эксплуатация очень жесткая ,дак вот если мост УАЗа собран правильно, его не убьешь хотя убить все можно ,.все это относительно.еще раз говорю как собрать.Оба моста в отличном состоянии не разу после сборки не регулировались.не чего не болтается, и не качается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_83

Мосты перебираю сам УАЗ-39629 с 2000 в заднем ДИФ БТР-80 с 2009 в переднем ДИФ БТР-80 УАЗ ездит и по хорошему для этого и держу,  по болотам и полям эксплуатация очень жесткая ,дак вот если мост УАЗа собран правильно, его не убьешь хотя убить все можно ,.все это относительно.еще раз говорю как собрать.Оба моста в отличном состоянии не разу после сборки не регулировались.не чего не болтается, и не качается

Так они и ходят потому что там сателлитов нет,и мотор у тебя максимум 4218 для 2000 года или 410,а с 409 бывает один раз в раскачку выйдешь и всё,мост груда металлолома...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

вот ещё поставлю рк от 66,и вообще уазик в помойку)))

На УАЗ-469 редукторном РК стоит с понижением 3  ,дак вот в болоте на спущенных колесах на холостом в глиняную гору прет как танк В заднем мосту стоит ДИФ БТР-60 расточенный в редукторный (военный) мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

кстати ИМХО 409 самое то для соболя, мосты крутящий момент выдержат, там полуось больше чем на УАЗе и расход меньще будет

на счет раздатки на лето сниму передний кардан посмотрим, после как турбину прикручу( быть может)  главные пары поменяю. на соболиные. а раздатка от 66 пока так в отдаленных планах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

На УАЗ-469 редукторном РК стоит с понижением 3  ,дак вот в болоте на спущенных колесах на холостом в глиняную гору прет как танк В заднем мосту стоит ДИФ БТР-60 расточенный в редукторный (военный) мост.

И колеса штатные с такой раздаткой??? давай ещё трекол сравним с соболем.

Изменено пользователем Дмитрий_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Так они и ходят потому что там сателлитов нет,и мотор у тебя максимум 4218 для 2000 года или 410,а с 409 бывает один раз в раскачку выйдешь и всё,мост груда металлолома...

Да что ты говоришь,всяких ДВС на УАЗах видел в тч и дизеля мерседес и на охоте ,и товарищи в разном состоянии бывают машины рвут,и мосты только ТО после преодоления бродов по капот (замена трансмиссионки),

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

кстати ИМХО 409 самое то для соболя, мосты крутящий момент выдержат, там полуось больше чем на УАЗе и расход меньще будет

на счет раздатки на лето сниму передний кардан посмотрим, после как турбину прикручу( быть может)  главные пары поменяю. на соболиные. а раздатка от 66 пока так в отдаленных планах.

Есть возможность сменить на 409.наверно поменяю)))

Да что ты говоришь,всяких ДВС на УАЗах видел в тч и дизеля мерседес и на охоте ,и товарищи в разном состоянии бывают машины рвут,и мосты только ТО после преодоления бродов по капот (замена трансмиссионки),

А ты проедь 250 км с частичной пробуксовкой в один конец,и так ежедневно,у меня тоже есть такие товарищи,они на таких уазах ездиют два три раза в год,но не каждый день.и такие пробеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

кстати ИМХО 409 самое то для соболя, мосты крутящий момент выдержат, там полуось больше чем на УАЗе и расход меньще будет

на счет раздатки на лето сниму передний кардан посмотрим, после как турбину прикручу( быть может)  главные пары поменяю. на соболиные. а раздатка от 66 пока так в отдаленных планах.

Даже с ЗМЗ-409 пары точно не меняй  на Соболинные,в хорошей глине не потянет. РК -66  даже на понижайке.На 5.125  с  ЗМЗ-409 и РК-66 будет ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Даже с ЗМЗ-409 пары точно не меняй  на Соболинные,в хорошей глине не потянет. РК -66  даже на понижайке.На 5.125  с  ЗМЗ-409 и РК-66 будет ОК.

