Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Всего лишь фишку скинуть, чтобы мозг ушел на запасной режим работы.
хрен редьки не слаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

post-52909-0-59106900-1525364977_thumb.png

на проводке нет же даже вишек для подключения лямбда зондов.

Проводка  - это одно, а комплектация прошивки - совсем другое.
Проводку, когда покупаете, вас спрашивают: " С лямдой у вас или нет ? " Соответственно вашему ответу и проводку дают с фишкой под лямду или без неё.
Вот где меняется комплектация прошивки , и не важно, есть у вас фишка в проводке под этот датчик или нет. ЭБУ пофиг на вашу проводку, оно работает соответственно комплектации в прошивке.
Галку снял - выкинули датчик из прошивки . Установили галку - без этого датчика никуда.
 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

Гагарин, спасибо за ответ. Я подумал, что бензонасос неправильно работает.

Т.е. у меня эл. бензонасос работает именно так, как написал гагарин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрСергеевич

Насос нужно ставить как можно ближе к баку, и фильтр после него. Про ошибку ДМРВ, при сильной просадке оборотов она обязательно появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

все вроде бы разобрался с моими проблемами.

Снял Микас, зачистил все контакты, проверил контакты в косе.

Вроде бы пропали даже ошибки... двигатель пока не глох больше сегодня...

но в работе есть но...

холостой ход держит хорошо, двигатель даже перестал потраивать.

если газануть и отпустить педаль, то обороты падают почти до 600, двигатель чуть не глохнет, но потом выравнивается и немного поднимаются обороты.

на первом фото просто холостой ход, а на втором - как отпустил педаль...

На РРХ стоит шаг 82. это нормально?

Если с РХХ скидываю контактную фишку - обороты поднимаются где-то до 900, а после перегазовки вообще нет ни каких провалов!

но гори чек... и оишбка только про РХХ...

может на нем шаг поменять?

Да, кстати, переделал проводку на реле карлсона - подал +12 с АКБ - просадка прошла, вентиль даже стал крутиться быстрее :) спасибо, что подсказали! :)

теперь 9 мая попробую поехать покататься :)

post-98944-0-36658200-1525604970_thumb.jpg

post-98944-0-76940900-1525604977_thumb.jpg

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
На РРХ стоит шаг 82. это нормально?

Нормально. 60- 90 шагов норма для этих моторов.

если газануть и отпустить педаль, то обороты падают почти до 600, двигатель чуть не глохнет, но потом выравнивается

[/quote

А часовой расход и потребление воздуха в это время какое ? Не должно такого быть, может заливает ? Лучше бы конечно на газоанализатор съездить, пусть хоть топливо на хх отрегулируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

все, подвожу итог.

Взял мозги (МИКАС) и пропаял все контакты - олово мягкий материал и с хорошей токопроводимостью, чем обеспечил надежный контакт.

Двигатель стал работать ровнее, но все равно мучался с холостыми оборотами.

Сегодня читая мануалы по инжектору наткнулся на статью, в которой писалось, что дросельная заслонка должна иметь очень маленький зазор...

Чуть-чуть крутанув винтик (на фото), получил желаемый результат - к работе двигателя не к чему и придраться, обороты держит и после перегазовки, работает ровно.

по торпеде - обороты 1000, а по бортовому компьютеру 840-860! просто сказка!

Поехал заправился, машину не узнать! разгоняется как иномарка! чудо просто.

Один минус так и остался, который все ни как не могу победить - при старте холодного двигателя ошибок не, чек не горит. в диапазоне 60-70 градусов загорается чек и появляется ошибка ДКВ. потом чек сам перестает гореть. при этом, если двигатель заглушить и снова завести - заводится с пол оборота.

вот такая вот загагулина.

но в целом - просто кайф! такой радости от езды я давно не получал!

Всем, кто думает стоит ли переделывать карбюратор на инжектор - СТОИТ! и даже к гадалке не ходи :)

post-98944-0-25974000-1526230799_thumb.jpg

post-98944-0-59150700-1526230805_thumb.jpg

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

Я бензофильтр поставил перед бензонасосом, чтоб бенз в насос чище шел. Это не страшно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gagarin79

Я бензофильтр поставил перед бензонасосом, чтоб бенз в насос чище шел. Это не страшно?

 

у меня так и установлен :)

полет не нормальный, а просто отличный :)

кстати, когда приехал ко мне бензонасос, пришлось из нутри из него достать кучу грязи.. видимо как раз фильтр стоял после него.

так что - чем чище насос - лучше качает.

а давить ему давлением или сосать - роли не играет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Народ! Помогите мыслями - продолжение с ДПКВ.

Запускается и едет машина просто великолепно, расход вроде тоже в норме (все ни как не засеку - так, на глаз).

При прогреве двигателя (ошибок нет) до 60 радусов, потом загорается чек и горит до 80 градусов (сбрасывание ошибок не помогает). При этом обороты держит двигатель ровно 840-860, разгоняется резво... Даже когда горит ЧЕК, если заглушиться и снова заветись - мотор заводится без проблем. чек тухнет сам на 80 градусах

купил новый ДПКВ. тоже самое...

