Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dedal

ГАЗель NEXT автобус

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

В Тихвине НЕТ маршруток Газелей уже лет пять . Заменили ПАЗиками . Ну и несколько больших городских автобусов ездит. По району то же ПАЗики ездят, недавно родственник брата получил новенького длиннобазного с Камминз 3,8 литра  - самое то для пригорода с гравийкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Посмотрим, что получится. Но что-то сомнения всё-таки закрадываются. Я свою доводил до нужного мне авто лет 7. и то всё не сделал, что хотел.  Но хоть уверен в автомобиле на 99%. Сейчас уже старческие болячки вылазиют. Много времени они отбирают. А просто так на обыкновенной новой ездить как-то уже не интересно.

 

Я и ребята на встрече разговаривали про цельнометал , нам показали отличный вариант с высотой в нутри 1,95 и на удлиненной базе, машинка супер получится! Ждем в в следующем году на конвейере ! Зря не приехал на встречу!!

В Тихвине НЕТ маршруток Газелей уже лет пять . Заменили ПАЗиками . Ну и несколько больших городских автобусов ездит. По району то же ПАЗики ездят, недавно родственник брата получил новенького длиннобазного с Камминз 3,8 литра  - самое то для пригорода с гравийкой.

Алексей ты хоть название темы почитай!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

 

 


Читаю и смеюсь!!! В новом кексе есть кондей , две печки и автономка типа планар позади салона, одна дверь электро другая ручная позади, мест 18+1 в два ряда, мы тестили его с загрузкой в 18 пассажиров , на гоночной трассе с поворотами сами понимаете какими, мне как городская маршрутка очень понравилась! И про стоячие места я умалчал, есть поручни и стоишь в полный рост! Вы же пишите кто не ездил на нем вообще :)

А прежде чем толкать унылую пропаганду, первый пост прочитать слабо?

 

 

 


В Ростове-на дону практически все маршутки были заменены автобусами хюндай производства тагаз сам катался как пассажир удобнее В РАЗЫ нежели в газеле. вместимость более 20 человек и делаються под боком потому дешево и практично нежели газвномаршнекстбус))

Каунти - это не автобусы, это маршрутки, не вводите людей в заблуждение.

Стоят приемлимо, но никак не дёшево. И уже не выпускаются.

 

 

 


В Тихвине НЕТ маршруток Газелей уже лет пять .

Да их уже нигде нет 13месток в массовом порядке, не кричите так.

 

 

 


По району то же ПАЗики ездят, недавно родственник брата получил новенького длиннобазного с Камминз 3,8 литра - самое то для пригорода с гравийкой.

Браты, родственники брата... :D

Где-то мы это уже слышали.

А для пригорода с гравийкой, Пазик - это орудие пыток кишок, а не самое чего-то там.

Уж не говоря, что по-хорошему, автобусы с компоновкой "вход за водителем", гнать с городских маршрутов надо взашай, как не обеспечивающих безопасность перевозок без кондуктора.

Вход должен быть строго возле водителя, сбор оплаты за проезд строго во время остановок, а не вот это нынешнее "передайте, возмите, дотянитесь..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

А прежде чем толкать унылую пропаганду, первый пост прочитать слабо?

 

 

Каунти - это не автобусы, это маршрутки, не вводите людей в заблуждение.

Стоят приемлимо, но никак не дёшево. И уже не выпускаются.

 

 

Да их уже нигде нет 13месток в массовом порядке, не кричите так.

 

 

Браты, родственники брата... :D

Где-то мы это уже слышали.

А для пригорода с гравийкой, Пазик - это орудие пыток кишок, а не самое чего-то там.

Уж не говоря, что по-хорошему, автобусы с компоновкой "вход за водителем", гнать с городских маршрутов надо взашай, как не обеспечивающих безопасность перевозок без кондуктора.

