Перейти к содержанию
           
Авторизация  
тик 33

ДВГ КРАЙСЛЕР сист. охлаждения

Рекомендуемые сообщения

Моссберг

Только смотри если у тебя ща стоит с пластмассовой крышкой а покупать будешь с железной или наоборот то придется брать под тот что возьмешь новое прижимное металлическое кольцо они на пластик и на металл разные и ща в комплекте с модулем по моему не идут

Мой стоит с железным верхом.

Производителя,есессно,не знаю (машина 2009 года),а сверху надписей никаких не вижу (заржавело может там).

Я вот этот приглядел. Он тоже с металлом вроде.

Пойдёт такой?

 

http://www.autoopt.ru/catalog/025908-nasos_toplivnyj_gaz_3302_pogruzhnoj_dv_krajsler_evro_3_motor_bosch_utes/#prettyPhoto

 

Про прокладку понял,поищу серебро.

 

p.s. А покажи на фотке,что я дал,где там РДТ?

Как выглядит?

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Мой стоит с железным верхом.

Производителя,есессно,не знаю (машина 2009 года),а сверху надписей никаких не вижу (заржавело может там).

Я вот этот приглядел. Он тоже с металлом вроде.

Пойдёт такой?

 

http://www.autoopt.ru/catalog/025908-nasos_toplivnyj_gaz_3302_pogruzhnoj_dv_krajsler_evro_3_motor_bosch_utes/#prettyPhoto

 

Про прокладку понял,поищу серебро.

 

p.s. А покажи на фотке,что я дал,где там РДТ?

Как выглядит?

9029507_m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Тогда никаких проблем снимаешь ставишь новый Только смотри если у тебя ща стоит с пластмассовой крышкой а покупать будешь с железной или наоборот то придется брать под тот что возьмешь новое прижимное металлическое кольцо они на пластик и на металл разные и ща в комплекте с модулем по моему не идут и замени прокладку лучше купить дорогую серебристого цвета Она не пухнет от бензина как обычная черная

чёрная да.одноразовая.второй раз не поставишь.она и стоит несколько руб.вожу под сидухой штуки 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

zenya

Ага.

Так и думал,что это он.

Как думаешь,этот насос давление достаточное даст?

Кстати,сталкивался с тем,что Боши бывают вполне себе китайские,а бывают родные (имею опыт по мотору стеклоочистителя).

В Утёсе какой впихивают по твоему мнению - Чину или оригинал?

 

p.s. Нашёл тут в архиве другого сайта твою беседу про насосы за 2013 год

Узнал,что на четырёх винтах из восьми ты перерезал резьбу на М6,а насос у тебя СЭПО.  :)

А вообще,впечатлён твоей технической эрудицией и практическим опытом.

Когда успел,спрашивается,всё про всё узнать?  :o

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ага.

Так и думал,что это он.

Как думаешь,этот насос давление достаточное даст?

Кстати,сталкивался с тем,что Боши бывают вполне себе китайские,а бывают родные (имею опыт по мотору стеклоочистителя).

В Утёсе какой впихивают по твоему мнению - Чину или оригинал?

 

p.s. Нашёл тут в архиве другого сайта твою беседу про насосы за 2013 год

Узнал,что на четырёх винтах из восьми ты перерезал резьбу на М6,а насос у тебя СЭПО.  :)

А вообще,впечатлён твоей технической эрудицией и практическим опытом.

Когда успел,спрашивается,всё про всё узнать?  :o

У меня моск по особенному устроен :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

моск по особенному устроен

Похоже,что так.  :)

 

Про Бош то,как думаешь ,что там стоит - оригинал?

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Похоже,что так.  :)

 

Про Бош то,как думаешь ,что там стоит - оригинал?

Я не экстрасенс Но сейчас все самое лучшее делается в Китае :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Спасибо,успокоил.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

strattec

Мой стоит с железным верхом.

 

Насос можно купить любой, Сергей правильно сказал одно Но... только он должен быть евро 3  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Спасибо,успокоил.  :D

Когда будешь брать дунь в обратку на которой РДТ стоит Продуваться не должно А то иногда криво собирают и уплотнительное кольцо рвется И прощай давление

9030694_m.png

К стати СЭПО использует сименсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

у меня VDO стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

у меня VDO стоит

Это и есть сименс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Это и есть сименс

Ага ок. будем знать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

дунь в обратку

Ок.

Тока ты там стрелкой обратку показал,а текст про что-то чёрненькое.

Как понимать?

 

И Сименс (VDO),это вы о моторе?

