Кедр 1 654 Опубликовано 9 января, 2014 Изобретение из Мордовии ГРМ в ДВС без клапанных пружин .... Интересно ведь?! А толк в этой затее есть ? Как вы думаете? Просто я сегодня снимаю ГБЦ поторопился и не выставив меток...скинул генератор ремень сбросил ...обычно за крыльчатку крутил и выставлял.Решил ключом провернуть валы...Ага счас ( свечи выкрутил кстати) Так вот двумя ключами очень так не просто провернуть...А мотору тяжело от пружин? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 456 Опубликовано 9 января, 2014 Интересно ведь?! А толк в этой затее есть ? Как вы думаете? Не знаю на счет "изобрели", а подобные системы давно применяют на ДВС у которых 7000 об./мин., т.к. на этих оборотах пружины просто зависают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 января, 2014 Не знаю на счет "изобрели", а подобные системы давно применяют на ДВС у которых 7000 об./мин., т.к. на этих оборотах пружины просто зависают. Ооооооо! Ништяк.То есть мощности магнита хватает что бы сохранить контакт кулачка и клапана на таких оборотах? Ну блин тогда это имеет место быть! Это же круто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 9 января, 2014 циферок нет, а без них это всего лишь красивый пиар не понятно чего...в общем,из области это интересно, не более....если б это реально работало, то уже стояло бы на каких нить спорт карах, где каждый грамм имеет значение..ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 января, 2014 :blink: Ты шо думаешь ,что бы на нефти до сих пор ездим от того ,что это самый лучший видтоплива ,что ли? Это же надо продвинуть ...Я думаю на задворках нефтеных магнатов...куча могил вот таких вот парней! Которые пытаются подкоп сделать под "незыблимое"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 9 января, 2014 то уже стояло бы на каких нить спорт карах, где каждый грамм имеет значение..ИМХОК тому-же и лошадки должны прибавиться из-за меньшего сопротивления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 9 января, 2014 Шняга полная! Какая разница, что прижимает клапан к седлу, пружина или электромагнит. Все равно распредвалу эту силу преодолевать. А ослабить - получить прогар клапанов. Не зря же стараются на моторах, работающих на газу по 2 пружины ставить. А на спортивных моторах, в часности формулы 1 стоит по 2 распредвала на клапан. Один на открытие, другой на закрытие. Пружин тупо не хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 9 января, 2014 :blink: Ты шо думаешь ,что бы на нефти до сих пор ездим от того ,что это самый лучший видтоплива ,что ли? Это же надо продвинуть ...Я думаю на задворках нефтеных магнатов...куча могил вот таких вот парней! Которые пытаются подкоп сделать под "незыблимое"...Серег, я б хотел увидеть циферки компрессии...согласен, такое имеет право на жизнь.....но.......без циферок это все лишь красивое видео как работает ДВС....я думаю, не только нефтяные магнаты тормозят развите нового, но и само государство, вот представь, есть же поезда на магнитной подушке, а что мешает сделать такую же магнитную подушку на погрузоной площадке авто? магнитная подушка выбирает вес, выбирает нагрузку на оси и на дорогу, ущерб минимален......вроде всем будет хорошо..ан нет, государство потеряет деньги на ремонте этих самых дорог и в виде каких либо налогов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 9 января, 2014 Решил ключом провернуть валы...Однако... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 9 января, 2014 Шняга полная! Какая разница, что прижимает клапан к седлу, пружина или электромагнит. Все равно распредвалу эту силу преодолевать. А ослабить - получить прогар клапанов. Не зря же стараются на моторах, работающих на газу по 2 пружины ставить. А на спортивных моторах, в часности формулы 1 стоит по 2 распредвала на клапан. Один на открытие, другой на закрытие. Пружин тупо не хватаетв этом случае могут возникнуть проблемы и с электрикой, так как нужно несколько тысяч раз в минуту подавать-отключать напряжение+катушки электромагнитов.....такой мотор станет золотым... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 января, 2014 Однако... :D Чего то нет такого как на колене .большого .в этом случае могут возникнуть проблемы и с электрикой,.Там как я понял постоянный магнит...не надо ляктричества... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 9 января, 2014 Ведущие моторостроители уже лет 20 бьются над осуществлением идеи мотора вообще без распредвалов. На каждый клапан по соленоиду. Выгода - обалдеть! Любые фазы газораспределения, отключения цилиндров, торможения двигателем. Экономия - процентов 30 как с куста, мощи чуть не в половину больше, любая, блин, степень сжатия может быть при таком моторе... НЕ МОГУТ!!!! Не получается, почемуто. Не хватает ума у БМВ, Мерседеса, Хонды, Тойты, это осуществить. Не получается должной надежности и быстродействия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 9 января, 2014 Там как я понял постоянный магнит...не надо ляктричества...тогда те же яйца, только в профиль...прикинь с какой силой нужно тянуть клапан, что б он держал так же как и с пружинами...в чем выигрыш в силе тогда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 января, 2014 Шняга полная! Какая разница, что прижимает клапан к седлу,. Пружин тупо не хватаетВот ты бескомпромисный товарищ! :) Мне тут в аське даже написали ,что пружины даже как бы подпинывают распредвалы...То есть сжимая уходит какая то энергия...а потом когда пик кулачка минуется...пружина распремляясь подпинывает как бы вал.Ыыыыы ништяк какой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 9 января, 2014 Мне тут в аське даже написали ,что пружины даже как бы подпинывают распредвалы...То есть сжимая уходит какая то энергия...а потом когда пик кулачка минуется...пружина распремляясь подпинывает как бы вал...тут нужен физик...закон Гука канеш ни кто не отменял....но все же.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 января, 2014 ...в чем выигрыш в силе тогда?Я не знаю.просто идея показалась красивой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Не то что без пружин , дак без расперд вала ! Изменено 9 января, 2014 пользователем edcar 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 9 января, 2014 Там как я понял постоянный магнит...не надо ляктричества...Серег, если постоянный магнит, то это вообще вредительство. Усилие на закрытие будет падать с высотой подъема клапана, т.е. наибольшее услилие распредвал будет преодолевать (и это усилие будет априори выше чем у пружины, или клапана будут зависать просто безбожно на холостых оборотах) в момент начала открытия клапана. С высотой подъема усилие будет падать. А какой ёжик из продуктов износа будут собирать мощные магниты :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 621 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) пи-пи Изменено 9 января, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 января, 2014 ..... А какой ёжик из продуктов износа будут собирать мощные магниты :oОоооооо! точно...ха ха, вся стружка на них будет! Оп пачки! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 9 января, 2014 Не то что без пружин , дак без расперд вала ! ну тут вообще вопросов больше чем ответов...как выбирается тепловой зазор? как быть при шлифовке ГБЦ(если она вообще есть, не моно блок ли)?.....А штанги что приводит в действие? соленоиды, внимательнее смотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 9 января, 2014 ну тут вообще вопросов больше чем ответов...как выбирается тепловой зазор? как быть при шлифовке ГБЦ(если она вообще есть, не моно блок ли)?.....соленоиды, внимательнее смотри. Ведущие моторостроители уже лет 20 бьются над осуществлением идеи мотора вообще без распредвалов. На каждый клапан по соленоиду. Выгода - обалдеть! Любые фазы газораспределения, отключения цилиндров, торможения двигателем. Экономия - процентов 30 как с куста, мощи чуть не в половину больше, любая, блин, степень сжатия может быть при таком моторе... НЕ МОГУТ!!!! Не получается, почемуто. Не хватает ума у БМВ, Мерседеса, Хонды, Тойты, это осуществить. Не получается должной надежности и быстродействия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 9 января, 2014 скажу так....идея интересна и имеет право на жизнь, но пока наш научно-технический потенциал не может ее реализовать.пройдет время и все это будет работать.....а пока пружинки, тарелочки,гидрокомпенсаторы, коромысла и регулировочные болтики.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 9 января, 2014 Не буду категоричным в мнении говно или прогресс = но я из чисто теоретических соображений не вижу компенсации тепловых зазоров. Ну и как верно подмечено, магнитные свойства есть способ вредительства трущихся поверхностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Я пропустил что-то, или опытного образца двс нет, а есть только игрушка на видео? А самое главное,что смутило, что сразу пошел разговор про повышение кпд... Изменено 9 января, 2014 пользователем gera 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты