Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сампосебе

очередное относительно честное сравнение соболя и буханки..

Рекомендуемые сообщения

cazemir

 

 


ну если около муравейника...то эт просто образец для анатомического кабинета

 разные были за 15 лет не об этом тема.

я считаю 406-405,слабоватые для внедорожника, (409 опустим) тут грят прошивками можно дело исправить, может-то и можно но требуха-та остальная под высокоборотистый мотор так-то заточена, это как на УМЗ крутить выше 4.5 тыщь, ресурс-то то-же будет?, да и всяко разно низко оборотистый есть низко оборотистый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


тут грят прошивками можно дело исправить,
относительно,без вмешательство в железо скажем так можно улучшить его поведение,но это не избавит его от особенностей железа.

 

 


но требуха-та остальная под высокоборотистый мотор так-то заточена,
вот поэтому для лазания по говнам и моторы собирают не серийные.и 405 поедет хорошо,но в железо надо будет лезть,хотя бы валы на предельно низовые сменить.поставить пары самые тяговитые из имеющихся в обороте,ну по возможности блокировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

я поступил проще,попросил его тут отписать,вот и всё... ;)

Машина побежала. Была детонация, два раза приезжал на поляну коректировать. Ошибок больше не разу не выскочило, так и продал. Но Олег в Екате я в НН. Проще мазду купить. Она на холостых в лыс гору 500 кг прет, и не надо ни каких тем создавать. Купил и поехал.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

На всяких умз ездил,не вставляет)))

на чем ты ездил  это совсем не то ,когда бы прокатился разницу увидел ,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

относительно,без вмешательство в железо скажем так можно улучшить его поведение,но это не избавит его от особенностей железа.

 

 

вот поэтому для лазания по говнам и моторы собирают не серийные.и 405 поедет хорошо,но в железо надо будет лезть,хотя бы валы на предельно низовые сменить.поставить пары самые тяговитые из имеющихся в обороте,ну по возможности блокировки

 

олег а если в умз залезть и железом поработать ,так вообще трактор получится ,и низа будут ой какие ,с 5 не сравнить 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Камень и умз в грязи делают 409 даже у журналистов,эти моторы рассчитаны для грязи.409 слишком оборотист,а в грязи это только минус.

Саша, у меня знакомый, у него УАЗ был с двигателем УМЗ, потом поменял на хантер с 409 двигателем. Так первое время в маленькой грязи садил его в легкую

Потом понял, что с 409 двигателем это не проходит и все броды и грязь надо проходить только с разгону и на оборотах.

Говорит, что сейчас лазит там, где на УМЗ не смог пролезть. К каждому двигателю нужен свой подход. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


что с 409 двигателем это не проходит и все броды и грязь надо проходить только с разгону и на оборотах.
и с 409 и с 405 и с 406, только с разгону, а где нет возможности для разгону пиши пропало.   
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

 

А полуоси,саттелиты плохо тянущий движок обрывает?Нет,а бывало что от такой перегрузки с хорошим мотором они разлетались в клочья.

У нас на такие мосты ставят колеса(ободрыши) от камазов, уралов на полноприводные каракаты-вездеходы,они в такие бяки ползают!И все выдерживает!Если у тебя ломает полуось или саттелиты это значит что узел запушенный или бракованный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_83

У нас на такие мосты ставят колеса(ободрыши) от камазов, уралов на полноприводные каракаты-вездеходы,они в такие бяки ползают!И все выдерживает!Если у тебя ломает полуось или саттелиты это значит что узел запушенный или бракованный

У нас тоже ставят,только эти вездеходы весят в разы меньше серийных машин,соответственно и нагрузка меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Машина побежала. Была детонация, два раза приезжал на поляну коректировать. Ошибок больше не разу не выскочило, так и продал. Но Олег в Екате я в НН. Проще мазду купить. Она на холостых в лыс гору 500 кг прет, и не надо ни каких тем создавать. Купил и поехал.

 

+ 100500 А ещё лучше лифтованный Dodge Ram 5.7 396 лошадок, на огромных катках

Dodge RAM IV (DS/DJ) 5.7 AT (396 л.с.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

+ 100500 А ещё лучше лифтованный Dodge Ram 5.7 396 лошадок, на огромных катках

Dodge RAM IV (DS/DJ) 5.7 AT (396 л.с.)

 

а зачем тебе фермер 4+4? погрузил на додж и поехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tim36

Да... Прочитал всё, а по делу - лишь несколько постов...  :(  :(  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

Так де всю ветку прочитал.

