Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вовик

Самостоятельная регулировка/настройка ГБО 4.

Рекомендуемые сообщения

Антоха_71

 

 


А при проверке USB шнура ?
а чего его проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Антоха_71, выше почитай ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха_71

 

 


Антоха_71, выше почитай ))
Да читал, ну потыкай тестером по всем проводам, если что. А так судя по твоей фотке я думаю что минус-черный( на шнурке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

А при проверке USB шнура ?

парни мой косяк, если у вас адаптер с питанием 12в так его не провериш втыкайте в газомозг и проверяйте красный с черным +12в средние по 3-5 в привык я к самодельным шнуркам им питание 12в не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Да читал, ну потыкай тестером по всем проводам, если что. А так судя по твоей фотке я думаю что минус-черный( на шнурке)

Разъем шнура и диагностический соединеный должен быть, изоляцию сковырнуть и тестером ткнуть, коричневый и черный это масса, розовые от ЭБУ и белый с красным от шнура - это канал данных (пятивольтовые). Синий +12 должен быть (красный с черным). Питание я лампочкой проверяю, мультиметр не нагружает поэтому в случае плохого контакта все равно 12 В может показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

можно коробочку вскрыть и псмотреть на печатку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха_71

 

 


привык я к самодельным шнуркам им питание 12в не надо
У меня тоже самодельный ( с ебея за 50 рублей) но почему то иногда глючит-зависает прога ловатовская, шнурок без кабеля идет, я на него провод взял от старого USB удлиннителя, может провод хреновый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

У меня тоже самодельный ( с ебея за 50 рублей) но почему то иногда глючит-зависает прога ловатовская, шнурок без кабеля идет, я на него провод взял от старого USB удлиннителя, может провод хреновый?

нет скорее помехи от бортовой сети у них  такое бывает

оптимальней комовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

парни мой косяк, если у вас адаптер с питанием 12в так его не провериш втыкайте в газомозг и проверяйте красный с черным +12в средние по 3-5 в привык я к самодельным шнуркам им питание 12в не надо

Чё то я уже зависать начинаю )) Как я буду проверять питание , если разъём защёлкну на ЭБУ ? Зажигание надо включать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


На него и драйверину, диджиковскую надо.

Ты был прав )) скачал с их сайта эту драйверину , выключив брандмауэр и инсталировал - всё заработало!!! Блин, сколько времени зря убил((

Сделал скрины, попозже выложу . Первым делом отключил "наполнение труб" и теперь не глохнет при переходе на газ.

Почему то обороты двигателя неправильно показывает - в два раза больше . Такое раз было при диагносте, но потом прошло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Сталкивался с таким но не у ловато, на первых гбо сигнал оборотов брался с управляющего импульса с катушки и в настройка конструкция высоковольтной выбиралась, поидее глюк возможен от наводки с высоковольтной. Недавно в беседе информация прошла, что последнее ГБО сигнал с катушки не требуется, по возможности проверю, может и здесь подвох какой. Но в любом случае если обороты определяются неверно, работать будет плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Получается и самодиагностику не запустить ? Требует оставить мотор работать на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Может автокалибровку? Лучше пока в настройках ничего не трогать или хотябы сохранить текущую конфигурацию. А что так и показывает в два раза больше оборотов?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Снял галочку с "увеличенное время наполнения труб" - когда её возвращаешь , то выскакивает предупреждение - не отключайте бензонасос !!

Что там внизу про петрол написано и шкала + и - ?

dBy_xpylgv4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может автокалибровку? Лучше пока в настройках ничего не трогать или хотябы сохранить текущую конфигурацию. А что так и показывает в два раза больше оборотов?

Да, ровно в два раза больше обороты ((  , хотя несколько раз глушил и заводил мотор. я только "наполнение труб" отключил , теперь пауза 1 сек , а не 5 сек между подачей газа в рампу и включением форсунок. Ну и выключил режим х2 (увеличенный впрыск ) , его мне диагност подключил в начале месяца.

Можно  выбрать тип форсунок - какой  правильный ?

6RZL2vSYNyY.jpg

Вот тут я снял отметку с х2 на х1 - "изменение последовательности впрыска " , " отключает стратегию бензина , при работе на газе"

uEHgle15AL8.jpg

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Работа форсунок

3t-6ml6Zufo.jpg


Карта какая то не такая на этой проге

H0pPUKiCvdg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

По первому, я так понимаю возврат к бензину при понижении давления газа ниже указонного значения, раньше на ГБО которое мы ставили этот параметр был доступен с ключем, я с ним особо не заморачивался как есть так и оставлял. Вот то что обороты определяет неправильно это как бы неочень, хотя сигнал выбран правильно это стандарт и двойная катушка, хотя можно попробовать при работе на бензине сменить параметр тип зажигания, а потом вернуть назад. Такая карусель переодически возникала на ланди рензо, с чем связано хз. По форсункам я думаю это производительность, здесь надо знать то что стоит и выбирать то что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не много ли я езжу на бензине ? )) Отключен аварийный запуск на газе ?

jKgFiSHpyfU.jpg

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Датчик температуры на редуктор надо, будет доступен запуск на газе не в аварийном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В этом меню ничего не понимаю, мастер мне выставлял время перехода на газ по температуре с помощью другой проги , там как то всё крупнее и понятнее .. Может другую версию под Ловато скачать ?

F-cBYsF6OMQ.jpg


Датчик температуры на редуктор надо, будет доступен запуск на газе не в аварийном режиме.

Датчик куплен ( резьба на 6 ) , не нахожу в косе проводов под него (( Видимо в этом комплекте ГБО не предусмотрен датчик в редуктор ((

На Почтамтской сказали, что прямо возле разъёма ЭБУ должны выходить два проводка на этот датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха_71

 

 


Датчик куплен ( резьба на 6 ) , не нахожу в косе проводов под него (( Видимо в этом комплекте ГБО не предусмотрен датчик в редуктор (( На Почтамтской сказали, что прямо возле разъёма ЭБУ должны выходить два проводка на этот датчик.
Я тебе писал выше-на смартах этих проводов может не быть совсем, я себе тянул новые провода, облудил паяльником,в разъем эбу просто их вставил. Все работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Антоха_71, я помню , как ты узнал куда конкретно вставлять ? )) Там такое всё миниатюрное ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я тебе писал выше-на смартах этих проводов может не быть совсем, я себе тянул новые провода, облудил паяльником,в разъем эбу просто их вставил. Все работает 

Температуры редуктора точно должны быть, метан пропан проводка и эбу одинаковые, для метана хэ с этим датчикам, а но пропане никак. Датчик температуры испаренного газа может отсутствовать - это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

 Блин, сколько времени зря убил((

 

приобретенные знания стоят этого

 куда конкретно вставлять

с 2   с 3 - в разьеме эбу выход на  датчик температуры

Температуры редуктора точно должны быть, метан пропан проводка и эбу одинаковые, для метана хэ с этим датчикам, а но пропане никак. Датчик температуры испаренного газа может отсутствовать - это да.

в смарте датчика температуры редуктора нет-опция ,без датчика температуры газа никак нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

приобретенные знания стоят этого

А почему у него обороты неправильно определяются, я с таким глюком на ланди рензо сталкивался, меняешь в закладке выбор системы зажигания, все нормализуется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...