Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Степа

ГАЗ-14

Так да, там три или четыре сигнальных провода всего то, которые на приборку идут.

 

Цвета проводов нового жгута управления двигателя и цвета проводов на приборную панель совпадают и вопросов по колодке где задействованы все 6 проводов нет. Колодка   с силовым красным проводом:  серый с синей полосой,  который рядом с белым?

И отдельная колодка с одним проводом фиолетового цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Могу ошибаться, белый на управление реле бензонасоса.

Силовой толстый плюс. Еще один плюс появляется при зажигании для управления мозгами. Фиолетовая фишка так и болталась, это вроде управление каким-то клапаном.

Еще один, цвет непомню, управление реле карлсона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

В ближайшее время планирую переделку 406 карбюратор на инжектор. Имею два топливных модуля. Один 405 Евро 2, второй 4216 Евро 4. Трубки-быстросъемы до фильтра на Евро 4 есть, абсорбера нету. На модуле евро 2, есть огрызкимедных трубок, но нет топливопроводов. Штатные карбовые топливопроводы вроде как тоже медные, но соединять их резиновыми шлангами с огрызками как-то не очень надежно. Подскажите, какую систему питания лучше собирать?

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Shin-shila,да без разницы, какой больше нравится. Только с УМЗ модуля придется редукционный клапан снять и слышать как бензин через обратку в бак сливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Игорь 73, А если в баке клапан оставить, а на рампе поставить заглушку вместо редукционного клапана Евро 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Shin-shila,хотите расход конский ? Евро 3 - 4 очка нужно,вернее - 3,8 атм . Евро 2 - 3 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

А на Евро 0 какое давление? Так-то у меня ещё Волговский подвесной насос есть, может его поставить?

Ещё, хотелось бы понимать, каким образом давление в рампе влияет на расход? Форсунки же вроде одни и те же стоят, им какая разница с каким давлением работать, время впрыска вроде бы в мозгах зашито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

Shin-shila,разницы никакой между евро 0 и евро 2. Если лямбда включена , то евро 2.

Не нужен вам подвесной, с ним 15 литров минимум , чтоб в баке было. И то с горки завоздушит и будете вокруг машины бегать.

Попробуйте с высоким давлением, потом расскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slad

Игорь 73,При замене 4063 на 4062 поставил подвесной ,но не волговский а именно для Соболей-Газелей, ну и соответственно отстойник в топку.Проблем с завоздушиванием не испытывал ни разу, заборник карбовый же длиннющий от самого дна берет. Да и перед снятием бака ,на промывку и покраску, выкачивал бензин поставив в разрыв заборной магистрали электропомпу. И каково же было мое удивление, когда сняв бак , я слил с него всего около 3-4 литра,то есть топливо с бака выбирается практически полностью. Конечно же это не говорит , что на впрыске можно с пустым баком ездить, да и что подвесной , что погружной - требуют , что бы в баке было минимум 1/5 ну а лучше больше топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

5066b52d3127.jpg

Подскажите, кто в теме, обязательно 6-й провод с рис.4 на лампочку «Чек» подключать? Я сегодня все подключил, кроме шестого провода. Всё работает, Чек при включении зажигания загорается, а потом гаснет. Может не обязательно подключать или я что-то не понимаю?

Изменено пользователем Shin-shila
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
В 16.04.2019 в 11:34, Shin-shila сказал:

А на Евро 0 какое давление? Так-то у меня ещё Волговский подвесной насос есть, может его поставить?

Ещё, хотелось бы понимать, каким образом давление в рампе влияет на расход? Форсунки же вроде одни и те же стоят, им какая разница с каким давлением работать, время впрыска вроде бы в мозгах зашито.

В мозгах зашито не время впрыска, а тарировочные характеристики форсунок. Точнее две характеристики: статическая и динамическая производительность форсунки. Статическая зависит от давления в рампе (пропорциональна корню квадратному). Снижение давления в 4 раза уменьшит производительность в два раза. Чтобы подать в цилиндр определенное количество топлива нужно увеличивать время открытия форсунки в два раза. А ЭБУ о снижении давления никто не извещает. И он ничего не увеличивает. Двигатель начинает чихать. Так будет при любом Евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Спасибо за развёрнутый ,хотя и запоздалый, ответ.

