Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Chizh_66

Газель NEXT термос+реф 5 метровая

Рекомендуемые сообщения

лёха71

Газель по своей сути как автомобиль - это обычный легковой грузовик , развозной подвозной для разной мелочи . Незаменимый для мелкого и среднего предпринимателя - он для этого и делался , к тому же с хорошим запасом прочности ( при разумной эксплуатации ) . Надеюсь что лицензировать эту мелкоту государство всё таки не будет , т.к. многим ударит по рукам , а вот развитие монстров с пяти и семьюметровыми кузовами и загрузкой в три тонны - остановит , не знаю каким путём , но думаю что этот процесс не за горами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RRRYSA

RRRYSA, а груз то возил?  :D

Нет я "некста" шестиметрового для "покатушек" брал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

на ивеко всегда такие птс печатали, какие акции?

Вопрос в другом, нахрена покупать ивеко, когда можно на газели таскать 3 тонны, п потом еще чего-то про ставки профсоюзы третё в соседних темах :D

Можно за 100 тысяч купить рабочего зила и возить 10 тонн так как давно это делают те кому это нужно!А профсоюзы нужны тем кто хочет платить взносы и кричать " Нам Денег не Надо! Работу Давай"! Ставки уже диктует жизнь и ситуация ! А для тех кто не умеет читать Между Строк -  Акции:подразумевается распродажа со скидкой!(Продажа ниже сегодняшней цены)!Я писал это для людей которых интересуют нулёвые машины-а что и на чём таскать  мы и так знаем!Чай ни вчера родились !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

RRRYSA, Само собой,но даже 1.5-2т пуха не достаточно.Она как раз весит как 4метровая изотерма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Слушай, а у тебе ни когда не звонили с вопросами .. типа:-"Хочу будку 3 метра шириной и 4 высотой"?)

Постоянно:-)

Все хотят больше, шире, выше... только хотелки с реальностью отличаются... вообще с газелистами не связываюсь в последнее время, ну их:-)

Тут гидроборт вешал, а пригнали 4,2 фургон, пришлось свес удлиннять... и все равно уежище получилось...короче один гемор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

 

 


вообще с газелистами не связываюсь в последнее время, ну их:-)

ну да, куда проще счет выставить на 5 78 с рефами и лопатами :D

на счет гидроборта, я один раз на нижегородскую будку замандрячил, а у них одобрения нет, во шухер был :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

В общем, перед началом рабочей недели, хотел набросать более-менее получившуюся картину:

Сразу с покупки машины, возможно даже удастся договорится с кузовостроителями (тк рессоры они готовы добавить, почему бы и другую работу за денежку не сделать? Тем более, что кузов пока не стоит, делать с машиной что-то проще.)

Так вот -

1 - Сразу установить три? поперечные стяжки из шпилек 20мм с четырьмя гайками+усиленные шайбы (две снаружи, две внутри рамы) http://www.drive2.ru/l/1407454/

2 - Установить усилители Воронежские:

"Усилители рамы Газель Соболь
Передний комплект 4мм ****р пара
Задний комплект 4мм ****р пара"

3 - И ещё один пункт по креплению кабины заднему, не знаю как на НЕКСТе, но на Бизнесе такое крепление.

В теме про раму вычитал что можно открутить боковой болт, а верхние два оставить(их достаточно).

3.1 - На сколько это актуально для НЕКСТа и вообще потребуется ли это, если будут стоять усилители Воронежские?

4 - Как посоветовал форумчанин:

 

 


Вся заводская резина и диски на свалку,а взамен диски усиленные и колесья на 195.Рессор под такой груз на зад еще к заводским надо будет три листа №2.

4.1 - Есть сомнения в количестве (3шт), может хватит одного листа, того что предлагают сразу у кузовостроителей?

 

пс

Вот как то так, по поводу веса будки мысли тоже -  изотермичность большая не нужна и качеством будки могу рисковать в угоду более лёгкого веса (круглый год температура нужна +5\+6грд.цельс.) так что вес будки полагаю будет не велик.

