Гость gera Опубликовано 21 июля, 2015 байки легко проверяются, на сайтах производителей и продавцов..таммне не так давно попадалась статья, что фокус в германии стоит значительно дороже,чем в РФ...наверное тоже заградительные пошлины, а то их мерседесы и бмв никто покупать не будет...и наверное немецкие интернет пользователи возмущаются на манер наших :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 21 июля, 2015 мне не так давно попадалась статья, что фокус в германии стоит значительно дороже,Это возможно, локализация Форда, почти полная, а труд у нас не ценится так как в Европе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 384 Опубликовано 21 июля, 2015 мне не так давно попадалась статья, что фокус в германии стоит значительно дороже,чем в РФ...Не стоит... а вот производить иномарку в России владельцам заводов обходится дороже чем у себя на родине ..причем не только фокус но и другие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 21 июля, 2015 Пошлины заградительные никогда не приводили ни к чему хорошему, их отмена, заставит нашего производителя шевелится, и создавать АВТОМОБИЛЬ...сейчас.наши производители сидят на попе ровно..время от времени поднимая цены.красят губы раритетам.которым место в музееОпять пишешь не подумав и от большого незнания. Например Южная Корея: Борьба с иномарками началась в Корее более 30 лет назад, когда для защиты отечественного автопрома правительство генерала Пак Чжон Хи решило обложить импорт непомерными пошлинами. Таможенные пошлины составляли 50%, а с учетом еще местных налогов стоимость иномарок увеличивалась вдвое. К 1990 году пошлины были снижены до 20%, а немного позже – до 8%. Однако в Южной Корее все равно очень мало иномарок. С учетом всех пошлин и налогов иномарки становятся на 46% дороже по сравнению с первоначальной ценой. А переплачивать за них особенно смысла нет, так как обычных хэтчбеков и седанов в самой Корее хватает. Тот же Китай с удовольствием пользуется заградительными пошлинами всегда, когда это необходимо национальным производителям.Можете сами покопаться в истории мирового автомобилестроения и найти везде подобные примеры. И не только автомобилестроения, а вообще мирового хозяйства.Если хочешь вырастить отрасль, то дай ей возможность повзрослеть и достаточно окрепнуть, и только потом уже собирай урожай и сравнивай с урожаем соседа.Как в огороде: ты же не выкапываешь для еды семена только давшие ростки. Ты не собираешь урожай до полного созревания, но даёшь ему вырасти и созреть столько, сколько требуется урожаю.Так почему же эта элементарная истина, очевидная каждому колхознику, так недоступна для понимания? сейчас.наши производители сидят на попе ровно..время от времени поднимая цены.красят губы раритетам.которым место в музееПроизводитель работает в конкретном сегменте рынка на конкретного покупателя с его конкретной платежеспособностью. Многие ли тут способны купить хотя бы новый "раритет с накрашенными губами"? Бедность или даже нищета, а не раритетность и прочие отговорки, есть истинная причина того, что многие хулители всего отечественного предпочитают брать б/у иномарки лохматых годов из-за их мифического технического превосходства над современными нашими автомобилями или просто продолжают эксплуатировать давно самортизированные отечественные автомобили, которым место не в музее, а на свалке.БРОДЯГА74, в зеркало посмотри - нечего на производителя пенять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) БРОДЯГА74, в зеркало посмотри - нечего на производителя пенятьСмотрю каждое утро, и чего вижу...нормально всё.Ты купил молодец, это уже слышу и не раз...а те кто не покупает КОММЕРЧЕСКИЙ авто, это умные люди..экономически грамотные.Эти авто покупаются под РАБОТУ...нормально оплачиваемую, которая может появится только при развитии экономики...всё взаимосвязано в этом мире.Нет экономики ..нет работы...а чего делают производители, при заградительных пошлинах, не обьясняй. не надо, смотри на Китай...они сделали.На момент развала СССр, мы были примерно с одинаковой экономикой. Изменено 21 июля, 2015 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 21 июля, 2015 а те кто не покупает КОММЕРЧЕСКИЙ авто, это умные люди..экономически грамотные. :D а те кто покупает - ещё более умные и грамотные :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 21 июля, 2015 :D а те кто покупает - ещё более умные и грамотные :PНа данном этапе развития, сомнительная затея.....для тех кто понимает. (тебя не касается) :P <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Ты купил молодец, это уже слышу и не раз...Конечно молодец!Продвинул отечественный автопром, помог производителю в развитии не словом, а делом. А значит, производитель будет ориентироваться на таких как я - покупателией и, соответственно, не будет ориентироваться на тех, кто не является покупателем даже в потенциале.Это нормально - так во всём мире и во всех отраслях.А значит то, что производитель положил ... на всех, кто не будет покупателем - это тоже нормально и естественно, как и во всём мире.Если не хочешь, чтобы производитель на тебя *** положил - будь его покупателем, на запросы которого он сможет ориентироваться. <_< Изменено 21 июля, 2015 пользователем Letchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 21 июля, 2015 Конечно молодец!Продвинул отечественный автопром, помог производителю в развитии не словом, а делом. А значит, производитель будет ориентироваться на таких как я - покупателией и, соответственно, не будет ориентироваться на тех, кто не является покупателем даже в потенциале.Это нормально - так во всём мире и во всех отраслях.А значит то, что производитель положил ... на всех, кто не будет покупателем - это тоже нормально и естественно, как и во всём мире.