Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tvel1

Сцепление на Крайслер

Рекомендуемые сообщения

хулиган 16rus

нет денег на крайслер- нех.. его пользовать... (знающие подтвердят) макс 52 подтвердит))

Изменено пользователем хулиган 16rus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

мотор какой? если крайслер то F-233153.01

 

Чет озадачился поиском, а заказать негде)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

Чет озадачился поиском, а заказать негде)) 

 

http://exist.ru/About/Contacts.aspx?id=515

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Так тебе выжимной нужен или сцепа ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Выжимной. Что-то шуметь стало, на всех передачах, кроме 4 на разгоне. На ХХ не слышно, на выжатом сцеплении тоже тишина, а как бросишь педаль, слегка подшумливает сразу. Потом то ли тише становится, то ли перестает. В общем, думаю на выжимной. Сцепление недавно менял, выжимного не было запасного, думал этот походит еще. Пробег 160 тыс. Сегодня заходил в "педали", ценник 1500, в наличии нет. Экзист и автодок - тоже.


Так тебе выжимной нужен или сцепа ???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

По совету Макса52 нашел неоригинал, доступный к заказу, артикул ES123153. Но дело не в выжимном, кпп разваливается походу. Залил масло, которое постоянно использую, купил там же, где всегда. Тысяч через 5 после замены зашумела. Вот и думаю, паленка или совпадение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Вот и думаю, паленка или совпадение.

А сколько ты проехал на ней ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

А сколько ты проехал на ней ?

 

На этой сейчас 163 пробег. На другой 220 и кпп не вскрывалась. И выжимной родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Кто-нибудь знает в цифрах какая выработка большая, а какая - нет?) Купил маховик б/у, выработка есть.


Есть несколько вопросов по сцеплению.Волга 105 крайслер,сцепление начало работать в самом конце.Разобрал.корзина и диск 100% под замену,на маховике весьма большая выработка,ступень очень большая,хочу проточить.но могут ли токаря произвести такую процедуру(не хочется зря снимать,искать токаря) и смутил ход демпфера,на мой взгляд он слишком большой,хотя опыта с таким сцеплением не имею,хотелось бы услышать опытный совет,заранее всем спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo111

Сцепление мопар после крафта очень легкое как будто просто ногу двигаешь без педали для пробок самое оно,при установке нужно растачивать натфилем шлицы диска и контрольные места чуть расверлить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Сцепление мопар после крафта очень легкое как будто просто ногу двигаешь без педали для пробок самое оно,при установке нужно растачивать натфилем шлицы диска и контрольные места чуть расверлить

 

Ставил 2 раза, ничего не рассверливал и не растачивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo111

У меня диск не ходил по первичному валу если только с силой, покупал в автокландайке по номеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Поставил новое сцепление сакс. Было ну просто очееееень мягкое, но около 6 месяцев. А через год и забыл какое оно мягкое было. И обплевался честно говоря от диска без пружинного. Дергается при троганье. Хочу поставить кравтовский с пружинами (им был доволен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Поставил новое сцепление сакс. Было ну просто очееееень мягкое, но около 6 месяцев. А через год и забыл какое оно мягкое было. И обплевался честно говоря от диска без пружинного. Дергается при троганье. Хочу поставить кравтовский с пружинами (им был доволен)

 

На одной машине уже 3-й сакс стоит, вроде норм. Может по маховику есть вопросы? Или выработка большая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Маховик заменён вместе с сцеплением. Тоже сакс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

Братци,подскажите на что грешить в следующей ситуации:- суть в том,что гружоный 4 т. тронутся очень сложно,особенно если есть маленький подъём. Сцепление буксует аж дым валит. Сечас конечно закидают сорказмом и суждениями,что грузоподъёмность 1.5т. Знаю,но так же знаю,что ребята грузят и возят и более. Мне такой груз надо перевезти на короткое растояние 50км,от погрузки в поле,до места выгрузки. И это не часто. Сколько машин у меня было,такое в первые. Сцепление стоит новое сакс,менял предыдущий хозяин,в каком состоянии маховик не знаю. Хочется услышать ваше мнение,что может повлиять на это? Маховик,выжимной диск,или ещё чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну как тут не поязвить? 4 тонны,да из поля. :blink: Если крутящий момент,превышает силу сцепления,то будет букс.И этот букс в сцеплении будет провоцировать дальнейший букс,потому-как накладки будут гореть.Всё как с пробуксовкой колёс на льду.