Итоговая грузоподъемность машины будет в районе 2тонн, край 2,5 за большие барыши. 3т перебор. Такие вот мысли.

Жду коментов)

Изменено пользователем Chizh_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

ппс!!

Забыл совсем!

5 - (Кардан заказывай сразу чтоб со шлицевой, и подвесные чтоб старого образца.) Вот такую фразу прочитал, так же в теме про усиление кузова. На сколько это будет актуально для Некста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitek r354tt

ппс!!

Забыл совсем!

5 - (Кардан заказывай сразу чтоб со шлицевой, и подвесные чтоб старого образца.) Вот такую фразу прочитал, так же в теме про усиление кузова. На сколько это будет актуально для Некста?

Один лист это мало  не меньше  двух ставь! Думаю что при сегодняшних ценах и аппетитах  кузовостроителей и цене рефа с установкой придётся тебе увеличить бюджет -ценник поболе чем ты думал выйдет!Удачи и успехов!

Изменено пользователем Vitek r354tt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

Один лист это мало  не меньше  двух ставь! Думаю что при сегодняшних ценах и аппетита кузовостроителей и цене рефа с установкой придётся тебе увеличить бюджет -ценник поболе чем ты думал выйдет!Удачи и успехов!

Понял.

На счет цены, думал уже о покупке Хундая 78го б\у. Валдай не хочу совсем.

Но всё же коммерческий транспорт лучше, да любой! - Лучше брать новый!

И дело не в том что кто то пердел в сиденье машины, а в том что криворученками и такими же ножонками драли "эту" машину как сидорову козу... а потом за их грешки рассчитывайся своими деньгами, временем и нервами.

Самое основное, что сегодня привлекает в новом НЕКСТе, это поставить ГАЗ.

Кстати, совсем забыл сказать.

Двигатель Эвотек рассматриваю теперь как основной.

С учетом доработок рамы и перевозки общей массы в районе 5 тонн, думаю его должно хватить для неспешного передвижения. (мы же деньги зарабатывать хотим? а не гонки, которые ещё на наших дорогах помогают машину разбивать.)

Так вот, на выходе должен получится - Эвотек+Газ \ 5 метровый термос+реф \ доработанная рама и подвеска

Белого цвета))))))))))))

 

пс.

Про ценник понимаю, сейчас кругом всё дорого будет. Жизнь идёт, грузы возятся, 2008-09 годы прошли и всё вернулось (почти всё) на круги своя.

Так и сейчас.

Сегодня определиться с концепцией нужной машины, а дальше уже считать деньжата.

Кстати, рыская на форуме, нигде не нашел готового рецепта для длинномера, по повсеместному усилению для перевозки груза до 3т. Все только свои "пять копеек" вставляют и дело с концом.

Изменено пользователем Chizh_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Не передумал? Чую только опыт, и на 90% он будет крайне печальным, т.к. путевый авто не получится, вся рама будет из кусков, какието усилители... болты, стяжки, и на этом возить три тонны? - бред полный.

Фургон под хоу, если хочешь чтобы держал температуру нужен сэндвич - это 1,5 тонны., выше писал что грузоподъемности не останется, а все так называемое усиление - это больше для морального успокоения...

И какой кузовостроитель делать вообще берется? Сомневаюсь в этом...

 

Я уже 10 лет в этом кручусь, и из газелей делал 5 и 6 метров только борта! (Фургоны никто из моей памяти не делал) Для перевозки легких грузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

Не передумал? Чую только опыт, и на 90% он будет крайне печальным, т.к. путевый авто не получится, вся рама будет из кусков, какието усилители... болты, стяжки, и на этом возить три тонны? - бред полный.

Фургон под хоу, если хочешь чтобы держал температуру нужен сэндвич - это 1,5 тонны., выше писал что грузоподъемности не останется, а все так называемое усиление - это больше для морального успокоения...

