Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

ded
На тот Микас который выбрал и купил - 7.1 241.3763 000-01 не найти ДМРВ ИВКШ 407282000 нитевой, теперь вот думаю сдать Микас и поменять его на 7.1 241. 3763 000-31 к нему ДМРВ Сименс пленочный ( он есть в наличии). Кто нибудь ставил эти мозги, вроде они подходят? РЕАЛЬНО вообще этот Микас поставить при переделке 406.3 карб на 406.2 инжектор.

 

Не может быть, что бы нитяных ДМРВ в продаже не было. Берешь любой нитянной ДМРВ и все будет ОК. лучше блок взять 3763 00031, под пленочный ДМРВ. Но опять разъем на ДМРВ надо переделать. При переделке карбовый микас на инжектор не подойдет. Много деталющек в микае не хватает. А вот инжекторный на карбовый переделать -

енто легко. Проще простого.

 

Колесико, а сам откуда будешь ????? с какого города?? Профиль заполни до конца, может и люди, которые радом с тобой тебе и помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hammer-Blow
Не может быть, что бы нитяных ДМРВ в продаже не было. Берешь любой нитянной ДМРВ и все будет ОК. лучше блок взять 3763 00031, под пленочный ДМРВ. Но опять разъем на ДМРВ надо переделать. При переделке карбовый микас на инжектор не подойдет. Много деталющек в микае не хватает. А вот инжекторный на карбовый переделать -

енто легко. Проще простого.

 

Колесико, а сам откуда будешь ????? с какого города?? Профиль заполни до конца, может и люди, которые радом с тобой тебе и помогут.

А вот такой вопрос: Есть Волга 3110 инжектор, можно ли от неё просто взять бошку, фильтр, насос, мозги и т.д. и всё поставить на ГАЗель с 406 карбюраторным мотором?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlapot
думаю можно (сам менял 402 на 406i), не исключено, что придется переделывать топливозаборник, т.к. подводящая трубка насоса на волге по диаметру раза в 2 больше, чем на газели. по крайней мере у меня с этим проблемы были.

На раме режешь трубку,на одном конце подматываешь изоленту или надеваешь кембрик,насос через топливные шланги на хомуты,и вперед.3 года так ездил.Заборник не трогай.

 

А вот такой вопрос: Есть Волга 3110 инжектор, можно ли от неё просто взять бошку, фильтр, насос, мозги и т.д. и всё поставить на ГАЗель с 406 карбюраторным мотором?

Заранее спасибо!

Можно и нужно.3 провода с косы двигателя от движка на проводку на фишке жгута авто поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wumakov
перекинул со старой Волги движок

с инжектором,прием хороший но больше 90 км/ч не хочет идти и тахометр не смог подключить

на 90 км/ч обороты 3000 при ГП 5,125. тахометр можно подключить 3 способами: от мозгов, от генератора (если есть вывод W), от катушек через 2 диода и резистор (схемы в инете есть). мне только третий способ помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega-80
С разными распредвалами - голова одинаковая на 406 серии.

Спасибо половину вопросов снял :) , остался один, как со старой кабиной проводка стыковаться будет, может кто делал уже из двух газелей одну "нормальную"? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Спасибо половину вопросов снял :) , остался один, как со старой кабиной проводка стыковаться будет, может кто делал уже из двух газелей одну "нормальную"? :D

Я надеюсь вы поняли что на 406 блок нельзя поставить 405 голову и на оборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

IMHO, головка одна на все моторы, кроме Евро 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Я надеюсь вы поняли что на 406 блок нельзя поставить 405 голову и на оборот.

поделись тайной,откуда такая инфа? B) или были попытки поставит от 40524 голову на 40522? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
Напомните -распредвалы разные на 4063 и 40522(4062)?

Разные. (у инжектора открытие клапана больше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот значит почему 40522 тянет на низах лучше чем 4063!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Извините тему перепутал.

Изменено пользователем dobroe taksi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

прав,прав.если есть исправный то поставь его,если не поможет звони проводку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Спасибо!О результате отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doktor

Соболь 22171 2000 г., Карб. ЗМЗ-406.3 переделал в инжекторный, детали кроме ДМРВ и проводки брал б\у , делала сам, уложился примерно в 10 килоруб.

