Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексей 4*4

Сколько я потратил денег на содержание Соболя 4*4.

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

ты еще раз в трансмиссию сходи и посмотри по внимательней раз с первого раза процесс не понял ...с внутренней ступицы нечего снимать  !!!!!

на  внутренней  ступицы  остается  подшипник.  для  того  чтобы  его  снять,  нужен  спецальный   съемник.   тогда  и  сальник  и  подшипник  остаются  целы.  видел  как  тут  снимают.   тоже  не  каго  не  хочу  обидеть.  просто  можно  сказать.  без  кувалды  и  зубила  ты  не  слесарь  а  ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

на  внутренней  ступицы  остается  подшипник.  для  того  чтобы  его  снять,  нужен  спецальный   съемник.   тогда  и  сальник  и  подшипник  остаются  целы.  видел  как  тут  снимают.   тоже  не  каго  не  хочу  обидеть.  просто  можно  сказать.  без  кувалды  и  зубила  ты  не  слесарь  а  ......

Почитай всю тему от корки до корки,легче станет на душе.А повторяться мне уже не хочется.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/28120-sobol-4kh4zamena-podshipnika-perednego-kolesa/page-12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


ты  не  слесарь  а 

 

эт ты про себя .на внутреней ступице ничего остаться не может  физически в виду такой конструкции .. нет у тебя никакого авто ..и в железках ниче не смыслишь ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей 4*4

Блин ,давайте с терминами определимся.. Внутренняя  ступица (как вы ее называете ),на самом деле это ступица  .Где тело подшипника остается -это корпус ступицы .Все в месте ступица в сборе . Вот .Теперь .На ступице после выпресовки   в 99 % случаев остается пыльник ,внутренняя обойма и сепаратор с роликами .Вопрос единственный .. в том зачем его снимать с ступицы для смазки? И стоит ли этого всего смазка подшипника которая якобы продлит ему жизнь????

Изменено пользователем алексей 4*4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей 4*4

а Игорь 85 ,в целом человек замороченный судя по его сообщениям ...может и разбирает он ступицу ..х.з...либо все это полет фантазии ,но я бы точно не стал ступицу выпресовывать ради смазки ..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей 4*4

Блин ,давайте с терминами определимся.. Внутренняя  ступица (как вы ее называете ),на самом деле это ступица  .Где тело подшипника остается -это корпус ступицы .Все в месте ступица в сборе . Вот .Теперь .На ступице после выпресовки   в 99 % случаев остается пыльник ,внутренняя обойма и сепаратор с роликами .Вопрос единственный .. в том зачем его снимать с ступицы для смазки? И стоит ли этого всего смазка подшипника которая якобы продлит ему жизнь????

ну да ..и если все это потом собирать ,то сальник с части подшипника  который остался на ступице уже никак  не вставить в корпус подшипника ..слишком сложно  и непонятно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ну да ..и если все это потом собирать ,то сальник с части подшипника  который остался на ступице уже никак  не вставить в корпус подшипника ..слишком сложно  и непонятно..

Да в том то и дело,что у человека очень большая фантазия...Я уже об этом писал ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Да в том то и дело,что у человека очень большая фантазия...Я уже об этом писал ранее.

по  поводу  фантазии.  если  снимать  съемником,  то  все  собирается  назад  прекрасно.  а  если  прессом  и  кувалдой.  то  все  на выброс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

по  поводу  фантазии.  если  снимать  съемником,  то  все  собирается  назад  прекрасно.  а  если  прессом  и  кувалдой.  то  все  на выброс

НУ если кувалдой то все в хлам выбросишь ,а прессом или съемником без разницы, это как положено- правильный подход,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

НУ если кувалдой то все в хлам выбросишь ,а прессом или съемником без разницы, это как положено- правильный подход,

