Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Старый клапан

Братцы - ребятушки, клубари!

Рекомендуемые сообщения

Аркадич

"Старый клапан" не обращай внимания,все от воспитания зависит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан

 

 


как ЭБУ ?
Как же правильнее ответить??? Чем занимается ЭБУ и что это за "фрукт" я знаю , где-то года с 1993-95. С тех пор как в наших краях заездили первые японцы. Я ездил на Ниссане свпрысковым движком VG -20 и учился как обмануть его эбу на предмет снижения расхода бензина, Времена были мрачные ,зарплаты не платили и приходилось на всём экономить. 

      Теперь конкретно: я подключил через тумблер параллеьно датчику температуры (термосопротивление) дополнительное сопротивление и сразу после пуска (в холодное время года) щелкал тумблером , снижая сопротивление термодатчика , тем самым сокращая фазы впрыска форсунок. 

      И ещё - ДМРВ (трубка Вентури) с платиновой проволокой , притенял накладкой из картона , так чтобы проволока попадала в  "воздушную тень" и ему казалось , что через датчик проходит меньше воздуха , а значит и бенза надо впрыснуть меньше! Ты , знаеш ,помогало! Продолжить???

      Я плохо знаю полупроводники и тем более микросхемы , а вот как должен функционировать эбу - можешь не сомневаться. И если без грубостей - я буду признателен тебе за консультацию.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а вот как должен функционировать эбу - можешь не сомневаться.
судя по тому что ты написал....сбор заблуждений и мифов о работе эбу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Случий тяжелый. Буду по минимуму краток. Эбу делает две основные вещи (есть ещё дополнительные тапа управления кондиционером, вентилятором и т.п, их упускаем)- управляет зажиганием и управляет топливоподачей. На моторе установлено некое количество датчиков по которым эбу судит о состоянии мотора. Сюда относится датчики положения коленвала и распредвала, датчик положения дросельной заслонки , датчик детонации, датчик расхода воздуха либо датчик абсолютного давления(система ДАД или система сДМРВ) и датчики температуры воздуха и ож. Это основные датчики по которым эбу собирает инфу и на основании которой начинает управлять зажиганием и топливоподачей, это датчики которыми эбу не управляет. Теперь перейдем к датчикам, устройствам, которыми эбу управляет. Управление зажиганием происходит путём подачи импульсов от эбу к катушкам зажигания. Управление топливоподачей происходит путём подачи импульсов на форсунки, бензонасос и рхх(рдв). Чтобы правильно управлять катушками зажигания эбу нужно считать инфу от датчика положения коленвала, от датчиков температуры, от датчика положения заслонки и от дмрв либо дад. Причем основной считывающий датчик для зажигания это датчик положения коленвала, остальные второстепенные и коррегирущие только угол опережения. С упралением топливоподачей всё на порядок сложнее. Тут нужно правильно задать время и моменты открытия форсунок и правильно открыть или закрыть рхх(рдв). Для правильного управления топливоподачей эбу нужно считывать инфу с абсолютно всех датчиков мотора. Причём управление топливопадачей идет вещами связанными не только законами электроники(как в случии с управлениея зажигания), тут накладываются такие проблемы как давление топлива, чистота бензина и форсунок.. Именно поэтому основная проблема на моторах с эбу это проблема топливоподачи. А с зажиганием там всё гуд. Установив трамблёр ты продублируешь систему которая работает отлично.поэтому глупая затея. Как то так

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

вот именно,Клапан,езди и не мешай технике работать,инжектор с карбом не сравнится ,в салон и кузов лучше усилия приложи раз руки чешутся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

"Старый клапан" не обращай внимания,все от воспитания зависит.

