Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА-СОБОЛЬ 4х4

занялся постройкой соболя 4х4.

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Можешь вот тут поглядеть. Если что заинтересует, расскажу.

Резина 33" на дисках +10, лифт +8 см (бодик +5 и подвеска +3), резка арок, перенос крепления задних рессор, рк от 66 (кстати, продается) ну, и прочее, по мелочи...

на картинках  плохо видно как разнес кпп и раздатку?

и как относятся гаи на изменения? 

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skydax

на картинках  плохо видно как разнес кпп и раздатку?

и как относятся гаи на изменения? 

Коробка и раздатка разносятся через промвал. фото еще нет, так как промвал еще на стадии производства. По-поводу гайцев, тут все не просто... Планирую регистрировать изменения, но, пока это не возможно, так как для регистрации нужна справка на высвободившийся агрегат, а гибдд, нынче, таких справок не выдает. Вот такой парадокс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

ребят подскажите хочу люфтануть кузов поставить туда либо симакс икстрим трекер 32 тюйма либо 35 и какие ставить диски сколько на минус надо или нуля хватит и выдяржат ли мосты я фанат грязи жду ответов спасибо

Если честный фанат грязи не тот автомобиль для этого выбрал,уж извини за честный ответ но это правда,Соболь 4*4 это баловство в этом случае.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Если честный фанат грязи не тот автомобиль для этого выбрал,уж извини за честный ответ но это правда,Соболь 4*4 это баловство в этом случае.

Ты об этом Игорю Бахереву скажи.У него соболь не для отдыха,у него соболь,только его засадить.Это его главная цель.Кстати он у него с мотором умз брод проходил под лобовое стекло.Весь мотор был под водой,гена,свечи,и провода,все штатное,но под водой работало,как не понятно.ЭБУ через неделю от воды скисло.

0_9f274_4aefca72_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Ты об этом Игорю Бахереву скажи.У него соболь не для отдыха,у него соболь,только его засадить.Это его главная цель.Кстати он у него с мотором умз брод проходил под лобовое стекло.Весь мотор был под водой,гена,свечи,и провода,все штатное,но под водой работало,как не понятно.ЭБУ через неделю от воды скисло.

0_9f274_4aefca72_L.jpg

Не только красивый ракурс этого Соболя видел, но и видео не впечатлил свободные в свое удовольствие покатушки  и не более.Мое мнение я его не кому не навязываю,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

Не только красивый ракурс этого Соболя видел, но и видео не впечатлил свободные в свое удовольствие покатушки  и не более.Мое мнение я его не кому не навязываю,

Ну да, на фото-видео всегда кажется что ничего сложного, только почему-то он на покатушках всё время кого-то тягает, причём регулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Ну да, на фото-видео всегда кажется что ничего сложного, только почему-то он на покатушках всё время кого-то тягает, причём регулярно.

Как раз в этом Соболе не все так просто, вбуханы громадные средства, и если б он ездил по хорошему бездорожъю такой холеный и весь блестящий не был бы,.Это как видеоролик  новый Соболь тащит из грязи УАЗ,может быть если УАЗ в болоте а Соболь на твердом грунте.а так Соболь рядом по проходимости с УАЗом не стоял.,я не говорю про комфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skydax

Парни, если писюнами мериться, то только своими... а что кому-то со стороны кажется, что у кого-то больше/меньше, так это может быть оптическая иллюзия. Вы откатайте на авто по разным дорогам, а потом уже заключения можно делать. Построить внедорожник из соболя однозначно можно. Все упирается в желание и бюджет. Кому-то на рыбалку ездить, а кому-то в экспедиции катать. 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Как раз в этом Соболе не все так просто, вбуханы громадные средства, и если б он ездил по хорошему бездорожъю такой холеный и весь блестящий не был бы,.Это как видеоролик  новый Соболь тащит из грязи УАЗ,может быть если УАЗ в болоте а Соболь на твердом грунте.а так Соболь рядом по проходимости с УАЗом не стоял.,я не говорю про комфорт.

