Перейти к содержанию
           
Авторизация  
пабло150

гбо на крайслер

Рекомендуемые сообщения

Агент 007
У меня тоже и езжу только на бензе, а на газу че то очкую, да и если не дай бог чего то ремонт в копеечку влетит.

Вот где . Я про полукольца не спрашивал и от себя могу добавить что дефект проявился на первых партиях Волги (2006г) а вот другие авто:Jeep Cherokee II http://is.auto.ru/all/images/17/44/17443a26.jpg и Jeep Liberty Sport http://is.auto.ru/all/images/c1/2e/c12efa94.jpghttp://is.auto.ru/all/images/5e/75/5e75cabb.jpg и где дефект? Всё тот же мотор , коробка механика , года теже даже раньше. Вот вопрос ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
Вот где . Я про полукольца не спрашивал и от себя могу добавить что дефект проявился на первых партиях Волги (2006г) а вот другие авто:Jeep Cherokee II http://is.auto.ru/all/images/17/44/17443a26.jpg и Jeep Liberty Sport http://is.auto.ru/all/images/c1/2e/c12efa94.jpghttp://is.auto.ru/all/images/5e/75/5e75cabb.jpg и где дефект? Всё тот же мотор , коробка механика , года теже даже раньше. Вот вопрос ?

В 2007 году был доработан упорный подшипник по заказу ГАЗа вставлено второе полукольцо во избежании продольного люфта т.к. сцепу устанавливали нашу газовскую а какая она тугая сам знаешь вот и прикинь какая нагрузка была на опорный подшипник

 

№ 06 408

Рекомендации по ремонту двигателя «Крайслер»

при повышенных зазорах в упорном подшипнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

№ 07 127

Сообщение о номерах двигателей Chrysler 2.4L с

измененной конструкцией

Касается: автомобилей с двигателем Chrysler 2.4L.

Основание: письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 3141/011-07 от 16.04.2007 г.

Руководителям сервисных предприятий, осуществляющих гарантийный ремонт

продукции ОАО «ГАЗ» (для руководства в работе):

Сообщаем Вам, что на ф. «Крайслер» внедрены изменения конструкции дв. Chrysler 2.4L:

1. С 18.12.2006 г. внедрен измененный поршень с дв. № TNXE6352610356.

2. С 13.04.2007 г. внедрен упорный подшипник коленчатого вала (с двумя упорными

вкладышами) с дв. № E6103700424.

Хрулев,

(8312) 90-92-56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент 007

В 2007 году был доработан упорный подшипник по заказу ГАЗа вставлено второе полукольцо во избежании продольного люфта т.к. сцепу устанавливали нашу газовскую а какая она тугая сам знаешь вот и прикинь какая нагрузка была на опорный подшипник

Кстати у меня сцепление заводское уже импортное но вот название не скажу потому что не уверен в марке.Вроде SACHS

Изменено пользователем Агент 007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
В 2007 году был доработан упорный подшипник по заказу ГАЗа вставлено второе полукольцо во избежании продольного люфта т.к. сцепу устанавливали нашу газовскую а какая она тугая сам знаешь вот и прикинь какая нагрузка была на опорный подшипник

Кстати у меня сцепление заводское уже импортное но вот название не скажу потому что не уверен в марке .

У тебя должен стоять сакс но не спеши радоваться сакс что ставят на заводе долго не ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент 007

А что не так с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
А что не так с ним?

А хрен его знает я не вдавался в подробности я езжу на МОПАРе то что ставят на либерти дорого но за то качественно и надежно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент 007

Ну вот начали за здравие газа а закончили за упокой моего сцепление :rolleyes:

Изменено пользователем Агент 007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
Ну вот начали за здравствие газа а закончили за упокой моего сцепление :rolleyes:

Не мы такие жизнь такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент 007
Не мы такие жизнь такая

А вот вам другая жизнь ! * Миф о прогорании*

А теперь, о самом главном мифе газа, о котором уже можно складывать легенды. Это миф о прогорании.