лучше обидеться на не обидное но при этом быть воспитанным? ты про это? так то это диагноз.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


гаечный ключ
Здравствуйте все!!!  И вы ,сударь в том числе! Если - бы я не знал и не понимал смысл всего тобою сказанного то я , поверь я не стал -бы даже вопросов задавать. Поверь , если меня разбудить ночью , то я запросто расскажу всю эту тему от первых слов и до последних. Я , наверное , слишком образно пытался рассказать про то же самое ( да ещё после Скайпа с другом по встрече Старого Нового года) хотя это и не оправдание. Каким образом завязаны все датчики и исполнительные механизмы через эбу я знаю , мне хотелось узнать от знающих ребят , как правильно отключить КЗ , чтобы эбу этого не заметил и каким боком это отключение отыграется на длительности открытого состояния форсунок в каждой конкретной ситуации.

    Я также знаю как отличаются перебои в работе двиг к - рые происходят от нарушения работы топливоподачи и нарушения искрообразования. Откуда тогда , если вы утверждаете что зажигание работает четко , беруться ошибки типа  " пропуски воспламенения по цилиндрам" , "короткие замыкания и обрывы в цепях КЗ" или они не влияют на работу двигателя ??  Вот яи хочу хотябы на время исключить процессы искрообразования из ведения эбу! 

    Во первых - я не уверен в корректности его работы , во вторых - так проще будет определить место , откуда растут кривые ноги системы топливоподачи .  Я же писал -самое ближнее расположение возможной диагностики от меня за 200 км да и привык я рассчитывать в большинстве ситуаций на себя (немножко знаю) вот только с перепрошивками у меня - швах ,- не знаю что это такое.

    И ещё я хотел узнать у вас: надо - ли менять привод масляного насоса чтобы он сросся с трамблёром , но увы! Поучать я и сам , простите , горазд!  А чтобы так , по простому (как говорил Шариков) так нет!... Некоторые выссказывания я вообще не понял о чем речь, видимо , не дано... А может отстаю...

     И в заключение: спасибо , что отзываетесь , а отделить зёрна от плевел я смогу , ну и то , что в твоей классификации уже не я "глупый" а моя затея - тут прогресс налицо. Пишу длинно - время есть!!! Хотя и знаю - краткость сестра таланта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


,езди и не мешай технике работать,
Здравствуй теска!!!  Я стараюсь действовать по принципу "Не навреди!" Да знаю я преимущества впрыска перед карбюратором и не собираюсь их оспаривать. А то что хочу попробовать - не должно повлиять на характеристики впрыска как процесса  и , надеюсь , движок будет меньше "колбасить" . По мне - трамблёр - надёжнее , конечно требует периодического обслуживания. И пока это процесс сбора и анализа информации (холодно) , а значит все про что вы отреагируете - мне на пользу! Спасибо ребята!!!  Я оч признателен вам всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан

 

 


сбор заблуждений и мифов
Здравствуй Cradi!!!  Ты знаешь , а мне мифы не мешают жить , а в заблуждениях , по моему , главное вовремя распознать и остановиться .Кстати о мифах - мне очень нравятся мифы древних Греции и Рима ( жаль что эти знания не помогают "одолеть" злополучный эбу. Хотя благодаря мифам я знаю кто такой Прометей и за что его?... Что -то печень заныла , прошу - никаких параллелей , просто - скорее -бы праздники закончились!.. Всего доброго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


 Если - бы я не знал и не понимал смысл всего тобою сказанного то я , поверь я не стал -бы даже вопросов задавать
скажите пожалуйста!! вон оно как.. я вопрос задавал насколько глубоки твои познания.. ты на него не ответил.. в результате мне пришлось потратить время на разжовывание азбуки. оказывается всё знают!! тогда как понять вот это- 

 

 

 Я также знаю как отличаются перебои в работе двиг к - рые происходят от нарушения работы топливоподачи и нарушения искрообразования. Откуда тогда , если вы утверждаете что зажигание работает четко , беруться ошибки типа  " пропуски воспламенения по цилиндрам" , "короткие замыкания и обрывы в цепях КЗ" или они не влияют на работу двигателя ?? 

???? объяснять этого не буду поскольку может оказаться что кто то это уже знает и во сне видел много раз.

 

 

Вот яи хочу хотябы на время исключить процессы искрообразования из ведения эбу!

