Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Пони

Интересно кто-нибудь делал инжектор из карба на основе ДАД? В этой теме нашел только 1 пост с таким вопросом на 13-й странице. Смысл подобного - упрощение конструкции и нет необходимости менять (или дорабатывать) распредвалы, косу и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_Vadim_

Давно собирал детали на Газель с 4063 для перехода на инжектор...

Терпелка закончилаь и ...

В итоге блок упр.МИКАС 7.1(4062),Волга,инжектор,ДМРВ Siemens (20.3855) ЕВРО-0 241.3763000-31 , жгут проводов к микасу 3302,2217 (405,Е-2 без л/зонда) 32213-3761581

Топливный бак с насосом (регулятор давления в насосе), топливная рампа , магистраль ,фильтр и форсунки сименс от авто с е3 . Как победить переобогащение смеси из-за более высокого давления в рампе ( 4 атм) ?

На самом деле вопросов много.

Впускной вал родной , выпускной 405 - проблемы будут ?

Фозы соответственно 240 и 252 - или надо и выпускной менять ?

Помогите разобраться !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shish

я так понял провод идущий на реле микаса надо подключать на 87 ногу реле № 10 согласно этой схемы http://www.arz5.ru/images/el/gazel/sys11_big.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Пони,

Интересно кто-нибудь делал инжектор из карба на основе ДАД?
да!! это сделал завод.. в итоге получили что иногда авто ест 15 литров а иногда по той же трассе 20.. в топку ДАД !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Давно собирал детали на Газель с 4063 для перехода на инжектор...

Терпелка закончилаь и ...

В итоге блок упр.МИКАС 7.1(4062),Волга,инжектор,ДМРВ Siemens (20.3855) ЕВРО-0 241.3763000-31 , жгут проводов к микасу 3302,2217 (405,Е-2 без л/зонда) 32213-3761581

Топливный бак с насосом (регулятор давления в насосе), топливная рампа , магистраль ,фильтр и форсунки сименс от авто с е3 . Как победить переобогащение смеси из-за более высокого давления в рампе ( 4 атм) ?

На самом деле вопросов много.

Впускной вал родной , выпускной 405 - проблемы будут ?

Фозы соответственно 240 и 252 - или надо и выпускной менять ?

Помогите разобраться !

Нужно взять прошивку от Е3 с тупиковой рампой и провести перекалибровку под твой двигатель, а так же переделать ее под Е0. Можно наоборот взять прошивку под Е0 и перекалибровать и перетарировать под то, что имеешь. Учет разряжения в прошивке Е3 ведется расчетным путем в алгоритме работы ЭБУ. В прошивке Е0 отсутсвие регулятора давления в рампе можно учесть косвенным путем через калибровки и поправки. Задачка весьма интересная, а результат заочного решения трудно предсказуемый. Мы делали такие работы для гоночных машин. Боюсь,что для тебя такой заказ экономически малоприемлем.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Пони, да!! это сделал завод.. в итоге получили что иногда авто ест 15 литров а иногда по той же трассе 20.. в топку ДАД !!!

ДАД дает более быстрый отклик на изменение параметров воздушного потока, но требует более мощного расчетного устройства. Упрощенные алгоритмы приводят к большим ошибкам. Попытки использовать ДАД с Микас 7 и Январь 5 иногда приводили к расходу 1 литр на 1 километр. Хотя машина перла на зависть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Vadim_
Нужно взять прошивку от Е3 с тупиковой рампой и провести перекалибровку под твой двигатель, а так же переделать ее под Е0. Можно наоборот взять прошивку под Е0 и перекалибровать и перетарировать под то, что имеешь.

А что есть Е3 на Микасе 71 ?

А валы говорят менять было не обязательно ! В комплектации надо выкинуть датчик фаз...хз...как Микас поймет какую форсунку открывать ?

Изменено пользователем _Vadim_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
А что есть Е3 на Микасе 71 ?

А валы говорят менять было не обязательно !