А что может прогореть на автомобиле от газа? Головка, коленвал, глушитель? А вдруг прогорит прокладка между рулем и сиденьем? Но подозрение все-таки в первую очередь падает на клапана, причем только выпускные, т.к. при работе впускных смесь еще не горит. Нет огня – нет проблем!

На самом деле газ, особенно пропан, горит медленней бензина, это приводит к тому, что он еще догорает при начале такта выпуска, когда открывается выпускной клапан. Вполне было бы логично предположить, что омываемый огнем клапан будет перегреваться и дни его сочтены – он сгорит. Но не всё поддается логике. Во-первых, на бензине такое тоже вполне возможно и есть по четырем причинам:

 

1. Бедная смесь;

2. Некорректно выставленное зажигание (позднее);

3. Неправильная регулировка газораспределительного механизма;

4. И, наконец, применение низкооктанового бензина

 

На газе прогара можно избежать при корректно выставленных зазорах ГРМ и зажигании.

 

Проводились исследования по этому поводу, и какой-либо связи прогорания клапанов с использованием газа выявлено НЕ БЫЛО, они с той же частотой прогорали и на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
А вот вам другая жизнь ! * Миф о прогорании*

А теперь, о самом главном мифе газа, о котором уже можно складывать легенды. Это миф о прогорании.

А что может прогореть на автомобиле от газа? Головка, коленвал, глушитель? А вдруг прогорит прокладка между рулем и сиденьем? Но подозрение все-таки в первую очередь падает на клапана, причем только выпускные, т.к. при работе впускных смесь еще не горит. Нет огня – нет проблем!

На самом деле газ, особенно пропан, горит медленней бензина, это приводит к тому, что он еще догорает при начале такта выпуска, когда открывается выпускной клапан. Вполне было бы логично предположить, что омываемый огнем клапан будет перегреваться и дни его сочтены – он сгорит. Но не всё поддается логике. Во-первых, на бензине такое тоже вполне возможно и есть по четырем причинам:

 

1. Бедная смесь;

2. Некорректно выставленное зажигание (позднее);

3. Неправильная регулировка газораспределительного механизма;

4. И, наконец, применение низкооктанового бензина

 

На газе прогара можно избежать при корректно выставленных зазорах ГРМ и зажигании.

 

Проводились исследования по этому поводу, и какой-либо связи прогорания клапанов с использованием газа выявлено НЕ БЫЛО, они с той же частотой прогорали и на бензине.

Достал уже дай людям отдохнуть исследователь хренов :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент 007
Достал уже дай людям отдохнуть исследователь хренов :lol: :lol: :lol:

Каким людям ? Да здесь нет никого , сидишь как в болоте , кто нибудь квакнет за целый день и тот разделом ошибся скоро вымрем как мамонты . Я можно сказать -ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МОГИКАН а ты меня исследователем хреновым обозвал да сам ты ... Не приду , долго не приду.1.jpg ОТДЫХАЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21
А вот вам другая жизнь ! * Миф о прогорании*

А теперь, о самом главном мифе газа, о котором уже можно складывать легенды. Это миф о прогорании.

А что может прогореть на автомобиле от газа? Головка, коленвал, глушитель? А вдруг прогорит прокладка между рулем и сиденьем? Но подозрение все-таки в первую очередь падает на клапана, причем только выпускные, т.к. при работе впускных смесь еще не горит. Нет огня – нет проблем!

На самом деле газ, особенно пропан, горит медленней бензина, это приводит к тому, что он еще догорает при начале такта выпуска, когда открывается выпускной клапан. Вполне было бы логично предположить, что омываемый огнем клапан будет перегреваться и дни его сочтены – он сгорит. Но не всё поддается логике. Во-первых, на бензине такое тоже вполне возможно и есть по четырем причинам:

 

1. Бедная смесь;

2. Некорректно выставленное зажигание (позднее);

3. Неправильная регулировка газораспределительного механизма;

4. И, наконец, применение низкооктанового бензина

 

На газе прогара можно избежать при корректно выставленных зазорах ГРМ и зажигании.

