Перейти к содержанию
           
Авторизация  
wolod

Полный привод, блокировки

Рекомендуемые сообщения

panik

мой соболь4*4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Васич

мой соболь4*4

 

звук жесть... на полную громкость в наушниках мне хватило пары секунд. Но несмотря на то, что у тебя в подписи дизель, на видео - бензиновый мотор, ты не слушаешь бонусом к трансмиссии еще и турбину камминса )

 

 

P.S. единственный способ объективно сравнить - это записать видео одной и той-же моделью телефона, имеющего ровное качество, например Iphone 4 подойдет. И заодно снять характеристику шумов им-же, есть ПО специальное, и для айфона его (для наших целей) не надо калибровать (под андроид тоже софт есть, но там значительный разброс характеристик - разные производители, контроль качества и используемые компоненты отличается от Apple, поэтому устройства нужно калибровать).

Изменено пользователем Васич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

звук жесть... на полную громкость в наушниках мне хватило пары секунд. Но несмотря на то, что у тебя в подписи дизель, на видео - бензиновый мотор, ты не слушаешь турбину камминса )

Сейчас мазда у меня

 

так мазда шумит на заднем приводе

не в тему конечно,да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васич

Сейчас мазда у меня

 

так мазда шумит на заднем приводе

не в тему конечно,да ладно.

 

конечно не в тему, потому что с музыкой и потому-что мазда почти легковушка ))

 

Но даже коммерческие VW Т4 Syncro и T5 4motion (в T5 мы возили 2 тонны, было дело) - тишина в кабине, как в легковушке немецкой, но мы не о них, мы о продукции родного Автозавода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

конечно не в тему, потому что с музыкой и потому-что мазда почти легковушка ))

 

Но даже коммерческие VW Т4 Syncro и T5 4motion (в T5 мы возили 2 тонны, было дело) - тишина в кабине, как в легковушке немецкой, но мы не о них, мы о продукции родного Автозавода...

Как мог,пытался донести до конструкторов завода о проблемах полного привода и не я один. Теперь твоя очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васич

Как мог,пытался донести до конструкторов завода о проблемах полного привода и не я один. Теперь твоя очередь.

Проблема, на мой взгляд, не с конструкторами - я разговаривал с конструкторами Волг, они могут реально очень многое сделать, - вот Волга 3105 моего товарища, выпущена в начале 90-х, полный привод, ГАЗовский V8:

 

https://youtu.be/QptDYJMhMDc

 

В ней не то что шумов нет... она и сегодняшние иномарки многие по комфорту задвинет!

 

Проблема в "менеджерах", управленцах, которые живут "сегодняшним днем", а завтра их не волнует... вот "впарили" в автосалоне мне эту Газель с камминсом (да, прошлая, с 405-м удачной была!, поэтому я и не ждал подвоха), а то, что я не куплю больше продукцию ГАЗа и постараюсь информацию о качестве донести до потенциальных покупателей - это их не интересует, МОИ деньги они уже получили... они не думают о том, что я больше им их не принесу... кстати, вместо Соболя для отправки сотрудников в командировки уже в 2006-м году мы перешли перешли на H-1 и в прошлом году мы обновились н ановое поколение H-1... Вот корейцы реально делают новое ЛУЧШЕ старого, да и на "старое" я не жаловался... А вот чего добивается ГАЗ - я не понимаю... Если-бы мне эта ГАЗель понравилась - через пару лет я бы подумал купить не корейца, а Соболя, но теперь мне даже мысль не придет в голову на Соболь посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Александр, ну так возможно у дилиров Новосибирска установить дифференциал или это всё сказки или цены заоблачные???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

или это всё сказки

это реклама!у нас даже разговаривать не имеют желания на эту тему. <_<

подожду до конца месяца,попробую ещё разок позвонить,уже под запись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor61

Жаль, если так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Сегодня звонил в Автотехснаб(Челябинск),разговаривал с инженером по качеству(гарантии) Васильченков Алексей Анатольевич тел.8351-210-23-69.К ним пришла документация на комплект(сам комплект еще не пришел) в документации на комлект указано,что в состав входит редуктор моста.Из этого,с его слов,можно сделать вывод,что установка будет производиться с заменой редуктора моста,а соответсвенно цена никак не может быть 12 000 руб.(с установкой).Вопрос:Кому верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet

Сегодня звонил в Автотехснаб(Челябинск),разговаривал с инженером по качеству(гарантии) Васильченков Алексей Анатольевич тел.8351-210-23-69.К ним пришла документация на комплект(сам комплект еще не пришел) в документации на комлект указано,что в состав входит редуктор моста.Из этого,с его слов,можно сделать вывод,что установка будет производиться с заменой редуктора моста,а соответсвенно цена никак не может быть 12 000 руб.(с установкой).Вопрос:Кому верить?

я пользуюсь цепями на спарку-дешево и сердито.А этот все ненадежно,да и только в мечтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Согласен,уважаемый Sweet.Но если владельцы за разумное и по разумной цене,то почему-бы и нет.Сама функция очень,на мой взгляд, полезная.Убедился в этом 9 марта.Федеральную трассу М-7 закрыли,народ по объездным,а там переметено.Двускатным газелькам чуть-чуть не хватает сходу,а колею заметает в момент.Пока одну выталкаешь,колея для второй уже заметена.А с блокировкой было бы веселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

Если позволит уважаемый AVC проведу небольшой ликбез

Насколько я понимаю Eaton E-Locker это жесткая механическая блокировка со встроенным электромагнитным приводом. Таким образом пусть никого не вводит в заблуждение электрическая кнопка включения - исполнительный механизм, т.е. то что непосредственно соединяет воедино полуоси при включении блокировки - зубчатая (кулачковая) муфта, подобная тем что включают передачи в КПП, с той лишь разницей что ей управляет не рычаг и вилка а электромагнит. Соответственно:

1) Возможно только два состояния механизма: а) муфта не введена в зацепление - имеем совершенно обычный дифференциал б)муфта введена в зацепление - полуоси жестко  соединены , блокирующий момент ограничен только прочностью деталей. Соответственно невозможны никакие алгоритмы плавного управления блокирующим моментом, движение с включенной блокировкой по твердой сухой поверхности, с высокой скоростью, крутые повороты недопустимы.

