Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ipalichev

ГАЗель NEXT с двигателем EvoTech 2.7

Рекомендуемые сообщения

spasatel-77

 

 


да и наш диалог в таком русле здесь неуместен
я не спорил с тобой, а просто поделился опытом эксплуатации с запредельными нагрузками на АКБ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

vovchelo 041, инженеры как раз и думают, что дизелю нужно 75, а бензиновому вполне хватает 66. Хотя, конечно, условия эксплуатации везде разные, кому-то может и не хватить эффективности. Вопрос примерно тот же, что и с трансмиссионным маслом для низких температур - кто работает в низких температурах, зальет другое, но заливать зимнее с завода нет смысла, т.к. машины идут и на юга. 

Пример с иномаркой тоже могу привести - на моем форде двухлитровом заводской АКБ был 55 Ач, нормально отработал 4 года  и 140 т.км. круглогодичной эксплуатации вообще без обслуживания. Можно долго и безрезультатно спорить, что фордовский 55 может оказаться долговечнее логановского на 70 и наоборот - не показательно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

vovchelo 041, инженеры как раз и думают, что дизелю нужно 75, а бензиновому вполне хватает 66. Хотя, конечно, условия эксплуатации везде разные, кому-то может и не хватить эффективности. Вопрос примерно тот же, что и с трансмиссионным маслом для низких температур - кто работает в низких температурах, зальет другое, но заливать зимнее с завода нет смысла, т.к. машины идут и на юга. 

Пример с иномаркой тоже могу привести - на моем форде двухлитровом заводской АКБ был 55 Ач, нормально отработал 4 года  и 140 т.км. круглогодичной эксплуатации вообще без обслуживания. Можно долго и безрезультатно спорить, что фордовский 55 может оказаться долговечнее логановского на 70 и наоборот - не показательно.

вы забыли самый главный параметр в этом вопросе-номинальное напряжение бортовой сети,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol50

Сроки начала выпуска Газелей Некст с бензиновым двигателем в силе? На октябрь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Sobol50, да, серийное производство уже налажено, в октябре стартуют продажи. С кондиционером в том числе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей80

Не нужно, инструкция по регулировке - для тех, кто будет их самостоятельно устанавливать в УМЗ-4216.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Sobol50, да, серийное производство уже налажено, в октябре стартуют продажи. С кондиционером в том числе.

Кондиционеры с конвейерной установкой или доработчики?

С камменсов устанавливают на конвейере кондиционеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

323, да, кондиционеры заводской установки, и на Cummins, и на EvoTech, стоимость опции 35 000 руб. Кондиционер правильный, фирмы Delphi, конденсор устанавливается перед основным радиатором, испаритель встроен в отопитель, дует из штатных воздуховодов.

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sobol 4x4-i

Прочитал 3,5 страницы и вопрос такой: будет ли завод в случае большого количества проблем с мотором отзывы по нему же делать, так сказать на доработку. Двиг как я понял сырой и не накатали ещё миллионы км на тестах. Хочется иметь реальную гарантию, а не отмазы сервисменов. Как во всем мире - за свой (заводской) счёт устранять детские и не детские болезни. Даже сверхнадёжные оппозиты субару в сборе меняли чтоб не позориться перед обществом субористов. проценты от поломок у всех бывают, но не должны быть болезни у 99 % моторов. Я для примера, свои 405 е2 и е3 лечил по множественным попадаловам местных форумчан, описанных здесь. И не слышал чтоб завод свои косяки признавал. Реально то как будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Прочитал 3,5 страницы и вопрос такой: будет ли завод в случае большого количества проблем с мотором отзывы по нему же делать, так сказать на доработку. Двиг как я понял сырой и не накатали ещё миллионы км на тестах. Хочется иметь реальную гарантию, а не отмазы сервисменов. Как во всем мире - за свой (заводской) счёт устранять детские и не детские болезни. Даже сверхнадёжные оппозиты субару в сборе меняли чтоб не позориться перед обществом субористов. проценты от поломок у всех бывают, но не должны быть болезни у 99 % моторов. Я для примера, свои 405 е2 и е3 лечил по множественным попадаловам местных форумчан, описанных здесь. И не слышал чтоб завод свои косяки признавал. Реально то как будет?

а чему там ломаться???только шестерня,а головка уж не думаю,что будет хуже родной от 4216,на газе 200 тыс свободно ходит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalymbur
VorobyevDA,а будет ли на evotech круиз контроль в качестве опции ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

VorobyevDA,а будет ли на evotech круиз контроль в качестве опции ?

Этот вопрос я задал конструкторам! Сказали подумают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamikadze77

Что ж вы так боитесь этой шестерни  Стоит дешево, реально заменить самостоятельно. Не надо никаких роликов, башмаков, натяжителей. При критическом износе заранее "предупреждает" характерным звуком.  То что такая конструкция ГРМ устарела - соглашусь, сейчас такую схему вряд ли встретишь. Только вы подумайте, под каким девизом сейчас идет развитие двигателей у мировых производителей: сделать красиво, впритык по надежности, добавить новую "фишку",  чтобы клиент купил и не задумался о том что внутри (там же суперсовременное все, я все равно не разберусь!), и чтобы он потом своими любопытными ручками туда не лазил, а ездил к дилеру - специнструменты, хитрая компоновка и т.д. Цены на запчасти - отдельная песня.  

