Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вовик

Самостоятельная регулировка/настройка ГБО 4.

Рекомендуемые сообщения

Вовик

В ссылках все расписано! К эбу надо подключаться,что бы видеть топливные корекции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovchelo 041

Надо попробовать , а то в нашем городишке нет спецов по ГБО 4 ((( Спасибо за ссылки. А для чего для настройки Ловато нужно , ещё к ЭБУ авто подключаться ?

топливные коррекции это обратная связь,можно без эбу авто,но будет неточная настройка,типа пальцем в небо,хотя в большинстве установок прокатывает,или другие мозги газовпрыска,например диджиг,стаг,тамона и др,там обратная связь представлена в виде мощностных графиков на бензе и газе,или ловато с функцией OBD,тогда достаточно одной газовой проги,или просто кататься и настраивать в движении,пока все не устроит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domkrat

Спасибо за ответы :) Я, в-общем то, и склоняюсь к 4му поколению. Вот тут то и сложность выбора, там же туева хуча брендов и моделей! Если б надо было выбрать 2ое поколение, взял бы Ловато и всё, а тут... голова кругом... Вон на газланде есть полные (вроде) киты (Digitronic норм?)... Но чё-то я очкую сам брать первый попавшийся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leo-993

я недавно поменял редуктор ловато на новый тоже ловато там где обслуживают  на старом фильтр был отдельно на новом  в редукторе но ставить они этот фильтр не стали говорят нафиг он ненужен все ок работает адрес домодедовское шоссе дом 1 там и свою машину делаю и масло меняю.не рекламма но советую и по газу и по маслу без масла в двс проехал 10 км все норм  но решился на это пришло капиталить  после вскрытия все норм даже колено ок ликвимоли с молебденом.НЕ В ЦЕЛЯХ РЕКЛАММЫ.после ремонта отпишусь но в другой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Спасибо за ответы :) Я, в-общем то, и склоняюсь к 4му поколению. Вот тут то и сложность выбора, там же туева хуча брендов и моделей! Если б надо было выбрать 2ое поколение, взял бы Ловато и всё, а тут... голова кругом... Вон на газланде есть полные (вроде) киты (Digitronic норм?)... Но чё-то я очкую сам брать первый попавшийся.

выбирайте то ,которое распространено в вашем регионе,хотя в последнее время с развитием интернета и средств доставки,это становиться неактуальным,советовать тяжело,есть свои плюсы и минусы  у разных производителей,тут все от денюшек зависит,из диджика вот такой нежелательноblok_dgi4_maxi-178x178.jpgпро форсунки-вот здесь почитайте http://www.avtogas.org.ua/news/75/ , редуктора-и ловато и заволи и томасетто -хорошие редуктора,каждый по своему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Расскажу подробно, что вчера запомнил при настройке мастером моего ГБО 4 Ловато метан. Может опытные люди чего подскажут ))

Приехал в Красное Село к Серёге, он подключил свой ноут шнурком и стал колдовать))

Сразу сказал, что есть ошибка по датчику давления и бедная смесь по картам (( Ошибку стёр , ещё обнулил какие то счётчики ( что бы не запищало потом) . Моточасы наверное.

Что то потыркал, потом запустил автокалибровку  . Время бензовпрыска -4,4, газовпрыск сильно отличается - 7,4 ((

Немного прокатились, потом ещё раз автокалибровку сделал. Давление в редукторе -2,10, 2,15. Хотели сделать 2,20, но не получилось - проскакивает регулировочный винт в крышке редуктора. Надо снимать крышку и подкладывать шайбу.

В общем автокалибровка выдаёт вердикт, что диаметр жиклёров маленький (( Может такое быть из за низкого давления газа ?

Рывки пропали после автокалибровки , гонял 20 км , раскручивая мотор с 2000 до 4000 - ни одного рывка .

