Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Электрокран отопителя.

Рекомендуемые сообщения

jenia2627

сегодня пошёл за электрическим краном.. цена -1250 с хреном. :blink: . посмотрел. подумал.. решил.. ну его нафиг!!!)))). поставлю в ближайшее время солидный никелированный шаровый кран)) потому как по цене и надёжности -покроет он электрический - как бык овцу)))

дружище,а не подскажешь диаметр этого крана? я так понял это обычный сантехнический кран бабочка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ramil1909

да, на 1\2 дюйма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евген 190

здорова ребят не подскажите машина на холостом ходу работает печка на горячим режиме дует холодный воздух а когда газу даш или ехать начнеш идет горячий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

здорова ребят не подскажите машина на холостом ходу работает печка на горячим режиме дует холодный воздух а когда газу даш или ехать начнеш идет горячий

ОЖ подлей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Хочу поставить себе трехходовой кран на печку, видел продают с эл.приводом от Крайслер. Это хороший вариант или лучше не смотреть в его сторону?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Хочу поставить себе трехходовой кран на печку, видел продают с эл.приводом от Крайслер. Это хороший вариант или лучше не смотреть в его сторону?  

Вообщем поставил обычный трехходовой кран тип "Т" (ОЖ поступает в отопитель или минуя отопитель на помпу или в отопитель и в обратку одновременно), пришлось завести в кабину еще один шланг,  на ходу дотянутся рукой до него легко. А больше ничего и не надо.

post-65682-0-61759900-1365944194_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Тоже стал подкапывать эл. кран. у меня стоит гбо 4 поколения. какой лучше сантехнический кран поставить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Тоже стал подкапывать эл. кран. у меня стоит гбо 4 поколения. какой лучше сантехнический кран поставить ?

Размер 3/4, если с постоянной циркуляцией ОЖ через систему отопления, то трехходовой тип "Т". Штуцер (ерш) для патрубков на 16 лучше ставить на 18, для 18тых патрубков 20й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядя Лёша

 

Размер 3/4, если с постоянной циркуляцией ОЖ через систему отопления, то трехходовой тип "Т".

С размером крана согласен, но почему не "L"? С ним регулирование удобнее и более понятен при поворотах ручки, нет промежуточных положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

С размером крана согласен, но почему не "L"? С ним регулирование удобнее и более понятен при поворотах ручки, нет промежуточных положении.

Можно ставить и тот и другой. Тип "Т" (ход 180гр) более удобен: ручка крана повернута влево - ОЖ течет в левый патрубок, вправо- в правый парубок, при центральном положении - в обе стороны. Тип "L" (ход 90гр): ручка (флажок) стоит по центру - ОЖ течет в правый патрубок, ручка повернута в право - течет в левый патрубок. Думаю, что тип "Т" более подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Размер 3/4, если с постоянной циркуляцией ОЖ через систему отопления, то трехходовой тип "Т". Штуцер (ерш) для патрубков на 16 лучше ставить на 18, для 18тых патрубков 20й.

Вчера стал менять эл. кран на сантех. взял "Т"-образный. штуцера к нему 20мм (наружный размер).  замерил внутренний размер шланга.. а там 21-21.5мм :wacko: .короче штуцер болтается там . стал стягивать хомутом .стянул почти до упора. (даже хомут сорвал)! завел мотор ...смотрю один хрен подкапывает! хотел заменить штуцер на потолще .но в магазе после 20мм сразу 25мм. думаю попробовать хомуты получше (по мощнее) взять. на герметик стоит сажать или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

Вчера стал менять эл. кран на сантех. взял "Т"-образный. штуцера к нему 20мм (наружный размер).  замерил внутренний размер шланга.. а там 21-21.5мм .короче штуцер болтается там . стал стягивать хомутом .стянул почти до упора. (даже хомут сорвал)! завел мотор ...смотрю один хрен подкапывает! хотел заменить штуцер на потолще .но в магазе после 20мм сразу 25мм. думаю попробовать хомуты получше (по мощнее) взять. на герметик стоит сажать или нет?