Вход должен быть строго возле водителя, сбор оплаты за проезд строго во время остановок, а не вот это нынешнее "передайте, возмите, дотянитесь..."

И что Вы ездили или управляли этим авто?

Или хотя бы характеристики этого авто знаете?

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

 

 


И что Вы ездили или управляли этим авто?

Некстом?

Чем маршрутка отличается в плане управления от обычного бортового? Таже кочерга КПП, те же органы управления. Смысл ездить, когда по ключевым вышеперечисленным пунктам, машина выпадает из критериев, и прежде всего по вместимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Некстом?

Чем маршрутка отличается в плане управления от обычного бортового? Таже кочерга КПП, те же органы управления. Смысл ездить, когда по ключевым вышеперечисленным пунктам, машина выпадает из критериев, и прежде всего по вместимости.

Все больше у меня вопросов не будет!

Порошу модератора этой темы переместить её в курилку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

Ну вот, тема закончилась всё тем же, чем заканчиваются все попытки разговоров с Газом по существу.

"Разговор на равных" лиа.

Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Вход должен быть строго возле водителя, сбор оплаты за проезд строго во время остановок, а не вот это нынешнее "передайте, возмите, дотянитесь..."

У нас все автобусы ездят с кондуктором )) Вот такие мы ватники в Рассеюшке на северозападе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dedal

 

 


У нас все автобусы ездят с кондуктором )) Вот такие мы ватники в Рассеюшке на северозападе))

Даже не буду интересоваться, какая зарплата джамшута, выходит у водителя с кондуктором :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас только славяне работают водителями и кондукторшами )) В торговых сетях весь персонал то же русские ( Пятёрочка, Дикси, Магнит итд.) Для райцентра и 20-30 тыс руб хорошие зарплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Я ток не пойму нах дизель на некст шайтан арба? Володя кажется сказал про газификацию общественного транспорта... Или газ как всегда пока предложит уже не актуально? На данный момент я бы не задумываясь брал айвеку на метане пусть дороже но ее ресурс в 2-3 раз больше и за счет метана окупится с той же скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

я бы не задумываясь брал айвеку на метане пусть дороже но ее ресурс

2млн.руб вроде весной была 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

У нас уже газельки пасажирки с конца 90х на городских маршрутах не работают, их заменили китайцы FAW  вместительность намного больше, 2 двери автомата, запчасти дешевые, но сыпятся чаще чем та же газель, и стоимость нового  3 года назад когда в автобусном работал была около 12т.$

 

Газельки щас немного ездят тока по деревням окружным и до 500км города ближайшие,  один раз летом поехал 200км в один край летом на полной арбе такой... ну его нафих больше не в жизь

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Когда на форуме , появились шпионские фото нового ЦМ , остаётся только ждать . Посмотрим какова она будет в пассажирской версии .

А по поводу её вместительности , то и пусть будет 18 мест , только как ранее здесь подмечено : Нормальных мест , а не спинка вплотную к сидушки ! 

А то привыкли битком набивать и на полуторотонной машине по 2,5 - 3 тонны возить :)  Зачем лезть в перевозки ,  пытаясь зарабатывать на экономии горючки ( особенно это касаемо городских перевозок ) ? :)  Всё одно всем места не хватит !

В большей степени интересует качество , будущего пассажира .

 

ПС : А по поводу исчезновения Газелек с маршрутов , дык енто дело чисто подставное . Проще часть машин убрать с дорог , чем заниматься их реорганизацией и строительством новых !

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Когда на форуме , появились шпионские фото нового ЦМ , остаётся только ждать . Посмотрим какова она будет в пассажирской версии .

А по поводу её вместительности , то и пусть будет 18 мест , только как ранее здесь подмечено : Нормальных мест , а не спинка вплотную к сидушки ! 

А то привыкли битком набивать и на полуторотонной машине по 2,5 - 3 тонны возить :)  Зачем лезть в перевозки ,  пытаясь зарабатывать на экономии горючки ( особенно это касаемо городских перевозок ) ? :)  Всё одно всем места не хватит !

