Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Sashka
я по этой схеме собирал проводку :) все доступно и понятно и если проводка новая все цвета совподают B)

Ну даже если не новая, прозвонить концы любой сможет. Сейчас сотрю схемы газели, ту , которая вместе с книжкой от машинки идет. Так там черный провод лампы диагностики на разьеме ХР4 идет напрямую на колодку соединения с подкапотной проводкой. Это плюсовой.С ним все понятно. А вот желтый со знаком "минус" ( на который вы кидаете отдельный провод)идет на выключатель света заднего хода и прерыватель сигнализатора стояночного тормоза , короче. как я понял соединен с общей массой :blink: Вот откуда растут мои предыдущие умозаключения :rolleyes:

Изменено пользователем Sashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tamp
Кто расскажет все плюсы переделки на инжа , если ездить на газу второго поколения ???

Специально поставил инжектор , чтобы ставить газ четвёртого поколения и гонять на газу без потери мощности . К стати моща на инжекторе приросла -)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Специально поставил инжектор , чтобы ставить газ четвёртого поколения и гонять на газу без потери мощности . К стати моща на инжекторе приросла -)))

Это + ещё к переделке добавляется 12-15 тыс рупий, поэтому пока не думаю о переделке постоянно езжу на газу , не вижу перспективы на отбитие бабла после всей переделки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
Это + ещё к переделке добавляется 12-15 тыс рупий, поэтому пока не думаю о переделке постоянно езжу на газу , не вижу перспективы на отбитие бабла после всей переделки!

Ну , без вложений никуда ... зато я буду ездить на метане и у меня не будет значительной потери мощи -)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня

И всёже про регистрацию, я так понял что никто не регестрировал переделку. Теперь вопрос в связи с законом (3 апреля 2011 года вступили силу изменения в правила регистрации транспортных средств... А, кроме того, теперь сотрудники ГИБДД освобождены от обязанности сверять номер двигателя при прохождении сверять номер двигателя с ПТС при прохождении ГТО, поскольку, как объясняют авторы изменений, у подавляющего большинства подержанных автомобилей иностранного производства номер прочесть практически невозможно) нужно ли вообще что то перерегестрировать???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
И всёже про регистрацию, я так понял что никто не регестрировал переделку. Теперь вопрос в связи с законом (3 апреля 2011 года вступили силу изменения в правила регистрации транспортных средств... А, кроме того, теперь сотрудники ГИБДД освобождены от обязанности сверять номер двигателя при прохождении сверять номер двигателя с ПТС при прохождении ГТО, поскольку, как объясняют авторы изменений, у подавляющего большинства подержанных автомобилей иностранного производства номер прочесть практически невозможно) нужно ли вообще что то перерегестрировать???????

На кого попадешь.Среди "смотрящих" инспекторов есть технически грамотные. Приятелю на 99-ю поставили впрыск,причем донор был такого же года-завернули к официалу за бумажкой.А некоторым фиолетово...

Карбюратор-ЗМЗ-406.3,впрыск ЗМЗ-406.2.В доках модель двигла стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
На кого попадешь.Среди "смотрящих" инспекторов есть технически грамотные. Приятелю на 99-ю поставили впрыск,причем донор был такого же года-завернули к официалу за бумажкой.А некоторым фиолетово...

Карбюратор-ЗМЗ-406.3,впрыск ЗМЗ-406.2.В доках модель двигла стоит.

в доках. стоит и в птс и на блоке дв. больше не где. какая регистрация?! визуально гайцы могут понять, официально 406,3 на блоке номер и все. Изменено пользователем дмитрийч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrew

Вечер добрый!!! У меня вопрос такой, поставил 4062 вместо 4063 полностью с волги проводку раскидал, с кабиной разобрался...теперь не заводтиться, где-то в косе обрыв на 1й и 3й форсунках, хочу поменять целиком косу...какую подобрать (3110-3761-581 не могу найти)????

