Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

федотданетот

Привет. Скинь фотки и чертёж на почту fedot-2311@mail.ru или ветцап 89653000212 ,если не затруднит. Личка у тебя переполнена

В связи с возросшим любопытством решил открыть тайну своего решения проблемы.

В общем долго думал как вживить в проставку подшипник и закрыть его сальником. Честно говоря ничего не придумал, потому что по моему мнению туда нужно ставить 207-й подшипник, а его ширина 17мм. В паре  с сальником установить его не позволяет размер проставки. Есть конечно подшипники потоньше, но у них совершенно другие расчетные нагрузки (применяемость в стиральных машинах и компрессорах кондиционеров) по этому применять их я не рискнул. Закрытый сальником подшипник (как у кого-то на Драйве) тоже не вариант, потому, как закрыты только шарики, а места контакта с вилкой и с проставкой не защищены, что для наших условий эксплуатации считаю не приемлемым. И, здесь уже обсуждали, что подшипники с двух сторон привода, это зло.

Пару дней и ночей думал как поступить. В итоге решил сделать проставку максимально широкой и установить в проставку бронзовую втулку под диаметр большой шейки вилки. То есть 35мм+небольшой тепловой зазор. И закрыть с наружи сальником 35х48х10. Оставшуюся часть вилки проточил по диаметру шлицов (32мм) цапфу завтулил стандартной УАЗовской втулкой, установил фторопластовую шайбу и собрал. Получилось, что вилка центруется хабом и двумя втулками (в цапфе и в проставке). При этом узел защищен сальником от воды и грязи. Люфт вилки около 3-х мм. Далее вилка упирается толстой шейкой во второпластовую шайбу, что исключает дальнейшее смещение и упор привода в торец хаба. Что бы исключить смещение втулки в сторону сальника в проставке оставили перемычку 3мм. а втулку установили со стороны цапфы. В итоге втулка защищена от смещения с одной стороны цапфой, с другой этой перемычкой. Точил проставки под два варианта под УАЗовские и под Соболиные тормозные диски. Выяснил, что при установке проставок под Соболиные тормозные диски нужно стачивать толстые шейки вилок с 35 на 32 мм на 5 мм.

В общем задавайте вопросы, и критикуйте. Готов выслушать мнения и замечания. Мне кажется, вроде все учел.9f02d4391944t.jpg

Ещё фото.И в завершение. Замаскировал переделку. Теперь не понятно что установлены ступицы УАЗ. Всегда можно сказать что ступицы родные, просто установлены Хабы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shin-shila

Давно не заходил. Личку почистил. Спасибо, что подсказали, то-то я и смотрю личные сообщения не приходят.


Чертеж и фото на предидущей странице. Пост № 1038

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

ИМХО-Стопорные кольца там не к чему. Ход привода ограничен. Внутрь полуось не дает смещаться, наружу вилка широкой шейкой упирается в фторопластовую шайбу цапфы. В цапфе диаметр 32мм у шейки вилки 35мм. У привода специально оставлен осевой зазор 2-3 миллиметра, что бы привод не был зажат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качок

Ребята,можно ли купить у кого проставки или комплект для перехода на уазоступицы с хабами???подскажите, мож ссылку кто кинет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ребята,можно ли купить у кого проставки или комплект для перехода на уазоступицы с хабами??
тут вот посмотри,может чего и нароешь.в принципе Сергей чел адекватный,может некоторые вещи и на заказ сделать.штучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kialog

Здравствуйте форумчане.Подскажите пожалуйста,вот установили хаблы(соболь4х4),в процессе отключили их,а раздатка то что,(она же деференциальная) передний кардан крутиться не будет? Всё рапределиться на зад.Просветите.С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ребята,можно ли купить у кого проставки или комплект для перехода на уазоступицы с хабами???подскажите, мож ссылку кто кинет...

сергею  пиши,  у  него  был  полный  комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Здравствуйте форумчане.Подскажите пожалуйста,вот установили хаблы(соболь4х4),в процессе отключили их,а раздатка то что,(она же деференциальная) передний кардан крутиться не будет? Всё рапределиться на зад.Просветите.С уважением.

будет ездить при блокировке,кардан крутиться будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kialog

Будет крутиться кардан,будет крутиться редуктор и привода.При блокировки раздатки,будут крутиться всегда. Тогда зачем,отключать хаблы и включать раздатку,если при отключенной ,передок крутит не всегда-я имею ввиду усилие.В чём здесь резон или экономия.

 

будет ездить при блокировке,кардан крутиться будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Здесь разговор в основном про рк 66 установленную на соболь или новую рк газ парт тайм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kialog

Здесь разговор в основном про рк 66 установленную на соболь или новую рк газ парт тайм

Большое спасибо!Вопрос давно беспокоит.На ДРАЙВЕ ребята очень хорошо описали переделку рк с фул на парт тайм.Теперь займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kialog

Добрый вечер.Ребята, подскажите пожалуйста почему на гражданские УАЗ цапфы ставить надо военные ступицы.За ранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

чтобы попасть креплением скобы суппорта в вылет тормозного диска.

