Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Gagarin79

Выход тахометра из ЭБУ конт.№43  или клемма W генератора.

спасибо, утром попробую вызвонить на ЭБУ. ибо что за клема W генератора и где она находится - понятия не имею даже :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

Да не нужен провод после главного реле,он в подкапотной проводке уже заложен. Этот плюс нужен для включения реле бензонасоса. С тахометром тоже все понятно. Бортсеть,проводка,карбовая,отсюда и тахометр не работает. Найдете 43 контакт от мозгов и соедините его с 11 контактом разьема ХР3 пориборки. Вам даже фото выложили.

Изменено пользователем Игорь 73
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Да не нужен провод после главного реле,он в подкапотной проводке уже заложен. Этот плюс нужен для включения реле бензонасоса. С тахометром тоже все понятно. Бортсеть,проводка,карбовая,отсюда и тахометр не работает. Найдете 43 контакт от мозгов и соедините его с 11 контактом разьема ХР3 пориборки. Вам даже фото выложили.

да про 43 контакт понял - утром поиграюсь до работы...

а вот про "Да не нужен провод после главного реле,он в подкапотной проводке уже заложен." ни чего тогда не понятно.. это же третий плюс. или вообще он не нужен? 

что - попробовать без него заводиться что ли?

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

спасибо, утром попробую вызвонить на ЭБУ. ибо что за клема W генератора и где она находится - понятия не имею даже :(

С торца генератора три клеммы. Одна из них W.

Да не нужен провод после главного реле,он в подкапотной проводке уже заложен. Этот плюс нужен для включения реле бензонасоса. С тахометром тоже все понятно. Бортсеть,проводка,карбовая,отсюда и тахометр не работает. Найдете 43 контакт от мозгов и соедините его с 11 контактом разьема ХР3 пориборки. Вам даже фото выложили.

А разве на карбе не положено тахометру работать? Думаю надо пины местами поменять.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

А разве на карбе не положено тахометру работать? Думаю надо пины местами поменять

Правильно,нужмо поменять на приборке. На карбе используется высоковольтный сигнал с тахометра(с катушек либо генератора),а на инжекторе с эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

что - попробовать без него заводиться что ли?

конечно без него,вы же уже писали,что куда этот провод не тычите,мотор работает. Вот мотор не глохнет,выходит идет постоянный плюс (зажигание).Напутали с проводами, ищите провод зажигание, 27 контакт эбу кажется. Вот при повороте ключа в замке если будет пропадать плюс на этом контакте,тогда мотор и заглохнет. Я так понимаю,что лампа диагностки не подключена еще на приборке? Подключите ее и станет намного понятнее,что с мозгами происходит, включено зажигание или выключено. Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Gagarin79 Вот плохо, что ссылки с чиптюнера  перестали разрешать вставлять, ещё раз в картинках подпишу , а вы перепроверьте у себя.post-52909-0-89399600-1524087963_thumb.png
​18 контакт эбу - это НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ ПЛЮС.
27 контакт эбу -  зажигание от замка . Повернули ключ в положение зажигание - плюс пошёл на 27 контакт, эбу  подал МИНУС на главное реле => главное реле включилось =>ЭБУ готов к запуску мотора. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Ребята, извините, но в машине успеваю поковыряться по часу в день максимум. до работы или после...

по этому у меня все так происходит медленно.

Все, все датчики и  тахометр включил, все работает! :)

теперь закреплю нормально бензонасос, а то он гудит громче, чем работает двигатель и можно ездить! :)

всем большое спасибо за помощь!

Пишите отзывы кто каким бортовым компьютером пользуется... 

а то хочу купить себе, а какой лучше и функциональнее не определился :)

всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gagarin79

Всем привет!

Фото как и что получилось выложу позже - как полностью все соберу :)

Нашел сегодня на досках объявлений вот такую вот  приборку.

Кто такие встречал?

post-98944-0-13102200-1524373320_thumb.jpg

post-98944-0-02243100-1524373325_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Gagarin79,хорошая доска,так называемая "синеглазка" ,с двумя дисплеями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Gagarin79,хорошая доска,так называемая "синеглазка" ,с двумя дисплеями.