по этому поводу тебе отвечали уже и дали 2 варианта ответа..

 

 

 И ещё я хотел узнать у вас: надо - ли менять привод масляного насоса чтобы он сросся с трамблёром , но увы! 

на это тебе то же ответили.. разговаривать с глухим и с тем кто знает не вижу смысла... хотя совет могу дать.. учи мат.часть.. удачи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А то что хочу попробовать - не должно повлиять на характеристики впрыска как процесса
повлияет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Crady, с Гопом решили затюкать новичка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Crady, с Гопом решили затюкать новичка...

вот поверь мне что я хотел ему помочь.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

вот поверь мне что я хотел ему помочь.. 

Мил человек, хочет товарищ и удачи ему в делах, зачем по рукам бить? тем более суть он знает,  детали просил прояснить. Будьте терпимы друг к другу. ИМХО.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


детали просил прояснить.
а "дьявол" кроется в деталях..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


насколько глубоки твои познания.
Если ещё прийдётся ломать копья нам с тобой то я отвечу коротко -Глубоки! Так будет понятнее??? Извини если доставил тебе беспокойство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан

 

 


решили
Здравствуй Симбир!! А я думал вы с Forester ом уже в дороге! Чегой -то давно не видно было , а вы , наверное , просто не читали "Про рыбалку"!! 

   Думаешь может получиться "решить"?  Запросто может пропасть желание общения , да вот , люди все разные , потерплю все кроме хамства , тут у меня иммунитет отсутствует , а информацию любую буду переваривать . С Новым годом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Старый клапан,привет...я легок на подъем, летом хочу собраться...если все получится ,то заеду обязательно! а про хамство...лучше реагировать так:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


.я легок на подъем,
Если конкретно определишься - обсудим. Всего доброго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

 А я думал вы с Forester ом уже в дороге! Чегой -то давно не видно было , а вы , наверное , просто не читали "Про рыбалку"!! 

   

Твои слова да Богу в уши.... Отцу обещал свозить в Братск на могилу матери (т.е. моей бабушки).жене с дочкой обещал  показать Славное Море Священный Байкал((((( Боюсь что и в этот год все останется в мечтах.. А так хочется.. и чтоб с Ангарска до Северобайкальска на какой нибудь посудине прошлепать.. тюленей в живой природе дочке показать.. в горячих источниках на Дзелинде покупаться... хариуса на Катэре половить.а если повезет  - тайменя взять.. :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Если ещё прийдётся ломать копья нам с тобой то я отвечу коротко -Глубоки! Так будет понятнее??? Извини если доставил тебе беспокойство.

 тяжело в деревне без нагана.. твои глубокие познания настолько глубоки что ты не увидел ответа на свои вопросы.. ты их не услышал. на счёт беспокойства.. нет ничего страшнее человеческой глупости... меня сбесил тот фак что я пытался глупости помочь.. каюсь в этом.. грешен... по поводу того что если придётся нам с тобой - добрая половина завсягдатаев этого форума меня знает лично.. и мне с ними и им со мной комфортно.. хочешь чувствовать себя комфортно - не поленись вдуматься что тебе пишут толковые люди с форума. Эти люди , увидев  как глубоки твои познания когда прочитали твои танцы с дмрв и форсунками , попытались тебе помочь.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


учи мат.часть.. удачи..

Все отправляют..но не могу понять где надо матерится часто.. :D  Спокойней ребяты..спокойней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но не могу понять где надо матерится часто..
эээээ.захотел сразу узнать все сакральные тайны! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


где надо матерится часто.
не удивлюсь если меня именно так и поняли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Твои слова да Богу в уши..
Я понимаю , что это не поездка в соседнюю область , но если очень хочется - то и получится!!! А горячие источники есть и снашей стороны , я кстати на Кучегэре хондроз вылечил насовсем ( тьфу-тьфу-тьфу) А медики ничего не могли сделать  Если  нужно будет где - нибудь остановиться то -

    добро пожаловать!!! Всего доброго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...