Серёга сделал начало впрыска метана пораньше ( х2 ) , катушка - "двойная" . Что то намудрил с переходом на газ с бензина - на ходу моментально переходит на газ, а после заправки в Тосно два раза заглох на ХХ - клапан щёлкает на редукторе, реле отключает бензонасос , а форсунки не включаются (( Вроде надо нажать на газ, тогда переходит моментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ехал 300 км домой - ни одного рывка, правда груза мало ,  меньше тонны. Вроде повеселее побежала машинка , особенно в режиме 2500 - 3000 обр.

Время перехода на газ выставили вручную , галочку напротив - 10 , 400 каких то единиц , секунд вроде)) Я так понял , это время после пуска на бензине до перехода на газ ?

Если у меня нет датчика температуры, то почему мотор разное время раньше работал на бензине ? Зимой и утром дольше, прогретый - буквально полминуты и переключался на газ ?


Хотели включить запуск тёплого мотора сразу на метане, но установщики не прикрутили датчик температуры в редуктор (( Пожалели 200 руб.

Поэтому данная функция в программе неактивна ((

Так же активирован доп впрыск бензина на газе в режиме большой нагрузки - просил отключить, но Серёга отказал категорически - " будет выскакивать ошибка при нехватке газа".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

по времени впрыска -все у вас нормально,примерно так и должно быть,диф. давление на метане 1.5- 1.8,походу диаметр жиклеров у вас маленький,без датчика температуры ориентир идет скорее всего по температуре газа,какие у вас форсунки и диаметр жиклеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

по времени впрыска -все у вас нормально,примерно так и должно быть,диф. давление на метане 1.5- 1.8,походу диаметр жиклеров у вас маленький,без датчика температуры ориентир идет скорее всего по температуре газа,какие у вас форсунки и диаметр жиклеров?

Можно на ты у нас на форуме))) Мне пока не 55 лет ))

Мастер то же сказал, что норма 1,8, но с учётом того, что ( забыл чего) надо добавлять до 2,2 . Про форсунки ничего не знаю (( Мастера забыл попросить , посмотреть (( . Чёрные катушки , стоят парами , между ними шланг или трубка ..

Вот фотка передней пары катушек

iRVZvzylb1g.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

похоже на ловато смарт,а блок  эбу часом не маленький пластиковый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

но суть не в этом ,там где шланг подходит  к форсунке,надевается на штуцер,собственно штуцер и является калиброванным жиклером,под разные моторы,пропан,метан можно рассверлить желательно не кривыми руками,но опять же без настройки и калибровки заново не обойтись

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

похоже на ловато смарт,а блок  эбу часом не маленький пластиковый?

Да, маленький пластиковый . Это плохо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелист 962

Парни подскажите ,а  газовые баллоны одинаковые или разные 2 и 4 поколение?Просто есть баллон от 2 поколения ГБО и есть вся требуха(мозги проводка форсунки и т.д.) от 4 -го поколения ГБО можно их срастить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

внизу параметры довпрыска бензина

Прикрепленные изображения

 

 
  • post-26836-0-98008200-1410245523_thumb.j

Мне изменили настройки в " изменение последовательности впр"  на х2 . Это нормально ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот какой то шнур в СПБ продают

http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=detail&id=524

А вот наверное и датчик температуры редуктора , который мне нужен .

http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=detail&id=336

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Парни подскажите ,а  газовые баллоны одинаковые или разные 2 и 4 поколение?Просто есть баллон от 2 поколения ГБО и есть вся требуха(мозги проводка форсунки и т.д.) от 4 -го поколения ГБО можно их срастить?

баллон он и  в африке баллон,4 от 1 отличается подкапоткой,сращивайте

 

 
  • post-26836-0-98008200-1410245523_thumb.j

Мне изменили настройки в " изменение последовательности впр"  на х2 . Это нормально ?