прошу помощи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sanek56

Всем привет!!! Появилась "болячка" утром сажусь в машину поворачиваю ключ и опа насос не качает :o переключаю на газ машина заводится даю поработать с пол минутки включаю на бензин насос качает :blink: и так каждое утро :angry: (на горячем двигателе насос работает без сбоев ) что за фигня? появилась относительно недавно до этого было все нормально (шевелил провода менял релюшки бестолку) может быть проблема в ЭБУ (микас 5.4)??? или же еще в чем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrew
Вечер добрый!!! У меня вопрос такой, поставил 4062 вместо 4063 полностью с волги проводку раскидал, с кабиной разобрался...теперь не заводтиться, где-то в косе обрыв на 1й и 3й форсунках, хочу поменять целиком косу...какую подобрать (3110-3761-581 не могу найти)????

прошу помощи)

спасибо что не отказали)))

решил проблему паяльником и новыми разъёмами на форсунки))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
murzik_45
спасибо что не отказали)))

решил проблему паяльником и новыми разъёмами на форсунки))))

Кто переделал сюда уже редко заходит, а так-то под Евро-0 коса любая без переделок подходит, себе от Е2 поставил, ЭБУ от Е0 стоит, остались незадействованными штекера Абсорбера и Лямбды, в запасе вожу ЭБУ от Е2, ставил его - работает точно так-же, только соответсвенно лампочка чека гарит из-за отсутствия Абсорбера и Лямбды, сделал так потомучто газовое оборудование 4го поколение лежит, а ему Е2 нужно, а я пока-что крепление Абсорбера не могу найти

 

Меня интерисует в щитке приборв указатели бензина одинаковые карб. и инжектор или нет?

На карбюраторе бензин у меня правильно показывал, на инжекторе с погружным насосом вобще не понятно чего кажет, по стрелке полбака, в действительности только 20 литров входит, по стрелке остаток 5 литров и лампачка давно горит - в действительности только 30 литров входит. Погружной насос (и датчик бензина у него там-же) - стоит новый, какой стрелочный индикатор, с каким номером искать под инжектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
в доках. стоит и в птс и на блоке дв. больше не где. какая регистрация?! визуально гайцы могут понять, официально 406,3 на блоке номер и все.

Имел в виду процедуру снятия-постановки на учет. У нас на Республиканской майор акт осмотра не подписывает,если ,к примеру,стоит газ,а не оформлен надлежащим образом.Пока баллон с редуктором не снимешь. Он-то моего кореша с инжектором и завернул. Самарские должны его знать.Воронин его фамилия,здоровый такой дядька в серой камуфле.Но законы знает четко.Снимал я с учета машину-кузов на колесах,двигло без башки в багажнике валялось,привез я авто в кузове "Газельки".Поворчал для порядка, но все подписал.А я как раз замазал на ящик пиваса,что сниму машину с учета в таком состоянии,и "генералка" к концу подходила.Снял,и пива на дармовщину попил...

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
потомучто газовое оборудование 4го поколение лежит, а ему Е2 нужно, а я пока-что крепление Абсорбера не могу найти

абсорбер можно вырубить в прошивке,его отсутствие не сколько не скажется на работе двигателя.так что можно спокойно обойтись без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
Имел в виду процедуру снятия-постановки на учет. У нас на Республиканской майор акт осмотра не подписывает,если ,к примеру,стоит газ,а не оформлен надлежащим образом.Пока баллон с редуктором не снимешь. Он-то моего кореша с инжектором и завернул. Самарские должны его знать.Воронин его фамилия,здоровый такой дядька в серой камуфле.Но законы знает четко.Снимал я с учета машину-кузов на колесах,двигло без башки в багажнике валялось,привез я авто в кузове "Газельки".Поворчал для порядка, но все подписал.А я как раз замазал на ящик пиваса,что сниму машину с учета в таком состоянии,и "генералка" к концу подходила.Снял,и пива на дармовщину попил...
покупатель моего соболя спокойно поставил на учет(подвеска газель, карб на инжектор). докопались до отсутствия подголовников. снимают с учета и полностью сгоревшую машину. а как ее снять еще?! Изменено пользователем дмитрийч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR'
Имел в виду процедуру снятия-постановки на учет. У нас на Республиканской майор акт осмотра не подписывает,если ,к примеру,стоит газ,а не оформлен надлежащим образом.Пока баллон с редуктором не снимешь. Он-то моего кореша с инжектором и завернул. Самарские должны его знать.Воронин его фамилия,здоровый такой дядька в серой камуфле.Но законы знает четко.Снимал я с учета машину-кузов на колесах,двигло без башки в багажнике валялось,привез я авто в кузове "Газельки".Поворчал для порядка, но все подписал.А я как раз замазал на ящик пиваса,что сниму машину с учета в таком состоянии,и "генералка" к концу подходила.Снял,и пива на дармовщину попил...

