Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Chizh_66

Газель NEXT термос+реф 5 метровая

Рекомендуемые сообщения

Chizh_66

Всем привет!

Рассматриваем данный вариант для преобретения. (Газель NEXT 5 метров длинна кузова, под 10 европаллет).

Если не затруднит читателей и участников, ответьте пожалуйста на несколько возникших вопросов.

1 - Столкнулся с различными отзывами от продавцов\кузовостроителей.

А именно:

"Луидор"    -     делают и всё ок, только заказывай и оплачивай.

"Авто-маш" -    делает, но просит письмо, в котором надо указать, что все риски связанные с такой длинной мы берём на себя. Фактически купил новую, но гарантии нет...

Ещё одного (название не могу вспомнить) продавца тревожил, ответ был отрицательный. Сказали, что могут сделать только 5 метровый промтоварный фургон.

2 - Если всё же брать такую длинную машину, на сколько в ней реально будет возить до 3х тонн (в редких случаях). Основной груз будет, лёгкая кондитерка на паллетах. Потому то и смотрим под 10европаллет.

И возможные варианты доработки (Вот что сам нашел на форуме: "усилители" рамы, а так же, у кузовостроителей сразу можно добавить по листу в задние рессоры за 9т.р. (по цене не дорого ли?)на сколько верно рассуждаю?) задний мост тоже как то надо дорабатывать??

3 - Если, всё же, реально сделать под 3тонны.

Возникает вопрос по двигателю: Каминс, Эвотек, 405(оба бенз.движка на метан перевести)?

Сам склоняюсь к Каминсу, тк возить до 3х тонн чем то надо.

Но возможно и бензиновые потянут, по опыту общения - только у Отца, две машины было на 402 и 406 на бензине (возможно для сравнения, как вариант) Так же была в пользовании б\у ИВЕКО Дэйли с 3.0 дизелем 146л\с, машинка классная, но была убитая прежним хозяином, пришлось расстаться с ней.

4 - Общие мысли, пожелания, корректировки.

 

Буду признателен всем конструктивным коментариям, пожеланиям и дополнительным вопросам.

 

ПС.

Рассматривали Валдай и Исузу и Мицу Фусо, по цене и расходам не проходим

Часто вижу в продаже Ивеки 5.5м рефы, но один раз уже связывался с б\у Ивеко...

 

Всех с наступающим Новым Годом! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PPN

1 ЛУИДОР и АВТОМАШ- гамно полное.Лучше ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ

2 9 тысяч это нормально

3 Камминз будет потягвитей для 3 тонн.Остальные мервецы.А лучше купи Ивеку

4 Скупой платит дважды.Купи Дейли,там не надо будет ничего дорабатывать и прет как танк.

Изменено пользователем PPN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

Спасибо за совет.

Но Ивеко к сожалению не выход, в основном по цене, а так же по качеству (не далеко они от Газелей ушли по ломучести)

ЦТТМ попробую поинтересоваться, но на сколько знаю, ценник там тоже не низкий.

На счет скупой платит дважды... наверное есть в этом что-то))) хотя если брать всё по "максимуму", сколько такая машинка отбиваться будет?

Просто уже есть опыт покупки Исузу NPR75, машинка классная и выносливая 3*тьфу... но ценник в 2.1млн с рефкой кэрриер в 2013году не мал, да и объемов работы на вторую такую пока нет. 

На Газель есть, тем более, что часто вижу Газели до 6.6метров в длину, в основном они борт+тент, термобудок мало.

По Ивеко однозначно нет... даже новые очень они ломучие, а ценник на запчасти и сроки их доставки увеличивают издержки кратно их стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


"Авто-маш" -    делает, но просит письмо, в котором надо указать, что все риски связанные с такой длинной мы берём на себя. Фактически купил новую, но гарантии нет...

Так у тебя и без письма не будет никакой гарантии, подобное авто будет весом 3т и грузоподьёмностью 500кг, Ты намерен возить 500кг? Нет.поэтому тебе даже без письма откажут в гарантии....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ЦТТМ попробую поинтересоваться, но на сколько знаю, ценник там тоже не низкий.

Если не хочешь переплачивать по два раза,то только их либо мосдизайнмаш.

Но интересно как ты впихнешь в 5м 10 палет,если в 4.2 только 6 идет?