чтобы   снять  нормально  и  собрать   опять.  надо  на  сомой  ступице   про фрезеровать   три   канавки  под   лапки   съемника.  без   проточек   под  съемник  снять   нереально.   все   пойдет  на  выброс

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

чтобы   снять  нормально  и  собрать   опять.  надо  на  сомой  ступице   про фрезеровать   три   канавки  под   лапки   съемника.  без   проточек   под  съемник  снять   нереально.   все   пойдет  на  выброс

Невижу смысла в таком гиморое.Я просто разбирал,промывал и смазкой набивал и опять собирал.Конечно как выше писали,резинки назад не вставишь.Да и хрен с ними всёравно они воду недержут и смазка вымывается после глубоких луж и ступица грется начинает.

Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Не вижу смысла в таком геморрое.Я просто разбирал,промывал и смазкой набивал и опять собирал.Конечно как выше писали,резинки назад не вставишь.Да и хрен с ними всё равно они воду не держат и смазка вымывается после глубоких луж и ступица греется начинает.

когда  ездил  на  русских   подшипниках   при  замене  на  новые  люфт  появлялся   при  пробеге  от  1000  до  2000 км.  чтобы  продлить   жизнь  подшипника.  разбирал  и   стачивал  внутренние  торцы  подшипника  на  0,1мм.   после  этого  подшипник  выхаживал   от  3 до  8 тысяч  км.  если  снимать  съемником.  снимается   также  так  когда  подшипник   в  руках.   глубина  фрезеровки  7мм.  и  надо   удлиненные   лапки  на  съемник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

когда  ездил  на  русских   подшипниках   при  замене  на  новые  люфт  появлялся   при  пробеге  от  1000  до  2000 км.  чтобы  продлить   жизнь  подшипника.  разбирал  и   стачивал  внутренние  торцы  подшипника  на  0,1мм.   после  этого  подшипник  выхаживал   от  3 до  8 тысяч  км.  если  снимать  съемником.  снимается   также  так  когда  подшипник   в  руках.   глубина  фрезеровки  7мм.  и  надо   удлиненные   лапки  на  съемник

Такой переделки ещё не разу не слышал.Чем снимал 0,1 коленный подшипник?Как замерял.Почему именно 0,1?В общем очередной бред.

Изобрести такой подшипник и изготовить очень тяжелый процесс,ты это делал методом тыка.Я понимаю,что ты самоделкин,но здесь твои руки тебе в минус.Да и из моей практики отечественные подшипники без качки ходят более 7 тысяч.Почему знаю,сам виду диагностику колес постоянно.

Да кстати у меня сейчас два подшипника стоят немца пробег у них 8 тысяч.Полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Такой переделки ещё не разу не слышал.Чем снимал 0,1 коленный подшипник?Как замерял.Почему именно 0,1?В общем очередной бред.

Изобрести такой подшипник и изготовить очень тяжелый процесс,ты это делал методом тыка.Я понимаю,что ты Самоделкин,но здесь твои руки тебе в минус.Да и из моей практики отечественные подшипники без качки ходят более 7 тысяч.Почему знаю,сам виду диагностику колес постоянно.

Да кстати у меня сейчас два подшипника стоят немца пробег у них 8 тысяч.Полет нормальный.

не  надо  говорить  о  том   чего  не  делал  сам.  а  с  магазина   и  новые  сразу  идут  с люфтом. лично  мне  такие  попадали.  а  снимается   эти   десятки  на    наждаке.  и  я  не  говорю  что  именно  по   10.  если  угадаешь  на  сколько  сточить   подшипник  выхаживает  до 8 тысяч.  а  занимался  этим  геморроем   что  не  мог  найти  чем  заменить   наше   гавно. сейчас  стоят  импортные  пробег  за  50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Игорь85, На наждаке какой край снимал левый или правый???Или методом тыка??? :D Интересно,какой край горел больше у роликов?

Да ещё погляди на фото,на отечественных подшипника внутряк не вываливается,он держится за счет внутреннего буртика.