я про турбонадув,  а так че там глина в снегу-то не тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Даже с ЗМЗ-409 пары точно не меняй  на Соболинные,в хорошей глине не потянет. РК -66  даже на понижайке.На 5.125  с  ЗМЗ-409 и РК-66 будет ОК.

Я такой гибрид и хочу,409,родные пары и рк-66 ))) можно и катки 32-33 подкатить)))

Изменено пользователем Дмитрий_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

я про турбонадув,  а так че там глина в снегу-то не тянет

У товарища Соболь  с Каминсом у меня 405 ,дак вот прошлой зимой по снегу мой ЗИЗ-405 или не хватает тяги на низах или в букс на месте ,а на Каминсе чих ,чих,чих и ведь едет тяги хватает и не буксует по полю как по суху.

Я такой гибрид и хочу,409,родные пары и рк-66 ))) можно и катки 32-33 подкатить)))

Даже на эти тапки, все таки дизель предпочтительней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Даже с ЗМЗ-409 пары точно не меняй  на Соболиные,в хорошей глине не потянет. РК -66  даже на понижайке.На 5.125  с  ЗМЗ-409 и РК-66 будет ОК.

брал  себе  409,  но  с  рк66  по  любой  грязи  405  хватает  за  глаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей 4*4

Всем доброго времени.Являюсь владельцем данного аппарата уже 9 месяцев .Список вел с самого начала,работы выполнял сам.Состояние авто на момент покупки четверка.Приобрел за 240т.р. с пробегом около 77 тыс.км. Брал в Великом Новгороде,в нашем Нижнем Новгороде, на то время ,за такой ценник путных вариантов небыло..

 

 

Свечи- 500р.

Фильтр воздушный -300р.

Жидкость гур-250р.

Тосол-450р.

Провода высоковольтные-700р.

Установка ГБО-29000р.

Резонатор-1500р.

Замок сдвижной двери-150р.

Ручка задней 2й двери-100р.

Лампочки бл.света-120р.

Клемы спидометра-150р.

Масло трансмис.-455р.(передний мост и раздатка)ТНК 80-90.

Бачок ГУР-870р.

Масло гур-140р.

Колодки торм.передние-430р.

Крышка шкворня усил.-40р.

Суппорт тормозной -1200р.

Подшипник пер ступицы-900р.

Сальник моста пер.6шт.-300р.

Пыльник уаз на пер.ступицу 2шт.-100р.

Шланг тормозной пер.2шт-150р.

Шайба упорная ,маслоотраж.2шт.-1600р.

Стопор подш.ступицы-100р.

Диск тормозной 2шт.-1400р.

Суппорт тормозной  лев.-0р.(был)

Замок зажигания -700р.

Бензонасос -1500р.

Масло транс.в коробку и задний мост-450р.

Подшипник ступицы (вод.сторона)-800р.

Рем. комплект шкворня(вод.сторона)-1200р. замена на 85000км.

Прокладка поддона-50р.

Кольцо маслозаливной пробки-50р.

Труба выхлопная 2 секции-700р..

Щетки стеклоочист.-250р.

Пайка горловины бензобака -0р.

Фильтр топливный-190р.

Лампа ближ.света-60р.

Ручка стеклоподьемника -60р.

Подушки двигателя 2шт.-420р.

Задний тормозной цилиндр-350р.

Глушитель(типа польский ,типа тихий...ни фига не тихий)))-2000р.

Ремень приводной-180р.

Сальник редуктора моста2шт-300р.

Кардан передний-3600(г...полное)

Помпа-3000р.

Ролик натяж.-200р.

Крестовины рулевого управ.-800р.

Амортизатор передний2шт.-1200р.

Патрубки системы охлажд.-1000р.

Датчик ож.(гов...о)- 450р.

Лампочка торм. 2х. контактная-70р.