с  хорошей   резиной,  с  блокировками   соболь  проезжает   там   где   и  уаз,  без  напряга

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

с  хорошей   резиной,  с  блокировками   соболь  проезжает   там   где   и  уаз,  без  напряга

Имеющий опыт   использования УАЗ буханка и Баргузин ПП. могу свои впечатления описать - резина, лебедка  . и пр. улучшения добавляют проходимости , Геометрия сравниваемых авто мало отличается и на практике проходимость одинакова ( если кузова нежаль). Простор и комфорт конечно же Соболь

Изменено пользователем Барсик
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Имеющий опыт   использования УАЗ буханка и Баргузин ПП. могу свои впечатления описать - резина, лебедка  . и пр. улучшения добавляют проходимости , Геометрия сравниваемых авто мало отличается и на практике проходимость одинакова ( если кузова нежаль). Простор и комфорт конечно же Соболь

Теоретически проходимость УАЗ-ГАЗ вроде как  мало и отличается,но вот в реальных полевых условиях УАЗ у ГАЗа выиграет и здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Теоретически проходимость УАЗ-ГАЗ вроде как  мало и отличается,но вот в реальных полевых условиях УАЗ у ГАЗа выиграет и здорово!

без  блокировок  соболь  проигрывает   из за своего  веса,  с ними  не  уступает  заряженному  уазу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

без  блокировок  соболь  проигрывает   из за своего  веса,  с ними  не  уступает  заряженному  уазу

Вчера на Соболе полем до деревни 2 км только сунулся, 50 метров провалился всеми 4 колесами, еле эти 50 метров обратно выбрался,на УАЗе сегодня по этому же провалившемуся полю 2 км туда 2 км обратно без особых проблем ,насчет провалиться и встать.Вот тебе и одинаковая проходимость УАЗ и ГАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

начинается уаз газ, а вот задачка по сложнее ;) на какой бабок больше заработать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Вчера на Соболе полем до деревни 2 км только сунулся, 50 метров провалился всеми 4 колесами, еле эти 50 метров обратно выбрался,на УАЗе сегодня по этому же провалившемуся полю 2 км туда 2 км обратно без особых проблем ,насчет провалиться и встать.Вот тебе и одинаковая проходимость УАЗ и ГАЗ.

с  нормальной  резиной  с   блокировками  в  мостах  и  рк66  соболь  не  уступает  уазу,  с   родной  рк   да  не  хватало,  сейчас  соболь  идет  на  ура.  ездию  на   рыбалку  в  паре  с   заряженным  УАЗом

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Имеющий опыт   использования УАЗ буханка и Баргузин ПП. могу свои впечатления описать - резина, лебедка  . и пр. улучшения добавляют проходимости , Геометрия сравниваемых авто мало отличается и на практике проходимость одинакова ( если кузова нежаль). Простор и комфорт конечно же Соболь

УАЗ - бухань был (даже 2). Первый вообще ездил последние 2 последних года на резине диагональной с ядерными шашками (не помню уже названия, но гребла замечательно). Правда на трассе уши закладывало. Последняя бухань ездила 40 т.км. на обычной уазовской резине "от покупки" (отменное гуано! - взорвались 2 колеса с небольшим промежутком) После чего была переобута на радиалку Воронежского шинного завода (был приятно удивлён плавностью хода).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

с  нормальной  резиной  с   блокировками  в  мостах  и  рк66  соболь  не  уступает  уазу,  с   родной  рк   да  не  хватало,  сейчас  соболь  идет  на  ура.  ездию  на   рыбалку  в  паре  с   заряженным  УАЗом

Оставим РК-66 для фанатов. Резину можно вкрутить всякую (особенно если арки подрезать). Остается геометрическая проходимость. При колее (в стандарте) 1720 и стандартном просвете 205 мм Соболь однозначно повиснет "на ящике" дифа пер. моста там, где бухань, за счёт меньшей колеи и более высокой геометрии (ЕМНИП 220 мм под мостом "на колхозах") просто "просвистит".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

Как раз в этом Соболе не все так просто, вбуханы громадные средства, и если б он ездил по хорошему бездорожъю такой холеный и весь блестящий не был бы,.Это как видеоролик  новый Соболь тащит из грязи УАЗ,может быть если УАЗ в болоте а Соболь на твердом грунте.а так Соболь рядом по проходимости с УАЗом не стоял.,я не говорю про комфорт.

Он как раз по ХОРОШЕМУ бездорожью ездит, это друг мой, и в этом Соболе всё очень просто как на всех внедорожниках, в одном сервисе обслуживаем и вбухано не больше чем в обычный уазик, да и не холёный он и блестяший а по назначению используется процентов на 80 от суммарного наезда он его специально купил по хорошим говнам ездить, впрочим как и я то-же свой соболь гоняю не по детски, до этого у нас с ним буханки были и 469 на вояках, не хочу я на уазик обратно. А стоял рядом или нет это в прокладке дело.

Вчера на Соболе полем до деревни 2 км только сунулся, 50 метров провалился всеми 4 колесами, еле эти 50 метров обратно выбрался,на УАЗе сегодня по этому же провалившемуся полю 2 км туда 2 км обратно без особых проблем ,насчет провалиться и встать.Вот тебе и одинаковая проходимость УАЗ и ГАЗ.

Да всё просто, подморозило и всё.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


Да всё просто, подморозило и всё.
или подсохло 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Оставим РК-66 для фанатов. Резину можно вкрутить всякую (особенно если арки подрезать). Остается геометрическая проходимость. При колее (в стандарте) 1720 и стандартном просвете 205 мм Соболь однозначно повиснет "на ящике" дифа пер. моста там, где бухань, за счёт меньшей колеи и более высокой геометрии (ЕМНИП 220 мм под мостом "на колхозах") просто "просвистит".

Имею одновпеменно УАЗ и Соболь .Предпочитаю Соболь приятнее ездить. Грязи всякие видел,  где проходит уаз там и Соболь пп проползёт.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Имею одновпеменно УАЗ и Соболь .Предпочитаю Соболь приятнее ездить. Грязи всякие видел,  где проходит уаз там и Соболь пп проползёт.

В конечном счете каждый кулик свое болото хвалит, имею одновременно УАЗ-469 редукторный ,УАЗ-39629 буханка,ГАЗ-27527,тоже есть с чем сравнивать , и езжу на машинах не по городу,а  подморозило,подсохло ,разговор не серьезный.УАЗ проходимей Соболь нет-Соболь комфортней УАЗ нет ,и это правда!А машинами владею УАЗы 25 лет Газель 4*4 с1999 года ,и Соболь 4*4 7лет и знаю о чем говорю,а блокировки и принудительные и кулачковые с 2000 года устанавливаю.

Изменено пользователем Lakostra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыбак5

ребят подскажите хочу люфтануть кузов поставить туда либо симакс икстрим трекер 32 тюйма либо 35 и какие ставить диски сколько на минус надо или нуля хватит и выдяржат ли мосты я фанат грязи жду ответов спасибо

Вообщето тема(название)странная.У нас что ещё один Нижний нарисовался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

в конечно счете все зависит от водителя, и того к какой машине привык, дай мне уазик, я его в пять сек засажу :D, а было дело на моноприводном соболе проехал там где  водила на буханке  кричал даже не суйся.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ну а как не крути а чисто технически бухань "должна" быть проходимие соболя, это и развесовка и двс там под бездорожье изначально заточены и свесы меньше, соболь он все-таки для других целей разработан был.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Оставим РК-66 для фанатов. Резину можно вкрутить всякую (особенно если арки подрезать). Остается геометрическая проходимость. При колее (в стандарте) 1720 и стандартном просвете 205 мм Соболь однозначно повиснет "на ящике" дифа пер. моста там, где бухань, за счёт меньшей колеи и более высокой геометрии (ЕМНИП 220 мм под мостом "на колхозах") просто "просвистит".

можно  и   соболь  поднять  под  220мм  под  мостом,   только  с  родной  рк  он  наврятли   колеса  провернет  в  хорошей  грязи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...