Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алекс

Присадки и авто химия

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Какой ты применяешь?
646.

И в какой пропорции

50% керосин,масло и растворитель по вкусу.масло что бы не так быстро стекало.ну а лучше вместо растворителя винс.,но дороже гораздо :(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

646.

50% керосин,масло и растворитель по вкусу.масло что бы не так быстро стекало.ну а лучше вместо растворителя винс.,но дороже гораздо :(

 

СПС попробю на досуге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

СПС попробю на досуге

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/51-prisadki-i-avto-khimiia/?p=1043839

это гораздо проще и масло менять не надо,а та смесь работает в тепле только,и держать там почти сутки надо.тут 20 минут и тот же эффект

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/51-prisadki-i-avto-khimiia/?p=1043839

это гораздо проще и масло менять не надо,а та смесь работает в тепле только,и держать там почти сутки надо.тут 20 минут и тот же эффект

Ты предлагаешь кислоты :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ты предлагаешь кислоты :lol:

ну если тебя жаба давит за 240 рублей..тогда кислота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

ну если тебя жаба давит за 240 рублей..тогда кислота!

Просто сначала ссыль меня на кислоту выкинула :lol: А ты пробовал ??? Как оно ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А ты пробовал ??? Как оно ???
химозу то эту?если речь про химозу то да,кислоту не пробывал :D  ну тюбиков по 100 за пару месяцев иногда уходит в сервисе.реально работает.на горячем движке делай,и трубочку возьми на конечик тюбика одеть что бы точно в цилиндры залить.залил,тут же свечку завернул,просто как затычку,так во все 4,покурил 20 минут,вывернул свечи,сверху тряпочку накинул чистую и крутишь стартером.потом любуешься на тряпочку,бывает 4 чёрных пятна больших на против колодцев.выплюнуло,свечи в зад.эээээ,в общем обратно. :D и заводишь,дал поработать на повышенных,потом ради интереса можешь и компрессию замерить снова
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

химозу то эту?если речь про химозу то да,кислоту не пробывал :D  ну тюбиков по 100 за пару месяцев иногда уходит в сервисе.реально работает.на горячем движке делай,и трубочку возьми на конечик тюбика одеть что бы точно в цилиндры залить.залил,тут же свечку завернул,просто как затычку,так во все 4,покурил 20 минут,вывернул свечи,сверху тряпочку накинул чистую и крутишь стартером.потом любуешься на тряпочку,бывает 4 чёрных пятна больших на против колодцев.выплюнуло,свечи в зад.эээээ,в общем обратно. :D и заводишь,дал поработать на повышенных,потом ради интереса можешь и компрессию замерить снова

Она по 60 за тюбик  Попробую До колечек добирается ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Она по 60 за тюбик  Попробую До колечек добирается ???

да,плюс минус цена,в среднем тюбик 60 рублей у нас тут.на кончик трубочку одень,сантиметров 25 длинной и заливай точно в свечное отверстие.иначе толку ноль от неё в колодцах.и смотри что бы на краску не попало,ну и на кое каких пластиках следы оставить может.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

да,плюс минус цена,в среднем тюбик 60 рублей у нас тут.на кончик трубочку одень,сантиметров 25 длинной и заливай точно в свечное отверстие.иначе толку ноль от неё в колодцах.и смотри что бы на краску не попало,ну и на кое каких пластиках следы оставить может.

Еще раз спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Олег а если сразу двойной удар сделать и в горшки и в масло ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Олег а если сразу двойной удар сделать и в горшки и в масло ???

ну кто его знает.не делал никогда,не могу сказать что получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

ну кто его знает.не делал никогда,не могу сказать что получиться.

Значит буду первопроходцем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Олег а если сразу двойной удар сделать и в горшки и в масло ???

лучше тройной удар ))

это когда двиг разбираешь, поршень вытаскиваешь и очищаешь, заодно кольца можно сменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Я думал на эту тему Если не поможет придется колечки заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Я думал на эту тему Если не поможет придется колечки заменить

ты разве не менял??? вроде недавно голову скидывал? оставалось-то немного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

ты разве не менял??? вроде недавно голову скидывал? оставалось-то немного...

Ну вот не добрался Времени не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

лучше тройной удар ))

это когда двиг разбираешь, поршень вытаскиваешь и очищаешь, заодно кольца можно сменить

в итоге к тому и придем))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владислав Бубнов

Подскажите что нибудь ядрёное преядрёное, что бы лутше было чем любая раскоксовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Подскажите что нибудь ядрёное преядрёное, что бы лутше было чем любая раскоксовка.

Если у тебя инжектор,то достаточно обычной промывки инжектора,для этой промывки идет самая ядреная вещь.Поршневую отмывает на ура.Свечи на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Подскажите! На новый год 1 января вечером делал раскоксовку лавр, до этого компрессия была  во всех цилиндрах около 10 только в 3 была 6.4 потом на следующий день 2 января заканчивал процедуру и мерел компрессию была во всех по 11.5 и даже в 3 в котором была 6.4 стала 11.5!! но кроме 2 цилиндра там компрессия опустилась до 8.5, ну завёл прогрел, тачка норм побежала, потом сменил масло и фильтр, сгонял в деревнь пробег получился около 350 - 400км выкрутил свечи и начал мерить компрессию и была она такая:

1 цилинр -11.5

2, 3 и 4 были около 10? почему за 400км пробега компресия опять упала?

потому что химия не восстанавливает ШПГ, а лишь снимает кокс от масла, значит есть выработка в горшках, или кольца сели и клапана не держат...до 1 кг разница в горшках допустимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

В запасном редукторе менял ГП. Поставил, при пробеге 1500км. начал подвывать на скорости 80-90. Купил сегодня Супротек для трансмиссий 200мл.-1950р. Вечером залью. Раньше заливал в старй двиг. 406.3 после 500тыс. -3раза вроде эффект есть. Заливал в КПП- точно эффект есть-был лёгкий гул и подвывание то же после ремонта-прошло. КПП отходила 110тыс. Потом зашуршал подшипник первичного вала. Заменил на запасную после ремонта, тоже самое:чуть-чуть подвывала 3 и 4. Залил. после пробега 350-400км. вой пропал.Сейчас пробег-7500км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

По поводу детонации. Сделал раскоксовку лавром. После раскоксовки Никакой детонации под любыми нагрузками на 92 бензе. Делал так. Взял два флакона Лавра 185 мл. Приехал и на горячую снял фишку с катушки зажигания,выкрутил свечи и залил по пол флакона в каждый цилиндр то есть по четыре с половиной шприца что идут в комплекте. Закрутил старые свечи. Чутка пошатал колено. И пошел домой. Потом еще пару раз выходил колено качать.Простояла так машинка около 18 часов.С утра вышел и откачал шприцем то что осталось в цилиндрах. Из первог 1 шприц из 3 два шприца а из 2 и 4 вообще ничего.Накрыл свечные колодцы тряпочкой и три раза прокрутил стартером по 5 сек.Закрутил опять старые свечи и поставил старые провода.Завел без проблем но движок троил,двоил и колбасило его не по детски.Из глушака валил белый дым. Когда движок прогрелся и перестал троить прогазовал немного и поехал менять масло.Заменил масло и вернул обратно нормальные свечи и провода.Компрессию не измерял ни до ни после,но после небольшого пробега я и так чувствую что она выросла Движок работает и таскает как новый.Вывод: Крыса любит качественное масло иначе закоксовываются кольца со всеми вытекающими.Кастрол который мне лили официалы еще на гарантии и некоторое время я сам после по ходу горит.Вот и результат.По расходу масла после раскоксовки отпишусь позже так как пробег пока после замены всего 500 км .Раньше не верил в это чудо Теперь верю


Обязательно повторю при следующей замене масла

Изменено пользователем zenya
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Поучительно для некоторых Моторное масло

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Поучительно для некоторых Моторное масло

Всё это давно уже оговорено. Но на счёт присадок долго можно спорить- один способ: только попробывать. У меня была возможность поэксперементировать на старом (не убитом) двигателе. Результат понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...