 

Проводились исследования по этому поводу, и какой-либо связи прогорания клапанов с использованием газа выявлено НЕ БЫЛО, они с той же частотой прогорали и на бензине.

Не знаю насчет исследований, но факт остается фактом, совсем недавно у родственика клапан пргорел в Вологде, он из Москвы шел, так сказал что много денюшков в Вологде оставил. Да и плюс нервы, а они не восстанавливаются.

 

А вот вам другая жизнь ! * Миф о прогорании*

А теперь, о самом главном мифе газа, о котором уже можно складывать легенды. Это миф о прогорании.

А что может прогореть на автомобиле от газа? Головка, коленвал, глушитель? А вдруг прогорит прокладка между рулем и сиденьем? Но подозрение все-таки в первую очередь падает на клапана, причем только выпускные, т.к. при работе впускных смесь еще не горит. Нет огня – нет проблем!

На самом деле газ, особенно пропан, горит медленней бензина, это приводит к тому, что он еще догорает при начале такта выпуска, когда открывается выпускной клапан. Вполне было бы логично предположить, что омываемый огнем клапан будет перегреваться и дни его сочтены – он сгорит. Но не всё поддается логике. Во-первых, на бензине такое тоже вполне возможно и есть по четырем причинам:

 

1. Бедная смесь;

2. Некорректно выставленное зажигание (позднее);

3. Неправильная регулировка газораспределительного механизма;

4. И, наконец, применение низкооктанового бензина

 

На газе прогара можно избежать при корректно выставленных зазорах ГРМ и зажигании.

 

Проводились исследования по этому поводу, и какой-либо связи прогорания клапанов с использованием газа выявлено НЕ БЫЛО, они с той же частотой прогорали и на бензине.

Не знаю насчет исследований, но факт остается фактом, совсем недавно у родственика клапан пргорел в Вологде, он из Москвы шел, так сказал что много денюшков в Вологде оставил. Да и плюс нервы, а они не восстанавливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Не знаю насчет исследований, но факт остается фактом, совсем недавно у родственика клапан пргорел в Вологде, он из Москвы шел, так сказал что много денюшков в Вологде оставил. Да и плюс нервы, а они не восстанавливаются.

 

 

Не знаю насчет исследований, но факт остается фактом, совсем недавно у родственика клапан пргорел в Вологде, он из Москвы шел, так сказал что много денюшков в Вологде оставил. Да и плюс нервы, а они не восстанавливаются.

Риск прогара клапанов при работе на газу выше, чем на бензине и он в значительной степени зависит от оборотов двигателя, чем они выше тем, выше температура в камере сгорания и соответственно клапанам достается. До 2200-2300 температура для клапанов практически безвредна, а вот при повышении оборотов растет температура и риск прогара клапанов возрастает прапорционально росту оборотов. Почему они и горят в большей степени у тех кто катается по большей части по трассе и держит стабильно высокие обороты. Это кстати не моя выдумка, а тоже исследования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
Риск прогара клапанов при работе на газу выше, чем на бензине и он в значительной степени зависит от оборотов двигателя, чем они выше тем, выше температура в камере сгорания и соответственно клапанам достается. До 2200-2300 температура для клапанов практически безвредна, а вот при повышении оборотов растет температура и риск прогара клапанов возрастает прапорционально росту оборотов. Почему они и горят в большей степени у тех кто катается по большей части по трассе и держит стабильно высокие обороты. Это кстати не моя выдумка, а тоже исследования.

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21
Риск прогара клапанов при работе на газу выше, чем на бензине и он в значительной степени зависит от оборотов двигателя, чем они выше тем, выше температура в камере сгорания и соответственно клапанам достается. До 2200-2300 температура для клапанов практически безвредна, а вот при повышении оборотов растет температура и риск прогара клапанов возрастает прапорционально росту оборотов. Почему они и горят в большей степени у тех кто катается по большей части по трассе и держит стабильно высокие обороты. Это кстати не моя выдумка, а тоже исследования.