Крестовина кардана (зад.)2шт.-400р.

Антифриз 10л.-750р.

Замена насоса ГУР -0р.(был)

Сцепление крафт.-2300р.(95000км.)

Сальник коленвала-120р.

Сальники коробки-180р.

Шланг ГУР-200р.

Диван раскладной -13000р.

Замок сдвижной двери(опять бл.взял дорогой)))-280р.

Прокладка клапанной крышки-130р.

Прокл.свечных колодцев-50р.

Корпус воздушного фильтра ,с фильтром-600р.

Динамики в салон-1400р.

Вакум БОШ.ГТЦ БОШ. Комплект-5390р.

Тяги рулевые 560р.

СХОД-800р.

 

 

Пока вот так.Пробег составляет на данный момент 103т.км.

,-

Ну продолжим.

 

подшипник пер .ступицы (пас .сторона) -850р.

вилка привода пер моста -1600р.

крестовина кардана - 280р.

крышки крестовины - 40р.

привод пер.моста - 5700р.

крестовины приводов 2шт. -560р.

фланец пер.моста - 450р.

сальник фланца - 150р.

доп .отопитель в салон ( типа ивеко) - 2900р.

 ЭТО ВСЕ НА 104 ТЫС КМ.далее:

шланг масл.радиатора - 100р.

свечи провода - 1550р.

ролик натяжителя ,плюс кронштейн- 380р. 

ЭТО на 113тыс.далее:

подшипники пер/ ступицы SKF 2 шт. -8000р.(надоело наши менять .мож. эти будут ходить )

рем.комплект шкворней (пара) - 2400.

 сальники приводов   -200р.

 пока все ..Итог такой :выносит мозг передний мост .В другом все более менее терпимо  ,Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

подшипники пер/ ступицы SKF 2 шт. -8000р.(надоело наши менять .мож. эти будут ходить )

 

Ты не ошибся с ценой?SKF конечно ходить будут,но что то дороговато ты их взял.Кстати,если так часто меняешь,то посмотри выработку под сальником.У меня так было на предыдущей машине-менял и менял в автосервисе,пока сам не посмотрел и не увидел,что есть выработка под сальник.Подтягивание пружинки результата не дало.Только замена поворотного кулака(вроде так называется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Ну продолжим.

 

подшипник пер .ступицы (пас .сторона) -850р.

вилка привода пер моста -1600р.

крестовина кардана - 280р.

крышки крестовины - 40р.

привод пер.моста - 5700р.

крестовины приводов 2шт. -560р.

фланец пер.моста - 450р.

сальник фланца - 150р.

доп .отопитель в салон ( типа ивеко) - 2900р.

 ЭТО ВСЕ НА 104 ТЫС КМ.далее:

шланг масл.радиатора - 100р.

свечи провода - 1550р.

ролик натяжителя ,плюс кронштейн- 380р. 

ЭТО на 113тыс.далее:

подшипники пер/ ступицы SKF 2 шт. -8000р.(надоело наши менять .мож. эти будут ходить )

рем.комплект шкворней (пара) - 2400.

 сальники приводов   -200р.

 пока все ..Итог такой :выносит мозг передний мост .В другом все более менее терпимо  ,Как то так.

Продай это авто - оно не для тебя. У меня на 92 т.км. стоят родные подшипники ступиц, родные приводы пер. моста (крестовины и сальники менял 2 раза), родные карданы (в заднем менял крестовины). Ролики натяжителя менял 3 раза. Да, ещё сцепление (ведомый диск) развалился на 50 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Продай это авто - оно не для тебя. У меня на 92 т.км. стоят родные подшипники ступиц, родные приводы пер. моста (крестовины и сальники менял 2 раза), родные карданы (в заднем менял крестовины). Ролики натяжителя менял 3 раза. Да, ещё сцепление (ведомый диск) развалился на 50 т.км.

