Перейти к содержанию
           
Авторизация  
пабло150

гбо на крайслер

Рекомендуемые сообщения

Проспект
кто-нибудь на газу больше 200000 проехал?а то может и больше?

прошёл 334 тыс км, менял один раз одну форсунку, 4 покаление Стефанели- италия. ну и фильтры по необходимости, 2 месяца назад продал эту машину другу, тот пока ненарадуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kav01-04

Прошел на газе свыше 450 тысяч. Как едет устраивает. За этот период пришлось поменять голову. Причина прогар одного выпускного клапана, но это не главное, главное по-неведомой причине провалились седла ВПУСКНЫХ клапанов... Загадка... Разгадку найти не удалось. Моя личная версия-нарушение фаз газораспределения именно на газу. Общая версия-заводской брак. Но я склонен к своей. В данный момент как раз занимаюсь решением этой проблемы. Прочитав совет знающего человека хочу попробовать сдвинуть немного фазы путем перекоммутации газовых форсунок. Как он описывает работу нашего ДВС по-цилиндрам есть 1-3-4-2 , но относительно газа нужно сдвинуть так 3-4-2-1. На сколько сие утверждение верно увижу в ближайшее время. Корректность работы ДВС после эксперимента планирую проверить у сервисменов на стенде. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rtv163

Извините что не в тему 

но здесь смотрю люди с большим стажем владения ГБО на крысе

какие свечи использовать???

Если я правильно понял оригинал это Champion RE16MC/T04 с зазором 1,3

их просто подогнуть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

Нет не правильно понял свечи оригинал идут 1 мм или максимум 1.1 точно не помню но однозначно не 1.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сам

Извините что не в тему 

но здесь смотрю люди с большим стажем владения ГБО на крысе

какие свечи использовать???

Если я правильно понял оригинал это Champion RE16MC/T04 с зазором 1,3

их просто подогнуть???

я поставил иридевые свечи 40 тыс проехал норма и расход  стал в роде как меньше балона  95 литров хватает на 650 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

хороший расход. это трасса или город с нагрузкой или нет? у меня две газели 16 кубов высота 2м кузова одна со спойлером вторая без у обеих расход 20л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сам

хороший расход. это трасса или город с нагрузкой или нет? у меня две газели 16 кубов высота 2м кузова одна со спойлером вторая без у обеих расход 20л.

это смешанный город трасса у меня цельнометалическая обороты держу в среднем 2.5- 2.7 гружу  тона тона двести машинка хорошая не жалею что взял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сам

это смешанный город трасса у меня цельнометалическая обороты держу в среднем 2.5- 2.7 гружу  тона тона двести машинка хорошая не жалею что взял 

ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ !!!!ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ЕЗЖУ НА ГАЗУ ДИДЖИТР 4 ПРОЕХАЛ 65ТЫС НАЧАЛИ ПОДСТУКИВАТЬ ГАЗОВЫЕ ФОРСЫ НА РАСХОД И ТЯГУ НЕ ВЛИЯЕТ НА РЕМОНТ ИЛИ МОЖНО ЕЩЕ ПОГОНЯТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SES2007

У меня ловато стоит и омвл стучат как поставил гбо летом меньше зимой как дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сам

У меня ловато стоит и омвл стучат как поставил гбо летом меньше зимой как дизель

А У МЕНЯ ТИХО РАБОТАЛ ИХ ПРАКТИЧЕСКИ И НЕ СЛЫШНО БЫЛО А ВОТ СЕЙЧАС НАЧАЛИ СТУЧАТЬ ВОТ И ДУМАЮ КАК БЫТЬ !!КАК ЛОВАТО РАБОТАЕТ ПРОБЛЕМ НЕТ?НА КАКИХ СВЕЧАХ ЕЗДИШЬ?ПРОБЕГ БОЛЬШОЙ НА ГАЗУ?