Зато колесо не болталось...

rollconic537000K1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Игорь85, На наждаке какой край снимал левый или правый???Или методом тыка??? :D Интересно,какой край горел больше у роликов?

Да ещё погляди на фото,на отечественных подшипника внутряк не вываливается,он держится за счет внутреннего буртика.

Зато колесо не болталось...

rollconic537000K1.jpg

снимать  надо  по всей  плоскости  и  совсем  немного.   еще  раз   если  угадаешь  насколько  снять   ходят  до  8 тысячснимешь  больше  зажмет  подшипник.  пробег  будет  меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

90 т км отечественные подшипники в р. Волге по фары ходила 2007 г.в все нормально ,не чего не менялось ,не чего не люфтит ,эксплуатация значит мягко говоря не правильная.О чем разговор то почти на лист???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

90 т км отечественные подшипники в р. Волге по фары ходила 2007 г.в все нормально ,не чего не менялось ,не чего не люфтит ,эксплуатация значит мягко говоря не правильная.О чем разговор то почти на лист???

тебе повезло ..еще у   

  paul799

так же долго ходят .. а мне вот не прет ..первый на 30 000  и. по сей день токо успевай менять ..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

тебе повезло ..еще у   

  paul799

так же долго ходят .. а мне вот не прет ..первый на 30 000  и. по сей день токо успевай менять ..

Где то есть косяк при замене подшипника,т.к.у товарища в организации ходит тоже за 90 т.км уже все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


косяк при замене подшипника

 

скорей косяк в качестве производства самого подшипника

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

скорей косяк в качестве производства самого подшипника

Про подшипник сильно сомневаюсь,а вот про узел установки подшипника ,в качестве допуска посадок можно усомниться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Про подшипник сильно сомневаюсь,а вот про узел установки подшипника ,в качестве допуска посадок можно усомниться.

наши  подшипники   основном  Китай.  с  импортными  проблем  нет.  запрессовывать  подшипник  надо  на  горячию,  и  со стороны   стопорного  кольца   ставить  сальник  передний  ступицы  от  Уаза   60х85х10.  встает   как  будто  предусмотрен  заводом.  попадание  воды  со стороны   привода  исключено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

90 т км отечественные подшипники в р. Волге по фары ходила 2007 г.в все нормально ,не чего не менялось ,не чего не люфтит ,эксплуатация значит мягко говоря не правильная.О чем разговор то почти на лист???

 

У человека просто диски не с заводским вылетом, поэтому на подшипник нагрузка неправильно идёт. Отсюда и подшипники летят. Я так когда купил соболь,начитавшись от греха подальше сразу поставил импорт. 17 т км полёт нормальный. Летаю по грунтовки, проглатываю все ямы. Колёсики то в стоке на 80 мм выше газелевских и на 40 мм шире.

 

И кто какое литьё правильное (с нашими параметрами), но пошире ставил. Например вылет побольше на 10 мм, но оно в обе стороны шире

тебе повезло ..еще у   

  paul799

так же долго ходят .. а мне вот не прет ..первый на 30 000  и. по сей день токо успевай менять ..

 Кто писал и в магазе спрашивал. Надо шайбу регулировочную ставить. иначе зазор будет и у подшипника не зажмёт как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


И кто какое литьё правильное (с нашими параметрами), но пошире ставил. Например вылет побольше на 10 мм, но оно в обе стороны шире
Стальной диск имеет ширину 6,5 дюйма,а вот литье в основном все идет от 7 дюймов и больше,вот и делай выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей 4*4

Я заменил подшипники на импортные .через пятьсот км. люфт появился в одном из них.Эта та же ступица на которой всех чаще "летели" наши подшипники.Делаю вывод,что ступица под замену,скорее всего присутствует нессоосность корпуса ступицы и ступицы.Сниму ,внимательно все измеряю и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...