Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Сер.П.
Сер.П., ЭБУ от 405 двигателя подойдет, это я тебе из собственного опыта скажу. В свое время заменил двигатель 405.22 на 406.2, система управления осталась без изменений.

Датчик скорости на Микасах 7.1 на практике не используется, хотя теоретически может быть задействован для отсечки топливоподачи при скорости свыше 140 км/ч.

 

Спасибо. А чек будет гореть если нет электомуфты и не задействован датчик скорости ? или его надо отключать в самом ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VEN@S

выложите кто нибудь фотки с инжекторм на старой кабине, а именно интересует куда установили бензофильтр, как лежит воздушный фильтр и как проложили волговскую косу, а то я себе поставил инжектор,и с что-то все впритирку очень :unsure:

вот видео небольшое сам ставил вместо 402 немного но вроде ясно https://youtu.be/1T-mVHJY8L8

Изменено пользователем VEN@S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Остался еще один вопрос. По схеме провод идущий на бензонасос сечением 1,5 кв. и проходит через предохранитель 15 А. . Потрогал в магазине такой провод и закрались сомнеия :huh: Так ведь он совсем дубовый, и думаю после первой зимы может переломиться или треснуть. А выдержит ли такую нагрузку провод в 0,75 кв. ? Он более гибкий и не такой мощный :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
starmos
Остался еще один вопрос. По схеме провод идущий на бензонасос сечением 1,5 кв. и проходит через предохранитель 15 А. . Потрогал в магазине такой провод и закрались сомнеия :huh: Так ведь он совсем дубовый, и думаю после первой зимы может переломиться или треснуть. А выдержит ли такую нагрузку провод в 0,75 кв. ? Он более гибкий и не такой мощный :rolleyes:

выдержит нормально но если сомневаешся купи провод ПВ-3 в 1кв и будет тебе счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
выдержит нормально но если сомневаешся купи провод ПВ-3 в 1кв и будет тебе счастье

Спасибо большое. Автоэлектрик сказал почти то же самое. Не будем заморачиваться- будет 0.75 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
Почти готов к переделке. Все для этого есть. Донором была 02 волжана с нитевым ДМРВ и ее же подкапотной проводкой. Полез рабиратья в схемах волговской проводки и на газельке, все прозвонил и тууут .. началось. У меня машинка с новой панелью и мордой, тоже под капотом выходят два штекера: один-двухконтактный, другой шестиконтактный. С двухконтактным понятно-это тахометр и вобуждение гены. На шестиконтактной колодке четыре контакта значит это датчики, один от замка зажигания 15/1 тут тоже понятно. Остается один розовый, прозвонил его, он уходит на 31 ногу Микаса. По распиновке Микоса это реле бензонасоса :blink: (У меня его нет!!! карбюратор) и что с ним делать, куда его????

Теперь остается еще вопрос по семииконтактной колодке волговской проводки. В начале темы стр.7 есть разжеванный рисунок этой колодки. Там два контакта идут на лампу диагностики- вот куда их воткнуть на газели???? А некуда. Я в ступоре. Пока неразберусь или мне не помогут не начну переделывать. Машинка нужна почти каждый день, а хочется хотя бы дня за два все это переделать. А проводку салонную не хочу менять. Кто еще переделывал на новой морде с новой пранелью направьте меня в нужном направлении :rolleyes:

на волговской косе уже есть реле бензонасоса. лампу диагностики я не подключал. менять салонную проводку не надо. тах. тоже не будет работать. на моем соболе тоже новая морда. ставь волговскую косу как есть, вместе с двумя релюхами и диагностическим разъемом. все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanek56

тах. тоже не будет работать.

 

всем привет!!! я переделал карб на инжектор тахометр работает от микаса (микас 5.4) просто переставил провод идущий на тахометр (на приборной панели колодка хр 3) на соседний контакт и тах заработал!!! (новая морда).

Пользуясь моментом задам вопрос, вообщем проблема в следующем утром сажусь в машину выжимаю сцепление поворачиваю ключ зажигания насос накачивает бензин, далее пробую заводить машина схватывает но не заводится :unsure: если нажать педаль газа то машина заводится но такое ощущение что заводится на 2 цилиндрах а потом подключаются оставшиеся 2 :blink: выдает ошибку 54 может ли это являться причиной такой беды??? ( датчик менял не помогает чек горит) на горячую заводится без проблем :(

Изменено пользователем sanek56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
тах. тоже не будет работать.

 

всем привет!!! я переделал карб на инжектор тахометр работает от микаса (микас 5.4) просто переставил провод идущий на тахометр (на приборной панели колодка хр 3) на соседний контакт и тах заработал!!! (новая морда).

Пользуясь моментом задам вопрос, вообщем проблема в следующем утром сажусь в машину выжимаю сцепление поворачиваю ключ зажигания насос накачивает бензин, далее пробую заводить машина схватывает но не заводится :unsure: если нажать педаль газа то машина заводится но такое ощущение что заводится на 2 цилиндрах а потом подключаются оставшиеся 2 :blink: выдает ошибку 54 может ли это являться причиной такой беды??? ( датчик менял не помогает чек горит) на горячую заводится без проблем :(

Выложи пожалуйста фотографию колодки и куда конкретно провод подсоединять или схему нарисуй .