1. Таблетка никогда не сравнится по устойчивости и тормозам (барабаны гуано).

2. До 405 - моторы слабее, от 405 - сильнее. Пофигу, инжектор или карбик. 409мотор слабый и удушенный "еврами". На 409 моторе на Патриоте пройдено более 150тыщ километров. Его надо переделывать. Но он сильнее всех до него.

3. Я уазовод., выкатано 5 уазиков. Уазик с точки зрения электрики надёжнее. С точки зрения ходовки - слабее. Постоянно рвал вояки и полуоси. и 2 порванных колхозных моста за неделю - заставили меня всерьёз задуматься о смене авто.

4. Проехав 150км на таблетке - вы разлюбите жизнь... и в сравнении на Соболе - небо и земля. У Соболя покрепче ходовка, даже полуоси не рвуться в грязи. Но кузовщина у уазки покрепче.

Вобщем выбирать приходится из многих моментов...

Изменено пользователем Жыппер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Жыппер, Я бы не сказал,что полуоси на соболе крепче,у нас мелкие зубья,их тоже хорошо зализывает.А вот крестовины мощнее в приводах чем кулаки на уазе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


409мотор слабый и удушенный "еврами".
вы просто его "готовить" не умеете.нормальный мотор,большой машине большое СО.и едет хорошо. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Вечный спор,что лучше?Так же и со снегоходами,что лучше "буран"или двухлыжник к примеру"ямаха",ответ прост-надо иметь две техники.Что интересно сразу все вопросы отпадают,так как техника под разные нужды.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


Проехав 150км на таблетке - вы разлюбите жизнь.
где-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


Проехав 150км на таблетке - вы разлюбите жизнь... и в сравнении на Соболе

...а когда засадите высокий и тяжелый соболь намертво,то эти 150 км на буханке вам покажутся сказкой ;)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

я по лету на уазе так встрял, выдрать не могли. Дергали и погнули перемычку на которой фаркоп. По трассе далеко если, на нем анус ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

...а когда засадите высокий и тяжелый соболь намертво,то эти 150 км на буханке вам покажутся сказкой ;)

Чем лучше проходимость тем дальше за трактором бежать ! По грязи надо с умом, а не с 4х4 .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

...а когда засадите высокий и тяжелый соболь намертво,то эти 150 км на буханке вам покажутся сказкой ;)

буханка не на далеко уедет, одно скажу точно соболь уаз вытащит а вот уаз соболь нет)))

Чем лучше проходимость тем дальше за трактором бежать ! По грязи надо с умом, а не с 4х4 .

а лучше низенько планировать)))

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

а лучше низенько планировать)))

Планировать заранее и не линится выйти из машины!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

Умею... ещё как умею...

Я вырезал катализатор, врезал пламегаситель, с перепрошивкой, добавил "низы". У меня Патриот был в полном экспидиционном обвесе, на 34"резине МТ с лифтом 25см пройдено более 130000км по нашей Раше..

Поэтому насчёт "как приготовить Уазку"- знаю от и до..

У меня Соболь уже попёр монстрячиться. Щас шноркель ищу(проблема оказывается)), я его проварил уже, усилил, лифтанул на 12см , пока что 30"тапочки поставил. Позор канешно.. Я на Фбелках несколько лет на бобазике откатал, они 36.7"... Но, думаю с Соболём чё нить смогу сделать. Я его уже в какашках притопил малёха. Надо много работы с ним. Силовик надо "хитрый" и 2 лепётки. Сделаю потихоньку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я вырезал катализатор, врезал пламегаситель, с перепрошивкой, добавил "низы".
эээээ?так то если есть кат,нету пламегасителя,и соответственно на оборот.прошить,пол дела,что бы получить отдачу от железа надо мотор вскрывать.и ручками доводить.прошивка не панацея,улучшения от прошивки конечно есть,но ...начинают с железа,потом уж прошивку под железо доводят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


По грязи надо с умом, а не с 4х4 .

Леша, я чего-то не в состоянии понять твою мысль?!


 

 


скажу точно соболь уаз вытащит а вот уаз соболь нет)))

Ты не прав!!!Я, к примеру,на шниве вытаскивал патриот.


 

 


По трассе далеко если, на нем анус ехать

Это вы ребят зажрались просто, я на буханке бывало в Плесецк гонял и ничего,вполне себе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...