Я не спорю, наверно так оно и есть, но ведь в большинстве газ и ставят те кто в основном ездит по трассе, вот если я езжу совсем не много то и газ не ставлю, потому что шкурка выделки не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брюрик

кто-нибудь на газу больше 200000 проехал?а то может и больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
кто-нибудь на газу больше 200000 проехал?а то может и больше?

...я 300000 прошёл, только на ЗМЗ-40522 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брюрик
...я 300000 прошёл, только на ЗМЗ-40522 ;)

Я НА НЕМ ТОЖЕ ТАК ПРОХОДИЛ , А ВОТ НА КРЫСЕ ПРОЙДЕТ ХОТЯ БЫ 200000?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий444
Я НА НЕМ ТОЖЕ ТАК ПРОХОДИЛ , А ВОТ НА КРЫСЕ ПРОЙДЕТ ХОТЯ БЫ 200000?))

Пока 108000 проехал на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Пока 108000 проехал на газу.

Пройдет и больше, но смотря в каких руках. Газовики-сервесмены говорят, что это один из самых без проблемных двигателей. Речь шла о таком же двигателе, но установленном на Додж - Вояджере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брюрик

езжу по трассе по 500 км в день стоит ли устанавливать ГБО? боюсь прогара клапанов, т.к около 1,5 часа почти не сбрасываю еду на 2800-3000 оборотах на скорости 90-100 км/ч, дорога прямая несколько полос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
езжу по трассе по 500 км в день стоит ли устанавливать ГБО? боюсь прогара клапанов, т.к около 1,5 часа почти не сбрасываю еду на 2800-3000 оборотах на скорости 90-100 км/ч, дорога прямая несколько полос!

я бы не стал этого делать. но если машина новая и знаешь , что через 100.000км ты ее продашь, переложив проблему с прогоранием клапанов на будущего владельца, то можно и установить. впрочем на сегодняшний день выгода от установки ГБО все равно очевидна, так как за 100 тыс. км ты сэкономишь денег как минимум на стоимость нового двигателя (около 100тыс. руб.) + старый движок, с подсаженной ГБЦ у тебя будет в запасе. но это на сегодня, что будет "завтра" сложно предугадать, возможно новых двигателей в продаже уже не будет и останешься ты у разбитого корыта, но с кучей сэкономленных и возможно потраченных денег и с возможностью купить ГБЦ б\у например от Волги с Крайслером где нибудь на разборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брюрик
я бы не стал этого делать. но если машина новая и знаешь , что через 100.000км ты ее продашь, переложив проблему с прогоранием клапанов на будущего владельца, то можно и установить. впрочем на сегодняшний день выгода от установки ГБО все равно очевидна, так как за 100 тыс. км ты сэкономишь денег как минимум на стоимость нового двигателя (около 100тыс. руб.) + старый движок, с подсаженной ГБЦ у тебя будет в запасе. но это на сегодня, что будет "завтра" сложно предугадать, возможно новых двигателей в продаже уже не будет и останешься ты у разбитого корыта, но с кучей сэкономленных и возможно потраченных денег и с возможностью купить ГБЦ б\у например от Волги с Крайслером где нибудь на разборке.

жалею что не установил с новья, пробег сейчас 160000 тыч, еще 80000 км планирую по трассе пол года гонять вот и хотел ГБО поставить, а потом опять в городской режим перейду...вот и мучают сомнения -ставить или нет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33
жалею что не установил с новья, пробег сейчас 160000 тыч, еще 80000 км планирую по трассе пол года гонять вот и хотел ГБО поставить, а потом опять в городской режим перейду...вот и мучают сомнения -ставить или нет))))

Позно жалеть, раньше надо было думать или узнать у спецов. Арифметика простая импортные двигатели делают из нормального матерьяла поэтому они ходят, а наши из дерьма потехнологие Петра 1 и галанских мастеров 18 века. Поэтому клапана и горят на наших моторах ВАЗ , газ, УАЗ,змз, да по барабану на наших, а ненаши ходят и ходить будут. Пробег 280000 км из них 270000 км на газу, за все время заменил два раза газовые форсунки (5000рублей) и резиновые шланги,

остальное как все расходники!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...