Перейти к содержанию
           
Авторизация  
wolod

Полный привод, блокировки

Рекомендуемые сообщения

Васич

Конечно не иномарка,но 700км в день проезжать не проблема.Хотя на ино я за это же время прохожу 1000км.

 

На обычной 3302 проехать 1000км в день - не проблема. И вымотанности нет. А в моей 33027 вся вымотанность - от шума: воя, гула, дребезга и лязга. Убрать шум - и машина будет пригодна к эксплуатации.

Изменено пользователем Васич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

На обычной 3302 проехать 1000км в день - не проблема. И вымотанности нет. А в моей 33027 вся вымотанность - от шума: воя, гула, дребезга и лязга. Убрать шум - и машина будет пригодна к эксплуатации.

Открутил передний кардан,включил блокировку,вот и нет шума... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

На обычной 3302 проехать 1000км в день - не проблема. И вымотанности нет. А в моей 33027 вся вымотанность - от шума: воя, гула, дребезга и лязга. Убрать шум - и машина будет пригодна к эксплуатации.

На обычной не ездил,но на соболе 4*4 проехал 138000 км. Чесно, больше не хочу такую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

И чего удивительного?У меня умз на трассе 15-16л. хавает.А в городе 18-21л.В зависимости от наличия крупных пробок.

а сколько труда туда вложил? изначально сколько кушала?

 

нет конечно, старая газелька была просто 3302.

 а теперь представим , передний мост, раздатка, 4 лаптя по крути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васич

 а теперь представим , передний мост, раздатка, 4 лаптя по крути

 

Да меня расход вообще не парит, меня шум: вой, лязг, дребезг, гул - изводят. Шум убрать - и машине цены не будет. А в том состоянии как сейчас (новая с завода, блин!) - это не машина :(

 

ГАЗ себя и клиентов совсем не уважает, до сих пор, раз ТАКОЕ выпускает за ворота... Я думал, что за последние годы что-то изменилось в лучшую сторону - но нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

Да меня расход вообще не парит, меня шум: вой, лязг, дребезг, гул - изводят. Шум убрать - и машине цены не будет. А в том состоянии как сейчас (новая с завода, блин!) - это не машина

придется поработать над этим, полностью не уйдет, но все-же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

а сколько труда туда вложил? изначально сколько кушала?

А вот здесь я промолчу!!!!! :lol: :lol: :lol: Начинала с 30л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

А вот здесь я промолчу!!!!! Начинала с 30л.

я помню, я читал ;) у меня блин то-же жрать стала, только глушак поменял и колодки задние(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ANDREW-TOMSK

я помню, я читал ;) у меня блин то-же жрать стала, только глушак поменял и колодки задние(((

Вот ты ответил на свой жор заменой задних колодок на 2705 задние колодки когда поменял -не протачивая барабанов-то расход тоже подрос но попритерлись колодки и расход опять понизился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwest g

А меж тем уаз Патриот движется в другую сторону. С парт тайма будут перебираться на фуллтайм. Анонсирован выпуск к середине 2013 года Причем раздатка будет импортная с нормальным понижением 3 и бесшумной цепью Морзе. (кстати нынешняя РК в разы тише соболевской)  А включатся блокировка межосевого будет кнопкой. Часть народу радуется этому, некоторые наоборот. Лично мое мнение после владения шевинивой и видео с ютуба, как патриоты крутит на трассе зимой - фулл таим это хорошо и ресурс переднего моста выше, если зимой на полном приводе гонять. Так же патроводы завидуют Газовской блокировке в заднем мосту.

 

Конечно вопрос как РК себя будет в серьезном бездоре вести, но я туда ползать особо не планирую. На иноджипах ходит нормально.

 

Ну а если посмотреть с другого ракурса. Были бы деньги, было бы 2 машины. Одна паркетник для города, другая соболь 4х4 как экспедиционнник. И похрен какой 4х4 лишь бы тихий и надежный. Но когда машина одна то Патриот компромисс между этими двумя.

 

Кстати на патрах новый секас - турбодизель ЗМЗ-51432 СRS вместо ИВЕКО. По отзывам очень резвый. Не то что камминс на 4х4.

Изменено пользователем qwest g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васич

 Лично мое мнение после владения шевинивой и видео с ютуба, как патриоты крутит на трассе зимой - фулл таим это хорошо 

 

Кстати на патрах новый секас - турбодизель ЗМЗ-51432 СRS вместо ИВЕКО. По отзывам очень резвый. Не то что камминс на 4х4.

 

Патриоты крутит из-за того, что кому-то в голову приходит с жестко подключенным передком по трассе гонять? Других причин не вижу, задний привод самый предсказуемый и безопасный, а вот на полном если раскрутит - то сделать что-то, "поймать машину" - сложно, хотя если не идти "на грани", то на постоянном полном зимой конечно комфортнее.

