Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kotleta***

Греемся!!! ЗМЗ-402

Рекомендуемые сообщения

эдуард 72

прокладку менял ,головку притерал. не помогло.

дружище,алюминевый радиатор не идёт для 402,пробовал,ставь медный,кстати от 3110 почти в идеале подходит,и его найти проще+вентилятор от 406,и ничего кипеть не будет,проверено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

дружище,алюминевый радиатор не идёт для 402,пробовал,ставь медный,кстати от 3110 почти в идеале подходит,и его найти проще+вентилятор от 406,и ничего кипеть не будет,проверено

Знаток вы однако! Алюминиевый не идет для 402го...

При исправной системе охлаждения 402го, алюминиевая однорядка - самое то. Решаем проблему трехрядным радиатором, а через три месяца меняем прокладку ГБЦ или еще что нибудь... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashasim2009

Сегодня проверил, на бензине не греется .А на газу по трассе по равнине 90 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Сегодня проверил, на бензине не греется .А на газу по трассе по равнине 90 градусов

Похоже газ задушен дальше нЕкуда.

Или зажигание для газа надо пораньше сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВасиличЪ

Сегодня проверил, на бензине не греется .А на газу по трассе по равнине 90 градусов

А с расшерителя не воняет газом! У меня на газ.редукторе порвало мембрану и газ повалил в воду. паровало с выхлопной, и грелся движок!

Я тоже думал завоздушена система и прокладку пробило, а вышло, что редуктору хана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashasim2009

Из расширителя не воняет.А про задушеный газ это вариант.Свой редуктор я снял на ремонт ,поставил чужой,машина какаято тупая на нём хоть сколько не крути дозатор ,по расходу пока не понял но не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Поставил шкив на помпу самого меньшего диаметра и термостат 82гр., печка стала греть лучше, а двигатель не прогревается, стрелка в зеленую зону заходит только когда долго стоишь. Может с температурным датчиком чего..?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Поставил шкив на помпу самого меньшего диаметра и термостат 82гр., печка стала греть лучше, а двигатель не прогревается, стрелка в зеленую зону заходит только когда долго стоишь. Может с температурным датчиком чего..?  

Хорошее решение, малый шкиф, а температура может из за термостата плохо подыматься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Хорошее решение, малый шкиф, а температура может из за термостата плохо подыматься. 

Так оно и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rim200

Всем привет! Срочно нужна ваша помощь. У меня машина газель старого образца с дв змз402.АИ80. проблема такая! Греется на скорости и с нагрузкой. в пробках нормально и на малой скорости тоже.антифриз не выкидывает. пробка держит. Вообщем я уже не знаю что делать с этой аномалией.

что делал.

1.стоит вент принудиловка 11лопостей.

2.прокладку под головой менял неделю назад.

3.помпа стоит Пекар-менял тем летом.

4. термос ставил 70гр.80гр и сейчас 82гр-одинаково греется.

такое ощущение что не хватает то-ли обдува толи циркуляции. хотя при скорости 60-80км/ч-должно обдува за глаза хватать.на улице градусов 30.,а стрелка все равно ползет в красную зону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


такое ощущение что не хватает то-ли обдува толи циркуляции. хотя при скорости 60-80км/ч-должно обдува за глаза хватать.на улице градусов 30.,а стрелка все равно ползет в красную зону.
Радиатор проверь, соты могут быть забиты грязью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rim200

Радиатор проверь, соты могут быть забиты грязью. 

радиатор разбирали чистили-чист полностью. даже с другой машины ставил-результат тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

зажигание попробуй раньше сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

А помпа какая стоит КЕНО или Китайская? Я китайскую ставил себе, так она даже пробку из отопителя не могла выдавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rim200

зажигание попробуй раньше сделать

зажигание уже как только не крутил-эффект ноль!

А помпа какая стоит КЕНО или Китайская? Я китайскую ставил себе, так она даже пробку из отопителя не могла выдавить.

