Барсик 194 Опубликовано 28 апреля, 2014 Вот по этой причине блокировка ЕАТОН в переднем мосту ГАЗель Соболь , с ее электро - магнитной частью долго не находит ,или после каждой лужи надо менять масло ,а это накладно и очень хлопотно.или диф расходник.Думаю, что при подключаемом ПП это рассуждение неактуально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 28 апреля, 2014 Думаю, что при подключаемом ПП это рассуждение неактуальноА при чем тут подключаемый или полный привод, привода что при первом варианте, что при втором варианте работают одинаково изнашивая сальники моста,хотя в этом случае даже при новых сальниках,попадая в воду даже летом мост бывает теплый от холодной воды создается вакуум и вода даже при новых сальниках будет засасываться во внутрь моста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 29 апреля, 2014 А при чем тут подключаемый или полный привод, привода что при первом варианте, что при втором варианте работают одинаково изнашивая сальники моста,хотя в этом случае даже при новых сальниках,попадая в воду даже летом мост бывает теплый от холодной воды создается вакуум и вода даже при новых сальниках будет засасываться во внутрь моста.Передний мост работает нечасто , в этом и разница . На УАЗ Патриот такую проблему не обсуждают ( может конструкция другая? ) Вода в мост поступает через сапун ( сапуны - вывести под капот?).На Ниве вообще нет такой проблемы (нагрузка меньше ?) За 20 лет эксплуатации Нивы и 10 лет УАЗ небыло подобного . (пробеги до 120 тыс) На ПП Соболе 2007-2012 гг(70тыс ) тоже нничего (Повезло ?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 29 апреля, 2014 Передний мост работает нечасто , в этом и разница . На УАЗ Патриот такую проблему не обсуждают ( может конструкция другая? ) Вода в мост поступает через сапун ( сапуны - вывести под капот?).На Ниве вообще нет такой проблемы (нагрузка меньше ?) За 20 лет эксплуатации Нивы и 10 лет УАЗ небыло подобного . (пробеги до 120 тыс) На ПП Соболе 2007-2012 гг(70тыс ) тоже нничего (Повезло ?)Во первых для подшипников и шестерен ГП -грязь скорая смерть.Вода в передний мост Соболь 4*4 попадает по пути ментшего сопротивления через сальники чулка ПМ 12-2401060 52*72*10,а почему я повторяться не буду все сказано в 127 ответе,Конструкции мостов УАЗ НИВА совершенно разные,а на ГАЗели и Соболе в плане попадания в мост всякой бяки ,мост как будто специально для этого и сделан ,что не скажешь о УАЗе и НИВЕ мосты здесь устроены гораздо толковее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 29 апреля, 2014 Во первых для подшипников и шестерен ГП -грязь скорая смерть.Вода в передний мост Соболь 4*4 попадает по пути ментшего сопротивления через сальники чулка ПМ 12-2401060 52*72*10,а почему я повторяться не буду все сказано в 127 ответе,Конструкции мостов УАЗ НИВА совершенно разные,а на ГАЗели и Соболе в плане попадания в мост всякой бяки ,мост как будто специально для этого и сделан ,что не скажешь о УАЗе и НИВЕ мосты здесь устроены гораздо толковее.Т.Е если сделать вывод сапуна вверх то непоможет ?. Но Соболь ПП я эксплуатировал пять лет, объездил Карелию и Кольский воды было предостаточно , но проблем небыло (может быть сальники были другие ?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 29 апреля, 2014 Т.Е если сделать вывод сапуна вверх то не поможет ?. Но Соболь ПП я эксплуатировал пять лет, объездил Карелию и Кольский воды было предостаточно , но проблем небыло (может быть сальники были другие ?)подшипники попались нормальные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 5 мая, 2014 Т.Е если сделать вывод сапуна вверх то непоможет ?. Но Соболь ПП я эксплуатировал пять лет, объездил Карелию и Кольский воды было предостаточно , но проблем небыло (может быть сальники были другие ?)У меня сапуны все выведены под капот но воду хапает только передний мост.Теперь после преодоления глубоких луж постоянно проверяю масло на имульсиюВо первых для подшипников и шестерен ГП -грязь скорая смерть.Вода в передний мост Соболь 4*4 попадает по пути ментшего сопротивления через сальники чулка ПМ 12-2401060 52*72*10,а почему я повторяться не буду все сказано в 127 ответе,Конструкции мостов УАЗ НИВА совершенно разные,а на ГАЗели и Соболе в плане попадания в мост всякой бяки ,мост как будто специально для этого и сделан ,что не скажешь о УАЗе и НИВЕ мосты здесь устроены гораздо толковее.У газели меньше шансов попасть воде в ПМ если только сальники изношены так как у неё в чюлке подшибники стоят и ось не гуляет как в ступице соболя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 5 мая, 2014 У меня сапуны все выведены под капот но воду хапает только передний мост.Теперь после преодоления глубоких луж постоянно проверяю масло на имульсию У газели меньше шансов попасть воде в ПМ если только сальники изношены так как у неё в чюлке подшибники стоят и ось не гуляет как в ступице соболя. вода попадает в передний мост из за подшибников ступицы. перешел на импорные проблем с водой больше нет. российские подшибники воснавном китай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 6 мая, 2014 вода попадает в передний мост из за подшибников ступицы. перешел на импорные проблем с водой больше нет. российские подшибники воснавном китайКакой фирмы поставил? Сколько уже пробежали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 6 мая, 2014 вода попадает в передний мост из за подшибников ступицы. перешел на импорные проблем с водой больше нет. российские подшибники воснавном китайА при чем здесь подшипник ступицы, если полуось гуляет в чулке, где стоят фторопластовые кольца и сальники. Я так понимаю через них вода и попадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 6 мая, 2014 А при чем здесь подшипник ступицы, если полуось гуляет в чулке, где стоят фторопластовые кольца и сальники. Я так понимаю через них вода и попадает.