Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Роман alm

Знаменитое масло Лукойл. Всё за и против

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

А SL , что значит в маркировке масла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Зато каминс для газели самый лучший и самый  дешовый двигатель :D  :D

Чем он лучше ? Ценой ? . Ивеко приятней ,понятней и надёжней в эксплуатации ( и проще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Чем он лучше ? Ценой ? . Ивеко приятней ,понятней и надёжней в эксплуатации ( и проще)

Это была обратная интерпретация.Человек смеялся, а не радовался. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

А SL , что значит в маркировке масла ?

первая буква обозначает что масло для бензомотора. вторая буква - качество масла. чем дальше буква в алфавите - тем масло лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

...я раньше в теплый двигатель заливал в масло 0,5 бензина, потом запускал на минутку и порядок...

Не разу бабах не делало? Знаешь как , при пробитой диафрагме бензонасоса любили делать газ53 и зил130...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Не разу бабах не делало? Знаешь как , при пробитой диафрагме бензонасоса любили делать газ53 и зил130...

Не-а, ни разу. при исправном двигателе такое не происходит. Даже по той причине, что БАХ делают пары бензина, а не бензин. А при температуре -30С откуда парам бензина взяться.

 А так то я видел иЗИЛы и ГАЗ-53 с круглыми поддонами и клапанными крышками. 

Но как правило после бах мне приходилось им капиталку делать. Т.к. двигатель стучал почему-то. Может отсюда и бах.

 А про бензин я в молодости в журнале "за рулем" прочитал.

 Так делали водители, которые работают на северах. 

ЗР даже проводили тест, и сказали, что не большое к-во бензина в масле менее вредно, чем запуск на холодном масле. Меньше  износ КШМ.

 А бензин после 2 часов работы двигателя испаряется полностью. 

Примерно так было написано.

Я так и пользовался. В уаз- двигатель 4217 заливал 0,7 бензина. Прожил этот двигатель очень долго, при том, что очень много работал в забойкалье в самые сильные морозы.

 7 лет без ремонта. В результате после 7 лет умерло сразу все, двигатель , КПП, раздатка, мосты, кузов.

 После его списали, т.к. ремонт по деньгам  выходил почти новый авто.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


4217

 

 


0,7

 

 


7 лет без ремонта

 

 


после 7 лет

 

Магическая цифра 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишель

Все это конечно правильно. Масло должно быть качественным. И многие очень серьезно к этому относятся. И в тоже время многие устанавливают на машину газ, тем самым нанося двигателю вред. Ведь положа руку на сердце, газ хорош только тем, что дешевле километр пробега и больше ни чем. Почему так ? Одной рукой даем, другой отбираем. Жаба проклятая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

двигатель 4217

вот те и аФтор!! нет такого мотора.. есть 417..

 

хотя.. магическое сочетание цифры 7 оставлено..

 

 

многие устанавливают на машину газ, тем самым нанося двигателю вред.

бред Изменено пользователем гаечный ключ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Как только появилась марка Лукойл, так и лью его. 402 на минералке 300 тыщ по Москве прошёл, 405-й 260 разменял на пролусинтетике, внутри чистый как с нуля, правда на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chema

Я так и пользовался. В уаз- двигатель 4217 заливал 0,7 бензина. Прожил этот двигатель очень долго, при том, что очень много работал в забойкалье в самые сильные морозы.

 7 лет без ремонта. В результате после 7 лет умерло сразу все, двигатель , КПП, раздатка, мосты, кузов.

 После его списали, т.к. ремонт по деньгам  выходил почти новый авто.

Примерно так было написано.

Делали это в 90-х годах, когда все в основном ездили на минералке и утром грели паяльной лампой. Делали это так - мотор работает на холостых , заливаешь грамм 200 бензина при работающем двигателе ( 402 двигат.),мотор глохнет. Закрываешь крышку и идешь домой. Утром приносишь горячую воду , проливаешь впускной коллектор и заводишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


И в тоже время многие устанавливают на машину газ, тем самым нанося двигателю вред.
Почему? Какие есть доводы? 

У меня есть противоположнее мнение.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Все это конечно правильно. Масло должно быть качественным. И многие очень серьезно к этому относятся. И в тоже время многие устанавливают на машину газ, тем самым нанося двигателю вред. Ведь положа руку на сердце, газ хорош только тем, что дешевле километр пробега и больше ни чем. Почему так ? Одной рукой даем, другой отбираем. Жаба проклятая...

правильно отрегулированный газ, лучше бензина, движок чистый, меньше детонации и машинка на нем приятнее работает. а если и еще двигло переделать под газ то и проходит не меньше бензиновой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

правильно отрегулированный газ, лучше бензина, движок чистый, меньше детонации и машинка на нем приятнее работает. а если и еще двигло переделать под газ то и проходит не меньше бензиновой.