По вопросу - попробуй сделать так - когда на холодную будешь заводиться попробуй скинуть контакты с датчика темперетуры охлаждающей жидкости - если заведётся нормально - то значит дело в нём . Если даже ты его менял - то не факт что он у тебя нормальный , я так 2 датчика новых перепробовал . Дальше попробуй тоже самое проделать с датчиком температуры воздуха .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
привет

буду ставить инжектор , есть какие нибудь трудности??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
буду ставить инжектор , есть какие нибудь трудности??

ставь евро ноль , проводку лучше бери новую . Я по бюджету смог в 7 000 рублей уложиться . ощущения непередать , провалы вообще пропали правда датчики могут мозга долбать , но это лечится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
ставь евро ноль , проводку лучше бери новую . Я по бюджету смог в 7 000 рублей уложиться . ощущения непередать , провалы вообще пропали правда датчики могут мозга долбать , но это лечится .

понятно,будем мастырить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Кто расскажет все плюсы переделки на инжа , если ездить на газу второго поколения ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Кто расскажет все плюсы переделки на инжа , если ездить на газу второго поколения ???

нету

затто можно дальше ченибудь лепить

а к карбу что прилепить??если только еще немного грязи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
нету

затто можно дальше ченибудь лепить

а к карбу что прилепить??если только еще немного грязи

Да знаю что нету, поэтому и спросил! Пока не собираюсь переделывать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
на волговской косе уже есть реле бензонасоса. лампу диагностики я не подключал. менять салонную проводку не надо. тах. тоже не будет работать. на моем соболе тоже новая морда. ставь волговскую косу как есть, вместе с двумя релюхами и диагностическим разъемом. все получится.

Косу с волги снял в сборе (в том числе и двумя релюшками). Насчет лампочки и тахо подумаем)) Теперь только жду свободное время. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys

А существует подробная инструкция по переделке карбика ни инжектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
А существует подробная инструкция по переделке карбика ни инжектор?

:lol: Нет!.. Вообще то если прочитаешь эту тему от и до. (раз 3-4), то инструкция не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
А существует подробная инструкция по переделке карбика ни инжектор?

это таййна секрет деньги стоит

поставлю выложу подробно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys
это таййна секрет деньги стоит

поставлю выложу подробно

Буду очень благодарен. У моего другана имеется ржава волга, на которой катали в свое время президента нашей республики. Знаю что 406-й инжектор и мозги бошевские там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanek56
Выложи пожалуйста фотографию колодки и куда конкретно провод подсоединять или схему нарисуй .

По вопросу - попробуй сделать так - когда на холодную будешь заводиться попробуй скинуть контакты с датчика темперетуры охлаждающей жидкости - если заведётся нормально - то значит дело в нём . Если даже ты его менял - то не факт что он у тебя нормальный , я так 2 датчика новых перепробовал . Дальше попробуй тоже самое проделать с датчиком температуры воздуха .

 

вообщем смотри в этой колодке есть красный тонкий провод он может находится в этой колодке не конкретно там где я нарисовал может быть правее или левее точно не помню сфоткать сейчас возможности нет :( перекинь этот провод на соседний контакт как я нарисовал на том месте куда нужно перекинуть тоже есть провод его перекинь туда откуда отсоединишь провод тахометра то есть поменяй их местами :) у меня после этого заработал тах :)

post-33550-1319991150_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanek56
Там два контакта идут на лампу диагностики- вот куда их воткнуть на газели????

 

Один подсоединяй к проводу лампы диагностики который идет из машины (он есть в 6 контактной колодке он там один ) второй тяни непосредственно к приборке колодка хр 4 там в этой колодке 2 провода (у меня черный и желтый ) отсоединяй один я отсоединил желтый и подсоединяй провод который тянешь к приборке :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
Один подсоединяй к проводу лампы диагностики который идет из машины (он есть в 6 контактной колодке он там один ) второй тяни непосредственно к приборке колодка хр 4 там в этой колодке 2 провода (у меня черный и желтый ) отсоединяй один я отсоединил желтый и подсоединяй провод который тянешь к приборке :rolleyes:

По лампе .. долго изучая разные схемы, я понял, что один подсоединяется к 6 контактной колодке, а другой просто можно кидать на массу.Отдельно провод можно и не тянуть. По схеме так. Но как сделаю , обязательно отпишусь. Фоты не обещаю( мозгов нехватает вставлять сюда :rolleyes: ). Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanek56
По лампе .. долго изучая разные схемы, я понял, что один подсоединяется к 6 контактной колодке, а другой просто можно кидать на массу.Отдельно провод можно и не тянуть. По схеме так. Но как сделаю , обязательно отпишусь. Фоты не обещаю( мозгов нехватает вставлять сюда :rolleyes: ). Спасибо.

 

 

судя по этой схеме( http://gazclub.ru/faq/materials/electro/ )( Система управления двиг.ЗМЗ-406)

они оба идут на лампу или я чего то не правильно понял???

Изменено пользователем sanek56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
судя по этой схеме( http://gazclub.ru/faq/materials/electro/ )( Система управления двиг.ЗМЗ-406)

они оба идут на лампу или я чего то не правильно понял???

Ты меня озадачил :blink: Б. я эту схему вообще не видел, такая подробная. Судя по ней да, оба идут на лампу :unsure: Сохранил я эту страницу, буду завтра думать после работы на трезвую голову. Спасибо за ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanek56
Ты меня озадачил :blink: Б. я эту схему вообще не видел, такая подробная. Судя по ней да, оба идут на лампу :unsure: Сохранил я эту страницу, буду завтра думать после работы на трезвую голову. Спасибо за ссылку

 

я по этой схеме собирал проводку :) все доступно и понятно и если проводка новая все цвета совподают B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...