Изменено пользователем сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

Омвл по моему мнению работает стабильней чем ловато. ловато по зиме очень часто отрубался. правда потом поменяли эл. магнитный клапан и вроде перестала. хотя и морозы пропали. как то по трассе в -35 ловато вообще отказался ехать на газу. но думаю это еще установщики накосячили патрубок подающий поставили перед двигателем. а там где омвл ссзади. пробег не очень большой там где ловато газель прошла 130-180т.км точно не могу сказать на спидометре 130.. но думаю минимум 50 предыдущий хозяин смотал. на газу 50 проехал. до этого не было газа. омвл стоит на машине с пробегом 70т.км и там газ стоит еще только 20т.км расход одинаковый 20л на сотню но у меня 4х метровые Евро тенты высота 2м. так что думаю для них норм расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сам

Омвл по моему мнению работает стабильней чем ловато. ловато по зиме очень часто отрубался. правда потом поменяли эл. магнитный клапан и вроде перестала. хотя и морозы пропали. как то по трассе в -35 ловато вообще отказался ехать на газу. но думаю это еще установщики накосячили патрубок подающий поставили перед двигателем. а там где омвл ссзади. пробег не очень большой там где ловато газель прошла 130-180т.км точно не могу сказать на спидометре 130.. но думаю минимум 50 предыдущий хозяин смотал. на газу 50 проехал. до этого не было газа. омвл стоит на машине с пробегом 70т.км и там газ стоит еще только 20т.км расход одинаковый 20л на сотню но у меня 4х метровые Евро тенты высота 2м. так что думаю для них норм расход.

да нормальный расход у меня зимой не было проблем газ работал отлично заводилась на бензе прогревалась до 40 и преключалась на газ все тип топ да ребята установщики попались с мозгами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
viktorz

Прошел на газе свыше 450 тысяч. Как едет устраивает. За этот период пришлось поменять голову. Причина прогар одного выпускного клапана, но это не главное, главное по-неведомой причине провалились седла ВПУСКНЫХ клапанов... Загадка... Разгадку найти не удалось. Моя личная версия-нарушение фаз газораспределения именно на газу. Общая версия-заводской брак. Но я склонен к своей. В данный момент как раз занимаюсь решением этой проблемы. Прочитав совет знающего человека хочу попробовать сдвинуть немного фазы путем перекоммутации газовых форсунок. Как он описывает работу нашего ДВС по-цилиндрам есть 1-3-4-2 , но относительно газа нужно сдвинуть так 3-4-2-1. На сколько сие утверждение верно увижу в ближайшее время. Корректность работы ДВС после эксперимента планирую проверить у сервисменов на стенде.

 

 

 

как успехи?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

двс

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petrovi4

 

Прошел на газе свыше 450 тысяч. Как едет устраивает. За этот период пришлось поменять голову. Причина прогар одного выпускного клапана, но это не главное, главное по-неведомой причине провалились седла ВПУСКНЫХ клапанов... Загадка... Разгадку найти не удалось. Моя личная версия-нарушение фаз газораспределения именно на газу. Общая версия-заводской брак. Но я склонен к своей. В данный момент как раз занимаюсь решением этой проблемы. Прочитав совет знающего человека хочу попробовать сдвинуть немного фазы путем перекоммутации газовых форсунок. Как он описывает работу нашего ДВС по-цилиндрам есть 1-3-4-2 , но относительно газа нужно сдвинуть так 3-4-2-1. На сколько сие утверждение верно увижу в ближайшее время. Корректность работы ДВС после эксперимента планирую проверить у сервисменов на стенде.

 

 

 

как успехи?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

двс

 

как заводится при таком пробеге  с утра особенно и какие свечи втыкаеш иридиевые денсо а провода тесла вояджер и как холостые заплывают или в тон работают ли

Изменено пользователем petrovi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

как заводится при таком пробеге  с утра особенно и какие свечи втыкаеш иридиевые денсо а провода тесла вояджер и как холостые заплывают или в тон работают ли

