Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сампосебе

очередное относительно честное сравнение соболя и буханки..

Рекомендуемые сообщения

Гость gera

 

 


как и ты когда пишешь про соболь))))

а вот и нет, на соболях и газелях полноприводных я покатался немало,поэтому знаю о чем пишу...

 

 


Ваз 2120 Нива Надежда

кошмарный автомобиль :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жыппер

 

 


ошмарный автомобиль
Почему ? У нас к этой машине тёплые воспоминания. Она на трассе ни разу не встала. И часто из пункта А в пункт Б везла через всякие Ж. У неё шрусы вместо крестовин были и я их ни разу не менял, а купил её с пробегом 65000км. + мои 187000км. Никаких нареканий к подвеске. И на моря и по пескам и  в горы зимой на Лагонаки, и по России. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


сразу всю бочину.,

 

поставил подножку .. прикрутил к раме .. при попытке поднять выворачивает раму ..


 

 


придётся рамку вырезать,

 

 

http://www.drive2.ru/l/4299747/   

 

вот смотри..


странно как то .. половину сообщений не пишет .. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

 

 


имеешь ввиду 402 наверное
Да. Остальные на Таблетку не ставили. Это колхозинг. Я про стандарт имею ввиду.

о с ним я не в одном снт за трактором не бегал

Я часто на 469-ом на белках  по капот в болото засаживал. Там трактор не проехал бы. Не в этом дело. Соболь надо сделать не выше ТР-1. Уазик идёт с переделками ТР-2 до ТР-3. Это разный класс автомобилей. Соболь выше ТР-1 не пойдёт. Это его тех.характеристики.

Вот, начнём с уазовских мелочей бездорожья.(ТР-2.)

Это не лужицами брызгаться. Что примерное представление было про проходимость и возможности каждой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

На Драйве боди лифт. У меня лифт подвески. Я бодики не признАю. Смысл отрывать кузов от рамы и лепить бампера со свесом "Ауди"..?? При лифте подвески баки и причее - не висят внизу. Надо радиатор подрывать выше и биться за просвет снизу и углы въезда. Там этого нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Да. Остальные на Таблетку не ставили. Это колхозинг. Я про стандарт имею ввиду. Я часто на 469-ом на белках  по капот в болото засаживал. Там трактор не проехал бы. Не в этом дело. Соболь надо сделать не выше ТР-1. Уазик идёт с переделками ТР-2 до ТР-3. Это разный класс автомобилей. Соболь выше ТР-1 не пойдёт. Это его тех.характеристики.

Вот, начнём с уазовских мелочей бездорожья.(ТР-2.)

Это не лужицами брызгаться. Что примерное представление было про проходимость и возможности каждой машины.

 

Раньше не ставили ,сейчас 4216 кажись идет инжектор  и они ой ей ей какие резвые даже в стоке.В остальном согласен )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


подрывать выше

 

я тебе показал что радиатор в раме спрятан .. зачем выше ? его и так не достанет..ничем..


 

 


,сейчас 4216 кажись идет инжектор

 

409 там теперь стоят.. зверюги.. я б себе поставил на соболь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

я тебе показал что радиатор в раме спрятан .. зачем выше ? его и так не достанет..ничем..

 

 

 

409 там теперь стоят.. зверюги.. я б себе поставил на соболь..

Я в 10 м видел с 4216 !Тогда 409 не было кажись,или я ошибаюсь ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

 

 


а вот и нет, на соболях и газелях полноприводных я покатался немало,поэтому знаю о чем пишу...
плохо катался значит.

Да. Остальные на Таблетку не ставили. Это колхозинг. Я про стандарт имею ввиду. Я часто на 469-ом на белках  по капот в болото засаживал. Там трактор не проехал бы. Не в этом дело. Соболь надо сделать не выше ТР-1. Уазик идёт с переделками ТР-2 до ТР-3. Это разный класс автомобилей. Соболь выше ТР-1 не пойдёт. Это его тех.характеристики.

Вот, начнём с уазовских мелочей бездорожья.(ТР-2.)