А зачем тебе Е3 (да и нужен ли Е2)? Только дополнительные расходы на датчики кислорода. Е3 на Микасе 11ЕТ. Валы можно не менять. Но нужно уметь откатывать прошивку, а в твоей комплектации даже базовую брать не от куда, нужно самому лепить.
В комплектации надо выкинуть датчик фаз...хз...как Микас поймет какую форсунку открывать ?
Насколько представляю, опыт по изготовлению прошивок у тебя, мягко говоря, не большой. Датчик распредвала удалить не проблема, более того, есть готовые прошивки без него. Микас открывает сразу две форсунки в той же схеме как разряд на свечах зажигания (попарно-параллельный режим). Незначительно изменяется режим работы двигателя на холостом ходу и малых нагрузках. Не каждый заметит разницу. На больших нагрузках распределенного впрыска нет и сигналы датчика фаз не используются. Мне недавно пришлось другу делать прошивку для 402 двигателя с комплектацией подобной твоей (переделали с карбюратора на инжектор). Но он имеет диагностическое оборудование и умеет им пользоваться. Твои возможности мне пока не понятны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_Vadim_
Нужно взять прошивку от Е3 с тупиковой рампой и провести перекалибровку под твой двигатель

где взять прошивку на 71 с Е3 (это имелось ввиду)

или ее можно переделать так чтоб встала в 71 ?

 

 

(да и нужен ли Е2)? Только дополнительные расходы на датчики кислорода.

Е2 есть и без лямбды .я не прав ?

еслиб была думаю с ней проще , а так по альфометру..ХЗ

 

Микас открывает сразу две форсунки в той же схеме как разряд на свечах зажигания (попарно-параллельный режим).

теперь понятно что без дтчика канает

 

Но он имеет диагностическое оборудование и умеет им пользоваться. Твои возможности мне пока не понятны.

есть диагност есть оборудованние , его только надо пихнуть в нужном направлении

..блин знать бы последовательность действий и из чего что белать..

Изменено пользователем _Vadim_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
где взять прошивку на 71 с Е3 (это имелось ввиду)

или ее можно переделать так чтоб встала в 71 ?

Где взять не знаю. А взять параметры топливной производительности системы Е3 можно из прошивки для Микас 11 или Микас 10.3.

Е2 есть и без лямбды .я не прав ?

еслиб была думаю с ней проще , а так по альфометру..ХЗ

Ты не прав! Без датчика кислорода, с регулировкой СО от отдельного устройства есть стандарт "РОССИЯ 83" (теперь называют Евро 0).

есть диагност есть оборудованние , его только надо пихнуть в нужном направлении

..блин знать бы последовательность действий и из чего что белать..

Твой комплект имеет проблему по топливоподаче (взято от Е3). Если взять рампу с регулятором давления ( с обраткой), то с прошивкой проблем не будет (можно взять для 405 двигателя Р83 с заменой калибровок для 406 от волги). Не понятна фраза - есть диагност. Мне посчастливилось работать с людьми прошедщими путь: слесарь - водитель - моторист - автоэлектрик - специалист по диагностике и тюнингу. Имеют высшее техническое образование и знакомы с микроэлектроникой и программированием. Их легко пихнуть в нужном направлении, но вопросов похожих на твои они не задают - диагносты на них должны и обязаны уметь ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shish

кто переделал на инжектор как вы поступили с фильтром отстойником, сняли или оставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Vadim_
А взять параметры топливной производительности системы Е3 можно из прошивки для Микас 11 или Микас 10.3.

1. Уже что-то , спасибо!

вот жгут http://shell.orient-sp.ru/index.php?productID=116111 там и разъема для ДК нету .. правда и блока на него не нашел...мож он

http://shell.orient-sp.ru/index.php?productID=115492

но вопросов похожих на твои они не задают - диагносты на них должны и обязаны уметь ответить.

Ну не вовсех сервисах наверно работают такие люди, да что-то я таких и не встречал в жизни подскажите кто в Питере может мне помочь ?

Все собирал сам я не учел то , что покупая бак с насосом е3 надо все остальное от е3.