 

А камминс тупой, не то слово... И тянет хуже ЗМЗ-405, хоть момента на бумаге и больше!

 

Что касается постоянного полного на Патре - если его нормально реализуют, без шумов и вибраций, то УАЗу зачет. Я же озадачился экспертизой: измерением уровня шума от Камминса и трансмиссии в кабине Газели и сравнением этого шума с нормативами...

 

ЗЫ из Москвы в Нижний ехал с тонной, в Балашихе под горлышко заправился, в Нижнем залил 58 литров, проехал 390км. Получается расход 15 литров соляры на 100км

Изменено пользователем Васич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwest g

Был когда-то УАЗ головастик. Ездить зимой на одном заднем невозможно. На Патре и Соболе на заднем надо очень осторожно с газом, особенно на поворотах в городе. Но самоблок на СОБОЛЕ большой плюс при старте с места. На шеви ниве если не на грани  то просто супер, закрутит если, бесполезно что-то делать, база короткая.  А вот на моей 2705 в такие ситуации попадал, что шевинива 100% уехала бы с дороги. А на Газели отпустил Газ и вуаля, ехал 110 по заснеженной обочине когда один олень в лоб вылетел. Сзади 4 колеса как парашют.

 

Если куплю соболь 4х4 с новым ПП, на зиму обязательна хорошая зимняя резина, никаких всесезонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васич

Был когда-то УАЗ головастик. Ездить зимой на одном заднем невозможно. 

 

У меня вопрос: резина на УАЗе была нормальная зимняя, или К-151?

 

Я думаю тут надо с резины начинать, а не с типа привода, если на УАЗе резина типа Geolandar G072, не нужен ему постоянный полный привод, а если К-151, то никакой типа привода не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

 

Я думаю тут надо с резины начинать, а не с типа привода,

Шестой год на полном приводе езжу. Шипы не признаю. Только всесезонка. Правда у меня супер-селект. В октябре включил, в апреле выключил. Летом - по необходимости. Ни каких заносов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васич

Шестой год на полном приводе езжу. Шипы не признаю. Только всесезонка. Правда у меня супер-селект. В октябре включил, в апреле выключил. Летом - по необходимости. Ни каких заносов.

 

 

Geolandar G072 - нешипованная. Но от темы ушли, кто хочет "экономить" - ездит аккуратно на всесезонке, а кто хочет удовольствие получать - у тех не только по сезону резина, но и разная резина под разный тип покрытия.

Изменено пользователем Васич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

 

кто хочет "экономить" - ездит аккуратно на всесезонке, а кто хочет удовольствие получать - у тех не только по сезону резина,

По ледовой трассе конечно аккуратно. А удовольствие...Залез в говна, или в сугроб...И тапок в пол :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwest g

К 151 это космос по сравнению с ярославской Я-245-1, хоть и искусственно ошипованной. Но давайте не будем флудить. Тема про ППП на соболь 4х4

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васич

Снял видео небольшое. Слушать только в наушниках и только на полной громкости, иначе теряется смысл:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Судя по вою турбины. У тебя наверное патрубок дырявый.  На интеркуллер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwest g

Снял видео небольшое. Слушать только в наушниках и только на полной громкости, иначе теряется смысл:

 

 

Я в шоке, звуки как в токарном цехе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Я в шоке, звуки как в токарном цехе.

А в ниве разве не так же?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

А в ниве разве не так же?

в шниве намного тише, а вот в обычной так же шумно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

в шниве намного тише, а вот в обычной так же шумно

На шниве много чего другое,(раздатка ,карданы,и ещё по мелочи) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qwest g

У Шнивы тонкий высокочастотный свист от раздатки при скоростях выше 100. Почти у всех хронически вибрации в районе 80 км/ч. Но если следить за подшипниками и крестовинами то все в пределах нормы. По шумам и вибрациям оптимальные скорости 60 и 100 км/ч. За 120 уже некомфортно, но в разы тише чем на соболе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васич

Судя по вою турбины. У тебя наверное патрубок дырявый.  На интеркуллер.

 

Патрубки целые, по крайней мере на вид, хомуты хоть и хлипкие, но затянуты и на месте. Да и ошибки нет - ЭБУ мотора ведь должен понимать, что давление наддува не соответсвует расчетному при данных оборотах и нагрузке, и ошибку показать? Отдельного датчика буста нет в приборке - значит за работой турбины должен ЭБУ камминса следить.

 

 

 

в шниве намного тише, а вот в обычной так же шумно

 

Кстати, в Ниве потише, в обычной старой Ниве 2121, у меня есть и Нива, будет время - сравню уровень и спектр шумов и выложу тут и не только... Одно скажу - в Ниве с пассажиром на трассе, на ее крейсерских 90км/ч можно разговаривать не криком, а просто общаться, в Газели 4х4 начиная с 80км/ч надо орать... И это НОВАЯ машина, купленная две недели назад...

Изменено пользователем Васич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...