Я снимал с учета (в связи с утилизацией) вообще без машины,только номера и документы на вопрос где машина ответил,-в волге утонула сняли без проблем,

а что касается установленного инжектора,сейчас у полиции(милиции) обирают кормушку- тех осмотр,а отдавать ой как не хочется,поэтому они будут активно пользоваться правом "выявления тех неисправности авто" на постах,вот тогда и возникнут вопросы,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
murzik_45
абсорбер можно вырубить в прошивке,его отсутствие не сколько не скажется на работе двигателя.так что можно спокойно обойтись без него.

Знаю, согласен с тобой, есть одно но, зная единственного диагноста, который даже в ЭБУ не смог определить мне номер прошивки, и второй раз когда к нему приезжал, по его совету заменил катушки зажигания, провода и свечи и никакого результата, а в итоге окозался нерабочий датчик на дросельной заслонке, но это я уже сам попорядку начал все менять, ну в общем к нему я больше не езжу, а других попросту не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Всем добрый вечер.Завтра начинаю переделыватся на инжектор. Все запчасти приобрел от волги (микас 7.1 под пленку) единственное косу купил газелевскую без л-зонда. Так вот вопрос в том что в косе есть разъем под реле на эл.муфту, а мой микас им не управляет,можно ли в нем установить эту функцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Диагносты отзовитесь.

Изменено пользователем Nikiton502

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

в волге реализовано управление электро вентилятором,не муфтой.смысл один,но концы в разных местах выходят.

ты бы написал номер блока,циферки с него.модель то ясна,микас7.1,а вот в нутри они разные бывают,даже по прошивкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Народ ну помогайте. Вообщем сегодня закончил с устрановкой инжектора. Долго не мог завести. Потом по схеме высмотрел неподключенный у меня провод который уходит на 37 контакт эбу( Вход 12 в после главного реле). Я его подкинул на постоянный плюс. Машина завилась но как то паршиво, при перегазовке пыталась заглохнуть, ну вообщем как на карбе. Папру минут поработав стало получше а еще через пару я газнул и она заглохла и все. У меня мысли что мог эбу сгореть т.к. я не совсем понимаю что это за вход после главного реле, я походу этот провод нетуда подключил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
Народ ну помогайте. Вообщем сегодня закончил с устрановкой инжектора. Долго не мог завести. Потом по схеме высмотрел неподключенный у меня провод который уходит на 37 контакт эбу( Вход 12 в после главного реле). Я его подкинул на постоянный плюс. Машина завилась но как то паршиво, при перегазовке пыталась заглохнуть, ну вообщем как на карбе. Папру минут поработав стало получше а еще через пару я газнул и она заглохла и все. У меня мысли что мог эбу сгореть т.к. я не совсем понимаю что это за вход после главного реле, я походу этот провод нетуда подключил?

По волговской схеме плюс 37 ноги ЭБУ соединяется с вторым контактом регулятора холостого хода и дальше идет на второй контакт лампы диагностики на приборке в разьем ХР 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Также и по газелевской схеме, а я подкинул его на постоянный плюс после этого машина завелась и умерла.Блин походу микас спалил. Самое обидное что его новым покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
Также и по газелевской схеме, а я подкинул его на постоянный плюс после этого машина завелась и умерла.Блин походу микас спалил. Самое обидное что его новым покупал.

По ходу он не мог спалиться. На 37 ноге все равно должен был присутствовать плюс 12 в. А откуда идет +12 на эту ногу, ему без разницы. Машина должна завестись и без подсоединения самой лампы диагностики. Косяк где то в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Так я ее заводил без подсоединения лампы и других датчиков. Вот я разобратся не могу с 37 ноги выходит плюс или должен в нее входить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
Так я ее заводил без подсоединения лампы и других датчиков. Вот я разобратся не могу с 37 ноги выходит плюс или должен в нее входить?

по схеме микаса +12В оттуда выходит...а вообще жгут необходимо полностью проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...