Если не хочешь, чтобы производитель на тебя *** не положил - будь его покупателем, на запросы которого он сможет ориентироваться. <_< Вооооо ахинея. патриота. :D :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 21 июля, 2015 На данном этапе развития, сомнительная затея..Надо добавить - для тебя лично. Если ты лично не способен на данном этапе развиваться, то это не означает, что другие не могут. ...для тех кто понимает. (тебя не касается)Если много понимаешь, то почему мало можешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 21 июля, 2015 Если много понимаешь, то почему мало можешь?На чём основано данное утверждение? Всегда задаю этот вопрос.но ответа не получаю..странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) На чём основано данное утверждение? Всегда задаю этот вопрос.но ответа не получаю..странно. Хотя бы на этом, пока ещё помню: НО...поиском работы уже давно не занимаюсь, навык потерял, на АТИ нет оплаты....так, что с работой ..увы...ничем помочь не смогу. Да и вообще, если можешь - делай. К чему весь этот базар: Нет экономики ..нет работы.. Изменено 21 июля, 2015 пользователем Letchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 21 июля, 2015 Хотя бы на этом, пока ещё помню:Хорошо что помниш, но о чём это говорит вообще не понимаеш. :D Потому и говорю ...тебе этого не понять, ты не перевозчик. Кому надо тот понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Потому и говорю ...тебе этого не понять, ты не перевозчик.Возможно, что не понять.Когда буду не способным - импотентным - видимо тогда пойму. А пока потенция в норме ... :D Изменено 21 июля, 2015 пользователем Letchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roller 154 Опубликовано 21 июля, 2015 Блин, прям битва соболистов с газелистами. Мужики хорош между собой лаяться, для этого есть гибдд. :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 21 июля, 2015 Ну что, куда бу после автоваза направим спасать ?В Кремль, может сразу ? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 21 июля, 2015 уаз ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 21 июля, 2015 Неа.а Лучше сразу на Камаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 21 июля, 2015 ну , слава Богу, не останется бу без работы ... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) был сегодня в парке FINA, по мне так слабовато для мирового уровня, пошел туда, только для того что бы посмотреть в живую на новинкии как я понимаю это уже участвует в гонках пока фоткал эти экземпляры кто то из посетителей сказал, тазик он и есть тазик...согласен, это не бэха за 2 ляма, а всего лишь тазик, и тот другой начинается с циферки в пол ляма...... Изменено 25 июля, 2015 пользователем Альмир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 25 июля, 2015 веста это уже больше на гранту похожа )) Только морду другую приделали :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 27 июля, 2015 http://ria.ru/economy/20150727/1149120257.html во как великий бу "спасает" автоваз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 27 июля, 2015 http://ria.ru/economy/20150727/1149120257.html во как великий бу "спасает" автовазЭто нормально.ГАЗ по 2 раза в год уходит в корпоративный отпуск - эимой и летом. :PСейчас газовцы уже должны в отпуске быть. Как выдут - так начнётся ежегодная встреча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 27 июля, 2015 Это нормально стало с приходом бундерсена, с газа и притащил, интересно, за свой счёт людей выгоняют ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) Это нормально стало с приходом бундерсена, с газа и притащил, интересно, за свой счёт людей выгоняют ?Денис Г., при всём уважении, отбрось паранойю на этого дядю.ИМХО, не там ищешь. Прочитай мою подпись. Я тоже не молюсь на иностранцев, но давай будем объективными.Набери в поисковике: "корпоративный отпуск ваз газ 2015" и не надо будет лишнего придумывать. На АВТОВАЗе в 2015 году единый корпоративный отпуск увеличится с трех до четырех недель "Три недели отпуска будут отведены на лето, четвертая неделя - на январь, потому что именно в этот период российский авторынок наименее активен", - отметили в пресс-центре АВТОВАЗа.Как сообщалось ранее, на основную часть корпоративного отпуска в 2015 году предлагалось отвести период с 27 июля по 16 августа. Зимняя часть отпуска придется в 2015 году на неделю с 12 по 18 января.АВТОВАЗ впервые ушел в единый корпоративный отпуск в 2014 году - на три недели с 28 июля по 17 августа. Одновременно отдыхали около 45 тысяч сотрудников компании. Продолжительность ежегодных оплачиваемых отпусков работников АВТОВАЗа составляет от 28 до 42 календарных дней в зависимости от условий труда. Часть отпуска, превышающая продолжительность корпоративного отпуска, предоставляется в другой период года. Работники ГАЗа вышли из корпоративного Корпоративный отпуск сотрудников ГАЗа является, в соответствии с трудовым законодательством, очередным полностью оплачиваемым отпуском. Сотрудники уходят в корпоративный отпуск по согласованию с профсоюзным комитетом. "Подобная практика принята на многих предприятиях автопрома. Организация корпоративных отпусков позволяет оптимизировать производственные затраты и наилучшим образом организовать подготовку производства, регламентных и ремонтных работ, необходимых для развития заводов в течение года. Во время корпоративных отпусков на предприятиях проводится сервисное обслуживание и ремонт оборудования, которые невозможно организовать без остановки действующего производства", - говорится в сообщении компании. Так можно договориться до того, что корпоративный отпуск учителей (2 месяца летом) - это тоже происки бундерсена. Изменено 27 июля, 2015 пользователем Letchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты