Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

sashok36
поставил себе инжектор на 406 мотор, когда газу даю начинает стрелять и глохнуть. что может быть?

возможно смесь бедная если речь о гбо 2 поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kalashnikov-47
возможно смесь бедная если речь о гбо 2 поколения.

 

 

Бензин, евро0 406.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
поставил себе инжектор на 406 мотор, когда газу даю начинает стрелять и глохнуть. что может быть?

давление бензина!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Привет , у меня так тоже было , я заменил катушки ( те что у меня стояли на карбюраторе ) теми что я снял с волги - всё прошло - вроде катушки одинаковые , вроде на карбюраторе работали на отлично - в чём загадка не пойму - но теперь всё отлично работает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Привет , у меня так тоже было , я заменил катушки ( те что у меня стояли на карбюраторе ) теми что я снял с волги - всё прошло - вроде катушки одинаковые , вроде на карбюраторе работали на отлично - в чём загадка не пойму - но теперь всё отлично работает .

стечение обсьаятельств

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47
давление бензина!!!!!!

 

 

А если маленькое давления или на оборот как его надо будет именить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
murzik_45
Помагите посоединить проводку подкопотную 405 движка на оснавную проводку 406 корбюратора?

Так понимаю здесь инжектор ставят на старую морду, с старой понелью, к новой панели моторный шнурок тож не смог подцепить. Дело в том что с салона с новой панели выходит два штекера, у инжектора три, куда этот третий подсоеденить непонятно, кучу схем пересмотрел цвета проводов не совподают, те которые в магазине проводки продаются лажа полная, в итоге пришлось панель снимать и эту проводку салонную менять на инжекторную с разбитой машины.

 

Ну и у меня есть вопросы, штекер пленочный поменял на нитевый согласно волговской эл.схеме, поскольку есть два нитевых ДМРВ, а пленочных нет и мозги с волги евро-0 воткнул, немогу победить обороты ХХ , при прогреве до 50 градусов поднимаются до 3000 и не сбрасываются, дальше греть страшно и к диагносту с такими оборотами никак не доехать. Для проверки еще менял РХХ, ДТОЖ и датчик на дроселе все без изменений, ничего не помогает, эх наверно придется обратно на пленку перепаивать...

Да и ещё, на холодную болие мение как то заводиться, чуть прогреется, глушу и больше не могу завести, приходиться ждать полного остывания

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47

Разобрался, все работает ровна. Форсунки поставил не такие какие надо было)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sashka

Почти готов к переделке. Все для этого есть. Донором была 02 волжана с нитевым ДМРВ и ее же подкапотной проводкой. Полез рабиратья в схемах волговской проводки и на газельке, все прозвонил и тууут .. началось. У меня машинка с новой панелью и мордой, тоже под капотом выходят два штекера: один-двухконтактный, другой шестиконтактный. С двухконтактным понятно-это тахометр и вобуждение гены. На шестиконтактной колодке четыре контакта значит это датчики, один от замка зажигания 15/1 тут тоже понятно. Остается один розовый, прозвонил его, он уходит на 31 ногу Микаса. По распиновке Микоса это реле бензонасоса :blink: (У меня его нет!!! карбюратор) и что с ним делать, куда его????

Теперь остается еще вопрос по семииконтактной колодке волговской проводки. В начале темы стр.7 есть разжеванный рисунок этой колодки. Там два контакта идут на лампу диагностики- вот куда их воткнуть на газели???? А некуда. Я в ступоре. Пока неразберусь или мне не помогут не начну переделывать. Машинка нужна почти каждый день, а хочется хотя бы дня за два все это переделать. А проводку салонную не хочу менять. Кто еще переделывал на новой морде с новой пранелью направьте меня в нужном направлении :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Что, никто не переделывал на новой морде? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня25

выложите кто нибудь фотки с инжекторм на старой кабине, а именно интересует куда установили бензофильтр, как лежит воздушный фильтр и как проложили волговскую косу, а то я себе поставил инжектор,и с что-то все впритирку очень :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Ну кто- нибудь подскажет? Весь мозг выел уже себе. Кто то уже переделывал на новой морде! Партизаны. Щас как разозлюсь и сотворю свое оригинальное. Подсказок уже никому на новую морду нибудет! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47
Что, никто не переделывал на новой морде? :(

 

Купи косу под пленку газелевскую и все остальное. Меньше валокиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
Купи косу под пленку газелевскую и все остальное. Меньше валокиты.

Это я в любое время успею. Надо использовать что уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Я собираюсь, тоже мучает много вопросов. Буду делать на газелевской проводке. Единственное уменя мозг СОАТЭ с лямдозондом, вот незнаю заведет он машину или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitya

на 6 контактной колодке 4 првода датчики масло вода жёлтый замок зажигания и лампа диогностики .Второй првод идущий на лампу диогностики я протянул к приборам одельно и подсоединл к жёлтому прводу идущему на лампу диогностики .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
на 6 контактной колодке 4 првода датчики масло вода жёлтый замок зажигания и лампа диогностики .Второй првод идущий на лампу диогностики я протянул к приборам одельно и подсоединл к жёлтому прводу идущему на лампу диогностики .

Лампа диагностики питается согласно схемы "+" черный провод и "-" желтый провод идущих на разьем ХР 4 панели приборов. Получается, что второй провод, который ты протянул отдельно к приборам на желтый (который по схеме и так соединен с массой), можно просто тупо кинуть на массу поближе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
murzik_45
Я собираюсь, тоже мучает много вопросов. Буду делать на газелевской проводке. Единственное уменя мозг СОАТЭ с лямдозондом, вот незнаю заведет он машину или нет.

А почему-бы ему не завести, я изночально заводил с ЭБУ под лямду и абсорбер, которых у меня нет, работает только с ошибками на чеке, СОАТЭ этож аналог МИКАСа только производитель другой

 

Меня интерисует, кто уже переделал, как вы регистрируите?

Если вписывать замена двигла на 4062.10i , тогда и за переоборудование придеться платить, так как не выпускают газели с такими ДВС, да и налог будет вроде как с 150л/с, точно не знаю у Волги вроде перерасчет делали.

Если замену ДВС 40522 сделать за переоборудование не надо плотить и 130л/с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
murzik_45
выложите кто нибудь фотки с инжекторм на старой кабине, а именно интересует куда установили бензофильтр, как лежит воздушный фильтр и как проложили волговскую косу, а то я себе поставил инжектор,и с что-то все впритирку очень :unsure:

 

Бензофильтр, так-же как и у кабины выпуска с 2003 г. крепится под правое крыло на раме, ему всего-то одно отверстие надо, сегодня заглядывал под газель 1998г. там есть это отверстие, ну можно просверлить, если вдруг его не окажется, хотя и сложно, рама как пружина, хомут бензофильтра в магазинах лежит

Воздушный фильтр, если хочеш оригинальное крепление, ищи 3302-1109138, 3302-1109154, 3302-1109202, одно время на старых мордах стояли эти фильтра, в каталоге деталей можно посмотреть, у вас наверно в НН найдеш

"все впритирку" - не очень понял о чем речь, если про косичку проводов, от Волги не примерял, а от газелей и соболей 4 косички мерял, до датчиков давления масла и ДМРВ у всех в натяг, а проводки тонюсенькие так и боишся их оторвать, я кстати крышку термостата поменял на 405, там под датчик срезана сторона, пробку выкручиваеш туда датчик на лампочку давления ставиш, тройник выбрасываеш туда датчик на стрелку масленную вкручивается и провода на своё место всают и без натяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
starmos

Меня интерисует, кто уже переделал, как вы регистрируите?

Если вписывать замена двигла на 4062.10i , тогда и за переоборудование придеться платить, так как не выпускают газели с такими ДВС, да и налог будет вроде как с 150л/с, точно не знаю у Волги вроде перерасчет делали.

Если замену ДВС 40522 сделать за переоборудование не надо плотить и 130л/с.

я ни чего не переоформлял в документах как все было так и есть уже четвертый год правда когдато менялся двигатель и документах просто 406 без всяких дополнительных цифер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitya

я лампочку подсоединил как на волге там подсоединино так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха32RUS

вот и я переделался,верней переделали,есть теперь косяк,после прогрева не сбрасывает обороты,где-то 1,5 тыс. держит,РХХ меняли не помогает,куда ещё смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня25
Бензофильтр, так-же как и у кабины выпуска с 2003 г. крепится под правое крыло на раме, ему всего-то одно отверстие надо, сегодня заглядывал под газель 1998г. там есть это отверстие, ну можно просверлить, если вдруг его не окажется, хотя и сложно, рама как пружина, хомут бензофильтра в магазинах лежит

Воздушный фильтр, если хочеш оригинальное крепление, ищи 3302-1109138, 3302-1109154, 3302-1109202, одно время на старых мордах стояли эти фильтра, в каталоге деталей можно посмотреть, у вас наверно в НН найдеш

"все впритирку" - не очень понял о чем речь, если про косичку проводов, от Волги не примерял, а от газелей и соболей 4 косички мерял, до датчиков давления масла и ДМРВ у всех в натяг, а проводки тонюсенькие так и боишся их оторвать, я кстати крышку термостата поменял на 405, там под датчик срезана сторона, пробку выкручиваеш туда датчик на лампочку давления ставиш, тройник выбрасываеш туда датчик на стрелку масленную вкручивается и провода на своё место всают и без натяга

спасибо за подробный ответ

все впритирку я имею ввиду то что после карба, места под капотом мало, патрубок с двигателя на воздушный фильтр,тот что гармошкой, с газовой вставкой вообще проблемма.патрубок упирается в капот, к кранику печки теперь совсем не подлезть, только снизу. редуктор пришлось переносить на гтц.

Изменено пользователем саня25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сер.П.

Подскажите подойтет ли ЭБУ МИКАС 7.1 241.3763 000-63 (дв. ЗМЗ-40522, с управлением реле электровентилятора (электромуфты), с датчиком скорости. ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 635 (20.3855), форсунка Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 6354 ) на 406 двигатель или ставить МИКАС 7.1 241.3763 000-31( дв. ЗМЗ-4062, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 635 (20.3855), форсунка Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 6354). Жгут газелевский от 405 движка под МИКАС 7.1 241.3763 000-63. И еще смущает датчик скорости он для ABS или для чего? Кто какие ЭБУ ставил под пленочный ДМРВ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

Сер.П., ЭБУ от 405 двигателя подойдет, это я тебе из собственного опыта скажу. В свое время заменил двигатель 405.22 на 406.2, система управления осталась без изменений.

Датчик скорости на Микасах 7.1 на практике не используется, хотя теоретически может быть задействован для отсечки топливоподачи при скорости свыше 140 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...