интернета не было, проблемы решал сам, решения в основном изложены в предыдущих постах, из своего: выпускн распредвал был без отверстия для отметчика

датчика распредвала, вал даже не снимал, на эксцентрике удаленного мех. бензонасоса (стоит на впускном распредвале) болгаркой сделал канавку

для фиксации самодельного отметчика, датчик положения распредвала установил на передней крышке ГБЦ (ЗМЗ-406.2), для чего пришлось нарастить его провода.

Параллельно поменял приборную панель (от ГАЗ-3110).Перестал работать тахометр, его пришлось подключить к точке W генератора (к счастью оказалась под пластиковой

крышкой генератора) как на ГАЗ-3110. Появилась проблема хлопков при езде на газе (стояло ГБО 1 пок). Пришлось поставить ГБО 4 пок. Сейчас вроде все устаканилось.

Из полученных впечатлений - появилось ощущение, что поставил новый двигун. Расход бензина и газа ощутимо уменьшился. Особенно радует беспроблемный запуск в мороз.

На мой взгяд игра стоит свеч, особенно если делать все самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Соболь 22171 2000 г., Карб. ЗМЗ-406.3 переделал в инжекторный, детали кроме ДМРВ и проводки брал б\у , делала сам, уложился примерно в 10 килоруб.

интернета не было, проблемы решал сам, решения в основном изложены в предыдущих постах, из своего: выпускн распредвал был без отверстия для отметчика

датчика распредвала, вал даже не снимал, на эксцентрике удаленного мех. бензонасоса (стоит на впускном распредвале) болгаркой сделал канавку

для фиксации самодельного отметчика, датчик положения распредвала установил на передней крышке ГБЦ (ЗМЗ-406.2), для чего пришлось нарастить его провода.

Параллельно поменял приборную панель (от ГАЗ-3110).Перестал работать тахометр, его пришлось подключить к точке W генератора (к счастью оказалась под пластиковой

крышкой генератора) как на ГАЗ-3110. Появилась проблема хлопков при езде на газе (стояло ГБО 1 пок). Пришлось поставить ГБО 4 пок. Сейчас вроде все устаканилось.

Из полученных впечатлений - появилось ощущение, что поставил новый двигун. Расход бензина и газа ощутимо уменьшился. Особенно радует беспроблемный запуск в мороз.

На мой взгяд игра стоит свеч, особенно если делать все самостоятельно.

А документы надо переделывать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doktor

Этот вопрос уже обсуждался. К общему мнению, как я понял не пришли. Я сомневаюсь, что внесенные изменения требуют регистрации. Двигатель не менялся, номер на блоке соотвествует техпаспорту, что еще надо? главное пройти ГТО, а это все равно за рупии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Этот вопрос уже обсуждался. К общему мнению, как я понял не пришли. Я сомневаюсь, что внесенные изменения требуют регистрации. Двигатель не менялся, номер на блоке соотвествует техпаспорту, что еще надо? главное пройти ГТО, а это все равно за рупии.

Я тоже все это читал. Лошадинные силы то добавились. Сами то переделывали документы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doktor

В ПТС авто проходит как автобус, при уплате дор налога мощность двс: до 200 лс; и т.д., был 98 лс стало не знаю, ну допустим 130 все равно это категория до 200 лс. Что переделывать? двигатель же не менялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
А документы надо переделывать или нет.
есть желание, переделывай. я так езжу , все нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга134

Завтра еду за волгой донором! на днях планирую переделку. Проводку лучше новую брать или с волги пойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlapot

Такое ощущение,что предыдушие посты ни кто не читают (10 страниц),для кого написано,хрен поймешь!Одни и теже вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
Завтра еду за волгой донором! на днях планирую переделку. Проводку лучше новую брать или с волги пойдёт?
если дв. на волге работает нормально и видимых косяков на проводах нет(изоляция перетерлась, скрутка непонятная), оставляй. прозвони для собственного успокоения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга134

Волгу взял за 12 т + 3 эвакуатор Движок норм но подтраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
Волгу взял за 12 т + 3 эвакуатор Движок норм но подтраивает
теперь переделывай. по механике проблем нет. по электрике, мне мешала сигнализация установленная прежнем владельцем (на соболе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

На каком-то форуме читал что в наших тахометрах есть переключатель карб-инжектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...