Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Crady

1 проверит показания дтож который идёт на микас,его соответствие микасу.

2 поставить заведомо исправный дмрв и проверить

3 смотреть эбу,можно просто подкинуть заведомо исправный,пусть даже и шитый

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gagarin79

1 проверит показания дтож который идёт на микас,его соответствие микасу.

2 поставить заведомо исправный дмрв и проверить

3 смотреть эбу,можно просто подкинуть заведомо исправный,пусть даже и шитый

1. про датчик охлаждающей жидкости вообще б не подумал. завтра заеду в магазин и спрошу и них под мой микас какой идет и что есть.

чисто теоретически может двигатель перегревается и мозги в защиту уходят?

2 а вот с ДМРВ и ЭБУ - сложнее у нас нет нормальной разборки... а в магазине вряд ли дадут попробовать. хотя спросить спрошу... авось.

спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


чисто теоретически может двигатель перегревается и мозги в защиту уходят?
чисто практически датчики разные,он у тебя может показывать в обратную сторону,типа при прогреве мёрзнет и заливать мотор.сними с дтож который с 2 мя контактами разъём и заведи машину,вентилятор будет маслать.но не должна захлёбываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Gagarin79, я бы вам прошить блок посоветовал, не нравится мне эта 64 ошибка. Лично мне она говорит о неверной контрольной сумме самого файла прошивки. Ну не должно ее быть. О температурном датчике- по бк вы не определите, что на самом деле он мозгам показывает, только в диагностической программе это можно определить

Хотя, похоже, что он не работает. Вот фишку сдернуть с него и попробовать завести горячий мотор - не заведется, пока не остынет хотя бы до 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Специально пошел на стоянку.

Вечером двигатель остыл. скинул фишку с датчика ДТОЖ еле завелся чихая, пукая и плохо держа обороты.

Заглушился, одел фишку обратно. Сбросил ошибки, завелся с пол оборота.

Прогрел машину пока двигатель не начало хандрить, сбросил фишку ДТОЖ и о чудо! обороты выровнялись, стрелка тахометра замерла как вкопанная на 900, двигатель не трясет. из ошибок только про ДТОЖ. что б зря не маслал карлсон скинул фишку с реле. чудо! двигатель работает просто идеально!

конечно, если погазовать, то обороты набирает шикарно просто! потом сбрасывает на холостой ход... чуть не глохнет, но опять выравнивается четко на 900 и его не колбасит! ура! ошибок больше нет! ну кроме 2-х одна про ДТОЖ, а вторая про обрыв карлсона :)

завтра с утра поеду и буду подбирать какой мне нужен датчик ДТОЖ под мои мозги :)

СЛАВА ВЕЛИКИМ ГУРУ ЭТОГО ФОРУМА! надеюсь мои проблемы на этом закончатся.

Отдельное спасибо ВАМ Игорь 73 и Crady! обещаю впредь, как и Вы, помогать новичкам этого форума и не оставлять их без внимания!

Еще. когда работает карлсон, начинают сильно греться провода на колодке с предохранителями верхний ряд справа.

Думаю это уйдет, когда я переделаю питание реле карлсона. Отдельно про это отпишу :)

ну, естественно, отпишу как и чем закончится моя замена ДТОЖ :)

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Gagarin79, 3828 с черной фишкой - ваш датчик. Если найдете СОАТЭ - очень хорошо, он в пакете и еще медная шайба под него,НО шайбу не ставьте, потечет. Про нагрев предохранителч- все так, там плюс от зажигания сделан, какой идиот до такого додумался только)). Изменено пользователем Игорь 73
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Еще , номер должен быть ВЫБИТ на гране под ключ. Не маркером написан, а выбит, ну и значек на другой грани: калуга,либо СОАТЭ выбито. И смотрите, чтобы никаких трех точек керна не было- это все " подвал" . Завод , выбито, либо лазерная гравировка и все завальцовано,

Изменено пользователем Игорь 73
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

Ребят, хочу спросить, после переделки у кого как работает эл.бензонасос? Постоянно или в режиме вкличился, выключился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gagarin79

Ребят, хочу спросить, после переделки у кого как работает эл.бензонасос? Постоянно или в режиме вкличился, выключился?

При включении зажигания срабатывает реле бензонасоса, он включается секунд на 10, накачивает в рампу бензин под давлением и отключается.

Далее про повороте ключа в режим работы двигателя он начинает постоянно работать, т.к. докачивает в рампу бензин, который уже впрыснут в цилиндры, т.е. постоянно поддерживает давление в рампе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Так, поменял я датчик взял "заводской" 3828.

Сбросил ошибки, завелся.

Двигатель работал ровно, идеально просто.

на 60гр на секунду загорелся чек и потух тут же (в этот момент двигатель немного подернулся и тут же опять выровнял обороты) - на бортовике появилась ошибка - Неисп. д. положения. КВ.

т.к. далее двигатель работает просто идеально, сбрасываю ошибки.

холостой ход держит просто супер. при перегазовке обороты набирает резво, сбрасываяя на холостой ход с небольшим провалом где-то до 650-700, но потом поднимая опять на 850.

догрел где-то до 70гр, поехал прокатиться по стоянке. едет резво, двигатель просто шепчет.