я просто знал, что такие нам не подходят...

а судя по фото обратной стороны - можно влепить вместо нашей стандартной вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Как не подходят? Наша это доска.post-52909-0-61592100-1524377770_thumb.png

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Всем привет! И с Майскими праздниками! УРА!

Начались выходные... и вместо шашлыков - машина :)

Первым делом разложил и подвязал все провода под капотом, установил бортовой компьютер, что купил.

Далее установил по середине рамы электрический бензонасос с фильтром. Что сразу смутило - давление выдаваемое насосом.

Нашел у себя отстойник для бензина. Открутил его нафиг, шланги соединил на прямую от бака до фильтра, потом на насос.

Давление сразу поднялось в норму! Так что, мало переделок с двигателем - нужно доработать еще и топливную систему :)

Двигатель завелся на ура! Перепроверил что б ни где не было течей. Заметил, что сечет соединение штанов с глушителем... засада... буду переделывать позже.

Двигатель прогрелся до 60-65 градусов постепенно сбрасывая обороты (как положено инжектору)  и тут начались качели.

А именно:

Когда обороты двигателя должны были стать 850-900 оборотов в минуту. это случилось, но не на долго... далее двигатель стал работать не ровно, обороты стали плавать от 600 до 800... пытался заглохнуть... даже это получилось.

Завожусь - двигатель хватает и сразу глохнет. при следующем заводе помогаю ему педалью газа - завелся, но обороты не держит. только если держать педаль газа...

Снял РРХ, промыл и смазал внутри трущиеся части маслом. поставил обратно. тот же эффект... отключаю на работающем двигателе разъем с РРХ. И о вот оно чудо! двигатель работает ровн, обороты поднялись в нормуо и больше не пытается глохнуть! Вставлю разъем обратно - обороты немного падают и начинают плавать.

ЭТО РРХ НА СВАЛКУ ПОРА?

 Далее вроде двигатель немного колбасит, но работает... обороты плывут. преимущественно на 600-700...

При резком нажатии на газ внутри двигателя происходит словно удар металла о металл, но после этого обороты набираются быстро и как положено. Такое ощущение что ему чего-то не хватает... потом газ отпускаю, обороты быстро падают опть до 600-700 и двигатель чуть ли не глохнет... в итоге обороты немного поднимаются, но продолжают плавать... иногда двигатель может и заглохнуть.

При все при этом, если газ давить не резко, а плавно - ни каких стуков, ни каких провалов - двигатель набирает обороты и даже не дергается...

КАКИЕ МЫСЛИ У КОГО НА ЭТОТ СЧЕТ БУДУТ?

Да, к стати, если отключить РРХ - двигатель тоже заводится и держит четко обороты...

Далее прогрел двигатель, сработал карлсон. в это время индикатор заряда батареи как подменили - резко упал в красную зону. вентиль выключился и - опять вернулся в нормальную зарядку.

ЭТО НОРМАЛЬНО? Раньшн такого не было... нет, ну стрелка немного вниз падала, но не на столько же.

Бортовой компьютер еще не разобрался нормально с функциями, но переодически показывает ошибки. я их тут же сбрасываю, но на работу двигателя это ни как не влияет.

post-98944-0-63724900-1525012513_thumb.jpg

post-98944-0-89221600-1525012523_thumb.jpg

post-98944-0-26130800-1525012533_thumb.jpg

post-98944-0-24608600-1525012571_thumb.jpg

post-98944-0-17995000-1525012584_thumb.jpg

post-98944-0-63003800-1525012596_thumb.jpg

post-98944-0-44728200-1525012603_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Еще какие ошибки,кроме этих двух ?

РДВ механизм исполняемый. Его задача поддерживать нужные хх. Вот низкий уровень сигнала ДМРВ говорит о многом, т.е я так полагаю,либо топлива дохрена, а воздуха мало. Толи неисправен сам ДМРВ.

О карлосоне. Найдите именно ту релеху и вытащите из ее разъма маму ( это плюс зажигания, термоусадку на него и пусть висит) , а на его место поитащите отдельный плюс с пластиковой коробки у акб. Просаживать борт сеть больше не будет.

