Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

EvoTech 2.7 Ремонт, устранение недостатков, решения проблем

Рекомендуемые сообщения

L2140
В 28.09.2019 в 21:24, Встречный сказал:

Мотор не вскрывался,

угу

только как минимум на

В 28.09.2019 в 21:24, Встречный сказал:

моих глазах

зачем-то поменяли

В 28.09.2019 в 21:24, Встречный сказал:

ДПРВ и ДПКВ

 которые не отказывают.

 а ещё делали это:

В 28.09.2019 в 21:24, Встречный сказал:

кат вырезан неделю назад, тогда же поменяны гидрики на регулировочные болты

 и неизвестно что делали до того как

В 28.09.2019 в 21:24, Встречный сказал:

2 на моих глазах и чуть меньше в моих руках

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встречный
1 час назад, L2140 сказал:

угу

только как минимум на

зачем-то поменяли

 которые не отказывают.

 а ещё делали это:

 и неизвестно что делали до того как

 

Не надо передергивать) машина принадлежит одному владельцу с момента покупки, все ее ремонты фиксированы документально, так как владелец - ООО.))))

1 час назад, L2140 сказал:
В 28.09.2019 в 19:24, Встречный сказал:

ДПРВ и ДПКВ

 которые не отказывают.

Да что вы говорите?) Тогда почему после их замены исчезла ошибка Р0336?) Кто вообще вам сказал что они не отказывают?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
32 минуты назад, Встречный сказал:

Не надо передергивать) машина принадлежит одному владельцу с момента покупки, все ее ремонты фиксированы документально, так как владелец - ООО.))))

 

я, как человек, занимающийся обслуживанием и ремонтом в тч корпоративных авто, знаю что владелец авто или человек ответственный за эксплуатацию при нескольких водителях часто не знает истории ремонта автомобиля. Особенно, если её от него скрывают. Например, устранение неисправностей , возникших по вине водителя.

Кроме того, у многих эксплуатантов автомобили работоспособны и нет никаких проблем, например, несмотря на расход масла, сравнимый с расходом топлива, дым, идущий из расширительного бачка и т.п.

39 минут назад, Встречный сказал:

Да что вы говорите?) Тогда почему после их замены исчезла ошибка Р0336?)

А почему при ошибке по ДПКВ Вы заменили ещё ДПРВ? Вероятно потому, что причина возникновения кода НЕ БЫЛА ОПРЕДЕЛЕНА!

41 минуту назад, Встречный сказал:

Кто вообще вам сказал что они не отказывают?

статистика. При достаточно репрезентативных данных.

Помнится, один ДПРВ отказавший из-за окисления контактных ножек. Но, тут дело возможно не в самом датчике. Да и ремонт не заменой, а очисткой обошелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный
8 минут назад, L2140 сказал:

Например, устранение неисправностей , возникших по вине водителя.

Я прямо вижу водителя оплачивающего ремонт стуканувшего пусть даже и по его вине мотора.)) Да он как уж будет крутиться чтобы доказать невиновность)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
Только что, Встречный сказал:

Да он как уж будет крутиться чтобы доказать невиновность)) 

в итоге он будет ремонтироваться там где подешевле. И не за счёт ООО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный
11 минут назад, L2140 сказал:

А почему при ошибке по ДПКВ Вы заменили ещё ДПРВ? Вероятно потому, что причина возникновения кода НЕ БЫЛА ОПРЕДЕЛЕНА

Ошибка синхронизации этих датчиков. Мне проще заменить оба, чем срывать рейс повторным заездом на сто. Еще одна причина данной ошибки- убегание метки на шестерне рв, но тут уже и срок и цена ремонта выше, решили начать с малого.

3 минуты назад, L2140 сказал:

в итоге он будет ремонтироваться там где подешевле. И не за счёт ООО

Интересно когда?) Машина либо в рейсе либо пред светлыми очами руководства. Которое и само не стесняется ею пользоваться.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 минут назад, L2140 сказал:

в итоге он будет ремонтироваться там где подешевле. И не за счёт ООО

а при хорошо работающем гарантийном отделе дилерской станции документов о гар. ремонте тоже не будет в ООО.

 

4 минуты назад, Встречный сказал:

Мне проще заменить оба, чем срывать рейс повторным заездом на сто

отдайте автомобиль профессионалам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный
1 минуту назад, L2140 сказал:

отдайте автомобиль профессионалам

Дилеру что ли?))) В гробу я таких профи видал.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
7 минут назад, Встречный сказал:

Ошибка синхронизации этих датчиков

датчики в 99% там не при чём.1% это установка запчастей "подешевле".очень часто вижу в магазине что при предложении запчастей дорого и качественно,ну и "подешевле но фиг его знает" выбор почему то делают в сторону этого самого "фиг его знает". да так.....говоришь людям,бери вот такие.....дак дорого!один китайские дмрв СЕМЬ раз ездил менять.толку то?они не заработают от этого.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный
1 минуту назад, Crady сказал:

датчики в 99% там не при чём.1% это установка запчастей "подешевле

Датчики с завода не меняны, слесарь охренел (сорри за мой французский) откручивать, на ВИНТАХ!!!! Они прикисли уже.

А зачем это нужно ООО? Им наоборот все документы подай, что бы в случае чего можно было дилера вздрючить.)) А по окончанию гарантии машина у офицалов не бывала, дилерские центры в России- сеть вымогателей)))) цены конские, а как приедешь с чем- рукам  разводят.))) В противном случае таких сайтов как этот было бы гораздо меньше, только для фанатов ковыряния в машине.))