С хомутом не получится, лучше пойти к токарю и выточить на 22мм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

С хомутом не получится, лучше пойти к токарю и выточить на 22мм. 

блин после замены крана теперь стала греться! до кипения доходит . и почему то до кипения доходит  именно с утра когда машина еще холодная. после закипания подождешь минуты три заводишь температура начинает выравниваться. далее пока ездиешь не поднимается .потом опять после остывания мотора доходит до закипания.! воздушную пробку выгонял! ранее такого со старым краном не происходило! че за фигня? :wacko:

Изменено пользователем ser-007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

когда закипает патрубки на радиатор горячие оба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

когда закипает патрубки на радиатор горячие оба?

да все горячие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

да все горячие.

тогда ищи косяк в кране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Вчера стал менять эл. кран на сантех. взял "Т"-образный. штуцера к нему 20мм (наружный размер).  замерил внутренний размер шланга.. а там 21-21.5мм :wacko: .короче штуцер болтается там . стал стягивать хомутом .стянул почти до упора. (даже хомут сорвал)! завел мотор ...смотрю один хрен подкапывает! хотел заменить штуцер на потолще .но в магазе после 20мм сразу 25мм. думаю попробовать хомуты получше (по мощнее) взять. на герметик стоит сажать или нет?

А шланги на 18 мм поменять не судьба, все равно патрубки уже ссохлись и не сегодня-завтра потекут.

 

блин после замены крана теперь стала греться! до кипения доходит . и почему то до кипения доходит  именно с утра когда машина еще холодная. после закипания подождешь минуты три заводишь температура начинает выравниваться. далее пока ездиешь не поднимается .потом опять после остывания мотора доходит до закипания.! воздушную пробку выгонял! ранее такого со старым краном не происходило! че за фигня? :wacko:

Что то где то намудрил, на так подсоединил, на бизнесах малый круг как раз через кран идет, а термостат откроется и постоянно через него гоняет, а не через малый круг.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

блин после замены крана теперь стала греться! до кипения доходит . и почему то до кипения доходит  именно с утра когда машина еще холодная. после закипания подождешь минуты три заводишь температура начинает выравниваться. далее пока ездиешь не поднимается .потом опять после остывания мотора доходит до закипания.! воздушную пробку выгонял! ранее такого со старым краном не происходило! че за фигня? :wacko:

Выкинь электрокран и поставь сантехнический трехходовой и забудь про проблему Будешь вспоминать два раза в год када надо открыть - осенью и закрыть - весной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Выкинь электрокран и поставь сантехнический трехходовой и забудь про проблему Будешь вспоминать два раза в год када надо открыть - осенью и закрыть - весной

Сереж, ты на 2 поста выше читал, чел как раз с ним греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

тогда ищи косяк в кране.

кран сантехнический треходовой стоит. в положении все открыто. может термостат при остывании мотора залипает? вот и доходит до закипания?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

кран сантехнический треходовой стоит. в положении все открыто. может термостат при остывании мотора залипает? вот и доходит до закипания?!

Кран тут не причем Косяк в чем то другом ищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

А шланги на 18 мм поменять не судьба, все равно патрубки уже ссохлись и не сегодня-завтра потекут.

 

Что то где то намудрил, на так подсоединил, на бизнесах малый круг как раз через кран идет, а термостат откроется и постоянно через него гоняет, а не через малый круг.

 

шланги и тройник обязательно заменю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

попробуй термостат тогда поменять. мож он глючит и долго открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Фото0136.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Кран тут не причем Косяк в чем то другом ищи

термостат все же попробую заменить. мне не нравится что постоянно с утра когда мотор холодный при прогреве температура быстро лезет почти до красной зоны . потом выравнивается  и дальше уже работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...