Машин с камминсом нету пока,и не ясна судьба до марта.405 никогда не устанавливался на некст и ни когда в составе данного транспортного средства не сертифицировался.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Друг, я все понимаю, но правильно написали, грузоподъемность будет килограмм 300-400 и то надо глянуть оттс , делает ли цттм такие (сколько работаю не делал). Делал недавно 4300х2300х2200 на некст, реально огромный фургон, пустая стоит уже как груженая, если еще реф повесить, а это еще вес, то и возить то нечего не останется... да и стоить такая будет 1,5 мульта по новым ценам, и курсом евро (хоу).

Короче мой совет ищи б-у ино...

Или хочешь есть у меня хундай 78-й реф с корейским фургоном, 1835р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

и то надо глянуть оттс 

а что разовые уже не делают?:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

Сорри, проблемы с цитированием, не на своём компе.

 

Согласен. Тогда нужен выбор наиболее хорошего кузовастроителя.

Изменено пользователем Chizh_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chizh_66

Так у тебя и без письма не будет никакой гарантии, подобное авто будет весом 3т и грузоподьёмностью 500кг, Ты намерен возить 500кг? Нет.поэтому тебе даже без письма откажут в гарантии....

Согласен. Тогда нужен выбор наиболее хорошего кузовастроителя.

 

Если не хочешь переплачивать по два раза,то только их либо мосдизайнмаш.

Но интересно как ты впихнешь в 5м 10 палет,если в 4.2 только 6 идет?

Машин с камминсом нету пока,и не ясна судьба до марта.405 никогда не устанавливался на некст и ни когда в составе данного транспортного средства не сертифицировался.

При условии ширины в 2,05м входит 8 паллет в 4,2м, а в 4,8 войдёт до 10 паллет. (Устанавливать паллеты надо продольно\поперечно в два ряда.)

Про 405 понял, хотя возможно сертификаты у кузовостроителей есть. Т.к. в "Авто-маш"е мне точно сказали, что могут воткнуть и камминс.

 

Друг, я все понимаю, но правильно написали, грузоподъемность будет килограмм 300-400 и то надо глянуть оттс , делает ли цттм такие (сколько работаю не делал). Делал недавно 4300х2300х2200 на некст, реально огромный фургон, пустая стоит уже как груженая, если еще реф повесить, а это еще вес, то и возить то нечего не останется... да и стоить такая будет 1,5 мульта по новым ценам, и курсом евро (хоу).

Короче мой совет ищи б-у ино...

Или хочешь есть у меня хундай 78-й реф с корейским фургоном, 1835р.

Про надстройку, как и с мотором - любой каприз за наши деньги.

На счет грузоподъемности тоже один из основных вопросов.

Знаю точно, работая в грузоперевозках уже больше 8 лет, что Газели возят до 3,5т чистого веса.

Не претендую на то что это нормально и все так должны ездить, просто хотелось бы свою машину сразу подготовить для таких РЕДКИХ перегрузок.

Я думаю не для кого не секрет, когда стоит выбор идти домой либо пустым\либо взять чуть больше паспортной г\п, а то и вообще из дома выехать за хорошую ставку но с небольшим перегрузом.

В общем всё достаточно в меру и без фанатизма... специфика в нашем государстве такая... вчера и не подумал о Газели, а сегодня уже всё пытаюсь про неё родную узнать.

Про Хундай надо подумать, прикинуть все "+" и "-", но всё же думаю, что ценник на них будет приличный. На новые, а на б\у нет желания рисковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Про 405 понял, хотя возможно сертификаты у кузовостроителей есть. Т.к. в "Авто-маш"е мне точно сказали, что могут воткнуть и камминс.

Они тебе не сказали цену на выходе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

 

Рассматривали Валдай и Исузу и Мицу Фусо, по цене и расходам не проходим

 

??? Вымучивать 10-паллетник из Газели думаете намного дешевле Валдая будет? В эксплуатации дешевле будет использовать недогруженный Валдай, чем перегруженную Газель... Газель с Камминс вообще крайне неудачная машина, чего нельзя сказать о Валдай с Камминс.

 

 

 

При условии ширины в 2,05м входит 8 паллет в 4,2м, а в 4,8 войдёт до 10 паллет.

 

 

Не войдет! Достаточно одному паллету быть не в габарите или поведенным по диагонали и все! У меня кузов был 2.09Х4.85, 10 паллет загрузить всегда было мукой. Увеличил на 5 см в длину - стало полегче..

 

 

Знаю точно, работая в грузоперевозках уже больше 8 лет, что Газели возят до 3,5т чистого веса.

 

Короткие, да. Но если нечасто и недолго. С 5ти метровым кузовом мама быстро придет от 3 тонн, не надо думать что у тебя 500кг в запасе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

дешевле Валдая будет?