10 минут назад, L2140 сказал:

а при хорошо работающем гарантийном отделе дилерской станции документов о гар. ремонте тоже не будет в ООО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, Встречный сказал:

Датчики с завода не меняны, слесарь охренел (сорри за мой французский) откручивать, на ВИНТАХ!!!! Они прикисли уже.

я как бэ чуть чуть в курсе как они там держаться.машины знаю которым лет так по 10 уже,и ....датчики с завода.провода уже ломаются,но они работают.пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный
3 минуты назад, Crady сказал:

.датчики с завода.провода уже ломаются,но они работают.пока

Один из моих отмучался... Года работы не очень корректно сравнивать, машина 15 года но пробег 282 тысячи. После замены все пашет без вопросов, сделал забег на пару тысяч км - все гут. Вылезла правда ошибка концевика педали тормоза - пришлось заменить.

Изменено пользователем Встречный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, Встречный сказал:

Года работы не очень корректно сравнивать, машина 15 года но пробег 282 тысячи. 

ну скажем так.....машина пережила 2 капиталки с заводскими датчиками.там пробегу.....хз сколько,уже даже железо уставать начало.3 панель на приборку,эбу ещё с ранних,регистратор выключен в прошивке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный
4 минуты назад, Crady сказал:

ну скажем так..машина пережила 2 капиталки с заводскими датчиками.там пробегу..хз сколько,уже даже железо уставать начало.3 панель на приборку,эбу ещё с ранних,регистратор выключен в прошивке.

Жесть. У нас вторая- Бизнес с 4216, 600000 пробега, 13-й г.в. но мотор стоит второй, первый стукнул в Карелии года три назад- шеф кинул денег на карту и все сделали красиво.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Встречный сказал:

но мотор стоит второй,

это первый,как дожуёт его,там свап,мотор уже едет.коробка в состоянии - на помойке прогулы ставят.нет смысла в дальнейшей некромагии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный
4 минуты назад, Crady сказал:

нет смысла в дальнейшей некромагии.

И это правильно))) а коробки можно прямо с завода на помойку возить... Даже на моей уже вторая стоит и та- капиталена... Еще походит и будем в Нижнем новую заказывать, левак.

Изменено пользователем Встречный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
6 часов назад, L2140 сказал:
7 часов назад, Встречный сказал:

Кто вообще вам сказал что они не отказывают?

статистика. При достаточно репрезентативных данных.

Помнится, один ДПРВ отказавший из-за окисления контактных ножек. Но, тут дело возможно не в самом датчике. Да и ремонт не заменой, а очисткой обошелся.

 Менял на Умз-евро-3 и датчик коленвала.т.к. пропала искра и датчик распредвала при сильном нагреве начинала дёргаться и стрелять. Долго не мог понять в чём дело, пока не выскочила ошибка по нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 08.10.2019 в 06:28, Vovchikk сказал:

Менял на Умз-евро-3

без этой информации в теме про Эвотек, конечно, ни куда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, L2140 сказал:

без этой информации в теме про Эвотек, конечно, ни куда

Ну ты же пишешь, что они не ломаются, а двигатель один и тот же по конструктиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 10.10.2019 в 06:25, Vovchikk сказал:

Ну ты же пишешь, что они не ломаются,

Я? нет!

В 10.10.2019 в 06:25, Vovchikk сказал:

а двигатель один и тот же по конструктиву

что есть конструктив? конструкция? влияет ли на качество двигателя только конструкция? нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, L2140 сказал:

Я? нет!

 

В 07.10.2019 в 23:07, L2140 сказал:
В 28.09.2019 в 23:24, Встречный сказал:

ДПРВ и ДПКВ

 которые не отказывают.

Не отказывают и не ломаются разные вещи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 часов назад, Vovchikk сказал:

Не отказывают и не ломаются разные вещи?

ДПКВ и ДПРВ  на 4216 и Эвотек разные. Если речь об отказах исключительно про эти датчики, то они надёжны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный

Сегодня очередной приступ активности шила в известном месте заставил меня заняться мытьем датчика абсолютного давления.))) Поводом к сему действу стал запах бензина из выхлопной трубы и клубы черного дыма. Закономерным итогом стали оборванные винты крепления сего чуда к ресиверу впускного коллектора. Пришлось снимать его, оборвышей высверливать и делать новую резьбу. Попутно ресивер был как следует промыт от масла и грязи скопившихся там с момента создания сего аппарата.)) При осмотре был обнаружен неизвестный сосок, не подключенный ни к чему. Знатокам, ясновидящим и прочим желающим предлагается определить, нахрена собственно он нужен.)))

IMG_20191026_145947.jpg

IMG_20191026_145931.jpg

Еще одна загадка - нагар в канале впускного коллектора четвертого цилиндра ))

IMG_20191026_145856.jpg

Изображение конечно так себе... Но остальные чисты почти как новые

И вопрос к профессиональным ковырятелям этих проклятых еще до рождения агрегатов - должны ли форсунки проворачиваться вокруг своей оси?))) А то мои влево- вправо только в путь.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, Встречный сказал:

Еще одна загадка - нагар в канале впускного коллектора четвертого цилиндра ))

 

 Неплотно прилегает впускной клапан, при рабочем ходе туда идут газы выхлопные.

Форсунки должны крутиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный
6 часов назад, Vovchikk сказал:

Неплотно прилегает впускной клапан, при рабочем ходе туда идут газы выхлопные

Можно начинать готовить шефа к ремонту ГБЦ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...