И какой кузовостроитель делать вообще берется? Сомневаюсь в этом...

 

Я уже 10 лет в этом кручусь, и из газелей делал 5 и 6 метров только борта! (Фургоны никто из моей памяти не делал) Для перевозки легких грузов.

Прочитав тему про усиление рамы от первого поста до последнего, можно сказать даже два раза прочитал.

А так же тему про добавление рессор их переборку и вообще всё что с этим связанно.

Пришел к выводу, что скептиков хватает.

!!!НО!!! Все возят и не заморачиваются, скажу даже больше, многие сходятся во мнении, что раму может убить даже удочка(рыбацкая) в кузове газели.

Это говорит о том, что рама ломается от наших дорог.

То же место кузов-кабина на раме и крепление (на Бизнесе) кабины к раме, даже на !!3 метровой!! машине, не видевшей перегрузов трескается и ломается.

А что это значит? Что даже без перегруза рама страдает.

Специально для скептиков взял один пост, яркий такой))

---

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/29495-usilenie-ramy-dlinnomera/page-8?do=findComment&comment=1069017

"это укого какой движок, я на своей 5.5 тон на сочи возил с растова 6 тон тоская и ниче уже двенадцать лет машинке , ктомуже уменя удлененая пять метров кузов."

---

Ещё один момент, сейчас настанет такое время (кредиты под 35% в сбере и то если дадут) когда кузовостроители будут браться за ВСЁ, без исключения.

Разориться ведь никто не хочет, верно?

Изменено пользователем Chizh_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


4.1 - Есть сомнения в количестве (3шт), может хватит одного листа, того что предлагают сразу у кузовостроителей?  
У тебя кузов сколько весит и еще машина,а с тремя листами только тонну-тону триста возить на 4.2 тенте можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Кстати, рыская на форуме, нигде не нашел готового рецепта для длинномера, по повсеместному усилению для перевозки груза до 3т
газель стандарт.3метра грузоподъёмность 1.5 тонны,удлиняя ты получаешь документы о СНИЖЕНИИ грузоподъёмности.фактически все 5 метровки имеют по докам грузоподъёмность кг так 900....так что 3 тонны возят конечно.но в любой момент можно не хило влететь.причём оспорить решение будет не реально,и это исходя из документов на машину.

это учитывай то же при постройке своего агрегата.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я бы вообще сейчас искал машину чтобы по паспорту вес нужный брала, не за горами перемены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

газель стандарт.3метра грузоподъёмность 1.5 тонны,удлиняя ты получаешь документы о СНИЖЕНИИ грузоподъёмности.фактически все 5 метровки имеют по докам грузоподъёмность кг так 900....так что 3 тонны возят конечно.но в любой момент можно не хило влететь.причём оспорить решение будет не реально,и это исходя из документов на машину.

это учитывай то же при постройке своего агрегата.

 

Это Вы про перегруз, если да.

То поспешу Вас огорчить, статья "негабаритный и тяжеловесный груз" в этом случае нас не коснется.

Также как и превышение разрешенной максимальной массы на одну ось т\с (никогда не видел меньше 4т\ось).

Так что максимум, что грозит при перевозке на Газели груза превышающего паспортные данные авто, это вопрос "А почему больше паспортных".

Штрафа нет! (по крайней мере, я проверял пока сам; Брат юрист ещё проверит всё по свежему "консультанту" и сделаем памятку для себя и водителя в дорогу)

Тем более, что Газель может ехать мимо весовой стационарной.

 Не часто слышал, а больше как "байку" Газель затащили на весовую.

 

не за горами перемены...

Что за перемены?