Поставил погружной модуль от евро 2. Пока все нормально, работает ровно, тянет хорошо. На данный момент только положительные эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлаам

Всем здравствуйте. Переделал газель на инжектор.Заводится едет но высокие обороты ХХ. Меряю напругу на фишке РХХ на первом контакте 0 на втором центральном 4.8 на третьем 12.8 .  Это что мозгам каюк 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
В 08.09.2019 в 10:33, варлаам сказал:

Меряю напругу на фишке РХХ на первом контакте 0 на втором центральном 4.8 на третьем 12.8 .  Это что мозгам каюк 

Надо смотреть калибровки в прошивке. Зачем нужна "напруга", там управляющие импульсы на открытие и закрытие РХХ. Нужен осциллограф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scaner2007

Недавно переделал свой 406.3 в 406.2 . Столкнулся с проблемой, не хотел включаться бензонасос.  Жгут брал от 405  евро 0 322133761581. Оказалось перепутаны контакты в колодке реле бензонасоса.  Жгут брал новый...

Изменено пользователем scaner2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берендей

Всем доброго здравия! Господа, если кто уже делал или в курсе... подскажите пожалуйста --- в карбюраторную казюль с 406 интегрируем инжекторный 406.1 (микас 7.1). Купили косу подкапотную 32213-3761581. А у нее одна фишка (6 пинов) "лишняя" :))) звонится на мозги, предполагаю, что это управление бензонасосом и карлсоном. Если кто в курсе подскажите дураку шо и как!? Буду признателен за любой дельный совет. Если осилю, то постараюсь подробно описать весь секас.

 

Всегда ваш, с уважением. Берендей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Belomor

Доброго здоровья! Кто недавно регистрировал изменения по установке инжектора на 406-й, подскажите на сколько длительная и муторная процедура. Если можно поподробнее. Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
26 минут назад, Belomor сказал:

Кто недавно регистрировал изменения по установке инжектора на 406-й, подскажите на сколько длительная и муторная процедура. Если можно поподробнее

процедура будет абсолютно такая же как при установке иномотора.длительно и муторно.либо быстро и за деньги.самому пройти этот квест надо очень много времени,нервов и опять таки денег.проще заплатить в фирме кто занимается такими вещами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Belomor
2 часа назад, Crady сказал:

процедура будет абсолютно такая же как при установке иномотора.длительно и муторно.либо быстро и за деньги.самому пройти этот квест надо очень много времени,нервов и опять таки денег.проще заплатить в фирме кто занимается такими вещами.

 Благодарю!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Belomor сказал:

 Благодарю!!

меня не за что,эт не я такие правила придумал.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

С новыми "правилами" скоро опасно жить будет.. :ph34r:

Правда наставили рядом япов, крыс и без доков гоняют по городу и области.. До поры до времени... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Belomor

Сейчас  разговаривал со специалистом по внесению изменений в ТС (г. Вологда). Он утверждает, что замена карбюратора на инжектор не является изменением.!!! И им это ни как на провести документально, т.к. ни чего не меняется. Как был бензиновый так и остался, номер двигателя тот-же. Нормы токсичности те-же ( Е0). Мощность та-же, т.к. ни объем ни камера сгорания не меняются. Ход поршня тот-же. 

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 часов назад, Belomor сказал:

Сейчас  разговаривал со специалистом по внесению изменений в ТС (г. Вологда).

 

8 часов назад, Belomor сказал:

т.к. ни чего не меняется.

не связывайся с ними,ибо они бы знали что меняется СИСТЕМА питания и управления.во вторых 4063 и 4062 документально РАЗНЫЕ модели моторы.а вот как раз с замена карба на инжектор это и есть изменение МОДЕЛИ мотора путём изменения системы питания и управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрСергеевич

Покупал машину с карбюратором, поставил на учет, установил впрыск без замены мотора. Через время продал. Покупатель поставил на учет без каких-либо изменений модели двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...