Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алекс

Присадки и авто химия

Рекомендуемые сообщения

ВадимВ

Чушь какая то.Зачем красить то

Согласен.

.

но как бы.компрессометр не помешал.там уже и точно понятно будет

 

разница в одном цилиндре два очка

http://verylube.com/ru/engine/oil-system-dv/raskoksovka-ms

которую из этих? что б в цилиндры налить? 

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


которую из этих? что б в цилиндры налить? 
XB 40011

аэрозольный баллон 320 мл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


XB 40011 аэрозольный баллон 320 мл
хороший баллончик, на пять раз хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

хороший баллончик, на пять раз хватит

где то на 4 машины хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Что-то мне кажется, что при оборотах выше среднего и нагрузкой, близкой к максимальной весь этот "кокс" как мухи из цилиндров вылетает. Без всякой химии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Что-то мне кажется, что при оборотах выше среднего и нагрузкой, близкой к максимальной весь этот "кокс" как мухи из цилиндров вылетает. Без всякой химии.

да,так и есть.но только там одно условие есть,что бы это произошло.скажем у тех же немцев,в инструкции по эксплуатации,на немецком написано - не реже чем раз в неделю выехать на автобан,и проехать не менее 100 км с постоянными оборотами.по русски если,при езде по городу,даже если крутить до усери мотор,то камера сгорания не прогревается равномерно,и отжига наслоений не происходит.а вот если уже подзалёгшие колечки,то маслицом ещё закидает.

а автобанов по весне у нас нет.асфальт растаял.к осени новый накидают  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

А чем клапана отчистить можно? Сегодня снял впускной коллектор, а там на клапанах нагар кусками висит. И маслице есть во впускном коллекторе, я думаю оно и оседает на клапанах. Причем мотор масло не жрет, скорее всего с газом идет через редуктор. Газовщик как то давно жаловался что кольца на компрессорах не держат и все ихнее масло улетает с газом к нам в баллоны. Я заливал как то очиститель клапанов от ликви моли в бензин, но толку мало. Ну в принципе для этого надо на бензине поездить, а мы всё на газу да на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

присадкой в бензин. в газ присадки не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981

полюбому сочтете такой способ за идиотизм но он работает,помню в армии заправляли говенным бензином так свечки приходилось выкручивать и чистить раз в три дня на уазиках,за месяц резьба так в головке уставала короче одни проблемы,я чистил таким способом;набирал в полторашку горячей воды,снимал с трамблера шланг который идет с опережения зажигания ,и этот шланг в бутылку с водой ,ну и газуешь чтобы только не заглох двс,камера сгорания и свечи после такой процедуры аж блестели были как новые,никому не рекомендую все на свой страх и риск но способ работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zigmynd

Здравствуйте газелеводы, купил газель 2003 г. двигатель 405 евро 0, померили мне компрессию, в трех 8, в четвертом 6,5, так то заводится, ездит. Так вот стоит ли сразу ремонтировать? Масло черное и неизвестно сколько она проехала, может залить в цилиндры что нибудь типа солярки для раскоксовки, да масло мож погуще залить с присадкой какой? Ездить планирую недалеко, пасеку перевозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


померили мне компрессию, в трех 8, в четвертом 6,5, так то заводится, ездит. Так вот стоит ли сразу ремонтировать?
так то судя по циферкам давным давно пора ремонтировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

Это типа оживить тему. Не поверю, чтобы Владислав такое внедрял ноу-хау. Есть другой способ, который не смертельный, а реанимирующий. Открутил свечи и залил по 5 кубиков керосина в каждый цилиндр и на ночь, а утром заводишь. Сначала дымище вылетает со всей гадостью, и после меняешь масло. Просто и полезно для колец.

Как часто такое можно делать, заливать в горячую можно, масло обязательно менять?

По практике использования керосина это действительно должно помогать, но думаю не за один раз. Возможно, что лучше это повторить сразу ещё раз, пока оставшаяся жижа в цилиндрах не подсохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Один из коментов в ютубе, улыбнуло)))

post-52672-0-41634700-1527500016_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Шутка интересная но вот химию всякую точно в движок лить не советую, только проверенное и то после консультации с опытным мастером СТО!

Опытные мастера в большинстве «куплены» производителями этих самых присадок.

Недавно наблюдал картину, как в дилерском центре vw менеджер по приемке авто клиентам впаривал присадку в топливо от воды в баке. Лекцию читал минут по 10 )). Вообщем пока я на это смотрел, трое из четырёх клиентов согласились.

 

Снимал несколько раз б/баки на 5-ти, 7-ми летних машинах. Воды и грязи там практически не было.

Пришёл к выводу, что если в топливный бак специально грязь и воду не лить, то минимальное количество, которое образуется и скапливается во время эксплуатации, выводится естественным путём и вреда не приносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Шутка интересная но вот химию всякую точно в движок лить не советую, только проверенное и то после консультации с опытным мастером СТО!

Лет пятнадцать назад была 12-ая жигуль, пятая подгужевала, залил Римет всё стало ок),

далее на втором валдае третья вылетала почти каждый рейс не по разу, залил супротэк), щас вылетает раз в пол года, а то и в год) мистика иль совпадение даже не знаю)) акпп пинаются тоже помогает некоторым, проверяли.

Для себя сделал вывод) чтоб у агрегатов был ресурс по максимуму, нужно лить хорошие жижи, и менять по регламенту производителя или ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

А по поводу мастеров сколько людей столько и мнений(, всё отталкиваться от своих знаний практики.