2) Для надежной работы данного механизма необходимы одновременно следующие условия на момент включения/выключения: а) ведомая и ведущая часть муфты (а соотв. задние колеса) неподвижны или вращаются с равной скоростью - это соответствует прямолинейному движению без пробуксовки. Нарушение данного условия (для КПП это соответствует переключению без сцепления) неизбежно приводит к ударным нагрузкам на края зубьев/кулачков, их сколу и разрушению механизма.

3)Для полного входа в зацепление блокировочной муфты при возможном "утыкании" зуб в зуб при включении детали (а значит и колеса) должны иметь возможность несколько провернуться относительно друг друга без резкого нарастания оборотов и нагрузки.

4)Для выхода из зацепления муфты а значит и выключения блокировки  необходимо не только отключение электромагнита но и разгрузка муфты от блокировочного момента, для чего необходимо кратковременно изменить его направление действия ("знак").

 Таким образом для безотказной работы блокировок желательно соблюдать следующий порядок включения: заранее за несколько метров до трудного участка снизить скорость до минимальной для 1 передачи,но не полной остановки, выжать сцепление, включить блокировку, можно сделать небольшие движения рулем вправо-влево, отпустить сцепление и продолжить движение уже с блокировкой. При выключении - на небольшой скорости выжать сцепление, отключить блокировку, обязательно немного "вильнуть" из стороны в сторону для разгрузки муфты, отпустить сцепление.

 Данные требования справедливы для любых жестких механических блокировок межколесных и межосевых дифференциалов независимо от типа привода, для любой техники - от "Нивы" до КрАЗа.

П.С. для AVC: на сколько я понимаю в данном механизме отсутствует индикация фактического положения муфты - в сети я не нашел внятных схем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

страшно! нельзя! блокируемы диференциал от газа - на такое страшно будет сесть. лучше сделать блокировку через механизм АБС, с тормозами. такой дифференциал нужен временно, когда машина попадает в грязь. и эту дополнительную коробочку можно будет надёжно отключать.

Изменено пользователем Clou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

страшно! нельзя! блокируемы диференциал от газа - на такое страшно будет сесть.

Дифференциал не от ГАЗ а от Eaton поинтересуйтесь хоть что это за компания и на какие авто она поставляет комплектующие, перед высказываниями.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Как можно верить человеку, который не видел комплекта?

Уважаемый Некто,если есть документация на комлект и там перечислен состав,что входит в комплект,то почему нельзя верить,тем более это должностное лицо в обязанность которого и входит вопрос установки блокировки диффа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Был сегодня в Балашихе в Темпавто,спросил у мастера,про возможность установки блокировки.Мастер сказал,что у них такой возможности пока нет и когда появиться не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Был сегодня в Балашихе в Темпавто,спросил у мастера,про возможность установки блокировки.Мастер сказал,что у них такой возможности пока нет и когда появиться не известно.

Вот уже и конец марта,а ОД так и не хотят или не могут по каким-то причинам начать установку.А газелисты спрашивают т.е. заинтересованны.Представители завода прокомментируйте сложившуюся ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Наш Новосибирский дилер "Сармат" тоже открещевается от ответов, типа только с новыми машинами с завода, а сами не устанавливают. Как же тогда информация о том что и на старые машины можно ставить или предложите гнать машину в Нижний Новгород?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Был на ТО у дилера г. Орел и спросил про блокировку. Ответил мастер, что будут ставить, да блокировка стоит 12 тыс. + работа 5500-6000 (Провода с кнопкой протянуть 1500 руб., отверстие просверлить 500 руб., подшипники в редукторе, менять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Был на ТО у дилера г. Орел и спросил про блокировку. Ответил мастер, что будут ставить, да блокировка стоит 12 тыс. + работа 5500-6000 (Провода с кнопкой протянуть 1500 руб., отверстие просверлить 500 руб., подшипники в редукторе, менять)

Но производитель уже озвучил 12 000 руб. с установкой!?Опять пошло,поехало каждый мастер сам себе на уме.Хорошо хоть 5500-6000руб. на ум пошло. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Наш Новосибирский дилер "Сармат" тоже открещевается от ответов, типа только с новыми машинами с завода, а сами не устанавливают. Как же тогда информация о том что и на старые машины можно ставить или предложите гнать машину в Нижний Новгород?

В "Автотехснабе"(Челябинск) такая же обстановка.Не хотят или не могут,но позиция персонала однозначно за 12000руб. ставить не будем.Пытаются навязать установку в месте с редуктором моста,а это как минимум 45000-55000руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

А будет сказка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Уважаемый Александр, уже апрель на дворе, так как обстоят дела с установкой дифференциала с блокировкой у официального дилера в Новосибирске????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Сегодня,в очередной раз созванивался с "Автотехснабом" Челябинск,а воз и поныне там.Ставить пока не собираються т.к. нет договоренности с заводом о цене комплекта.Уважаемый AVC как быть?И что делать?Терпения много,времени не осталось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...