Развернулся, припарковался (всего проехал туда-сюда метров 200).

Перегазоваться решил... и тут опять та же ипопея - на нажатие на педаль газа ответил захлебыванием. и в итоге заглох.

На бортовике появились ошибки:

ДРВ - низ.ур.сигн.

ДУС - неисп.

Больше двигатель заводиться не захотел. Сбросил фишку с датчика ДТОЖ (ну и разъем с реле карлсона - что б зря не маслал), но покрутив немного стартером понял - двигатель снова не заводится просто. Стартером крутил не долго - т.к. и так был подсевший АКБ...

так что, теперь буду искать у кого долгануть рабочий ДМРВ для проверки.

 

Кстати у меня стоит SIEMENS 5WK9 635 PBT-GF30

может его карбюраторклинером промыть и продуть?

Ну и судя по статье - еще и ДПКВ поменять пора...

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/3210-028-dus/

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Так скиньте колодку с ДМРВ. Не заводится мотор может только из-за ДПКВ. Его колодку и проверяйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Так скиньте колодку с ДМРВ. Не заводится мотор может только из-за ДПКВ. Его колодку и проверяйте.

так на холодную то все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

сегодня роясь по форумам обратил внимание - люди свечи обсуждали... типа ижекторные и кабюраторные..

разница есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Gagarin79, это же форум. Правильно заметили - " люди обсуждают" , ну и пусть дальше обсуждают.)) В зазоре разница. Если все исправно, хоть зазор в 1,5 мм хоть в 0.4 -》 будет работать на инжекторе.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Gagarin79, это же форум. Правильно заметили - " люди обсуждают" , ну и пусть дальше обсуждают.)) В зазоре разница. Если все исправно, хоть зазор в 1,5 мм хоть в 0.4 -》 будет работать на инжекторе.

вот тут у меня сработал принцип - других послушай, а спроси у своих :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Gagarin79, если интересны свечи , то NJK № 5 или 6  берите и через 50 тыс меняйте. Я их меняю из-за пробега, а так до сих пор работают на других машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

так на холодную то все ок.

И о чем это говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

vlad75,  Вот человек и ищет причину методом "тыка". Раз вываливается ошибка по ДМРВ -> выходит ДМРВ под замену , логично ?!
Gagarin79, Все же попробуйте найти мозги под замену, с прошивку внутри мне кажется что-то не то. Про датчик коленвала ошибка - это логично, когда мотор глохнет при включенном зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

И о чем это говорит?

да вот и не могу понять :))

сейчас у стра перед работой еще сниму почищу ДПКВ... замерю сопротивление...

потом, если это не поможет буду искать где взять заведомо рабочий ДМРВ.

а если и это не поможет. прошить мозги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Gagarin79, Знаете ещё что, но в вашем случае так не определить, нужна диагностическая программа , можно даже "начального уровня". Просто в программе посмотреть КОМПЛЕКТАЦИЮ. У вас 63 блок ? Он считается полным,т.е все датчики задействованы под нормы еврея 3. БК может не считать работу лямды-зонта. Просто при 60 гр, как раз включается в работу лямда ( если она в комплектации присутствует ), там как раз плавающие обороты при включении, лямда пытается смесь подогнать.
Я об этом, вроде ваш случай. Не могу ничего больше советовать не видя мотора по работе в диагностической программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Ну, можно и лябду отключить. А почему отключить ДМРВ не хотите? Мозги благополучно выкинут его показания из расчетов приготовления смеси...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Gagarin79, Знаете ещё что, но в вашем случае так не определить, нужна диагностическая программа , можно даже "начального уровня". Просто в программе посмотреть КОМПЛЕКТАЦИЮ. У вас 63 блок ? Он считается полным,т.е все датчики задействованы под нормы еврея 3. БК может не считать работу лямды-зонта. Просто при 60 гр, как раз включается в работу лямда ( если она в комплектации присутствует ), там как раз плавающие обороты при включении, лямда пытается смесь подогнать.

Я об этом, вроде ваш случай. Не могу ничего больше советовать не видя мотора по работе в диагностической программе.

мозги брал под проводку по номерам сличал.

на проводке нет же даже вишек для подключения лямбда зондов.

а вообще как-то странно вышло... когда я тогда с проводами игрался, помните писал, что ни как не могу найти куда третий плюс присобачить. все работало, машина даже ехала... и карсон работал... я даже ездил... на работу... а все началось после правильного включения питания.

проводка у меня 32213-3761581

микас 241.3763000-63

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Ну, можно и лябду отключить. А почему отключить ДМРВ не хотите? Мозги благополучно выкинут его показания из расчетов приготовления смеси...

что б я знал как... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Мозги благополучно выкинут его показания из расчетов приготовления смеси...
вот таких прошивальщиков я люблю!с ними никогда без работы не останусь!прежде чем что то отключать,надо хотя бы представлять зачем это что стоит в системе.а так шейте без дмрв.люблю такие машины делать,так как НИКАКИХ гарантий на мотор с таким блоком управления НИКТО нигде не даст.но за ремонт платить придётся полностью :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Я не предлагал их выкинуть программно. Всего лишь фишку скинуть, чтобы мозг ушел на запасной режим работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...