Еще какие ошибки,кроме этих двух ?

РДВ механизм исполняемый. Его задача поддерживать нужные хх. Вот низкий уровень сигнала ДМР говорит о многом, т.е я так полагаю,либо топлива дохрена, а воздуха мало. Толи неисправен сам ДМРВ.

О карлосоне. Найдите именно ту релеху и вытащите из ее разъма маму ( это плюс зажигания, термоусадку на него и пусть висит) , а на его место поитащите отдельный плюс с пластиковой коробки у акб. Просаживать борт сеть больше не будет.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Еще какие ошибки,кроме этих двух ?

РДВ механизм исполняемый. Его задача поддерживать нужные хх. Вот низкий уровень сигнала ДМР говорит о многом, т.е я так полагаю,либо топлива дохрена, а воздуха мало. Толи неисправен сам ДМРВ.

да там как то непонятно сегодня было...  то много ошибок было, то вообще ни одной...

самая частая это про память...

а так было еще про датчик коленвала было, потом прошло...

завтра попробую все ошибки списать и в какой последовательности.

вроде про ДМРВ вообще не припомню что б что то писалось.

а с другой стороны - с отключенным РХХ только одна ошибка -РХХ :) и обороты ровные :)

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Gagarin79, Клеммы скидываете с акб ? Не нужно - это инжектор , а не карб. Для этого на 18 контакте эбу постоянный плюс и присутствует.

 

вроде про ДМРВ вообще не припомню что б что то писалось.

 

post-52909-0-54745800-1525015092_thumb.jpg


 

 


а с другой стороны - с отключенным РХХ только одна ошибка -РХХ и обороты ровные

1000об\мин должно быть без фишки на РДВ.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Замерьте давление топлива в рампе, что-то с ним похоже не то . Сколько там ? Потом, фильтр не на месте ( хотя, хрен его знает ), но фильтр не там установлен, на раме под воздушным фильтром его место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Так сделайте и никогда напряжение в бортсети не будет просаживаться, да и акб прослужит дольше.post-52909-0-96283300-1525016137_thumb.jpg

Изменено пользователем Игорь 73
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Так сделайте и никогда напряжение в бортсети не будет просаживаться, да и акб прослужит дольше.attachicon.gifpost-98944-0-24608600-1525012571.jpg

Спасибо, доработаю проводку в ближайшие дни :)

По поводу фильтра для бензонасоса - немного погуглив вычитал, что его ставить все равно за или до бензонасоса - так как ему все равно то ли сосать из бака, то ли толкать бензин по трубопроводу. но лучше ставить фильтр до него, так как в баке все равно есть мусор. так дольше проживет сам бензонасос.

Сейчас пока больше нет возможности померить давление бензина, приходящее на рампу с форсунками - пока нет манометра. но по сравнению с тем, как он качал и как стал качать - могу однозначно заявить - он 100% выдает давление! (снял топливный шланг до переделок и посмотрел как он качает бензин в бутылку - тогда давление он давал 2,3-2,4. И туже операцию продела после переделок - даже на глаз видны изменения). еще у меня на рампе стоит клапан обратки - он сбрасывает бензин обратно в бак, когда давление больше нужного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Теперь по порядку как я сегодня заводился и прогревался.

1. АКБ со вчера не отключал специально.

2. Включил зажигание, сбросил ошибки со вчера.

3. Выжал сцепление и не трогая педаль газа повернул ключ. Двигатель завелся мгновенно даже меньше чем с пол оборота!

Обороты 1500, 1400, 1300, 1200 (температура двигателя 40гр), 1100 (температура чуть больше 40гр),  1000 (температура 45-50гр),

загорелся чек (проверяю на бортовике - Неисп. д. положения. КВ), греюсь дальше, на 60гр чек перестал гореть (на бортовике ошибки не сбрасывал),

при этом 950 оборотов стало, появилось небольшое потряхивание двигателя, чуть больше 60гр опять загорелся чек (проверяю на бортовике - Неисп. д. положения. КВ), обороты 900 небольшое подергивание двигателя, 70гр - горит чек, обороты 8500 небольшие подергивания, ошибки на бортовике без изменений.

