Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT

Рекомендуемые сообщения

Миша_87

Совсем забыл атермальные стекло просто необходимы пусть в базе на более дорогих версиях или как опция но спросом точно будут пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MARAZMC

Совсем забыл атермальные стекло просто необходимы пусть в базе на более дорогих версиях или как опция но спросом точно будут пользоваться.

на соболь передний привод просится,а потом уже автомат.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пиротехник

Можно получить чёткий ответ про оцинковку кузова? Есть она или нет? Этот момент решеющий что брать, ждать цельнометалл или брать что-то импортное, нынешняя семиместка сгнила до дыр за 5 лет ( при антикоррозионной обработке и зимой не езжу) газелька устраивает во всех отношениях, но лтишь бы не гнила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

но я бы лучше заводу отдал 20000 за оцинкованый полностью, хотя бы до середины высоты кузов.

Чудак-человек!

Ты за оцинковку уже заплатил: на твоих машинах 2013г.  47 деталей, наиболее подверженных коррозии, имеет 2-х стороннюю оцинковку

http://azgaz.ru/modelny-ryad/?key=3441#constr3441

Нажми "Конструктивные изменения" - улучшение антикоррозионных свойств

;)

Изменено пользователем Letchik
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

Ты за оцинковку уже заплатил: на твоих машинах 2013г.  47 деталей, наиболее подверженных коррозии, имеет 2-х стороннюю оцинковку

Вообще я заметил что  лучше стало,но только на одной машине. 3302 у меня начала 2013г выпуска,так наверно там еще ничего этого не было, ибо и капот начал подцветать и двери, а вот 2705 августовской сборки,не знаю как оцинковка,но что грунт стал лучше подтверждаю, сколы от зимы только перед этой зимой подмазал,так заметил что грунт не пробит почти нигде,и поэтому не зацвело.

Но если есть 47 оцинкованных деталей в машине,то я вообще доволен и заводу зачот!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий 90

Если антикорозийка руками сделана, то за 5 лет до дыр не сгниёт....

Вопрос о цинковке очень актуальный. А в вопрос стоит совсем не в руках, а в головах конструкторов, которые на предыдущем кузове, везде вварили усилители кузова по низу, а вентиляции нет, и в те полости, антикоррозийка толком не попадает, а грязь и вода скапливается, даже при регулярной прочистке сливов. Тоже столкнулся с такой бедой через пять лет, и был сильно удивлен этим конструктивом после того как подрезал наружние панели.

Сейчас тоже задумался, о покупке некст-фермер или иномарка. Машина будет использоваться исключительно для своих нужд без перегруза и с летним пробегом около 15 тыс. км.

Но есть вопросы, будет-ли нормальная цинковка, покраска металликом, высокая или средняя крыша и т. д. Сейчас в раздумье...

Изменено пользователем Василий 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Пиротехник, четких ответов по автомобилю, который еще не вышел даже в предсерийном варианте, пока не будет - уже писал. Про оцинковку могу добавить картинку кабины бортового NEXTа - оцинкованные детали показаны зеленым.

post-76144-0-65407700-1416987096_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

могу добавить картинку кабины бортового NEXTа - оцинкованные детали показаны зеленым.

День добрый,а можете добавить такую же картинку,только для бизнеса?  :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василий 90

 

 


Про оцинковку могу добавить картинку кабины бортового NEXTа

Дмитрий, добрый день! А, по кабине NEXT-фермер, такой картинки случайно нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

А еще на картинке не отмечено, что перед почти весь пластиковый включая крылья-брызговики

Изменено пользователем IV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

IV, да, показаны только оцинкованные детали.

По двухрядному Нексту такой картинки нет, по Бизнесу где-то видел. Могу поискать, но не для этой темы. Оффтопим.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Как там на счет топливных увеличенных баков на некст,100 литров или 120-150?На легковых машинах 50-60 литров ставят,а для газели 60 литровый бак не о чем.Еще на соболь бизнес хотел по больше поставить,но там места мало ни чего не лезет.Может подскажет кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusking

IV, да, показаны только оцинкованные детали.

По двухрядному Нексту такой картинки нет, по Бизнесу где-то видел. Могу поискать, но не для этой темы. Оффтопим.

 

Дмитрий, если ли новые фотографии фургонов? Поддержите интригу, расскажите, что-нибудь еще про новинку. В связи с падением курса рубля, многие иномарки вырастут/выросли в цене, очень удачное время для ГАЗа для выпуска новых моделей - конкуренция по цене будет легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Я бы рад что-то рассказать, но по автомобилям пока не могу - сам не знаю. Пока только так: в январе конвейер, на котором собираются цельнометаллические фургоны, будет перенастраиваться на выпуск новых цельнометаллических Некстов :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Я бы рад что-то рассказать, но по автомобилям пока не могу - сам не знаю. Пока только так: в январе конвейер, на котором собираются цельнометаллические фургоны, будет перенастраиваться на выпуск новых цельнометаллических Некстов :)

Получается,что с января Бизнес цельнометалл прекращает свое существование ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

andrey83, ЦМФ Бизнес и NEXT будут выпускаться параллельно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрок Тверь

Будет ли модель NEXT на подобии баргузина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Юрок Тверь, да, микроавтобус тоже ожидается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

сделайте, пожалуйста, так, чтобы слить топливо с бака было невозможно/очень сложно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusking

Я бы рад что-то рассказать, но по автомобилям пока не могу - сам не знаю. Пока только так: в январе конвейер, на котором собираются цельнометаллические фургоны, будет перенастраиваться на выпуск новых цельнометаллических Некстов :)

 

Ок, спасибо. Дождемся ли автомата и полного привода (хотя бы подключаемого)? Какое решение конструкторов по данному поводу? Может знаете планы руководства дать более подробную информацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димм

ЦМ СОБОЛЬ НЕКСТ ХАЧУ !)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

сделайте, пожалуйста, так, чтобы слить топливо с бака было невозможно/очень сложно

Это сделали, лючек бензобака на замке, открывается из нутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

А я с высокой крышей семиместку хочу. и с камнем желательно и джойстиком и сдвижной перегородкой . да гдеж взять то. а жена соболя некст хочет.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

На соболь некст 4х4 пластиковый обвес крыльев и бортов хотелось бы заказывать хотябы как доп опцию в заводском исполнении.Как на иномарках которые даже кросоверами не считаются,а только лифтованные под внедорожник.Конструкторы что нибудь такое планируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

Прочитал тут несколько тем про замену двигателей на тойотовскую связку двигатель-автомат. Оказывается, у умельцев и контор, очереди на установку на 2-3 месяца. То есть рынок желающих автомат есть. Представляю сколько народа отсеивается из этого рынка по причине боязни перед такой, в общем то кустарной переделкой, непонятками с законом и страхом нарваться на проблемы бэушного движка-акпп. В общем заводу на заметку, автомат бы покупателя нашел!!!

P.S. Себе бы тоже такой бы тюнинг сделал,но только если сам, ибо связка из японии,  стоит в сборе около 50 т.р.  Но т.к. сам не умею, то выкладывать под 200 т.р. считаю не оправданным.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...