его вариант сейчас будет стоить 1.520 тыс р и до 1.700тыс.руб,и то еще поискать надо остатки валдаев.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

Они тебе не сказали цену на выходе? 

С камнем от 1,1млн 5 метровый сэндвич изотерм.

Изменено пользователем Chizh_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

 

 


??? Вымучивать 10-паллетник из Газели думаете намного дешевле Валдая будет? В эксплуатации дешевле будет использовать недогруженный Валдай, чем перегруженную Газель... Газель с Камминс вообще крайне неудачная машина, чего нельзя сказать о Валдай с Камминс.

 

 


его вариант сейчас будет стоить 1.520 тыс р и до 1.700тыс.руб,и то еще поискать надо остатки валдаев.

Всё верно. С учетом расходов на автомобиль, проще пока не заморачиваться. Но если есть возможность обеспечить работой 10 паллетную газель, надо о ней всё разузнать и постараться принять верное решение.

 

 


Не войдет! Достаточно одному паллету быть не в габарите или поведенным по диагонали и все! У меня кузов был 2.09Х4.85, 10 паллет загрузить всегда было мукой. Увеличил на 5 см в длину - стало полегче..

Сорри за шутку, но если бы у бабушки былбы х!№й, она была бы дедушкой. А на деле и паллеты разного размера бывают и много чего ещё, ориентир всё же корректно брать в начальных размерах, без додумывания.

 

 


Короткие, да. Но если нечасто и недолго. С 5ти метровым кузовом мама быстро придет от 3 тонн, не надо думать что у тебя 500кг в запасе)

В том то и дело, что в Оренбурге или Орске есть ребята которые возят на 6,6м по 3тонны. Но ротор весом 3,2т у меня не взяли, да и я бы не повез тк где 3,2 у ротора, там и 3,5. Весил бы он 2,5т, можно было бы всем заработать. А так мимо разошлись.

Да и не только в этих городах таких водителей\механиков хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Под 3т некст вообще не подойдет,ещё и при своем весе больше 3т.На бизнес раму всю надо усиливать стяжками,доп.поперечинами и вставками в раму.Кузов надо весь на швеллерах и будка должна быть крепкая.Производителей мы тебе уже назвали.Вся заводская резина и диски на свалку,а взамен диски усиленные и колесья на 195.Рессор под такой груз на зад еще к заводским надо будет три листа №2.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Chizh_66,

У тебя чего категории "С" нет? Чего изобретаеш велосипед....? 

 

 


Но ротор весом 3,2т у меня не взяли, да и я бы не повез тк где 3,2 у ротора, там и 3,5. Весил бы он 2,5т, можно было бы всем заработать. А так мимо разошлись.
Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

 

 


Под 3т некст вообще не подойдет,ещё и при своем весе больше 3т.На бизнес раму всю надо усиливать стяжками,доп.поперечинами и вставками в раму.Кузов надо весь на швеллерах и будка должна быть крепкая.Производителей мы тебе уже назвали.Вся заводская резина и диски на свалку,а взамен диски усиленные и колесья на 195.Рессор под такой груз на зад еще к заводским надо будет три листа №2.

В общих чертах понял, благодарю.

Сам думаю:

усилить на раме только 

-места крепления задней подвески,

-место возле кабины, где будут заканчиваться вставка и швеллера под надстройку которые идут.

Считаю что усиливать полностью всю раму не имеет смысла, а только добавит лишний вес.

Рама и так будет усиленна швеллером от надстройки. Можно добавить стремянок для верности.

По поводу доп.листов пока информацию не уточнял, у отца был опыт добавления листов на первой его Газели 1997года с 402 двигателем. Думаю опыт пригодится, Ваше предложение безусловно тоже будем в голове держать - Спасибо!

 

 


У тебя чего категории "С" нет? Чего изобретаеш велосипед....?

Да есть и даже водитель найдётся с "С" категорией... да вот только по расходам Газель получается проходит, а Валдай уже нет.

Чудо Кетай вообще нет желания брать, совсем!

Страховка\заправка\запчасти\резина и прочие доп.расходы на Газель выходят где то на 30% меньше, чем на тот же Валдай.

При начальной разнице в стоимости более 30-40% Валдай конечно дороже.

Прекрасно понимаю, что коробка на Газели сырая как половая тряпка, но есть варианты с ниссановской, есть варианты ремонта через 50тк примерно. (машина будет ходить по трассе, городской режим очень редко и мало точек.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Chizh_66,

Какая мешанина у тебя в голове, ты определись чего надо и для чего.....не заменит тебе Газель , Валдайку никак....тем более с наёмником..!

Возят у тебя Орские и прочие.пользуйся не залазь, по самое ..ИМХО 

Зачем РЕФ, под ротор? Как грузить будеш? 

Нету универсального авто.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

 

 


Какая мешанина у тебя в голове, ты определись чего надо и для чего

В голове авто не более 1,3млн рублей под ключ (термос+реф)

 

 


не заменит тебе Газель , Валдайку никак....тем более с наёмником..!

А мне оно и не надо.

Основная идея в том, что бы взять минимальную платформу под максимально возможное кол-во европаллет.

В случае с Валдаем это 15 паллет, но мне надо возить 5-10 паллет, а для этого как ни где лучше подойдёт газель.

Вес основной работы будет варироваться от 5 (700кг) - 10 (1400кг), так что по большому счету можно и так возить, без усиления.

Но! Основная проблема в том, что обратный груз бывает разный и чем больше вместимость\грузоподъемность, тем машина даёт больше вариантов в выборе грузов.

 

 


Возят у тебя Орские и прочие.пользуйся не залазь, по самое ..ИМХО Зачем РЕФ, под ротор? Как грузить будеш?

Я про ротор пример наглядный просто привел. Этот авто не под роторы.

 

 


Нету универсального авто.

Но есть наиболее рациональный, потому то и приходится копаться в возможных вариантах (в том числе и далеко не заводских)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Переставляешь газель с будкой 5м,шириной 2.3  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

Переставляешь газель с будкой 5м,шириной 2.3  :blink:

Там получится где то 2.2м ширина, с учетом 50-60мм стенок.

Высота 2м, её достаточно.

Вполне реально.

Можно ссылки тут давать??? На свой страх и риск, сорри если нельзя - удалю.

http://images.ru.prom.st/28455425_w640_h640_28032013206.jpg

http://gazel.r52.ru/data/pages/cars/images/P10101731.JPG

Бизнес в основном есть в открытых ссылках гугля, но так же есть и Некст Термос+Реф+Гидроборт! !5метров!!... но прямые ссылки на картинку на сайте залоченны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

1292530379.jpgGazel%20Next%20big.jpg

Это только 4.2 и по наружи ширина 2.1

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Автор топика не в своем уме , еще 3 тонны собрался везти , разницу в весе тента и изотерма совсем не улавливаешь? У тебя крутить винтом раму будет . Реф на такой объем стоит не три копейки и встанет тебе такая машина в 1500 000р .

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Автор топика не в своем уме , еще 3 тонны собрался везти , разницу в весе тента и изотерма совсем не улавливаешь? У тебя крутить винтом раму будет . Реф на такой объем стоит не три копейки и встанет тебе такая машина в 1500 000р .

Это похоже заблуждения диспетчера, которому захотелось взять всё, и больше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

Denisg, БРОДЯГА74,

Братцы, я же не 6.6метров хочу.

а 5метров, что не мало, но уверен на 90% уже, что реально.

Рама просто не в состоянии будет крутиться винтом, её будет держать жесткость изотермического фургона+подрамник фургона+сама рама и стянуто будет всё стремянками в "единое целое".

Согласен если возить на жопе два паллета по 1,5тонны каждый.

Но это же крайность не находите?

Та крайность, которую можно не допускать, соблюдая определённые правила

 

 


Это похоже заблуждения диспетчера, которому захотелось взять всё, и больше.

Вот Мужики! Я всё понимаю, нынче "диспетчер" слово больше ругательное, чем название профессии.

Но попросил бы заметить, все в один голос говорят - бери машину только под определённую работу.

А в итоге получается, что проще вози с наёмником, которого ещё как следует (иногда) отжать можно по деньгам и прочие нюансы.

В деле с рефами, доверяю !ТОЛЬКО! своему транспорту, тк уважаю заказчика и понимаю, что всякие крохоборы на старых убитых вёдрах могут таких дров наломать, потом век должен будешь и заявки хрен кто даст.

А по сему нужна машина наиболее оптимально подходящая, как озвучивал ранее.

 

 


Реф на такой объем стоит не три копейки

В 200тыр уверен, уложусь.

А то и на порядок дешевле.

Есть возможности определённые,


 

 


У тебя крутить винтом раму будет .

Кстати, основной груз равномерно будет заполнять кузов, точечная нагрузка минимальна.

Да и на обратку будет в приоритете подобные грузы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...