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

 


А Сименс (VDO),это ты о моторе?
Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

а текст про что-то чёрненькое.

Как понимать?

 

Резиновое уплотнительное кольцо там стоит, если оно криво стоит, или разрыв, ДАВЛЕНИЯ НЕ БУДЕТ ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

уплотнительное кольцо там стоит

 

Аааа!

Вижу вижу теперь.

Тёмненькое сквозь беленькое.

Ясно.

А на Утёсе ни фига не видно.

Дуть то я в него буду.

http://www.autoopt.ru/catalog/025908-nasos_toplivnyj_gaz_3302_pogruzhnoj_dv_krajsler_evro_3_motor_bosch_utes/#

Ну,да бог с ним.

Не видно,и пофик.

Главное сам тест сделать.

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Отпишись потом, мопар или нет)Я бы может и взял, но далеко)

9033287_m.jpg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Съездил туда,посмотрел на него.

На фото вентик выглядит габаритным,а на деле по размеру на четверть меньше нашего (вместе с диффузором).

Даже если захотеть его присобачть,придётся очень намудрить с опорными растяжками.

Плюс,чел на разборе сказал,что это,в принципе,вентиль на кондей.

Практически все иномарки двухвентиляторные. За счёт этого можно уменьшать вес и размер одного изделия.

В общем,на нашем Крайсе от родного большого вентилятора никак не уйти.

Или таки вешать двойной (как от Нивы),но дорабатывать электроцепь,чтоб включались за раз оба.

В Москве правильную (по геометрии и точкам подвеса) рамку под радиатор от Бизнеса так и не нашёл.

Попробую повесить вентилятор на родной рамке на горизонтальных алюм. рейках (уголках).

Правда,гложут сомнения в соответствии алюминия требуемым характеристикам на вибро и термоустойчивость.

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Съездил туда,посмотрел на него.

 

Туда можно было и не ездить, выбор маленький, надо ехать на крупную разборку по японцам, брать с собой свой радиатор и мерить какой ближе по размерам и производительности подходит  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

В общем,кончилось тем,что купленную неподходящую рамку долгим и упорным трудом таки пришпандорил к новому радиатору.

На рамке пришлось разрезать опорные тяги,подводить к точкам крепления на радиаторе,накладывать разрезанные половины друг на друга внахлёст,сваривать,и для гарантии проклёпывать.

Также с одной стороны (внизу) пришлось использовать алюминиевый уголок,так как даже после "колдовства" опорные уши рамки не дотянулись до крепежей на радиаторе.

Жаль,забыл сфоткать итог всей мороки.

Но получилось вроде неплохо.  :)

Главное,всё функционирует.

 

Отдельно отмечу,что по моим наблюдениям за температурным режимом в течение двух дней поездок с новым радиатором,я не заметил критической разницы между этим алюминиевым и вечно текущим медным.

Реакции на продув и степень теплоотдачи на разных нагрузочных режимах примерно одинаковы (что в пробке,что на ходу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

В общем,кончилось тем,что купленную неподходящую рамку долгим и упорным трудом таки пришпандорил к новому радиатору.

На рамке пришлось разрезать опорные тяги,подводить к точкам крепления на радиаторе,накладывать разрезанные половины друг на друга внахлёст,сваривать,и для гарантии проклёпывать.

Также с одной стороны (внизу) пришлось использовать алюминиевый уголок,так как даже после "колдовства" опорные уши рамки не дотянулись до крепежей на радиаторе.

Жаль,забыл сфоткать итог всей мороки.

Но получилось вроде неплохо.  :)

Главное,всё функционирует.

 

Отдельно отмечу,что по моим наблюдениям за температурным режимом в течение двух дней поездок с новым радиатором,я не заметил критической разницы между этим алюминиевым и вечно текущим медным.

Реакции на продув и степень теплоотдачи на разных нагрузочных режимах примерно одинаковы (что в пробке,что на ходу).

Что и требовалось доказать Что медные двух трех рядные нафиг не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Поведение стрелки температуры на исправном автомобиле не должно отличаться со временем года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Что и требовалось доказать Что медные двух трех рядные нафиг не нужны

Для меня изначально на первом месте стояла (и стоит) проблема бесконечных протечек.

Если б Оренбург не тёк постоянно (качество охлаждения вопросов не вызывает),я б не морочился с подобным экспериментированием.

То,что алюминиевый ТРМ справляется с охлаждением нашего горячего по природе движка,это,конечно,момент приятный.

Тем не менее,вопрос протечки (термо и виброустойчивость во времени) пока остаётся открытым.

Эксплуатация покажет.

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...