... а то и больше бензинки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

Гаечный ключ

за 4217 получишь на орехи.У тырнета спросил бы для начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

искаю мотор себе, находил маркировку 4217. от уаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишель

Почему? Какие есть доводы? 

У меня есть противоположнее мнение.

 

 

правильно отрегулированный газ, лучше бензина, движок чистый, меньше детонации и машинка на нем приятнее работает. а если и еще двигло переделать под газ то и проходит не меньше бензиновой.

Клапана горят, прокладки под головкой прогорают, мощность теряется на 15%. Если бы не было разницы по деньгам по сравнению с бензином, никто бы и не подумал ставить газ. Так что жаба и ни чего больше. Не поэтому ли не на одной иномарке серийно газ не устанавливается. А там за клиента борются и если бы было все так хорошо, то все иномарки шли с ГБО с завода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Клапана горят,
А если попробовать развернуть седло, ИДЕАЛЬНО притереть клапан. Почаще контролировать зазор. может эта проблема, совсем и не была проблемой?

 

 


прокладки под головкой прогорают
Пробовал НОВУЮ голову на станке шлифовать? Я пробовал. Кривая как турецкая сабля. Да блок проверить не мешает. Если обе плоскости ровные, то прокладки почему то прекращяют прогорать.

 

 


мощность теряется на 15%
ГБО 4, и ПРАВИЛЬНАЯ настройка тоже решает эту проблему. И ПРАВИЛЬНЫЙ УЗО выставленный тоже.

 

Я на ГАЗУ прошел 170 тыс. Ничего у меня не прогарало, так и продал.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Так что жаба и ни чего больше. Не поэтому ли не на одной иномарке серийно газ не устанавливается. А там за клиента борются и если бы было все так хорошо, то все иномарки шли с ГБО с завода. 

как-бы суть вопроса знать надо если пишешь да так уверенно,  много иномарок с завода битоплевные из самых доступных у нас ивеко, а так и мерседесы и опеля есть, проблема газа в другом если метан то дорогое громоздкое оборудование, для легковых не айс  пропан то-же места занимает. а грузовики дизеля предпочтительнее у них.

Изменено пользователем cazemir
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

 

 

ГБО 4, и ПРАВИЛЬНАЯ настройка тоже решает эту проблему. И ПРАВИЛЬНЫЙ УЗО выставленный тоже.

 

 

 

А что такое УЗО? может УОЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

А что такое УЗО? может УОЗ?

Узо это вроде электроприбор защита от поражения током. Мне в последнее время  не нравится хесол .  запах ,точная трансмиссионка. Может действительно перейти на лукойл , и дешевле вроде,и продают давно его уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишель

А если попробовать развернуть седло, ИДЕАЛЬНО притереть клапан. Почаще контролировать зазор. может эта проблема, совсем и не была проблемой?

 

 

Пробовал НОВУЮ голову на станке шлифовать? Я пробовал. Кривая как турецкая сабля. Да блок проверить не мешает. Если обе плоскости ровные, то прокладки почему то прекращяют прогорать.

 

 

ГБО 4, и ПРАВИЛЬНАЯ настройка тоже решает эту проблему. И ПРАВИЛЬНЫЙ УЗО выставленный тоже.

 

Я на ГАЗУ прошел 170 тыс. Ничего у меня не прогарало, так и продал.

 

Я на газу шестую газель юзаю и у меня тоже ничего этого не было, но зто не значит что проблемы не существует.

как-бы суть вопроса знать надо если пишешь да так уверенно,  много иномарок с завода битоплевные из самых доступных у нас ивеко, а так и мерседесы и опеля есть, проблема газа в другом если метан то дорогое громоздкое оборудование, для легковых не айс  пропан то-же места занимает. а грузовики дизеля предпочтительнее у них.

Много не значит серийно. Я и не писал, что их нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Много не значит серийно.
именно серийные,а нидерландах даже мопеды есть на газе.грузовики и подавно.серия не обязательно большая,по заказу на том же самом конвеере ставят моторы под гбо и всю систему.причём могут собираться паралельно как дизельные,так и машины с гбо.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я на газу шестую газель юзаю и у меня тоже ничего этого не было, но зто не значит что проблемы не существует.

Много не значит серийно. Я и не писал, что их нет вообще.

6 лет ездишь а  прелести газа не распробовал)) с бензина на газ переключаешься и машина шепчит, а наговоры на газ идут от неправильной регулировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

бензин?... не, не ездил. метан основное топливо, пропан как докатка если вдруг в день больше 250км накатал, бензин.. ну если вдруг так случится что 250-280 на метане, 300-350 на пропане(65литровый баллончик стоит) и рядом ни одной газовой заправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...