75гр - обороты 850-900 чек потух, обороты начинают немного плавать.

79гр - обороты немного выровнялись приблизительно 850, немного потряхивает, чек больше не горит (проверяю на бортовике - Неисп. д. положения. КВ).

80гр - слышу шелкнуло реле под капотом, изменений в работе двигателя нет

где-то 82-84гр включился карлсон, обороты выровнялись четко на 850, потряхиваний практически нет!

щелкнуло реле, 3-4 секунды карлсон выключился, обороты начали немного плавать, двигатель немного потряхивает.

Первыц раз перегазовался. Где-то до 2000. Обороты вернулись в норму на 850, чуть потряхивает, чек не горит, на бортовике ошибок не прибавилось.

Пробую поехать и прокатиться по стоянке.

Сначала машина поехала хорошо, быстро набирая скорость и обороты, но метром через 100, после разворота двигатель стал работать не ровно и его стало хандрить. Нажимаю на педаль газа в полик, появляется глухой звук сосущего воздуха (но по звуку слышно уже что-то не то), машина не разгоняется, обороты падают. заглох.

Выключил зажигание, включил и списал ошибки на бортовике:

ДРВ - низ.ур.сигн.

ДУС - неисп.

Неисп. д. положения. КВ

Неисп.чт.памяти ЭБУ

 

Завожусь и тут же глохну. Завожусь снова помогая уже педалью газа. двигатель немного дергается, обороты 700-800.

Поехал, начал разворот и опять заглох Завелся с газом, поехал. Двигатель набирает обороты быстро и хорошо.

На развороте опять заглох. Заметил особенность - глохнет, когда появляется нагрузка на ГУР.

Припарковался, обороты плавают 700-800, есть попытки заглохнуть, но двигатель держится, старается...

Опять сработало реле. секунд 30 - включился карлсон. обороты выровнялись до 800, почти нет потряхиваний.

Карлсон выключился, обороты плавают 700-800. Перегазовываю до 2000 - обороты выравниваются на 800-850.

СБРАСЫВАЮ ОШИБКИ, в работе двигателя ни чего не изменилось.
Перегазовал 2000-2500 - обороты держит 800 на холостом ходу, потряхивает.
Включился карлсон, потряхивать перестало Выключился - начало потряхивать, обороты 700-800.
Попробовал поехать, еле получилось, заглох, как когда словно топлива не хватает...Еле завелся, прогазовался, чуть не глохнет на холостом ходу... пока опять не включился карлсон. Ошибки - ДРВ - низ.ур.сигнала, чек не горит. обороты 600-700, чуть не глохнет.
Перегазовываю до 2000, обороты набирает хорошо.
Заглушился, даю двигателю остыть.
 
Остыл до 62гр. Ошибки на бортовике
ДРВ - низ.ур.сигнала
Неисп.чт.памяти ЭБУ
СБРАСЫВАЮ ОШИБКИ.
Завожусь и тут же глохну. Завожусь помогая газом. обороты на холотом ходу 500-600 - пытается заглохнуть.
Глохну.. Чек не горит, ошибки на бортовике - ДУС - неисп.
Завожусь с газом, держу педаль газа на 950 оборотов - двигатель работает нормально.
Отпускаю педаль газа, чуть не глохну. Загорелся Чек и тут же потух. обороты 500-600. глохну.
Проверяю ошибки:
ДРВ - низ.ур.сигн.
ДУС - неисп.
 
температура двигателя при этом около 70гр...
и вот так вот уже не первый раз - пока двигатель холодный - работает, как нагрелся - не хочет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Gagarin79, а эбу откуда брали ? Я бы конечно на ДМРВ грешил ( 13 код ошибки) , но почему постоянно выскаеивает 64 ошибка( неисправность чтения памяти). Это говорит о том, что блок прошит с ошибков ээрум,либо пропадает постоянное питание эбу. Вы шить эти блоки еще не пробовали ? Для верности проще снять заведомо исправный блок и попробовать с ним. Мое мнение , зашит блок с косяков, неверная контрольная сумма.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Gagarin79, а эбу откуда брали ? Я бы конечно на ДМРВ грешил ( 13 код ошибки) , но почему постоянно выскаеивает 64 ошибка( неисправность чтения памяти). Это говорит о том, что блок прошит с ошибков ээрум,либо пропадает постоянное питание эбу. Вы шить эти блоки еще не пробовали ? Для верности проще снять заведомо исправный блок и попробовать с ним. Мое мнение , зашит блок с косяков, неверная контрольная сумма.