 

если ставить гражданские ступы - придется делать большую планшайбу с выступами под скобу, как для здт. Или отдельные проставки между кулаком и скобой. Но боьшинство предпочитает не заморачиваться, и делают по одному чертежу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kialog

Белый кит, Спасибо.Вобщем понял , заморачиваться не буду, сделаю как все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kialog

 

 


То есть 35мм+небольшой тепловой зазор. И закрыть с наружи сальником 35х48х10. Оставшуюся часть вилки проточил по диаметру шлицов (32мм) цапфу завтулил стандартной УАЗовской втулкой, установил фторопластовую шайбу и собрал.

Здравствуйте.Если можно поясните пожалуйста,фторопластовая втулка лимитирующая осевое смещение вилки,поставили на  d-35мм или на проточенный d-32мм.И какова толщина и наружний диаметр шайбы.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Извините за столь долгий ответ. Просто эта тема мне сейчас по большому счёту не интересна, и я захожу сюда очень редко.

В цапфе стандартная уазовская втулка и стандартная фторопластовая шайба на 32. В эту шайбу при осевом смещении упирается вилка шейкой на 35. В проставке втулка внутренний диаметр на 35, внешний диаметр на усмотрение токаря, который изготавливает проставку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kialog

 

 


Shin-shila
Здравствуй земляк.Если вдруг зайдёшь сюда,поясни пожалуйста по посту № 1038. 1)Чертёжик на этом посту под какие диски СОБОЛЬ или УАЗ.2)Понял так ,что если под СОБОЛЬ то шейку D 35мм на вилки надо укоротить на 5мм . 3) Сколько должен быть вылет вилки (шлицевой части) из цапфы,при полном упоре,чтобы потом получился рабочий ход привода 2-3мм. А идея со втулкой в проставке мне понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


под какие диски СОБОЛЬ или УАЗ.
по посадочным размерам абсолютно одинаковы,различаются вылетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Здравствуй земляк.Если вдруг зайдёшь сюда,поясни пожалуйста по посту № 1038. 1)Чертёжик на этом посту под какие диски СОБОЛЬ или УАЗ.2)Понял так ,что если под СОБОЛЬ то шейку D 35мм на вилки надо укоротить на 5мм . 3) Сколько должен быть вылет вилки (шлицевой части) из цапфы,при полном упоре,чтобы потом получился рабочий ход привода 2-3мм. А идея со втулкой в проставке мне понравилась.

В посте 1038 чертеж под соболиные диски. Для дисков УАЗ уменьшать внешнюю часть делать не 14, а 9 мм. Вылет дисков УАЗ отличается на 5 мм. Для дисков Соболь шейку вилки (которая 35 мм) не трогаем, для дисков УАЗ стачиваем 5 мм шейки до 32мм. В таких размерах и получается ход привода 2-3 мм. Кстати скобы суппортов мне приходилось подгонять по месту подтачивая болгаркой. Не знаю почему, но идеально попасть не получилось ни разу.

В посте 1038 ошибка. прошу модераторов исправить. Под СОБОЛИНЫЕ диски вилки НЕ ТОЧИТЬ. Под УАЗовские ТОЧИТЬ!

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

 

 


Под СОБОЛИНЫЕ диски вилки НЕ ТОЧИТЬ. Под УАЗовские ТОЧИТЬ!

зачем точить вилку, там сальники, да и получится уход от заводской детали

достаточно проставку сделать уже на 5мм, ну и в завасимости от типа хаба обрезать шлицевую часть вилки на 10-15мм т.к. она может упираться в механизм переключения хаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Из проставки под Уазовский диск шейка вилки выходит на 5 мм. И не дает одеть цапфу. Цапфа фторопластовой втулкой в шейку упирается. При установке проставок под Соболиные диски шейки точить не нужно. На фото привод в сборе с не тронутой толстой шейкой. Остальная часть вилки расточена по диаметру шлицов (до32мм.) Завтуленная цапфа с фторопластовой втулкой до конца не садится.

На втором фото завтуленная цапфа с фторопластовой втулкой. Именно эта втулка упирается в шейку вилки.

post-28364-0-85054500-1510592790_thumb.jpg

post-28364-0-11797900-1510593098_thumb.jpg

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Это все относится к посту 1038. Просто может кто-то пойдет другим путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kialog

 

 


Shin-shila
  Спасибо.Нет-нет ,идею со втулкой в проставке похоже буду воплащать в жизнь.Но только вот что, сегодня взял железки в руки прикинул линейные размеры, похоже  получается сальник проставки наедит на радиальную фаску на D35мм--тело вилки.Завтра посмортю по внимательнее, отпишу. Вот бы знать ,по точнее, рабочий вылет шлицов вилки из цапфы.

А вообще то я думаю надо проставку и всё остальное подгонять при монтаже.Но некогда машина нужна,не чего не поделаешь ( РЫБАЛКА!?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Если честно этот момент я не учёл, просто оставил зазор 3 мм. на всякий случай.

В моем варианте от края проставки до вилки 3мм. То есть что бы вилка уперлась в проставку, нужно увеличить заднюю часть проставки на 3-4 мм. Плюс внутренняя кромка сальника посажена глубже, чем внешняя. Может внутренняя кромка и наедет, но по моему мнению ничего страшного в этом нет. Внутренняя кромка сальника плотнее прилегать будет. Уменьшить внутреннюю часть проставки конечно можно, но уменьшить возможно только уменьшив латунную втулку в проставке, что тоже не очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

А для какой цели вы бы хотели знать вылет шлицов из цапфы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...