А диагност сразу сказал - надо менять рампу и тянуть обратку , выкидывать регулятор из насоса.

Но мы ведь блин простых путей не ищем..вон на январях, ставят другие форсунки насосы и все работает.

На форуме , на этом читал что 405 валы мощностные 406 моментные , и что ими можно крутить . Вот по сему и так.

Отстойник выкинут в помойку.

Помогите разобраться с пунктами 2.3.4.5...?

(вообще при капиталке планирую турбину тд 04 прикрутить)

Изменено пользователем _Vadim_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
подскажите кто в Питере может мне помочь ?

Все собирал сам я не учел то , что покупая бак с насосом е3 надо все остальное от е3.

А диагност сразу сказал - надо менять рампу и тянуть обратку , выкидывать регулятор из насоса.

Но мы ведь блин простых путей не ищем..вон на январях, ставят другие форсунки насосы и все работает.

Зачем выкидывать регулятор из насоса (на 4 атм), если рампа с обраткой имеет регулятор на 3 атм? Первый просто не будет открываться. Прошивку, с которой можно начать при твоей комплектации, отправил в личку.

На форуме , на этом читал что 405 валы мощностные 406 моментные , и что ими можно крутить .
Если правильно понял, ты хотел сказать что 405 валы дают максимальный момент по высоким оборотам двигателя, а 406 дают максимальный момент по низким оборотам двигателя? ИМХО, бери валы для инжекторной волги, там неплохо отработано (или оставь родные). Игру с валами отложи на потом. Иначе запутаешься. Турбину есть смысл поставить, если будет метановый впрыск. На бензине можно схлопотать детонацию (нужно снижать степень сжатия). Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха32RUS

хотелось бы узнать у тех,кто уже инжекторным стал,имеет ли смысл переделывать,если ездить всё равно буду на газе?и реально ли после переделки моща чувствуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
хотелось бы узнать у тех,кто уже инжекторным стал,имеет ли смысл переделывать,если ездить всё равно буду на газе?и реально ли после переделки моща чувствуется?
по моему мнению, смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin

Влад 233, подскажи пожалуйста, а можно ли поставить на переделку МИКАС 5.4 от ЗМЗ-405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Влад 233, подскажи пожалуйста, а можно ли поставить на переделку МИКАС 5.4 от ЗМЗ-405.

МИКАС 5.4 устанавливался с двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4062 и ЗМЗ-4063 (http://www.2a2.ru/esud/bu_m54.html). Другими словами устанавливался и на карбовые и на инжекторные. Вопрос в модификации МИКАС 5.4 и соответствии имеющихся датчиков и исполнительных механизмов. По сути получается не переделка, а перекомплектация двигателя (заменяется карбовая на инжекторную).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
хотелось бы узнать у тех,кто уже инжекторным стал,имеет ли смысл переделывать,если ездить всё равно буду на газе?и реально ли после переделки моща чувствуется?

Если ездить всё равно будешь на газе с ГБО эжекторного (редукторного = карбюраторного) типа, то смысла никакого - только хлопоты и затраты. После переделки на бензине можешь и не почувствовать изменений. Если мотором занимается грамотный моторист, то разница в точности настройки параметров топливо-воздушной смеси не выйдет за пределы 5%. Так ошибок можно наделать и в инжекторной системе подачи топлива, тогда карбюраторный двигатель даст фору инжекторному. В пределе инжекторная система более гибкая и способна учесть множество специфичных режимов и обеспечить большую точность настройки двигателя. Но это возможности, но не каждый их способен реализовать. Заводские настройки карбюраторного и инжекторного двигателя не дают ощутимых различий, их видно только на бумаге в паспортных данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Vadim_

Влад233, Тебе огромное сасибо ! Могу денег на телефон (в личку телефончик закинь) заслать за помощь. Все работает , но есть несколько вопросов:

При включении вентилятора (управление ЭБУ) машинка периодически глохнет .

Завести автомобиль при работающем вентиляторе никак...

Где смотреть ?