Это не лужицами брызгаться. Что примерное представление было про проходимость и возможности каждой машины.

 

это уже на любителя тр-1 и прочие, я хочу переделок но в сторону скорости и комфорта. а так согласен полностью, хочешь плавать в лужах, соболь не нужен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

Да. Остальные на Таблетку не ставили. Это колхозинг. Я про стандарт имею ввиду. Я часто на 469-ом на белках  по капот в болото засаживал. Там трактор не проехал бы. Не в этом дело. Соболь надо сделать не выше ТР-1. Уазик идёт с переделками ТР-2 до ТР-3. Это разный класс автомобилей. Соболь выше ТР-1 не пойдёт. Это его тех.характеристики.

Вот, начнём с уазовских мелочей бездорожья.(ТР-2.)

Это не лужицами брызгаться. Что примерное представление было про проходимость и возможности каждой машины.

 

а к чему это видео?здесь лишь герметичность впуска проверяли...на соболе с его высотой даже гармоничней шнорк будет...

 

тр1,тр2,тр3.только бюджет может остановить...

Изменено пользователем dmitrybenz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

 

 


тр1,тр2,тр3.только бюджет может остановить...
Дай ссылку Соболя ТР-3. Длинная база, высота конструкции, торчащие кронштейны амортизаторов..и т.д - не сделают с него "катлету".

Это видео примера., просто прикол.


 

 


Я в 10 м видел с 4216 !Тогда 409 не было кажись,или я ошибаюсь ??
Ошибаешься. 409 мотор был установлен в Патриота 2005году и по сей день. С 1999-2004год на Симбира ставили 406 мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


плохо катался значит

именно поэтому и нет желания обсуждать с тобой, критика воспринимается,как личное оскорбление и начинается переход на личности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Дай ссылку Соболя ТР-3. Длинная база, высота конструкции, торчащие кронштейны амортизаторов..и т.д - не сделают с него "катлету".

Это видео примера., просто прикол.

 

 

Ошибаешься. 409 мотор был установлен в Патриота 2005году и по сей день. С 1999-2004год на Симбира ставили 406 мотор.

 

Спасибо просветил ))) А я думал 4216 тые их так лихо крутят )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

 

 


А я думал 4216 тые их так лихо крутят
А я даже не знаю, что это за 4216...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

А я даже не знаю, что это за 4216...

УМЗ 4216 ) Тот же 4215 что и на уазиках,но с уменьшенным обьемом и инжекторным впрыском !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

УМЗ 4216 ) Тот же 4215 что и на уазиках,но с уменьшенным обьемом и инжекторным впрыском !

объем идвс один и тотже.только инжектор приделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

после таких бродов проверь передний мост на воду, я уверен, что там имульсия так как у меня после плаванья всегда мост воду хапает и пр ходится масло менять постоянно

 

 

 

 

Я надыбал местечко в Краснодаре. Там более 30 видов. Как поеду, если подберу, то точно напишу с чего, где и скока.

Насчёт проходимости : сегодня с собачкой на реку ездил. По полевым какашкам порыться пришлось. Скажу так : Проходимость как у Патриота. Минусы : высота ( по лесу в буреломе тяжко). И в воде почемуто пищщит ремень ( вроде подтянул а один фиг, неглыбако и ехал, чуть выше метра воды та той.))).. Плюсы: блокировки выручают (мечта любого Патриотовода), манёвреннее Соболь(угол разворота радует прям), нету длиннючей морды впереди, что ой как помогает в лесу с габаритной точки зрения. Ветки проходят лучьше, что не айс на Патриоте и мне пох на ЛКП. На Патриоте каждая царапка серпом по иацам, а на Соболе - шрамы украшают. После подобной покатушки-прогулки - Кёрхером всё вымыл и порядок, а В Патриоте химчистка и дорого... и долго...

Вот вам и плюсы и минусы. Пока что рад Соболю. И понимаю я его как то лучьше Уазика. Легче его делать.

Изменено пользователем федотданетот
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


почемуто пищщит ремень

 

посмотри соосность ..у меня пищал и рвало ..сменили крепление насоса гура ..потом крепление генератора ..все стало нормально .. хотя на глаз не особо видно было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

объем идвс один и тотже.только инжектор приделали

Я знаю, что у 409 -го поршня на 100мм. Все остальные до 96мм, вернее 95мм, а на 96мм - ремонтные. Я в уазика искал в магазине, все варианты перекалупал..А "нжектора, евры, карбы Боши и Микасы" - фигня. +-15 лошадей у них разницы.. А в целом моторы одинаковые.

Мне, например неясно. как можно в Газель с бензинки, где все агрегаты рассчитаны под бензин - лепить туда дизель с совершенно другими мощностными характеристиками и крутящими моментами ?? Мы по Советскому Союзу влепили в Зил 130 дизель с МТЗ. Там Д-240 мотор. И Зил сдох и более 60км\ч не разгонялся ! пришлось всё снимать назад.

Изменено пользователем Жыппер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я знаю, что у 409 -го поршня на 100мм.
с какого испугу они так растолстели то?ты хоть отличия 409 от 405 знаешь?

 

 


Мне, например неясно. как можно в Газель с бензинки, где все агрегаты рассчитаны под бензин - лепить туда дизель с совершенно другими мощностными характеристиками и крутящими моментами ??
ну в чём вопрос то?поставь японску зажигалку...там и кобыл и момента поболее,ездят ведь,и не один десяток....

а про дизель тут тема есть,так и называется -японский дизель на газель.поисковик в помощь,найдёшь,наслаждайся чтением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


ты хоть отличия 409 от 405 знаешь?

ну раз с такой уверенностью пишет,то знает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

 

 


с какого испугу они так растолстели то?ты хоть отличия 409 от 405 знаешь?
Я хотел с уазовской сотки втыкнуть с Патриота. Они на 100мм. В сотку в блок что бы втыкнуть на 96мм надо было коленвал вменять, и я поставил на 92мм стандарт. у 405-го на 95мм поршневая. Он помощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Я знаю, что у 409 -го поршня на 100мм. Все остальные до 96мм, вернее 95мм, а на 96мм - ремонтные. Я в уазика искал в магазине, все варианты перекалупал..А "нжектора, евры, карбы Боши и Микасы" - фигня. +-15 лошадей у них разницы.. А в целом моторы одинаковые.

Мне, например неясно. как можно в Газель с бензинки, где все агрегаты рассчитаны под бензин - лепить туда дизель с совершенно другими мощностными характеристиками и крутящими моментами ?? Мы по Советскому Союзу влепили в Зил 130 дизель с МТЗ. Там Д-240 мотор. И Зил сдох и более 60км\ч не разгонялся ! пришлось всё снимать назад.

Ну у нас еще и не такое могут !Самый просто пример - когда с завода начали на газель с крайслером  выпуск без гофры ставить ,а ведь на любом крайслере даже допотопном она была !Выпускной коллектор начинал лопаться и трескаться,если ослаблялось крепление выпускного тракта ,все хаяли двиг ,а дело было не в нем !Я вварил гофру и насовсем забыл про коллектор !А ты говоришь ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

 

 


ну в чём вопрос то?поставь японску зажигалку...
Я дизеля не люблю. Хлопотные они. У знакомого на Т-5 весь мозг ему вынес. Вс ё чёта бегает : то прокладку. то какуюто трубочку мы едим за 300км ищем, то загремело в моторе, то ещё фигня на фигне. и он его любит, говарит "экономично ", а то, что за год по 200т\руб влетел, как то не упоминается...

ТД-27 с Террашки я думал поставить. Но цениик перестановки , доставки, и самого мотора - не гуманный... 

Я пока что на 406-м..Это личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я хотел с уазовской сотки втыкнуть с Патриота. Они на 100мм.
с какого испугу на патре на 409 стала СОТКА????? диаметр поршней что у 405 что у 409 ОДИНАКОВ!абсолютно,и ремонтные размеры абсолютно одинаковы.даже шаг ремонтных размеров и тот одинаков.

может ты поршня от умз пытался засунуть? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...