Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dedal

ГАЗель NEXT автобус

Рекомендуемые сообщения

Dedal

Незнаю, есть ли смысл тут писать или всё одно, как об стенку горох.

Но напишу.

 

Полгода уже стоят Нексты-бусы, продаются у местных дилеров на самом видном месте. Но я незнаю ниодного перевозчика в Ростове, который бы поставил хоть бы одну машину на маршрут.

 

Теперь о причинах:

 

- вместимость явно недостаточная, 18 мест - позавчерашний день, надо от 25 или эквивалент по площади. Кто-то помнится несколько лет назад там кричал, что платформа дескать масштабируемая и небольшими изменениями в ходовье и тормозах наращивается чуть ли не уровня Валдая. И где?

 

- отсюда же вытекает явный дисбаланс пропорций, из-за которого короткая машина при немалой высоте и ширине, смотрится несколько комично

 

- зеркала это просто лютый фейспалм, как при такой ширине с ЭТИМ ездить в городе, где и без того отрывают друг другу куда меньшие лопухи, только в путь. КАК? Знаете, была в былые времена такая машина, ИЖ-Комби называлась. Так вот что больше всего мне в ней нравилось - зеркала на капоте, никаких тебе выступающих за габариты лапухов, никаких мёртвых зон. Некст - бус капотный, выноси-не хочу. Или же можно сделать традиционные автобусные "усы" сверху. Нет же, сделали самым идиотским и неэксплуатабельным способом из возможных.

 

- АКПП где? Ибо с таким приводом механики - на маршрутке просто неизбежная необходимость, ибо толкаться целый день по пробкам с тем что есть, это даже не садомазохизм.

 

- ну про двигатели даже писать не буду, тут итак всё понятно, хотя если только по городу гонять машины, и существующие динозавры сгодятся.

Но если бы ГАЗ сделал удлинённую модификацию и продавал её вообще без двигателя и КПП, наверное всем было бы лучше, ибо на рынке контрактных японческих V6 уже в комплекте с АКПП и всем необходимым, более чем хватает. А стандартные машины, и машины после пересадки - как небо и земля

 

- подвеска кстати тоже, выглядит более чем сомнительно. Перед многорычажка = геморой, сзади как я понимаю стоят голые ресоры, без пневматики, а значит коэффициент скотовозности и тряски, будет как и в Пазиках, зашкаливающим, когда комфорт в салоне не отличается от комфорта в кузове Газ-53

 

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edcar

Сам спросил и сам почти на всё и ответил ( хоть и косвенно ) :)

Если бы наше правительство не придавило таможней импортного производителя , то в каком месте тела был бы завод ? :)

Имея в пользование Газель 2009 года выпуска , понимаю как заботится производитель о потребителях :)

Нужно к ним так же по скотски относится , как и они !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

интересно,а ростов на чем осуществляет маршрутные перевозки?на фордах? на пыжах?а в чем собственно проблема?купите себе автобуса японца,или европейца и работайте на здоровье,не нравится вам газель не смотрите,не покупайте,в чем вопрос?или религия не позволяет?назовите плюсы у конкурентов некста,и мы с вами побеседуем о достоинствах и недостатках как маршрутчики,конструктивно,а может вы хотите за три копейки купить авто стоимостью три миллиона?а вот касаемо двигателей-распишите достоинство двигателей на тех же фордах,или стоимость эксплуатации хотя бы,хаять можно все и вся,так же проще и легче

  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


- АКПП где?

 

 


интересно,а ростов на чем осуществляет маршрутные перевозки?на фордах? на пыжах?

Вот мне тоже интересно: у каких маршруток в Ростове АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Сколько весит интересно 25 пассажиров...Я вот взял в среднем 75 кг ( нормально ведь?! ) так получилось за 1,8 т ...Какие на фиг 25 пассажиров? Я конечно понимаю ,что тебе точно в салоне не ездить, но чего о "скотовозах " опять мечтать,  25 это видимо ПАЗ и так далее...