Изменено пользователем Chizh_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не будет возможности грузить больше положенного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

 

 


но в любой момент можно не хило влететь

В подкрепление к вышесказанному:

КоАП → 
Статья 12.21.1
ч 3. Перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 5 процентов - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
---
Разрешенная максимальная масса или нагрузка на ось имеется ввиду установленные по законам Российской Федерации, то есть, если на период весеннего закрытия дорог ставится знак 4т, 6т, 8т, на ось - то это Закон Российской Федерации, так же как и прописанный вес разрешенный для следующих транспортных средств:
---
Максимально допустимые габариты и масса автогрузового транспорта (Соглашение стран СНГ)

Максимальные массы транспортных средств

1. Максимальная масса транспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения, т

1.1. Грузовые автомобили:

двухосный автомобиль ........18,0
трехосный автомобиль ........24,0
трехосный автомобиль, имеющий ведущую ось, состоящую из двух пар колес, оборудованных воздушной или эквивалентной ей подвеской ....25,0
четырехосный автомобиль с двумя ведущими осями, каждая из которых состоит из двух пар колес и имеет воздушную или эквивалентную ей подвеску ...32,0

-----------

Из чего следует, если Газель везёт больше паспорта. Она нарушает данные завода изготовителя, изза чего может слететь с гарантии!

А 18тонн мы не нарушаем, авто же двухосное? Значит 18 тонн)

 

пс

Я думаю, что грамотный юрист распишет всё более ярко и весело.


Не будет возможности грузить больше положенного

Есть какие нибудь подтверждения, ссылочки?

Я сам найти могу, просто может под рукой есть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

проще перегружать, чем тахограф ставить и на знаки смотреть. скоро 5тонные газели наоборот станут нормой из-за дебильных законов.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Не передумал? Чую только опыт, и на 90% он будет крайне печальным, т.к. путевый авто не получится, вся рама будет из кусков, какието усилители... болты, стяжки, и на этом возить три тонны? - бред полный.

Фургон под хоу, если хочешь чтобы держал температуру нужен сэндвич - это 1,5 тонны., выше писал что грузоподъемности не останется, а все так называемое усиление - это больше для морального успокоения...

И какой кузовостроитель делать вообще берется? Сомневаюсь в этом...

 

Я уже 10 лет в этом кручусь, и из газелей делал 5 и 6 метров только борта! (Фургоны никто из моей памяти не делал) Для перевозки легких грузов.

слушай, на счет температуры и сендвича... 

На +5 в принципе пофиг, можно и изотерму брать. По своему рефу(занноти 213 будка средняя изо ттм) замечал такую фигню в +30 на солнце пятерку нагнать ваще не проблема, -5 ещё нормально .. -12 нагонял максимум за 2 часа.  очень долго нагоняется именно минус, так что на +5 мне кажется и изошки вполне достаточно. 

+30 на солнце у нас несколько недель в году, в среднем летом считай 20-ка, так что 15 градусов скинуть для изо вообще не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Тем более, что Газель может ехать мимо весовой стационарной. Не часто слышал, а больше как "байку" Газель затащили на весовую.
может,ибо категория "В".но бывает и их проверяют,в казани своими глазами видел газель на весовой.что там и как чего не в курсе.видел что стояла на весах,мимо проезжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Бывает просто нету объезда весов, и при случае этот чек с весов сильно трепает нервы.

Но это временно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Бывает просто нету объезда весов, и при случае этот чек с весов сильно трепает нервы.

Но это временно.

В Тобольске именно так все через весы и большие и маленькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Запретят перегруз как обгон со временем.

И на это время я бы не поставил новую машину.

Ищу прицеп короче :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

Запретят перегруз как обгон со временем.

И на это время я бы не поставил новую машину.

Ищу прицеп короче :)

Когда запретят перегруз , прицеп тоже не выход , так как масса буксируемого прицепа будет тоже ограничена , много не наложишь . Если только возишь не пенопласт . Интересно , буксировка прицепа газелью допускается заводом , и какой массы , официально . Ведь фаркопы все ставят своими руками , заводские ни разу не попадались .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...