когда ходили авто с обычным зажиганием где болтик открутил трамблёр подвёл и закрутил да и материл был другого качества тогда да надёжнее этой шестерни ничего не было у меня ГАЗон в 97г. на капиталке двигла осталась старой наверное только эта деталь остальное всё растачивали теперь же материал другой чтобы завод не говорил а все это знают (качество запчастей оставляет желать лучшего) плюс к этому туда внедрили датчик распредвала теперь итог чего мы боимся не того что она (шестерня) разлетится от этого не одна деталь не застрахована а того что попалась в канистре масло не качественное (как пример) и наступает износ зубьев ДВС пока вроде и работает но авто уже не едет угол зажигания сбит (руками уже не подкрутишь) и пошло поехало так почему нельзя было внедрить датчик в сам распредвал как это сделано на ЗМЗ и не пора бы уже издеваться над двигателем на котором целину поднимали ведь по существу разобраться что 402 что 4216 что тот про который я прочитал имеют незначительные изменения которые дилетанту покажутся ого-го мне же как человеку перебравшему ДВС всего отечественного автопрома (с 1994 г.слесарю,а с 2000 мотористом - это наверное всё таки о чём-то говорит?) отличия практически не заметны Вы изменили некоторые узлы (например ушли от сальниковой набивки так это надо было сделать минимум 15 лет назад (не путать с ЗМЗ))а остальном болячки остались те же что и 20 лет назад Вы пишете что за основу взят 4216 отсюда вывод : настройка клапанов опять каждые 15тыс. км. + течь антифриза со стороны коллекторов под ГБЦ в мороз (на каждом третьем авто наблюдаю такую картину) перечислять можно много но того что назвал уже достаточно установите на NEXTa 405 двигатель увеличьте радиатор и ему цены не будет не забудьте при этом все лишние датчики из серии евро-3 оставить как доп. функцию а то прошивать под евро-2 не везде ещё научились народ будет более позитивно относиться к Вашим новшествам        

Изменено пользователем kamikadze77
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Вы пишете что за основу взят 4216 отсюда вывод : настройка клапанов опять каждые 15тыс. км.
уже давно с гидрокомпенсаторами идут
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


болячки остались те же что и 20 лет назад

В который раз повторяю - пока не поездили на Эвотеке, не надо про болячки других двигателей.

 

 


Вы пишете что за основу взят 4216 отсюда вывод : настройка клапанов опять каждые 15тыс. км. + течь антифриза со стороны коллекторов под ГБЦ в мороз

Я же пишу и про то, что применение металлической прокладки ГБЦ и гидрокомпенсаторов снимают необходимость регулировки клапанов. Плюс устранение течей. Прокладка коллекторов тоже новая, и не одна она. Вы читали вообще то что я писал?

 

 


на каждом третьем авто наблюдаю такую картину

У вас уже Эвотеки вовсю обслуживаются? Есть статистика? С удовольствием приму и отправлю на анализ.

Короче говоря, это последнее флудильное сообщение, которое я здесь оставляю. Будьте добры, здесь вопросы представителю завода и по теме.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


VorobyevDA,а будет ли на evotech круиз контроль в качестве опции ?

В ближайших планах - нет, но такие вопросы встречаются часто, конструктора и стратеги в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван695

Sobol50, да, серийное производство уже налажено, в октябре стартуют продажи. С кондиционером в том числе.

А когда дилеры заказы принимать начнут? Был сегодня в нашем Дварисе, по утилизации хотел бы еще один некст взять, но только бензин, менеджеры руками разводят - еще даже не производят говорят! А в утиль машину без заказа или покупки сразу не сдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик 40

Дилеры пока не говорят когда появятся бензинки. Вы можете это озвучить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Sobol50, да, серийное производство уже налажено, в октябре стартуют продажи. С кондиционером в том числе.

Вот ответил уже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Дилеры пока не говорят когда появятся бензинки. Вы можете это озвучить?

Автомобили доступны для заказа, и сейчас по ним естественный дефицит, т.к. производство только начинается, а заказов уже много. Поэтому дилеры сейчас опасаются растяжения сроков поставки и могут пожимать плечами в ответ на вопрос "когда будет", но принять у вас заказ они уже могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

А головка блока и распредвал этого двигателя эдэнтичны по креплению и расположению шпилек с УМЗ 4216?или отличается?т.е. подойдут ли эта головка  и р.в. на 4216?

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Dmitrij, не подойдут. Распредвал с другими фазами , т.е. физически может быть и встанет, но работать не будет. ГБЦ тоже отличается - по расположению шпилек нужно уточнять, а диаметр цилиндра меньше чем у 4216, другая геометрия каналов рубашки СО, прокладка, коллекторы и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Dmitrij, не подойдут. Распредвал с другими фазами , т.е. физически может быть и встанет, но работать не будет. ГБЦ тоже отличается - по расположению шпилек нужно уточнять, а диаметр цилиндра меньше чем у 4216, другая геометрия каналов рубашки СО, прокладка, коллекторы и т.д.

если р.в.физически встанет,то работать то должен.ЭБУ только правильно настроить.Я этот вопрос к чему задал:если бы всё подходило,то можно было бы реально поднять мощность и 4216.При чём степень сжатия выросла бы,на газу лучше бы ездил.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sigas

С этим двигателем будет усиленная кпп или старая ,а новая в качестве опции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Dmitrij,

Почитайте пож-та мои первые посты в этой теме, там сказано, за счет чего Эвотек при меньшем объеме имеет более высокий КПД и такую же мощность, как и 4216.

 

Sigas, КПП для бензиновых двигателей - действующего образца, усиленная КПП с промежуточной опорой валов только для Cummins.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...