мозги тоже на разборке брал... там клялись, что они рабочие - вряд ли они хотели бы потерять клиента как я.

попробую разве что колодки соединения уьрать и срастить все провода  накембрики. может как только нагревается все под капотом кнтакт в колодке гулять начинает... стоит попробовать.

шить мозги еще не пробовал... по ходу, если теория с контактом не подтвердится. придется и мозг учиться шить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

Что в комплекте?Цена?Возможность отправить ТК?

Дружище, с карбомозгами, проводкой карбом, бензонасосом и торцевой крышкой отдал ребятам с кабарды за 1500, лишь бы не валялось. Приехали сами забирать;)

Висел этот весь комплект на авито, никому не нужен был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


мозги тоже на разборке брал... там клялись, что они рабочие
ну а они их и вряд ли диагностировали.машина приехала своим ходом,заводилась - значит рабочие
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Всем привет!

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!! УРА! МИР ТРУД МАЙ! УРА, ТОВАРИЩИ, УРА!

Сегодня убрал соединительные колодки, сделал 100% хороший контакт!

перепроверил все остальные контакты.

Эффект тот же - на холодную заводится с пол оборот, а прогревшись более 60 гр - начинает хандрить...

Попробовал поехать не обращая внимание на небольшие потряхивания... итог - двигатель как захлебнулся и отказался заводиться... и это я отъехал от стоянки метров 500! первым делом проверил бензин - открутил хомут на топливном шлане на рампу с форсунками, потянул на себя его. бензин брызнул во все стороны, даволно таки обильно! Вывод - бензин подается исправно и давление внутри рампы есть!

так простоял минут 20.. двигатель остыл, завелся... и я вернулся на стоянку.

решил провести пару экспериментов - отключил разъем РХХ, обороты стали ровными 950... двигатель выровнялся, можно сказать начал работать идеально.

поехал снова... опять как захлебнулся... уже рт стоянки уехал метров на 100 меньше...

пытался завестись - не получилось. в итоге сел АКБ.

приехал товарищ со стоянки и потянул меня обратно на галстуке. вот тут вот пожалуй отдельной строкой я могу передать свои ощущения, когда двигатель не работает и не работает усилитель тормозов. столько адреналина я давно не получал :)

Уже на стоянке решили поэкспериментировать - завести меня с толкача (АКБ то сел)... ну как положено 2-я передача, отпускаю сцепление. пробует завестись, но опять захлебывается... вторая попытка - такая же. и тут на третьей попытке... раз... и о чудо завелась и работает!

Своим ходом дотянул до своего места, развернулся, припарковался... и опять все - заглох...

Подождав пока двигатель опять остынет до 40гр попробовал завестись - вообще - меньше чем с пол оборота завелась!

Опять прогревшись до 60гр.. потом качели...

Из проделанных мной экспериментов делаю выводы:

1. не контакт или вообще плохой контакт исключен.

2. бензин в рампе под давлением есть, если излишки давления появляются - открывается обратный клапан и бензин уходит обратно в бак.

3. грешить на датчики сложно, так как уж сильно много выскакивает разных ошибок... вряд ли прям они все не рабочие. да и до 60 градусов то ошибок нет.  остается только мозг. наверное.

но реально такое впечатление что ей воздуха не хватает. пока холодный двигатель завод есть, так как на холодную у нас больше топлива и меньше воздуха (эффект подсоса). а на гарячую - воздуха мало, бензина много. вот и захлебывается..

как проверить сам ДМРВ? 

Он же тоже пожет давать не верные данные мозгам?

А вот после проверки ДМРВ останется только шить мозги.. наверное?

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...