Альмир 689 Опубликовано 9 января, 2014 а есть только игрушка на видео?пока именно так :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 9 января, 2014 ну тогда я таких вещей наизобретать,если опытный образец не нужен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 9 января, 2014 Я пропустил что-то, или опытного образца двс нет, а есть только игрушка на видео? А самое главное,что смутило, что сразу пошел разговор про повышение кпд...Мало того - в этой игрушке вероятно и двигается = только один поршень и 2 клапана ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 9 января, 2014 Мало того - в этой игрушке вероятно и двигается = только один поршень и 2 клапана ...предположу что там всего один поршень и 2 клапана :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 9 января, 2014 тогда уж надо вообще от клапанов отказываться, вот это прогрессивное направление... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 9 января, 2014 тогда уж надо вообще от клапанов отказываться, вот это прогрессивное направление...Есть такие моторы. И не только Ванкеля. Экологи против... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 9 января, 2014 тогда уж надо вообще от клапанов отказываться, вот это прогрессивное направление...ТЕСЛА :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 621 Опубликовано 9 января, 2014 У нас настолько убогое моторостроение,лет на 50 уже отстали.А с такой политикой,еще лет на 50 отстанем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 9 января, 2014 И не только ВанкеляНЕ, С НИМ НЕ ПИЛ.НЕ ЗНАМ ТАКОГО :DУ нас настолько убогое моторостроение,лет на 50 уже отстали.А с такой политикой,еще лет на 50 отстанем.а чеж тады береш нашпром?моторы не убогие, а ремонтопригодные....эххххххххххххх сразу видно, вырос ты при дерьмократах..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) роторно-поршневой, я такой первый раз увидел в 90х на ВАз21099... газель2005, тема техническая, сраться про политику и экономику иди в другую, нам не интересно... в кое-веке нормальная тема, но похоже и ее засрут! а как раньше было интересно с Саней Берси по техническим вопросам подискутировать... Изменено 9 января, 2014 пользователем gera 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtouser 391 Опубликовано 9 января, 2014 У косоглазых на мазде роторный двигун..так заставили его так притушить под евро стандарт,что половину мощности сняли на всякую шнягу экологическую и о каком кпд тут говорить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 9 января, 2014 я катался на разных машинах с рпд, действительно впечатляет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 9 января, 2014 С электромагнитными клапанами и дросель не нужен, тупо высотой подъема впускных клапанов можно регулировать мощность мотора Красиво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 9 января, 2014 Леш, если не ошибаюсь то такие зубилы были не то в конторе, не то в МВД..но ресурс мотора оказался очень маленьким и разработку признали экономически не выгодной....может и зря канеш, но учитывая все выше изложенное, РПД это совсем другая песня.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 9 января, 2014 тупо высотой подъема впускных клапанов можно регулировать мощность мотораvalvetronic от БМВ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 621 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Я о том,что в наших двигателях доисторическая конструкция.Никаких новинок в двигателестроение.Хотя бы у Европосов копировали технологии. Изменено 9 января, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 9 января, 2014 Леш, если не ошибаюсь то такие зубилы были не то в конторе, не то в МВД..но ресурс мотора оказался очень маленькимя с ними столкнулся на полигоне мади, ресурс точный сейчас не вспомню, но на подходе к сотне меняли сам ротор из-за износа, вроде так... Хотя бы у Европосов копировали.хорош тебе говорят, не соображаешь с первого раза?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 9 января, 2014 Если вдуматься -С 2014 года в Формуле 1 - будут использоваться моторы 1600 см3 - НО! Турбанутые ... как вы думаете какова будет их мощность по сравнению с РПД?И даже если учитывать что их ресурс весьма ограничен, то - уменьшив мощность вдвое, вы получите всё равно мотор который порвёт любой рпд.Я о том,что в наших двигателях доисторическая конструкция.Никаких новинок в двигателестроение.Хотя бы у Европосов копировали технологии.Дружище - а как же УМЗ? Разве не современный мотор? :D тут тебе и впрыск ... и ... и ... и ... и всё. :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 9 января, 2014 я сейчас почитал и не понял,это один мотор будет 14млн евро стоить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 9 января, 2014 Берси, а если РПГ турбануть?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 9 января, 2014 скорее всего не смысла в этом, как минимум ни чего не измениться, а как максимум не будет работать вовсе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elannafo 9 Опубликовано 9 января, 2014 у мазды роторный мотор.как работает valvetronic на bmw и аналогичная на volvo? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) проще яндекс спросить, чем здесь распивать технологию..а мазды не все с роторным мотором, только RX Изменено 9 января, 2014 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 9 января, 2014 я сейчас почитал и не понял,это один мотор будет 14млн евро стоить?Ну силовая установка + KERZ = до 18 мл евро. Просто с ума сойти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 621 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) тут тебе и впрыск ... и ... и ... и ... и всё.А где система изменения степени сжатия? а система изменения фаз газораспределения,хотя бы с муфтами ? И все это еще реализовано в 80-90 годах. Изменено 9 января, 2014 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты