Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Электрокран отопителя.

Рекомендуемые сообщения

ramil1909

Подскажите, как закрыть кран в печку. Мне электрик в том году подсоединил к нему два проводка( помоему) и к акб, в итоге кран щелкнул-открылся, вот теперь лето и мне нужно так же его закрыть, но там в штекере четыре контакта.Как быть?

А разъема под верхним бардачком нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Подскажите, как закрыть кран в печку. Мне электрик в том году подсоединил к нему два проводка( помоему) и к акб, в итоге кран щелкнул-открылся, вот теперь лето и мне нужно так же его закрыть, но там в штекере четыре контакта.Как быть?

Посмотри по схеме, там +, -, и минусом или на 3 или на 4 надо, на одном открыт, на другом закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

я так по-нику смотрю у тебя не бизнес...

зачем закрывать кран???

воздушная заслонка "помогает" и так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

я так по-нику смотрю у тебя не бизнес...

зачем закрывать кран???

воздушная заслонка "помогает" и так...

Если не перекрывать радиатор все равно даже с закрытыми заслонками жарит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Если не перекрывать радиатор все равно даже с закрытыми заслонками жарит

в газели мне уже 9 лет летом не холодно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

А по температуре то есть разница? с перекрытой полностью магистралью печки и тройником в обход не охлажденной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

А по температуре то есть разница? с перекрытой полностью магистралью печки и тройником в обход не охлажденной

причем здесь тройник???обдув не сдувает с печки тепло...изв. за балтологию)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


причем здесь тройник???обдув не сдувает с печки тепло...изв. за балтологию)))

Ну так если без тройника, с закрытой магистралью, разве не пойдет все через основной с большим напором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Викинг

А подскажите пожалуйста, при закрытом клапане отопителя патрубок, идущий от печки к двигателю, должен быть холодным или все-таки горячим? Никак не могу понять, работает он (в смысле, клапан) у меня или нет. Шланги оба горячие, воздух из вентиляции идет чуть теплее забортного, но если постоять в пробке, начинает горячим дуть. Я, конечно, понимаю, что там двигатель рядом, воздуховоды нагреваются, но все же хочется ясности.

Изменено пользователем Викинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


А подскажите пожалуйста, при закрытом клапане отопителя патрубок, идущий от печки к двигателю, должен быть холодным или все-таки горячим?

Баллоны метановые под платформой  нагреваются летом после пары часов по трассе

а уж патрубок с тосолом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

А подскажите пожалуйста, при закрытом клапане отопителя патрубок, идущий от печки к двигателю, должен быть холодным или все-таки горячим? Никак не могу понять, работает он (в смысле, клапан) у меня или нет. Шланги оба горячие, воздух из вентиляции идет чуть теплее забортного, но если постоять в пробке, начинает горячим дуть. Я, конечно, понимаю, что там двигатель рядом, воздуховоды нагреваются, но все же хочется ясности.

Конструкция штатного крана такова, что он не обеспечивает 100% герметичность. Но у меня шланги практически холодные (особенно те, что на 2-ю печку). У тебя скорее всего кран заедает. Ну и требовать холодного воздуха на газели с воздуховодами под капотом просто бессмысленно - на трассе еще нормально, а в пробках все прогревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

когда у меня ентот кран заклинил...причем осенью,при разборе потроха вылетели(((,поставил без заслонки,работает только забор воздуха-ничего не изменилось,вообще видел у паренька шаровый стоит,столько соединений под капотом,постоянно ож течет зимой,отверстие под тосол "заужено" сильно,после этого темы...почему в е-3 холодно((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barasa

Летом шланги горячие, не держит кран. И доп печка тоже горячие. Езжу летом в майке. Зимой в машине тепло, езжу так же в майке.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Летом шланги горячие, не держит кран. И доп печка тоже горячие. Езжу летом в майке. Зимой в машине тепло, езжу так же в майке.)

поставь "шарик" водопроводный-наверно навсегда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викинг

В общем, решил я испытать свою удачу и купил-таки новый электроклапан. Поставил... Эта падла оказалась мертворожденной и потекла сей же момент. В итоге поставил шаровый водопроводный кран по примеру многих здесь, только 500р на этот гребаный клапан выбросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

В общем, решил я испытать свою удачу и купил-таки новый электроклапан. Поставил... Эта падла оказалась мертворожденной и потекла сей же момент. В итоге поставил шаровый водопроводный кран по примеру многих здесь, только 500р на этот гребаный клапан выбросил.

На штатный кран приходит три шланга, а на шаровый кран можно одеть два. Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

На штатный кран приходит три шланга, а на шаровый кран можно одеть два. Как быть?

купить 3х ходовой кран,шаровый.те же 3 шланга цепляются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

На штатный кран приходит три шланга, а на шаровый кран можно одеть два. Как быть?

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0136.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aler_di

Чё то читал, читал и запутался уже. Сейчас на улице тепло, темпер печки полностью выключена, обороты вент тоже выключены. Когда еду, то от встречного воздуха становится жарко. Так в чём трабл, в эл.кране или же заслонка перед радиатором приоткрыта. Шланги все 3 горячие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aler_di

Заметил особенность. Никакие шкалы не горят, но крутишь на минус шкалу температуры - моторчик жижикает рывками и потом останавливается. Так же и на плюс, вся шкала уже полная, а все равно поджикивает. Как бы закрывает и открывает заслонку периодами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Чё то читал, читал и запутался уже. Сейчас на улице тепло, темпер печки полностью выключена, обороты вент тоже выключены. Когда еду, то от встречного воздуха становится жарко. Так в чём трабл, в эл.кране или же заслонка перед радиатором приоткрыта. Шланги все 3 горячие.

Кран заклинило в открытом положении и заслонка не полностью перекрывают воздуховод на радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aler_di

Так кран всегда открыт же. На фотках (сантехкранов) он стоит в открытом положении и гонит ОЖ в печь и обратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Так кран всегда открыт же. На фотках (сантехкранов) он стоит в открытом положении и гонит ОЖ в печь и обратку.

Ошибаешься у крана два положения открыт и закрыт Когда открыт то гонит через радиатор когда закрыт то гонит через обратку Если он всегда открыт то нах он нужен сам подумай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aler_di

Ладн, завтра посмотрим, но вроде дожижикалась заслонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0136.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...