Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кедр

ЭТО ИНТЕРЕСНО...

Рекомендуемые сообщения

ilian32

возможно у этого новшества перспектива есть, но без серьезных испытаний это разговор ниочем.

До испытаний нужно бы продумать и реализовать на практике ... Мы всегда почему то стараемся усложнить все дело,а выход из ситуевины иногда лежит на поверхности .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera

 

 


А вот высказать свою мысль,отличную от всех други "авторитетов" ,да что вы ведь заклюют,не заклюют,так забросают тухлой капустой !!

Какую мысль, ты о чем? Каких "авторитетов" ты сюда приплетаешь? Тема об замене пружины клапана, зачем сюда приплетать наш автопром и его политику в отношение новых технологий? Хватит уже, реально со стеной разговариваю...

 

 


Мы всегда почему то стараемся усложнить все дело,а выход из ситуевины иногда лежит на поверхности .

Ты уж определись, технологии или упрощение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Какую мысль, ты о чем? Каких "авторитетов" ты сюда приплетаешь? Тема об замене пружины клапана, зачем сюда приплетать наш автопром и его политику в отношение новых технологий? Хватит уже, реально со стеной разговариваю...

 

 

Ты уж определись, технологии или упрощение?

Неужели ума не хватает понять, что тема о другом? Идите лозунги в другой толкайте свои, здесь они никому не интересны.

ну скажем прямо, если бы у макета из ролика была бы хоть какая-то перспектива, то ребята давно бы работали в мюнхене или ингольдштате, а не в мордовии  :)

Какую мысль, ты о чем? Каких "авторитетов" ты сюда приплетаешь? Тема об замене пружины клапана, зачем сюда приплетать наш автопром и его политику в отношение новых технологий? Хватит уже, реально со стеной разговариваю...

 

Мож хватит флудить не по теме ??? Как грится в чужом глазу .,а в своем и бревна не замечаешь !!!!!

 

Технологии это процесс обработки материалов ,а упрощение это больше к конструктиву относится - ТАК ПОНЯТНО ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

все, я сдаюсь, ты победил...нажми первую страницу темы, там видео есть, посмотри ЭТО ИНТЕРЕСНО...

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

http://polyteh.pro/index.php?id=43  До них еще все придумано.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

это как раз бмв разрабатывает, мордвины немного другое предлагают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

http://polyteh.pro/index.php?id=43  До них еще все придумано.

Конструктива и прайса тока не хватает ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

все, я сдаюсь, ты победил...нажми первую страницу темы, там видео есть, посмотри ЭТО ИНТЕРЕСНО...

В ответ приглашаю тебя в форум с предложениями по улучшению работы клуба  - https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/50907-predlagaiu-v-odnoi-teme-delat-2-napravleniia/?do=findComment&comment=1045564

 

Надеюсь на Ваше понимание ..искренне Ваш  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

И это интересно...

https://www.youtube.com/watch?v=u7rrsJY9P30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

И это интересно...

https://www.youtube.com/watch?v=u7rrsJY9P30

Круть,это надо запомнить ...Кондеры можно из старого радива изьять ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

яго надо в метро с тестером :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

яго надо в метро с тестером :D

Слу ,а почему ты такой добрый  ??   :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

 

 


Альмир разговор о  применяемых сплавах и металлах,что бы устранить обгорание пары Седло -Клапан !!!
нагружки разные, совсем разные, ставить от реактивных моторов, тогда поршневой будет стоить как боинг....а если там не будет железа, то и магнит не будет работать....в общем тема ни о чем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

И это интересно...

https://www.youtube.com/watch?v=u7rrsJY9P30

2-3 вольта не достаточно для зарядки телефона, минимум 4,2 В, при 3.7В телефон отключается...у них был полностью заряженный телефон и показанные 5.2В есть напряжение батареи телефона....в принципе проверить легко, попробуйте зарядить телефон от 2 батареек, будет как раз 3В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сначало надо напряжение выпрямить, потом уже мерить

а так возможно там и 10 вольт, просто тестер не может импульсы засечь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

 

 


а так возможно там и 10 вольт
тады кирдык телепону......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вообще рельсы везде между собой замкнуты

Например колесами поезда

Не понятно вообще как там что то может возникать ЭДС

Наверное наводки от линии теле механики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ну он же что то припоял... там 5.2 V показало.. так что ни кто не знает от куда там ток?

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Ну он же что то припоял... там 5.2 V показало.. так что ни кто не знает от куда там ток?

Склоняюсь к варианту выше !По поводу наводок от токов ,моего товарища отец так погиб,банально забыл заземлиться,торопился на соревнования и все ...ЛЭП не то в 50,не то в 100 метрах стояла рабочая !Дядя Толик очень сильно обгорел ...

нагружки разные, совсем разные,

ставить от реактивных моторов

Что ставить ??

, тогда поршневой будет стоить как боинг....а если там не будет железа, то и магнит не будет работать....в общем тема ни о чем....

Альмир ,речь идет о 100-200 граммах сплава ,это не удорожит стоимость  движка  очень сильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Вообще рельсы везде между собой замкнуты

Например колесами поезда

Не понятно вообще как там что то может возникать ЭДС

Наверное наводки от линии теле механики

Путь делится на блок-участки (грубо говоря от светофора до светофора) 

Между блок-участками изолированный стык на рельсах.

На каждый блок-участок подаётся напряжение импульсное или нет я не знаю..

Занятость участка определяется замыканием рельсов между собой именно колёсными парами.

Благодаря этому  путевая сигнализация переключает сигналы светофоров и подаёт сигналы на локомотивную сигнализацию в кабине машиниста.

Примитивно, но думаю понятно объяснил.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТОС

Ваня Страдивари,совершено верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Путь делится на блок-участки (грубо говоря от светофора до светофора) 

Между блок-участками изолированный стык на рельсах.

Точно, забыл совсем, мы в детстве так светофоры переключали, хулиганы бл

интересно как реагирует она на телефон, может тоже сработает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Голь на выдумку хитра! Я бы такое побоялся сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Суровые будни белорусских дизелистов. :D

Если сильный ветер? Как он будет делать "зажигалочкой подпалим"? :D  :lol:  :lol:


"Можно идти домой пить чай... Потом приходим   и.. "  

Я себе такое ставить не буду!!! :o


Безумству храбрых поём мы песнь!!!

А вообще решение неординарное. Главное : дёшево и сердито. Автор ролика МОЛОДЕЦ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaiser

что ж никто про десмодромный привод от Дукати не вспомнил? там тоже пружин нет!

Изменено пользователем Kaiser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...