В большей степени интересует качество , будущего пассажира .

 

ПС : А по поводу исчезновения Газелек с маршрутов , дык енто дело чисто подставное . Проще часть машин убрать с дорог , чем заниматься их реорганизацией и строительством новых !

В цельнометале 16 мест будет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

В цельнометале 16 мест будет.

 

Это точно не игрок на рынке перевозок :( 

И тут завод в заду , у импорта <_<

ПС : А известно  , сколь кубов  будет шарабан ? Особенно интересно длинна груз отсека и расстояние между арками ( задних колёс ) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Это точно не игрок на рынке перевозок :( 

И тут завод в заду , у импорта <_<

ПС : А известно  , сколь кубов  будет шарабан ? Особенно интересно длинна груз отсека и расстояние между арками ( задних колёс ) ?

В трех местном варианте 3,8 16 куб , в семи 3 м кубов не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

 

 


У нас только славяне работают водителями и кондукторшами )) В торговых сетях весь персонал то же русские ( Пятёрочка, Дикси, Магнит итд.) Для райцентра и 20-30 тыс руб хорошие зарплаты.

У вас там прям дримлэнд.

Но сказал к тому, что в недешёвом автобусе на солярке да ещё и с кондуктором, у водителя будут оставаться вообще слёзы.

Помоему со всех сторон разумнее просто брать машины правильной компоновки.

Хотя опять же, Пазики ввиду просто вызывающе скотовозной подвески, едва ли могут вообще всерьёз рассматриваться приличным перевозчиком. А ведь там изначально даже пневматика вроде была, на 3204 который. Хотя ездить не доводилось, может она и стольже скотско настроена.

 

 

 


их заменили китайцы FAW

Видел я такие, об этом вообще цензурными словами говорить невозможно.

Такое ощущение, что взяли шассии, мотор и КПП самого убого трактора, который только можно найти и построили на его базе автобус.

А высота входа - это вообще что-то с чем-то. Помоему даже Аврора с багажным отсека под полом - куда ниже.

И стоят они тут в разы больше, чем 12к$. Хотя может в кетае оптом - так и есть.

 

 

 


и на полуторотонной машине по 2,5 - 3 тонны возить

Поплакал

И это пишет человек на газелевском форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Года три назад платили 1000 руб за смену по городу на ПАЗике, кондукторшам наверное меньше.. Работают все подряд, даже эпилептики  (( У одного приступ случился раз на конечной , там же они ещё и дерутся иногда, когда , кто то , кого то обгонит на одном маршруте ))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

В цельнометале 16 мест будет.

В живую увидеть удалось? Как места там будут расположены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Кузов попрочней ещё бы сделали, а то как холодец. Я в свою метров 40 квадратной трубы на 20 вварил. только благодаря этому машина ещё живая и ничего не скрипит и не играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Первую часть передачи ( с самого начала ) желательно пропустить , потому как совсем не вписывается в систему ГАЗа :)

 

Смотрим с 01:40 а про сам " чУмодан " с 06 : 05 мин

 

http://player.rutv.ru/iframe/video/id/830611/acc_video_id/239624/start_zoom/true/showZoomBtn/false/sid/autovesti?time_play=9.38&isPlay=true&showPopUpBtn=false&showZoomBtn=true

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Автомобиль смотрится не пропорционально как-то, слишком высокая крыша, надо на автобусах убирать раму, чтобы была возможность сделать пол ниже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Автомобиль смотрится не пропорционально как-то, слишком высокая крыша, надо на автобусах убирать раму, чтобы была возможность сделать пол ниже

 

Не получиться , автобус каркасный а не цельно метал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Вот  лично   мне  Некст  намного  больше  нравится   , чем  пазик  на  котором   я  сейчас    работаю  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...