Значит ты скорей всего по глубоким лужам не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей 4*4

А привода у тебя без выработок ? Что -то очень сомневаюсь.А подшипники обрати внимание ,не только у меня сыпятся...Подскажешь ,что для меня?))По цене подшипников ..они так и стоят 4р. за штуку.какие то типа для внедорожной техники.


В карданах шлицевые убитые вот и летят крестовины.Пока не меняю так как хочу 66 раздатку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ну продолжим.

 

подшипник пер .ступицы (пас .сторона) -850р.

вилка привода пер моста -1600р.

крестовина кардана - 280р.

крышки крестовины - 40р.

привод пер.моста - 5700р.

крестовины приводов 2шт. -560р.

фланец пер.моста - 450р.

сальник фланца - 150р.

доп .отопитель в салон ( типа ивеко) - 2900р.

 ЭТО ВСЕ НА 104 ТЫС КМ.далее:

шланг масл.радиатора - 100р.

свечи провода - 1550р.

ролик натяжителя ,плюс кронштейн- 380р

ЭТО на 113тыс.далее:

подшипники пер/ ступицы SKF 2 шт. -8000р.(надоело наши менять .мож. эти будут ходить )

рем.комплект шкворней (пара) - 2400.

 сальники приводов   -200р.

 пока все ..Итог такой :выносит мозг передний мост .В другом все более менее терпимо  ,Как то так.

 

А привода у тебя без выработок ? Что -то очень сомневаюсь.А подшипники обрати внимание ,не только у меня сыпется...Подскажешь ,что для меня?))По цене подшипников ..они так и стоят . за штуку.какие то типа для внедорожной техники.

выработка  на  приводах.  из  за  плохих  подшипниках,   а  передний   мост  так  и  будет  выносить  мозг.  пока  не  избавишься  от  родной  рк,  надо  ставить   рк  с  подключаемым  приводом  или  от  66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

А привода у тебя без выработок ? Что -то очень сомневаюсь.А подшипники обрати внимание ,не только у меня сыпятся...Подскажешь ,что для меня?))По цене подшипников ..они так и стоят 4р. за штуку.какие то типа для внедорожной техники.

В карданах шлицевые убитые вот и летят крестовины.Пока не меняю так как хочу 66 раздатку .

Да, на приводах есть выработка. Крайний раз даже пружинки сальников укоротил - пока не текут и не пропускают. Подозреваю, что в последний раз... :( . Передний кардан в шлицах тоже подустал, но пока терпимо. Но все-таки 90 с лишним тыков детали отработали честно. И подшипники ступиц родные... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


ЭТО на 113тыс

за какой период?


 

 


а  передний   мост  так  и  будет  выносить  мозг.  пока  не  избавишься  от  родной  рк,  надо  ставить   рк  с  подключаемым  приводом  или  от  66
что за аксиома такая кто вывел?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

Продай это авто - оно не для тебя. У меня на 92 т.км. стоят родные подшипники ступиц, родные приводы пер. моста (крестовины и сальники менял 2 раза), родные карданы (в заднем менял крестовины). Ролики натяжителя менял 3 раза. Да, ещё сцепление (ведомый диск) развалился на 50 т.км.

Это авто вообще не для людей. Особенно с УМЗ. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

за какой период?

 

 

что за аксиома такая кто вывел?

 

это  не  аксиома.  при  загрузки  авто,   едиш  в   основном  на  передке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


едиш  в   основном  на  передке. 

 

это откуда утверждение такое ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей 4*4

 

за какой период?

 

 

что за аксиома такая кто вывел?

 

там все в теме есть .брал с пробегом примерно 73-76 а дальше на каждом ремонте указан приблизительный пробег.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

это откуда утверждение такое ? 

дифференциал  в  рк  перекидывает  туда  где  меньше  нагрузка.  при  загрузки  авто   и  получается  что  и  едешь  в  основном  на  передке.  поэтому   передний  мост  и  разваливается   быстро, а  задний  ходит.  от  родной  рк  надо  избавляться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...