Доказать что либо может только экспертиза с полным процессом от залитой присадки, работы и до разборки агрегата), а их по крайней мере я не видел не у одного производителя, значит что то не догаваривают, проще говоря присутствует доля лохотрона)

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valena-sv

Считаю немного не правильным обобщать тему присалки и автохимия в 1 раздел.

Есть множество технологий (PTFE, Teflon, керамика, серпентиниты, медь и тд) и разных брендов, ну и ладно, пофиг)

Я лично в интересах присадки Valena-SV хочу поговорить, так как есть большой опыт применения в коммерческой техники, способы анализа результатов, поставки в гос сектор по 44ФЗ и прочее.

Основной вопрос заключается в правильности провидения «первоначальных» исследований.

Жопомеры немного не правильный подход.

 

У кого-то тут есть опыт применения медных присадок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

А по поводу мастеров сколько людей столько и мнений(, всё отталкиваться от своих знаний практики.

Доказать что либо может только экспертиза с полным процессом от залитой присадки, работы и до разборки агрегата), а их по крайней мере я не видел не у одного производителя, значит что то не догаваривают, проще говоря присутствует доля лохотрона)

Такая экспертиза проводится автопроизводителем, к примеру АВТОВАЗ. Заказывает и оплачивает ее изготовитель присадки, стоит это очень не хило. На выходе протокол испытаний и возможно положительные рекомендации автопроизводителя, если хорошо подмажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Такая экспертиза проводится автопроизводителем, к примеру АВТОВАЗ. Заказывает и оплачивает ее изготовитель присадки, стоит это очень не хило. На выходе протокол испытаний и возможно положительные рекомендации автопроизводителя, если хорошо подмажешь.

Вот именно."Если подмажешь".А если не подмажешь то мы можем и поменять свои рекомендации.Так произошло с ER.На первых партиях во вкладыше была рекомендация АВТОВАЗа.А потом вдруг появились обратные результаты испытаний.

Вернее во вкладыше рекомендация пропала,а во всяких "АВТОизданиях" появились отрицательные тесты ER на ВАЗовских моторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

У кого-то тут есть опыт применения медных присадок?

Это которые металоплакирующие?

РИМЕТ пробовал для КПП.Разглядывал потом кольца подшипников под микроскопом.По заявлению производителя,весь питинг должен был закататься медью.Не увидел я там ни какой меди.Совсем.Даже следа не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valena-sv

Такая экспертиза проводится автопроизводителем, к примеру АВТОВАЗ. Заказывает и оплачивает ее изготовитель присадки, стоит это очень не хило. На выходе протокол испытаний и возможно положительные рекомендации автопроизводителя, если хорошо подмажешь.

Стоит это около 2-3 млн, проводят цикл 200мч без присадки, 200мч с присадкой, смотрят параметры, разбирают двигатель и тд...

Допустим даже дадут допуск на применение. Вопрос только немного иной - экономическая эффективность этого?

Такие допуски нужны на новую технику или которая на гарантийном обслуживании. Большенство техники в стране не на гарантии. Также потребитель сам захочет убедиться в качестве товара и сам попробовать (зачем тогда этот тест, если все и так будут тестировать?).

К сожалению допуски дело в большей степени коммерческое а не «качественное». Масла у которых допуски порой и до пол регламентного ТО не доезжают. Увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valena-sv

Это которые металоплакирующие?

РИМЕТ пробовал для КПП.Разглядывал потом кольца подшипников под микроскопом.По заявлению производителя,весь питинг должен был закататься медью.Не увидел я там ни какой меди.Совсем.Даже следа не было.

Да, металлоплакируюшие.

Их достаточно много, некоторые вообще «псевдо».

Вообще это направление открыл Д.Н. Гаркунов:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Гаркунов,_Дмитрий_Николаевич

Он же и учредитель компании которая выпускает добавки Valena-SV.

 

Римет это порошковая смесь (вообще абразивы в масле это не супер)

Валена-СВ - полностью растворимый продукт.

Наличие тех или иных компонентов можно увидеть методом хим анализа масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valena-sv

Что-то ни одного испытания не увидел за все эти страницы.

Давайте тогда буду первым.

 

Испытания в ИБДД на двигателе TU5JP4 (Ситроен / Пежо) с маслом Total quatz Ineo ECS 5w-30.

 

post-99828-0-42119200-1533718185_thumb.jpg

post-99828-0-94578300-1533718185_thumb.jpg

post-99828-0-46326100-1533718186_thumb.jpg

post-99828-0-99982400-1533718186_thumb.jpg

post-99828-0-52893200-1533718187_thumb.jpg

post-99828-0-05796000-1533718188_thumb.jpg

post-99828-0-50854900-1533718188_thumb.jpg

post-99828-0-99256000-1533718188_thumb.jpg

post-99828-0-52965300-1533718189_thumb.jpg

post-99828-0-12610300-1533718190_thumb.jpg


post-99828-0-47411500-1533718237_thumb.jpg

post-99828-0-72336800-1533718237_thumb.jpg

post-99828-0-99457000-1533718237_thumb.jpg

post-99828-0-26996000-1533718238_thumb.jpg

post-99828-0-47292200-1533718238_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Присадка в двигатель Valena-SV формирует на трущихся поверхностях защитную ионную плёнку толщиной 1-2 микрона

После применения присадки Valena SV, в результате сложных физико-химических процессов, высокой температуры и давления, происходит начало образования на рабочих поверхностях, медной сервовитной пленки, обладающей уникальными свойствами.

 

Вот ссылка на сам метод, так что вполне может быть хорошая присадка: http://www.ngpedia.ru/id261479p1.html

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Коллеги, а за китайское жидкое стекло кто просвятит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...