Изменено пользователем _Vadim_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Vadim_
хотелось бы узнать у тех,кто уже инжекторным стал,имеет ли смысл переделывать,если ездить всё равно буду на газе?и реально ли после переделки моща чувствуется?
Если газ тоже переделаешь на 4-е поколение то есть . Меня лично карбюратор достал. Моя даже с ноым карбюратором так не ехала. Электроника рулит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Влад233, Тебе огромное сасибо ! Могу денег на телефон (в личку телефончик закинь) заслать за помощь. Все работает , но есть несколько вопросов:

При включении вентилятора (управление ЭБУ) машинка периодически глохнет .

Завести автомобиль при работающем вентиляторе никак...

Где смотреть ?

Вадим, для вентилятора в прошивке нужно поставить галку в разделе комплектация (насколько понял, ты уже это выполнил). Включаться будет при 93, а выключаться при 91 градусах. Описываемый тобой глюк известен. Питание вентилятора лучше завести (через штатное реле) отдельным проводом с предохранителем на 30 ампер от колодки предохранителей рядом с АКБ. В жгуте провод бывает слабоват (встречал сечение значительно меньше, чем указано в документациии, что грозит порчей всего жгута) и запитан от той же линии, что и катушки зажигания (если вентилятор сажает линию из-за некачественных контактов, то искра пропадает). Да и нагрузку на замок зажигания снизишь. В целом, успеху твоему рад. Если есть специфические вопросы, стучись в личку.

З.Ы. У меня тоже есть повод для настроения, УАЗик, который готовил на гонки, попал в призеры. Сейчас готовлю под гонки, где машина будет идти по фары в воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan76

всем привет.прочитал всю тему,полазал на сайте ЗМЗ.не могу понять вы инжектор ставите чтоб с карбом не возится или он реально добавляет мощей?по идее должно добавиться 30 лошадей а это не мало.кто провел переделку отпишите сталали машина груженая забираться в горку бодрей и вообще ощущения.странно разница только распредвалах и инжекторе неужели это дает 30 кобыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Лёха32RUS,

хотелось бы узнать у тех,кто уже инжекторным стал,имеет ли смысл переделывать,если ездить всё равно буду на газе?и реально ли после переделки моща чувствуется?
Влад233,
Если ездить всё равно будешь на газе с ГБО эжекторного (редукторного = карбюраторного) типа, то смысла никакого - только хлопоты и затраты.
позволь возразить тебе Влад.. смыл есть.. и ещё какой.. точность зажигания -это раз.. наличие всас рессивера -это два.. правда двурежимку нужно в эбу.. но это уже частности.. а так то никакой инжектор не даёт прибавки мощности и экономичности!!! у инжекторных авто выше крутящий момент на низах из за наличия всас. рессивера.. и только.. прибавку мощности и экономичности даёт настройка и доводка мотора.. и пох какого- инжекторного или карбового..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
позволь возразить тебе Влад.. смыл есть.. и ещё какой.. точность зажигания -это раз.. наличие всас рессивера -это два.. правда двурежимку нужно в эбу.. но это уже частности.. а так то никакой инжектор не даёт прибавки мощности и экономичности!!! у инжекторных авто выше крутящий момент на низах из за наличия всас. рессивера.. и только.. прибавку мощности и экономичности даёт настройка и доводка мотора.. и пох какого- инжекторного или карбового..

alexgop, не понял чему ты возразил? Точность зажигания на 406 двигателе определяется одинаковой системой и на карбовом и с форсунками. Единственное преимущество, которое имеется в инжекторной системе - легкость управления режимами подачи ТВС. На моем УАЗике стоит 151 карбюратор и всем меня устраивает. Единственное, что может меня заставить заняться переделкой двигателя это трудности с 76 бензином. А уж если буду переделывать, то по полной программе.

В_фазе_перекрытия.zip

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Влад233, я возразил мнению что переделка карбового мотора в инжектор при установке гбо 1 или 2 го поколения будет нецелесообразна.. вот как раз при езде на бензине переделка с карба на инжектор нецелесообразна..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...