У него газель,у него есть подшипники в чулке моста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 6 мая, 2014 все равно ступичный нипричём. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 6 мая, 2014 Какой фирмы поставил? Сколько уже пробежали?стоят немецкие ортималь. прошли около 50, как их поставил проблем с водой в мосту в течении трех лет не было сальники приводов стоят наши самые дешевые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 6 мая, 2014 все равно ступичный ни причём.если сальники привода сопливица, а люфта в ступичном подшипнике при вывешенном колесе нет. то люфт в подшипнике появляется при нагрузке. вес авто плюс скорость. качество подшипников отвратительное. три года ездию на импортных, ни каких проблем ни сальниками ни с водой в мосту не было. импортный подшипник чуть подороже но и качество нормальное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 6 мая, 2014 люфт в подшипнике появляется при нагрузке ну да ...в импортных то за три года выработки ноль .. фигню пишешь какую то .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 7 мая, 2014 ну да ...в импортных то за три года выработки ноль .. фигню пишешь какую то ..ездий на русских. если у тебя с ними нет проблем. за три года подшипники не вскрывал и не мазал. сальники не текут люфтов в них нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 7 мая, 2014 не вскрывал и а понт снимать ступицу , выпрессовывать подшипник , убедится что он закрытый и ниче не помажешь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 8 мая, 2014 а Понт снимать ступицу , выпрессовывать подшипник , убедится что он закрытый и ниче не помажешь ? чтобы смазать подшипник ступицы, выпрессовывать его не надо. в подшипник у меня смазка зеленая микви моли которая не теряет свои свойства в воде. накат авто хороший, сальники не текут. значит люфтов нет. нет смысла в смазки подшипника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 8 мая, 2014 чтобы смазать подшипник ступицы, выпрессовывать его не надо. в подшипник у меня смазка зеленая микви моли которая не теряет свои свойства в воде. накат авто хороший, сальники не текут. значит люфтов нет. нет смысла в смазки подшипникаВы название темы почитайте,там про соболь,а вы про газель пишете,и людей вводите в заблуждение.Подшипники ступицы на соболе и газели разные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 8 мая, 2014 Вы название темы почитайте,там про соболь,а вы про газель пишете,и людей вводите в заблуждение.Подшипники ступицы на соболе и газели разные...я и пишу про соболь а не про газель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 8 мая, 2014 я и пишу про соболь а не про газельТогда расскажи,как можно смазать подшипник на соболе не повредив его сальников???Мне тоже очень интересно.На верстаке дополнительно смазку я набивал в него,в собранном состоянии,даже при снятой ступице этого не возможно.http://fotki.yandex.ru/users/toyota0007/view/782501?p=7А вот сам подшипник. http://fotki.yandex.ru/users/toyota0007/view/917986?p=7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 8 мая, 2014 В наш отечественный очень легко набивается,тонким ножом снимаешь первый пыльник,потом так же аккуратно вытаскиваешь уплотнение и внутренняя обойма у вас в руках,и так с двух сторон,кроме того можно ещё и смазки набить между этими уплотнениями,создать дополнительный барьер для воды. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 8 мая, 2014 В наш отечественный очень легко набивается,тонким ножом снимаешь первый пыльник,потом так же аккуратно вытаскиваешь уплотнение и внутренняя обойма у вас в руках,и так с двух сторон,кроме того можно ещё и смазки набить между этими уплотнениями,создать дополнительный барьер для воды.Да ты батенька пошутил,разговор идет ни когда у тебя подшипник в руках,а когда он полностью запрессован в ступицу...С одной стороны у тебя все закрыто внутренней ступицей,с другой стоит стопорное кольцо,его мы можем снять,а вот как выковыривать сальник не повредив???Это загадка.И если даже получиться аккуратно его выковорить,то другая сторона подшипника полностью закрыта даже от глаз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 8 мая, 2014 Тогда расскажи,как можно смазать подшипник на соболе не повредив его сальников???Мне тоже очень интересно.На верстаке дополнительно смазку я набивал в него,в собранном состоянии,даже при снятой ступице этого не возможно.в подшипнике стоит не сальник, а обыкновенное уплотнительное кольцо. снимаю ступицу в месте с подшипником вынимаю запорную шайбу подшипника. ножом вынимаю уплотнительные кольца. если для тебя это проблема. для меня нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 8 мая, 2014 А у меня родные подшипники на Соболе прошли уже 95 т.км. и я не жужжу... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты