Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сампосебе

очередное относительно честное сравнение соболя и буханки..

Рекомендуемые сообщения

sobol 4x4-i

По моему опыту управления уазами с различными моторами и блоками управления я сделал кое какие выводы: УМЗ с блоком Микас-7.2 евро 1,2, очень не плохо себя ведёт,УМЗ с блоком Микас-10,3 евро 3,по мне так вообще уродец,толком не едет,вечная проблема с холостыми,привередлив к топливу. ЗМЗ с Бошевским блоком почти паркетник,в натяг не идёт,мычит как телёнок и здыхает в самый "подходящий" момент стоит оборотам упасть ниже 1500, ЗМЗ с блоком Микас-7.2 евро 0,1,Микас-11ет,евро 3,хороший вариант,и в натяг и в разгон. У меня сейчас стоит ЗМЗ-409 с Микас-7.2,в натяг идёт на ура,по жидкой грязи на 4-5 передаче с холостых спокойно начинает разгоняться. Могу видео снять,если не верите)

 

+ 100500 Юзал такой, руки дойдут свой сам в 409 переделаю и момент подниму. Проблема умз в качестве запчастей. Не моё личное мнение, а мотористов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sobol 4x4-i

Лично моё мнение - если требуется серьёзная доработка новой машины, то я лучше доработаю, что есть. И не оспоримый факт - уход от змз большая потеря именно для клиентов Газ, а не для завода. Поэтому я всегда на стороне пользователей. А заводу спасибо и за то что газель пока в дукато не переделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Лично моё мнение - если требуется серьёзная доработка новой машины, то я лучше доработаю, что есть. И не оспоримый факт - уход от змз большая потеря именно для клиентов Газ, а не для завода. Поэтому я всегда на стороне пользователей. А заводу спасибо и за то что газель пока в дукато не переделали.

Ха млин, газели до дукато как москвичу до мерседеса. 

 

 

А соболь если кто не понимает - это всего лишь автобус для вседорожья, но не внедорожник. Да и мощности и главное момента ему явно не хватает с любым нашим двигом. Про это я уже где-то писал. А засадить на передний мост на раз-два.

есть зил 131 если соболь тебе мало проходим, лично моего соболька, одна беда в бездорожье, это явно не то ДВС по капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

https://www.youtube.com/watch?v=RaH1f2IYVdQ

вот всегда думаю а на куя?

кстати обратите внимание на УАЗики не знаю что за двс на них, но плавают не хуже мицуба на тракторных колесах.

sobol 4x4-i, такой  проходимостью что-ли соболя-то те нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Сильно сомневаюсь,разницы особой не заметил) пружины в процессе доработки)а так мне понравилось)

был бы рядом прокатился ,бы на нормальном умз и увидел бы разницу ,знаю о чем говорю ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

был бы рядом прокатился ,бы на нормальном умз и увидел бы разницу ,знаю о чем говорю ,,

На всяких умз ездил,не вставляет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


И к тому же это моё личное мнение, если не можешь вести конструктивный обоснованный диалог- молчи, за умного сойдёшь.
Ты очень много пишешь, но все не о чем.Одни пустые слова,причем их очень много,а конкретики не какой.У нас ВВП так же отвечает на вопросы.Говорит много,а в конце конкретного ответа так и нет.

Рассуждать в теме можно без конечно,главное,то что??

Не нравиться соболь,объяснил по чему и все,нравиться соболь,объяснил почему и все.Дальше идет тупая говорильня не о чем.Например мне соболь не понравился я его скинул,и купил вранглер.Что дальше писать???Переливать из пустого в порожнее.Или писать в теме как мне нравиться вранглер?

Я каждые 4-5 лет меняю хорошие иномарки на новые,но я же в теме не пишу,какие они классные.Я знаю настоящее сравнение ино машин и газа.Но это форум не ино машин,это форум газа.


Лично моё мнение - если требуется серьёзная доработка новой машины, то я лучше доработаю, что есть. И не оспоримый факт - уход от змз большая потеря именно для клиентов Газ, а не для завода. Поэтому я всегда на стороне пользователей. А заводу спасибо и за то что газель пока в дукато не переделали.

Вот это о чем?Что в этом посту написано???Личные мысли просто в слух.Давай те не будет такими постами засерать форум.Такими постами 10% форума засрано,причем основательно.


Ребят,представите мне место,что бы моего мотора тупа не хватало по мощности.Я ещё в свой жизни таких мест не встречал.У меня машина или ползет,или тупа вращает колеса,если сел на мост,другого не бывает.И сцепу я не полю,не помогаю ей увеличить мощность мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Ребят,представите мне место,что бы моего мотора тупа не хватало по мощности.Я ещё в свой жизни таких мест не встречал.У меня машина или ползет,или тупа вращает колеса,если сел на мост,другого не бывает.И сцепу я не полю,не помогаю ей увеличить мощность мотора.

 

У нас есть такие места,глина наматывается и забивает колёса так,что даже на пониженной мотор их провернуть не может.

post-74047-0-17479000-1411834475_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аркадич

Там так называемые ободрыши на диски ставят,автомобильные покрышки после обдирки более чем в 2 раза легче становятся или покупают фирменные например "трекол"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У нас есть такие места,глина наматывается и забивает колёса так,что даже на пониженной мотор их провернуть не может.

Не сталкивался ещё с таким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Не сталкивался ещё с таким.

Повезло,у нас чтоб в областной центр попасть 250 км,такой радости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Повезло,у нас чтоб в областной центр попасть 250 км,такой радости)

Для таких мест нужны другие машины! А иномарки проходят там???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

У нас есть такие места,глина наматывается и забивает колёса так,что даже на пониженной мотор их провернуть не может.

Раньше этак десяток лет назад у нас такие же дороги были до обласного и если колеса не проворачиваются(на пониженной) то это просто движок не тянет...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Для таких мест нужны другие машины! А иномарки проходят там???

Какие? Если погода позволяет,то при умелом пилотировании полноприводные умудряются проскакивать,но не всегда...И на финише их обычно встречает дорогостоящий ремонт...

Раньше этак десяток лет назад у нас такие же дороги были до обласного и если колеса не проворачиваются(на пониженной) то это просто движок не тянет...

А полуоси,саттелиты плохо тянущий движок обрывает?Нет,а бывало что от такой перегрузки с хорошим мотором они разлетались в клочья.

Изменено пользователем Дмитрий_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Какие? Если погода позволяет,то при умелом пилотировании полноприводные умудряются проскакивать,но не всегда...И на финише их обычно встречает дорогостоящий ремонт...

 

А полуоси,саттелиты плохо тянущий движок обрывает?Нет,а бывало что от такой перегрузки с хорошим мотором они разлетались в клочья.

Так УМЗ как раз с низов тянет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Так УМЗ как раз с низов тянет!

И ЗМЗ тоже,только с нормальным блоком управления)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Какие? Если погода позволяет,то при умелом пилотировании полноприводные умудряются проскакивать,но не всегда...И на финише их обычно встречает дорогостоящий ремонт...

А полуоси,саттелиты плохо тянущий движок обрывает?Нет,а бывало что от такой перегрузки с хорошим мотором они разлетались в клочья.

Все это тоже проходили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Все это тоже проходили...

Короли таких мест шишига,зил-157,131,урал и камаз-крокодил за ними цепочкой ходили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

чтото я не наблюдаю усебя тяги с низов!!!!! И прошивка от супер прошивальшика с Еката!!!!

Ну незнаю,у меня на Барге 409 с Микас-7.2,тянет с низов,впускной коллектор длинный.На уазах с Микас-11ет,тоже тяга есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

У меня штатная прошивка Е000625,и всё нормально тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Игореха,ты загнул.

Фуфло твоя "одна контора".Буханки столько в нормальных фирмах не живут.Обьяснять почему?Ты проработал на ней столько лет и шарахаешься от буханок.Наездником скорее всего был,Не знаешь поди как колодки развести,чтоб тормоза были и шкворня подтягивать.

Ты не подумай что я на тебя наезд учиняю или УАЗ мне платит за опровержения.У "меня" их 16,начиная с 2004 года и по 2013(имеется ввиду выпуск) и старички иной раз получше новых.И работают они в одинаковых условиях,а вот водители у всех разные.Помнишь поговорку-на словах Лев Толстой а на деле...Это в яме очень хорошо видно.

У меня буханка отходила 12 лет и была продана после списания. Обновлять парк техники у нас не хотели, но на запчастях не экономили. УАЗ чем хорош? Тем, что рамный (газель тоже, но рама пожиже, потому как постоянный перегруз убивает)..А контора у нас была Каз Водоканал. С начала 90х и до 2000 годов жоповозки у нас не меняли, только "аварийки" менялись. Возил я на ней главного энергетика (точнее 3х за все время работы). Как тормоза регулировать и шкворня менять(а также как в полевых условиях КП в однеху поменять, без ямы), я сейчас помню, хоть уже не мало годков прошло как слез с УАЗов.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Альмир, человек просто пытается сравнить 405 и 409 мотор по тяге с низов....чего ему объяснять? ;)  кричит что поставил себе в мост пару 3.58,теперь ищет тягу....ну со скоростной парой её там многа.оченама многанама... :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


я за трупами ездию.
ну по этой части есть специфические машинки,возить их. :D да и сомневаюсь что ты даже за очень большие деньги недельного согласишься в салон сунуть. ;) а за "трупиками" то же... тягать из леса на моноприводе с парой в мосту 3.58 попахивает извращением,по  части "заработка".типа платят так многааа...пойму ещё с трассы,а вот в лес надо на 4х "костях" с блокировками,да тяговыми редукторами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


я за трупами ездию.
о коллега))

 

ну по этой части есть специфические машинки,возить их. :D да и сомневаюсь что ты даже за очень большие деньги недельного согласишься в салон сунуть. ;) а за "трупиками" то же... тягать из леса на моноприводе с парой в мосту 3.58 попахивает извращением,по  части "заработка".типа платят так многааа...пойму ещё с трассы,а вот в лес надо на 4х "костях" с блокировками,да тяговыми редукторами...

недельные)) 

раз в лес поехал, 3 месяца пролежал, кстати там застрял глухо, но больше по неопотности, а выручел догодайтесь кто ;) да и со мною рядом л 200 хваленный стоял в той-же луже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Альмир, человек просто пытается сравнить 405 и 409 мотор по тяге с низов....чего ему объяснять? ;)  кричит что поставил себе в мост пару 3.58,теперь ищет тягу....ну со скоростной парой её там многа.оченама многанама... :D

Олег, я знаю кто ты, кто Паша и кто 306..... :D

комментарии как говорится излишни.....пусть исшет.может найдет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...