здоровья всем возникла такая проблема исключительно на газу машина начала дергаться и именно на 4 и 5 передаче от 60км на 1 2  3 все нормаьно причем когда давишь в тапку и сбрасываешь все нормаьно а когда держишь скорость дергается жесть перекюч на бенз все нормально и такая же беда бывает иногда на холостых на бензе работает четко поехал к газовику поменял форсы газовые фильтра сделали диагностику сказал все в норме а толку нет так и дергается стоит диджитр 4 в чем причина мож кто сталкивался??свечи поменял ничего не поменяось :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

здоровья всем возникла такая проблема исключительно на газу машина начала дергаться и именно на 4 и 5 передаче от 60км на 1 2  3 все нормаьно причем когда давишь в тапку и сбрасываешь все нормаьно а когда держишь скорость дергается жесть перекюч на бенз все нормально и такая же беда бывает иногда на холостых на бензе работает четко поехал к газовику поменял форсы газовые фильтра сделали диагностику сказал все в норме а толку нет так и дергается стоит диджитр 4 в чем причина мож кто сталкивался??свечи поменял ничего не поменяось :(

Все симптомы ошибки 2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки) Ищи лишний воздух в системе то бишь подсос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Все симптомы ошибки 2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки) Ищи лишний воздух в системе то бишь подсос

тоесть из за лопнувшего выпуск коллектора тоже может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

тоесть из за лопнувшего выпуск коллектора тоже может быть?

бортов к стати не показ ошибку ,но если бы был подсос и на бензе бы дергалась на бензе та нет дерганий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Все симптомы ошибки 2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки) Ищи лишний воздух в системе то бишь подсос

странно ездил позавчера дергалась постояно вчера проехал 700км все номально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Эта ошибка не постоянная при выключении зажигания она пропадает ЕЕ поймать можно только на заведенном двигателе на ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Эта ошибка не постоянная при выключении зажигания она пропадает ЕЕ поймать можно только на заведенном двигателе на ходу

сегодня снял дросель покладка что то то мне не нравится которая соед дросель и впускн коллектор покоцанная как потресканная но я ее не снимал хочу ее поменять Серег ее просто снял новую постовил?мазать не чем не надо?да хотел спросит у меня б к показыв на прогретом двиг расход возд 11-12.5 а шаг двиг 28-31 на гозу это нормально или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

сегодня снял дросель покладка что то то мне не нравится которая соед дросель и впускн коллектор покоцанная как потресканная но я ее не снимал хочу ее поменять Серег ее просто снял новую постовил?мазать не чем не надо?да хотел спросит у меня б к показыв на прогретом двиг расход возд 11-12.5 а шаг двиг 28-31 на гозу это нормально или нет?

Мазать не надо показания для крысы нормальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Мазать не надо показания для крысы нормальные

понял коротко и по делу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

здоровья всем возникла такая проблема исключительно на газу машина начала дергаться и именно на 4 и 5 передаче от 60км на 1 2  3 все нормаьно причем когда давишь в тапку и сбрасываешь все нормаьно а когда держишь скорость дергается жесть перекюч на бенз все нормально и такая же беда бывает иногда на холостых на бензе работает четко поехал к газовику поменял форсы газовые фильтра сделали диагностику сказал все в норме а толку нет так и дергается стоит диджитр 4 в чем причина мож кто сталкивался??свечи поменял ничего не поменяось :(

замучал я газовика говорит с обор все нормально потои взял проверил у меня искру и вкрутил вместо свечей какуюто фигня вывел на манитор 123 целиндр показ одинаковую искру а 4 цилиндр работает не провильно проверил провода нормальные потом проверил катушку говорит надо катушку менять мол для газа слабовата поехал купил 1.5 тыс проехал провалы пропали видимо дело было в катушке!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

замучал я газовика говорит с обор все нормально потои взял проверил у меня искру и вкрутил вместо свечей какуюто {Цензура} вывел на манитор 123 целиндр показ одинаковую искру а 4 цилиндр работает не провильно проверил провода нормальные потом проверил катушку говорит надо катушку менять мол для газа слабовата поехал купил 1.5 тыс проехал провалы пропали видимо дело было в катушке!

к стати когда менял котушку обратил внимание  стоит эмблема мопар на каробке  ниже написано мадеин джапан!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...