Я как пассажир против 25 мест...на головах у друг друга людям сидеть? Как в долбанных транзитах? Ацтой а не маршрутка форд... Про газель нет даже вопросов. Ацтой а не маршрутка форд...ЛУчше пыжиков нет наверное автобуса...Правда у нас нет овечек...( не ездил ) .Татарстан блюдёт правила ПДД автобус с одной дверью фиг поедет у нас... ;)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Dedal купи тогда,всего три миллиона  :P

di-KQF2.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Маршрутчики с V6 ? Ну его на !

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Dedal купи тогда,всего три миллиона  :P

di-KQF2.jpg

красивый ,но это все же не маршрутка,это турист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Там цена 300тыс разницы всего. Не знаю что человек ожидал от маршрутки некст за миллион рублей?

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Там цена 300тыс разницы всего. Не знаю что человек ожидал от маршрутки некст за миллион рублей?

проясни,че то мысль витьевато льется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Похожие маршрутки на некст стоят от 2.7млн.руб,с теми параметрами что хотел видеть автор.Но не понимаю, что автор темы хотел увидеть от авто за 1млн.руб.Тем более после первого же поста смылся.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Щас умз вкорячут метан поставить и все шайтан арба готов... Себестоимсоть ниже дизеля.. А комфорт... Ну вы же понимаете газ и комфорт. Этот завод руль не может ровно от завода выставить.. Так что нормальный скотовоз... Газ лучшие.. Я просто проехался пассажиром и на нексте и на остальном... Некст это жесть... Это для пассажиров

Изменено пользователем 260RUS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

 

 


интересно,а ростов на чем осуществляет маршрутные перевозки?на фордах? на пыжах?а в чем собственно проблема?купите себе автобуса японца,или европейца и работайте на здоровье,не нравится вам газель не смотрите,не покупайте,в чем вопрос?или религия не позволяет?назовите плюсы у конкурентов некста,и мы с вами побеседуем о достоинствах и недостатках как маршрутчики,конструктивно,а может вы хотите за три копейки купить авто стоимостью три миллиона?а вот касаемо двигателей-распишите достоинство двигателей на тех же фордах,или стоимость эксплуатации хотя бы,хаять можно все и вся,так же проще и легче

Уважаемы господа дежурные кремлеботы, прошу обратить внимание, что темка совсем не о том что мне купить, а о несоотвествии критериям перевозчиков, новой газовской маршрутки.

Газ вроде и сделал полшажка вперёд в верном направлении(не прошло и 20 лет лиа) и правильной компоновке, но до логической целостности продукта не довёл.

 

А Ростов в основном на Каунти ездит.

Тоже гуано конечно, прожорливый трактор совершенно неподходящей под эти цели компоновки, но всё остальное то - ещё хуже, либо неприемлимо по ценнику.

 

 

 


Вот мне тоже интересно: у каких маршруток в Ростове АКПП?

Не у каких. Но кто-то должен же начинать

Тем более что у буржуйской техники, хотя нормальный привод переключения передач, чем совершенно не может похвастаться Некст.

 

 

 


так получилось за 1,8 т ...Какие на фиг 25 пассажиров?

1.8 тонны, и что?

Столько ненапрягаясь потянут даже стандартные тормоза старой Газели.

 

 

 


Я как пассажир против 25 мест...на головах у друг друга людям сидеть? Как в долбанных транзитах?

Вот именно для того, что на головах НЕ сидели, и нужно ОТ 25 мест.

Иначе всё равно будут набивать столько же, но уже на головах.

В Транзитах к слову только 18.

25 в Каунти Лонг.

 

 

 


Татарстан блюдёт правила ПДД автобус с одной дверью фиг поедет у нас...

У нас нет правил, запрещающих ездить на маршруте автобусу с одной дверью. Второй дверью может быть запасной аварийный выход с заданными геометрическими параметрами(которым правда почти все сегодняшние маршрутки, ниразу не соотвествуют).

Это на Украине запрещана эксплуатация на городских маршрутах транспортных средств, имеющим менее 2х автоматических дверей.