 

если честно эту функцию ни разу не пробывал,криминала нет,главный кретерий-адекватная работа двигателя

Вот какой то шнур в СПБ продают

http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=detail&id=524

А вот наверное и датчик температуры редуктора , который мне нужен .

http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=detail&id=336

потянет ,там есть тамоновский подешевле,но разьем другой

датчик крутоват,ему красна цена 200 р в базарный день,проехай мимо рязани ,задарю,все равно с нивы впрыск  ловато снял,другой воткнул

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


если честно эту функцию ни разу не пробовал,криминала нет,главный критерий-адекватная работа двигателя

Да вроде нормально работает мотор - 90-100 км/час  на пол педали газа идёт с 700кг груза по равнине, максимум 110 км/час разогнал, под гору 125 км/час )) Может больше не проявятся рывки ((

Мастер сказал, что раньше газовые форсунки начинают впрыск в этом режиме (х2)

А в каком разделе регулируется время включения форсунок после подачи питания на клапан редуктора ? Раньше у меня они максимум через пару секунд начинали работать , а сейчас мы что то натворили )) и они долго не включаются на ХХ . Даже заглох два раза подряд мотор после заправки (( На ходу моментально включаются , раз на ХХ перешёл на бензин, потом обратно на газ и не мог дождаться пока переключится само на газ, пока не поднял обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

vovchelo 041, если приеду в Рязань , то согласишься настроить мне все эти карты, жиклёры и датчики температуры? ))

А то у нас в СПБ умеют лишь "метановые свечи " впаривать за 500 руб.

Серёга за час возни со мной взял 1100 руб, я постеснялся спросить за , что 100 руб ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

 

 

А в каком разделе регулируется время включения форсунок после подачи питания на клапан редуктора ? Раньше у меня они максимум через пару секунд начинали работать , а сейчас мы что то натворили )) и они долго не включаются на ХХ . Даже заглох два раза подряд мотор после заправки (( На ходу моментально включаются , раз на ХХ перешёл на бензин, потом обратно на газ и не мог дождаться пока переключится само на газ, пока не поднял обороты.

на этой же фотке -время задержки

vovchelo 041, если приеду в Рязань , то согласишься настроить мне все эти карты, жиклёры и датчики температуры? ))

А то у нас в СПБ умеют лишь "метановые свечи " впаривать за 500 руб.

Серёга за час возни со мной взял 1100 руб, я постеснялся спросить за , что 100 руб ))

можно,только зимой,у меня щас стройка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

А для 6 цилиндрового надо магистраль от балона до редуктора менять на диаметр побольше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

А для 6 цилиндрового надо магистраль от балона до редуктора менять на диаметр побольше ?

lда,в зависимости от л.с,и редуктор помощней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

У меня после последней настройки вот такие параметры получились.Машина едет хорошо.

Буду рад комментариям по улучшению)))

post-968-0-71567100-1410290799_thumb.jpg

post-968-0-26279900-1410290817_thumb.jpg

post-968-0-51028200-1410290830_thumb.jpg

post-968-0-24837600-1410290841_thumb.jpg

post-968-0-43725300-1410290855_thumb.jpg

post-968-0-20124700-1410290863_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domkrat

Странно, почему тема по выбору ГБО превратилась в хз что...

Что камрады имеют сказать по поводу Альфы? 

http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2501

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

lда,в зависимости от л.с,и редуктор помощней

Трубка 6 мм (4внутри ) позволяет работать мотору с расходом 300литров в час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

У меня после последней настройки вот такие параметры получились.Машина едет хорошо.

Буду рад комментариям по улучшению)))

 а какие коменты,?все всканы на неподключенном блоке,а если взять карту,то в ней тоже не все гладко

 

Странно, почему тема по выбору ГБО превратилась в хз что...

Что камрады имеют сказать по поводу Альфы? 

http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2501

а что альфа?не хуже не лучше других,конкретно по вашему комплекту-блок не влагозащищен(огромный минус) да и прога у альфы с USB ключем,будете привязаны к установщикам,если своего нет,практически у всех производителей гбо сейчас свободное ПО,и это правильно

Изменено пользователем vovchelo 041

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...