помпа Fenox вроде Белоруссия! сегодня поставил свою старую змз помпу. и увидел что дырка под помпой была закрыта герметиком.все испраил поставил.завтра буду пробывать в деле! на фото эта дырка указана стрелкой. не знаю правда влияет она как то на перегрев или нет!

post-59563-0-46139500-1403464471_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Я это отверстие развернул на 11 мм и все эти прокладки при замене тоже пробиваю до 11 мм. Корпус помпы отдавал на фрезу вместе с крыльчаткой в сборе. Мне оставили зазор 0,1мм и сейчас горя не знаю, правда сделал на всякий случай еще одну, про запас. Вот уже три года езжу, пока все хорошо и люфтов в подшипнике нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rim200

 Я это отверстие развернул на 11 мм и все эти прокладки при замене тоже пробиваю до 11 мм. Корпус помпы отдавал на фрезу вместе с крыльчаткой в сборе. Мне оставили зазор 0,1мм и сейчас горя не знаю, правда сделал на всякий случай еще одну, про запас. Вот уже три года езжу, пока все хорошо и люфтов в подшипнике нет.

я не стал разворачивать-но проверил чтобы прокладка не перекрыла это отверстие-герметиком не стал там мазать. как вы думаете-могло ли закупорка этого отверстия быть причиной перегрева????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Может и это быть. А скажите мне, т е напишите, какое расстояние у вас от крыльчкатки до среза помпы? Если больше 0,3мм, то однозначно это виновата помпа, т е она не прокачивает, а гоняет жижу вокруг себя, вывод или менять помпу или сфрезеровывать до 0,2 мм, а крыльчатку осадить до упора, чтоб она не задевала своими лопастями корпус помпы. Я не умею рисовать и передавать рисунки по инету, а то бы апоказал, очень об этом сожалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rim200

Может и это быть. А скажите мне, т е напишите, какое расстояние у вас от крыльчкатки до среза помпы? Если больше 0,3мм, то однозначно это виновата помпа, т е она не прокачивает, а гоняет жижу вокруг себя, вывод или менять помпу или сфрезеровывать до 0,2 мм, а крыльчатку осадить до упора, чтоб она не задевала своими лопастями корпус помпы. Я не умею рисовать и передавать рисунки по инету, а то бы апоказал, очень об этом сожалею.

я сегодня снял свою помпу она была фирмы Fenox и осмотрел ее на ней боковые зазоры между крыльчаткой и корпусом были порядка 2мм, зазор между лопастями и корпусом тоже примерно такой же. ну и между плоскостью задней крышки и плоскостью крыльчатки тоже порядка 1.5мм, в итоге в сарае нашел старую помпу производства ЗМЗ-и посмотрел на ней все зазоры были гораздо меньше-в итоге ее и примостил на место. завтра испытаю"!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Из за чего вентилятор радиатор задеть может? Вчера решил в Россию съездить на границе остался без вентилятора все лопасти улетели, и в радиаторе 4 ре трубки в минус, таможню проехал перегрузили радиатор снял полителеном заплавил трубки и назад поехал ((( дорога там беспонтовая латка на латке болтало хорошо, но подушки двиги вродь новые живые от прошлого хозяина еще 2 радиатора досталось погибших таким же способом... стоит ли электро вентилятор ставить чтоб такой беды больше не случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Из за чего вентилятор радиатор задеть может?
Вверху радиатора по центру есть крепление к кузову, если оно не задействовано, то радиатор будет задевать о крыльчатку при тряске. 
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

во как, у меня он вообще воткнут тока снизу 2 штырька верх зажат телевизором,но вроде не двигается он. Щас мерил 2 электро вентиля от форд тауруса 2.5 и ауди 80 2.3 не че не влазит (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

во как, у меня он вообще воткнут тока снизу 2 штырька верх зажат телевизором,но вроде не двигается он. Щас мерил 2 электро вентиля от форд тауруса 2.5 и ауди 80 2.3 не че не влазит (

Пилить 1 ручей или шкив от умз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Из за чего вентилятор радиатор задеть может?

подушки двигателя смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

да смотрел в норме подушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...