Россиюшка до этого ещё не доросла.

 

 

 


купи тогда,всего три миллиона

Вот да, надо примерно это же, но за лимон.

Сильно подозреваю, что у себя на родине, это стоит максимум полтора.

Ну а учитывая количество комплектующих сомнительного происхождения в сегодняшних Газелях, миллион - это хорошая для производителя цена.

 

 

 


Не знаю что человек ожидал от маршрутки некст за миллион рублей?

Господин кремлебот, не надо только тут кричать про "жыреющую Россию, встающую с колен", где миллион - это вообще не деньги.

Давайте я вам покажу одну машину:

6050g4r9Y0N120k6.jpg

 

Которая лет пять назад стоила 700-800 тысяч в зависимости от комплектации, имела 23 посадочных места, 2 автоматические двери, комфортную ресорно-пневматическую подвеску сзади и обычную безгеморную газелевскую балку спереди, обшита негниющим алюминиевым профилем, опционально впринципе можно заказать с любым влезающим туда мотором и КПП. Проблема одна - в РФии сея машинка не сертифицирована, официально не поставляется и соответственно ввезти её без головняка или уплаты кучи денег за всякие пошлины, невозможно.

Тут вроде не прошло 20 лет, как Газ одуплился и попытался сделать нечто подобное. Но получилось совсем не то что надо и то что хотелось увидеть. О чём собственно и тема.

А себестоимость такого пепелаца в полном фарше, с V6 и автоматом в идеальном состоянии, не превышает 500 тысяч рублей. Так что продавать его за миллион - это очень неплохой бизнес. И не надо мне втирать, что я хочу чего-то нереального. Я сам подумывал наладить сборку чего-то аналогичного, останавливает лишь трезвое осознание что заниматься производством технически сложного продукта в РФ сегодня - слишком рискованное и неблагодарное дело, если ты не рукопожатый жулик и вор.

Кетаёзы кстати аналогичные конструкции, у себя продают по 600-700 максимум. Но там конечно всё по кетаёзному, ублюдочно до анриала. Ублюдочный чадящий тракторный нижневальный дизель, подвеска столь же вызывающе скотовозная, как у пазиков и грузовиков, а КПП - вообще мрак. Да и также, нормально ввезти это нельзя.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

еще один https://www.gazelleclub.ru/forum/user/52258-nesuschii-svet/ кто понимает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

довольно симпатично кстати такая газель смотрится, в отличие от квадратного некста.

 

а у меня вопрос к маршрутчикам.Че вы пристали к этому нексту недоавтобусу. Хотите много мест дак купите автобус.Зачем  клоповозки эти брать?

 

 

пс:я очень часто езжу на общ.транспорте.

Езжу только на автобусах и траликах.

Во 1 хоть сидишь как человек, не упираясь коленями никуда, ну или стоишь в тралике.Тресет да, п*здец особенно на убитых подвесках 

Во 2 при адской духоте автобусы и тралики хоть как -то продуваются.Много окошек+ люки

В 3 дешевле на 2 рубля маршруток

В 4 водилы не ослойобы

 

 Я бы запретил это маршруточное дерьмо вообще ставить на маршрут. Надо вернуть старые добрые гармошки, только в новом исполнении + кондиционеры и стекла  как минимум атермальные поставить.Тогда и "избалованные" кредитопомоечники пересядут, хоть частично на общ.транспорт.И пробок меньше будет и повезет такая гармошка народу как 6  обоссаных маршруток

Изменено пользователем LeXeR
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Газели себя изжили на городских перевозках. в своё время они сделали своё дело, когда Лазы и Лиазы стали умирать на городских маршрутах-тут вовремя появились Газели. Золотое время-1999-2003г.  У нас тогда работая на хозяина на боле-менее нормальном городском маршруте можно было менее чем за год заработать себе новую Газель. А сейчас на газели (пассажирской) можно заработать только на заказах, постоянных или разовых. Но в городе ей делать нечего. Ни старой ни новой. Для себя подожду кекса с крышей пониже. мне такой сарайчик что сейчас делают не подходит по работе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НИК1966

В малых городах до сих пор работают газели , большие автобусы ставить не выгодно , так что будут работать по жизнена , с учетом нашего  бездорожье и водителей (наемных) и ритма работы в режиме маршрутного такси, по моему не один автобус  не справляется . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

В Москве Газели тоже есть на маршрутах и в достаточном количестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

 

 


довольно симпатично кстати такая газель смотрится, в отличие от квадратного некста.