контакты все перепроверил, зачистил и пропаял.

что-то в мозгах. но все ж работает!

что-то тут не то.. уже гуглить устал - ни у кого таких симптомов не находил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

А ошибка какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Когда горит чек и сброс ошибок не помогает, пока не заглушишь и снова не заведншь - одна ошибка так себя ведет, лямда зонд !

А датчик коленвала зачем меняли, деньги лишние ? Если бы он был неисправен , хрен бы вы мотор завели, искры бы не было.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Когда горит чек и сброс ошибок не помогает, пока не заглушишь и снова не заведншь - одна ошибка так себя ведет, лямда зонд !

А датчик коленвала зачем меняли, деньги лишние ? Если бы он был неисправен , хрен бы вы мотор завели, искры бы не было.

а на 80 лямбда перестает работать?

но спасибо... попробую мозги перепрошить... погуглю как.

А ошибка какая?

Неисп. д. положения. КВ

Когда горит чек и сброс ошибок не помогает, пока не заглушишь и снова не заведншь - одна ошибка так себя ведет, лямда зонд !

А датчик коленвала зачем меняли, деньги лишние ? Если бы он был неисправен , хрен бы вы мотор завели, искры бы не было.

да и кстати! пока чек горит, даже если перезавестись - чек так и будет гореть...

а вот как потух - хоть много раз подряд перезаводись - уже не горит... пока не остынет двигатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


а на 80 лямбда перестает работать?
Нет, не перестает. Просто микас сохраняет это ошибку по нему, как многократно повторяющая и эбу переходит в аварийный режим работы. Вот при 60 градусах холостые понижаются, потом вспыхивает чек и обороты встают на своё место ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Нет, не перестает. Просто микас сохраняет это ошибку по нему, как многократно повторяющая и эбу переходит в аварийный режим работы. Вот при 60 градусах холостые понижаются, потом вспыхивает чек и обороты встают на своё место ?

к 60 градусам обороты падают до 1000 постепенно. когда загорается чек и появляется ошибка, обороты стабильны. продолжают падать до нормальных 840-860... по работе двигателя вообще не заметно... не было б лампы чек - вообще даже ни о чем не подозревал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Gagarin79, Тогда не знаю. Обычно мотор чуть ли не глохнет, потом пару раз обороты встают на место, загорается чек и нормальный холостой ход. С лямдой так на микасе. Потом  глушим мотор, включаем зажигание ( ошибку можно не сбрасывать) , чек не загорится и на работе мотора никак не отражается..пока он не остынет до 40 гр и снова его не запустить. Просто лямде нужно два условия : мотор должен быть прогрет до 45 гр, потом 4 мин. работы мотора и только потом лямда начинает подгонять смесь под свою изношенность,т.е как лямда там вынюхает, так смесь и подстроит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


попробую мозги перепрошить... погуглю как.
https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/40605-kak-proshit-mikas-7/
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

attachicon.gifНабросок.png

Проводка  - это одно, а комплектация прошивки - совсем другое.

Проводку, когда покупаете, вас спрашивают: " С лямдой у вас или нет ? " Соответственно вашему ответу и проводку дают с фишкой под лямду или без неё.

Вот где меняется комплектация прошивки , и не важно, есть у вас фишка в проводке под этот датчик или нет. ЭБУ пофиг на вашу проводку, оно работает соответственно комплектации в прошивке.

Галку снял - выкинули датчик из прошивки . Установили галку - без этого датчика никуда.

 

Да, вот еще вопрос. а что б прошивку сделать без лямбды - нужно перепрошивать или можно отредактировать существующую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Да, вот еще вопрос. а что б прошивку сделать без лямды - нужно перепрошивать или можно отредактировать существующую?

в редакторе прошивок хоть в своей прошивке убрать галку напротив датчика кислорода,хоть стоковую прошивку берете с лямдой и снимаете флаг с этого датчика - все равно перепрошивать блок. В любой прошивке есть :комплектация", т.е датчики, которые в прошивке задействованы. В диагностической программе вы не отключите датчик. Вернее отключить можно, но только пока ноутбук подключен с эбу, отключите его и снова все датчики заработают. Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сфинкс

Доброго времени суток форумчане. Может быть у кого нибудь есть схема распиновки колодки с газели старого образца(она квадратная). Половина фото с данного форума не открываются. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Сфинкс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

а что там много проводов? два наверное, не более.

https://yadi.sk/a/1bBvbuSI3XcDFG/5b1c4ae3190140f4a2d5d2e0

 


https://yadi.sk/a/1bBvbuSI3XcDFG/5b1c4ae3190140f4a2d5d2e1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сфинкс

а что там много проводов? два наверное, не более.

 

 

 

Спасибо конечно за такую высокую оценку моих умственных способностей, но 2 проводка я бы уже как нибудь соединил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сфинкс

post-83013-0-09393800-1534874967_thumb.jpg 

Изменено пользователем Сфинкс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Сфинкс,  Так это волговский разъём . Вот, только проверьте сами на совпадение.post-52909-0-09387600-1534876775_thumb.jpg

Изменено пользователем Игорь 73
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сфинкс

Спасибо всем откликнувшимся, сегодня завелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...