Двухдисковое ,однако нужно.Если валы  с корпусами выдержат.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Братци,подскажите на что грешить в следующей ситуации:- суть в том,что гружоный 4 т. тронутся очень сложно,особенно если есть маленький подъём. Сцепление буксует аж дым валит. Сечас конечно закидают сорказмом и суждениями,что грузоподъёмность 1.5т. Знаю,но так же знаю,что ребята грузят и возят и более. Мне такой груз надо перевезти на короткое растояние 50км,от погрузки в поле,до места выгрузки. И это не часто. Сколько машин у меня было,такое в первые. Сцепление стоит новое сакс,менял предыдущий хозяин,в каком состоянии маховик не знаю. Хочется услышать ваше мнение,что может повлиять на это? Маховик,выжимной диск,или ещё чего?

Ставить нужно тяговый редуктор в задний мост 5.1

А сцепление вообще не причём

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Ставить нужно тяговый редуктор в задний мост 5.1

А сцепление вообще не причём

Ну ещё если бортовые редукторы приспособить, вообще огонь будет. Солнечные, как на мазе или Икарусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

Если валы  с корпусами выдержат.

В том то и дело,что дорога на Адлер не сахар знают многие. Так вот знаю не мало примеров и людей,каторые на газелях таскают по 4.5 и даже больше. Подъёмы там мама не горюй,не то,что в поле ямка. Я почему говорил,что такое у меня в первые. Все малотонажные грузовички были иномарки,и там нет проблем с пробуксовкой сцепления,и превышение паспортной грузоподъёмности бывало в три,четыре раза. Да приходилось заползать в гору на первой скорости,но что бы не тронутся,такого не было. Вот я и решил,что проблема где-то кроется в самом сцеплении,или маховике.

Ставить нужно тяговый редуктор в задний мост 5.1

Спасибо за наводку. А на каких газелях они стоят,и как определить его передаточное число? Может есть где клеймо?или считать обороты? И как узнать какой редуктор у меня?

Ну ещё если бортовые редукторы приспособить, вообще огонь будет. Солнечные, как на мазе или Икарусе.

 

Думаю ,что есть проще варианты,просто газель у меня первая,и совсем не давно. Мало я про них ещё знаю,но понял,что конструктор ещё тот))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
Edo, если редуктор в мосту стоит заводской, то под одним из болтов крепления есть бирка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Есть ещё способ по отношению оборотов двигателя и скорости

Но тут много тонкостей

Вообще с крайсом в основном ставили соболиный редуктор 4.55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

Maks52,Спасибо! Буду на досуге разбираться. Ещё один нюанс,это не хочется потерять в скорости. К примеру у меня на бусе форд транзит стоит редуктор универсал,тоесть он между тяговым и скоростным,я им очень доволен,есть ли в газелях,разновидность редукторов. Хотя это другая тема.

И ещё,почитав тему так не нашол ответа,что лучше ставить, мопар,крафт или сакс??? Хочу купить в запас,а то своё припалил пару раз,на долго ли его хватит. И стоит ли менять маховик?пробег 180тыс.

Маховик заменён вместе с сцеплением. Тоже сакс.

как работает? Цена у него более гуманная,чем у орегинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Edo, редуктора разные, 3.9; 4.3; 4.55; 5.1

Чем больше число, тем тяговитее редуктор, соответственно меньше скорость

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...