Некст бы тоже хорошо смотрелся, если были бы соблюдены пропорции, т.е. если он был бы достаточной длины.

К слову, такая же длина как на вышеприведённой Руте, при 2х дверной компоновке, дала бы уже не 23, а все 28-29 мест, ввиду 4х рядной планировки салона.

 

 

 


а у меня вопрос к маршрутчикам.Че вы пристали к этому нексту недоавтобусу. Хотите много мест дак купите автобус.Зачем клоповозки эти брать?

Ну а зачем берут фургоны, а не только фуры?

Хотя спорить не буду, есть много маршрутов, где маршрутки явно лишние, ввиду хождения большой вместимости в интервале 5-10 минут, а то и меньше. И туда же ещё и маршрутки лезут.

Или допустим там где маршруты раскатались до уровня явно превышающего все возможности вместимости любых маршруток. Хотя вопрос очень многогранный, и освятить все за и против в нескольких предложениях, не возьмусь.

 

 

 


Во 1 хоть сидишь как человек, не упираясь коленями никуда, ну или стоишь в тралике.Тресет да, п*здец особенно на убитых подвесках

Парадокс, меня он самого поражает, но наши ватники, чаще всего лезут в переполненные маршрутки, даже там, где можно уехать на полупустом автобусе, по времени или не потеряв ничего или потеряв 1-2 минуты максимум. А зачастую и выиграв, ибо вход-выход через одну дверь в переполненной маршрутке, занимает сильно больше времени, чем тоже действие даже в 2х дверном автобусе.

С другой стороны в России не производится автобусов, по компоновке пригодных именно для замены маршруток. Про ценник я уже и не говорю. В то же время как везти недорогой, но ещё бодрый б/у импорт - запрещают.

 

 

 


Во 2 при адской духоте автобусы и тралики хоть как -то продуваются.Много окошек+ люки

Ну это где как. У тех же Каунти с вентиляцией совершенно никаких проблем нет. Но печка зимой, можно сказать что не работает вообще. Не то что салон, даже водителя не обогревает. Вот даже незнаю если честно, как на такую машину можно было впринципе получить сертификат, кроме как традиционным российским способом.

 

 

 


В 4 водилы не ослойобы

Но все же мы понимаем, что дело тут вовсе не в маршрутках как таковых, а в печном топливе совсем в другом.

У процесса есть вполне конкретные организаторы

Да, и к слову, у троллей в Ростове, планы такие, что больше 25ти у водил там не выходит. Соотвественно и контингент ездит там. Хотя машины - уже заплатки ставить некуда, они окупились по 20 раз лет 20 назад.

Есть и неплохие новости, тут недавно главный наниматель такого контингента в городе, на маршрутки и автобусы, с треском проиграл конкурс. Но это конечно - просто случайность в череде событий, а об организаторах закономерностей см. ссыль.

И за АКПП я же не просто так зацепился. Улучшение условий труда водителей - важнейший шаг по искорению контингента из-за штурвалов. На "загнивающем Западе", пожалуй вообще невозможно найти машины любых вместимостей для городских перевозок, без автомата, даже если речь о машинах 80х годов.

 

 

 


Газели себя изжили на городских перевозках

Ну так какбе о том то и речь, что то что делает Газ на данный момент, и то что нужно - две большие разницы.

13 мески себя изжили ещё чуть ли не 10 лет назад. Но вот как-то родить в серии, то что надо, у Газа до сих пор не особо получается. Хотя практика показывает, что на шасси всё то же машины, можно сделать всё что нужно.

У Кавза ещё много лет назад была похожая машина на шасси Валдая, но как у нас водится, до ума не довели и в производство не запустили.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Вот и я посмотрел на этот КЕКС в  живую. ну никак он мне не подходит. Вахту 10-12чел  за 1000км на не повезёшь (80км/ч тошнить с ума сойдёшь сам или вахтовики помогут), на свадьбу я думаю мало найдётся желающих его заказать (людей пугать  :) ). Из опыта пассажирских перевозок: вперёд и дороже на 10человек закажут 15-ти местную Газель чем 12-13-ти местную. Они (заказчик) думают в 15-ти МЕСТА БОЛЬШЕ!

У меня 15, для моей работы идеальный вариант. 11 лет 24.0814 будет 1250000км  пробег. Если бы кузов не был изначально переделан и усилен хорошим кузовщиком ,этого авто уже бы и не было. Почему не взял иномарку?-работы каждый день навалом. 

Посмотрим на НЕСТ пасс.  с низкой крышей и эвотеком -проще наверное будет заменить на 4092. 

ПЫ.СЫ. Мовиль , гравитекс закупил. Подмажу, подкрашу, зиму переживу-там будем поглядеть! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Читаю и смеюсь!!! В новом кексе есть кондей , две печки и автономка типа планар позади салона, одна дверь электро другая ручная позади, мест 18+1 в два ряда, мы тестили его с загрузкой в 18 пассажиров , на гоночной трассе с поворотами сами понимаете какими, мне как городская маршрутка очень понравилась! И про стоячие места я умалчал, есть поручни и стоишь в полный рост! Вы же пишите кто не ездил на нем вообще:)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак

отвечу за человека сам я родом из Ростовской области. город Зерноград. В Ростове-на дону практически все маршутки были заменены автобусами хюндай производства тагаз сам катался как пассажир удобнее В РАЗЫ нежели в газеле. вместимость более 20 человек и делаються под боком потому дешево и практично нежели газвномаршнекстбус)) Да все списанные с ростова газелюшки сейчас трудяться у меня на родине(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Читаю и смеюсь!!! В новом кексе есть кондей , две печки и автономка типа планар позади салона, одна дверь электро другая ручная позади, мест 18+1 в два ряда, мы тестили его с загрузкой в 18 пассажиров , на гоночной трассе с поворотами сами понимаете какими, мне как городская маршрутка очень понравилась! И про стоячие места я умалчал, есть поручни и стоишь в полный рост! Вы же пишите кто не ездил на нем вообще :)

Я примеряю именно под свою работу. Мне городская маршрутка не нужна! Стоя у меня ни кто не ездит. Планар и 3 печки (2 как на нексте )у меня есть. кондёр на старую пассажирку путный так и не придумали. А сколько стоит Некст с этими допами? Я видел прайс. где 1095000р-база + 160000р опции (автономка в салон, жидкосные обогреватели и пр.) без кондёра :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Я примеряю именно под свою работу. Мне городская маршрутка не нужна! Стоя у меня ни кто не ездит. Планар и 3 печки (2 как на нексте )у меня есть. кондёр на старую пассажирку путный так и не придумали. А сколько стоит Некст с этими допами? Я видел прайс. где 1095000р-база + 160000р опции (автономка в салон, жидкосные обогреватели и пр.) без кондёра :(

Дождись 15 конца или начала 16 года и будет тебе нормальный 16 местный меж город !!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Дождись 15 конца или начала 16 года и будет тебе нормальный 16 местный меж город !!!

Посмотрим, что получится. Но что-то сомнения всё-таки закрадываются. Я свою доводил до нужного мне авто лет 7. и то всё не сделал, что хотел.  Но хоть уверен в автомобиле на 99%. Сейчас уже старческие болячки вылазиют. Много времени они отбирают. А просто так на обыкновенной новой ездить как-то уже не интересно. 

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...