Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Серёга134

Столкнулся с проблемой снял мозги с волги 241.3763000-01(е541) под нитевой датчик и не могу под них проводку новую найти а старая плохая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга134

короче нужен такой жгут 3110-3761-581. хз всё где найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Столкнулся с проблемой снял мозги с волги 241.3763000-01(е541) под нитевой датчик и не могу под них проводку новую найти а старая плохая

 

а не проще микас переделать под пленочный ДМРВ и взять нормальный жгут. тем паче, что пленочный работает надежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга134

А сколько переделка стоит? и где можно сделать? какая оптимальная прошивка? ГБО у меня нет и ставить не буду.слышал что без гбо ниточный надёжней. придётся плёночный покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
А сколько переделка стоит? и где можно сделать?

зависит от жадности диагноста.

 

какая оптимальная прошивка? ГБО у меня нет и ставить не буду.слышал что без гбо ниточный надёжней. придётся плёночный покупать?

первый раз слышу, что нить надежней, чем пленочный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга134
зависит от жадности диагноста.

 

 

первый раз слышу, что нить надежней, чем пленочный

ошибся не надёждней, а выдаёт более точные показания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

бред полный. у нити резюк, который топливо регулирует часто от тряски показометры меняет. пленка в лучше рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

я за пленку !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еvгений

Очень похожая ситуация по переоборудованию читать с 576 поста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Read

Меняю 402 на 40620D Железо норма

вопрос по проводке 6 контактный разем

Красный провод на реле микаса (где он и что там делать)

Провод на замок зажигания (куда его там подключать)

Блок управления где установить на машине?

ждемс ответа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wumakov
Меняю 402 на 40620D Железо норма

вопрос по проводке 6 контактный разем

Красный провод на реле микаса (где он и что там делать)

Провод на замок зажигания (куда его там подключать)

Блок управления где установить на машине?

ждемс ответа

про красный провод не понял. на замок зажигания одключать не надо, подключи на освободившийся от катушки зажигания. блок над полкой аккумулятора. https://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/1011/7...511a0d.jpg.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй
У меня Соболь 1999г, брал б/у. Часто возникают проблемы с карбюратором. Думал купить новый, но возникла мысль поставить инжектор. Лошадок должно прибавиться да и расход топлива надеюсь будет меньше. Есть правда один минус - инжекток сам неотрегулирую и не любой механик за это возьмется.

 

Если у кого есть какие соображения пишите! Заранее всем благодарен!

 

Обратись в ГАЗ СЕРВИС они тебе все и сделают как надо.Сделают как доработка машины справку могут дать для ГАИ если такая потребуется.но стоит это не мало тыс. 10-13 где то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Read

Есть вопрос по проводу который идет на микас с 7 контакного разема

и по проводу на катушку зажигиния на кз их 2

на который вешеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

Включи зажигание и подсоедени к одному из 2-х лампоку ( второй контакт ламчки на минус) если лампочка загориться, а при выклечении зажигания погаснет то на этот провод и вешай питание микаса и катушек. По личному опыту могу добавить - поставь дополнительное реле, так получше, я даже провода к катуше пропаивал, в термоусадку потом запихиал! Удачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Read

Ага с кз разобрался.

Остался провод который на микас

куда его сувать???

Выше по теме есть картинка и там написано

провод на микас что с ним делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX4564

Всем привет!

Я новичёк на этом форуме, поэтому прошу особо сильно не ругаться.

Вообщем меня интересует что именно нужно покупать для перехода с карбюратора на инжектор, просто я прочитал половину этой темы(больше не осилил) но так и не понял, что именно брать нужно(если не сложно то распишите). И подойдёт проводка от инжектора без переделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Всем привет!

Я новичёк на этом форуме, поэтому прошу особо сильно не ругаться.

Вообщем меня интересует что именно нужно покупать для перехода с карбюратора на инжектор, просто я прочитал половину этой темы(больше не осилил) но так и не понял, что именно брать нужно(если не сложно то распишите). И подойдёт проводка от инжектора без переделок.

не ленись читай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Read

7 контактный разем

на бензонасос есть

на лампу 2 шт есть

на АКБ есть

на КЗ есть

Остался 1 проводок на реле микоса

он у меня по цвету красный и толстый самый

вот держу в руке???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX4564
не ленись читай

Слушай, а ты не мог бы написть что нужно? Просто я сегодня скинул движку на переборку и сил не осталось даже чтобы тему дочитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
Слушай, а ты не мог бы написть что нужно? Просто я сегодня скинул движку на переборку и сил не осталось даже чтобы тему дочитать.

Дофига чего надо...

Самый простой способ-возьми КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ на карб и инжектор и сличай чего надо менять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Read

За елкой ехать надо а с проводкой не разобрался

кстати почему 7контактный разем проводков то 6???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Слушай, а ты не мог бы написть что нужно? Просто я сегодня скинул движку на переборку и сил не осталось даже чтобы тему дочитать.

Впускной коллектор с форсунками и топливной рампой и модулем дроссельной заслонки .

ЭБУ со жгутом проводов к данному двигателю .

дмрв (собирай на пленочном датчике и проводка для эбу под пленочный )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

топливный бак с насосом или просто подвесной насос в раму

для насоса проводку прокладвать

жгут моторный как с газель так и с волги 31105 подойдет но лучше с газели.

две электросхемы до и После .

на разьеме эбу в колодке перебрасываваешь 43 ногу в 38 если тахометр не работает .

топливный фильтр не забудь

примерно так

 

 

 

я сначала поставил инжекторный фильтр воздушный положил рядом с акку.

щас нулевик .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Read

Может и мне подскажете

По разему на микас

остался 1 провод болтается зараза

провод на реле микос???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX4564
топливный бак с насосом или просто подвесной насос в раму

для насоса проводку прокладвать

жгут моторный как с газель так и с волги 31105 подойдет но лучше с газели.

две электросхемы до и После .

на разьеме эбу в колодке перебрасываваешь 43 ногу в 38 если тахометр не работает .

топливный фильтр не забудь

примерно так

 

 

 

я сначала поставил инжекторный фильтр воздушный положил рядом с акку.

щас нулевик .

Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...