Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Chizh_66

Газель NEXT термос+реф 5 метровая

Рекомендуемые сообщения

Chizh_66

ЦТТМ сендвич 600-700 кг

Тем более! Реф со всеми составляющими весит не больше 100кг.

Если у RRRYSA (Сорри, реального имени не знаю :) ) 6 метровая машина, то за вычетом 1м длинны машины (~50кг)

 

 

2100 в самый раз

Получаем более\менее реальную г\п с термос+реф надстройкой: 2100кг - 750кг = 1350кг

Хотелось бы ещё дождаться ответа на вопрос про усиление какое либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

750 кг весит 3м по документам на изотерм фургон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей004

у моего знакомого есть 5 -метровый некст дизель термос из панелей заполненных пеной брал вроде в луидоре в нижнем сзади выглядит как пятитонник. по усиления у него вроде только добавлены рессоры. Будка вообще классно смотриться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Chizh_66,а может есть смысл НЕКСТ г.п.2400 подождать я думаю там и усиливать ничего не надо. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Да неужели я дождался!!!

Спасибо тебе неравнодушный реальный обладатель такого типа машины!!!

А то ведь многие мастера по умничать, а толком даже мат.части не знают (сорри конечно, если кого обидел.) на всех автофорумах хватает теоретиков, а практики не часто в сети бывать могут к сожалению...

Третий раз повторюсь, мне для основного груза надо 1-1,5т, а 3т для возможных догрузов.

Если Вы 2,75т перевозил, то сколько может весить будка?

Моё мнение в районе 1т вся надстройка+рефа+спойлер+всё необходимое.

Итого выходит, что как раз - 1,5т точно можно возить.

Основной вопрос, Вы как то акцентировано усиливали машину??

нет,конкретно у меня усилены швеллера(без фанатизма,просто целиковые).Вес пустой машины 2800.Все переделывалось просто под наши дороги плюс небольшой запас.Больше 2 т.не беру,но говорят теперь могу 5-6 тонн брать.Повторюсь,такой вес не вожу,усилил просто будку и потроха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

 

 


Тем более! Реф со всеми составляющими весит не больше 100кг.

и?

Фургон 700 + водитель+ реф .. итого под 900, шасси весит сколько? не меньше полутра тонн .. итого уже 2400, получаем чистую г\п 900 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

Chizh_66,а может есть смысл НЕКСТ г.п.2400 подождать я думаю там и усиливать ничего не надо. 

Откуда такая информация?? Есть ссылки?

 

 

конкретно у меня усилены швеллера(без фанатизма,просто целиковые).Вес пустой машины 2800.Все переделывалось просто под наши дороги плюс небольшой запас.Больше 2 т.не беру,но говорят теперь могу 5-6 тонн брать.

Ну вот тоже какая-то конкретика по весу и усилению.

 

 

итого уже 2400, получаем чистую г\п 900 кг

Я не про паспортные данные говорю :)

Тонары тоже не больше 20т должны возить по правилам, а возят 60, в обход закона но возят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Chizh_66

 
Перспективное шасси под названием «ГАЗель Next 4,6T» впервые продемонстрировали на недавнем автосалоне Сomtrans 2013 в Москве. Получив усиленную раму и подвеску колес, шасси рассчитано на полную массу 4,6 т. Грузоподъемность автомобиля при этом возрастет до 2,44 т. На «ГАЗель Next 4,6T также планируется установка более мощного силового агрегата – 2,8-литровго турбодизеля Сummins, форсированного до 140 л.с. Расход топлива с таким мотором составит при 60 км/ч – 8,5 л, а при 80 км/ч – 10,5 л на 100 км пути. Задний мост получит блокируемый дифференциал Eaton. Будет применяться система ABS девятого поколения. Другое важное нововведение – использование тросового механизма переключения коробки передач. «ГАЗель» наконец-то избавиться от архаичной напольной кочерги. Вместо нее установят джойстик на передней панели, как сегодня делают все ведущие производители легких развозных автомобилей. (кстати там есть фото)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergey.62

Chizh_66

 

Перспективное шасси под названием «ГАЗель Next 4,6T» впервые продемонстрировали на недавнем автосалоне Сomtrans 2013 в Москве. Получив усиленную раму и подвеску колес, шасси рассчитано на полную массу 4,6 т. Грузоподъемность автомобиля при этом возрастет до 2,44 т. На «ГАЗель Next 4,6T также планируется установка более мощного силового агрегата – 2,8-литровго турбодизеля Сummins, форсированного до 140 л.с. Расход топлива с таким мотором составит при 60 км/ч – 8,5 л, а при 80 км/ч – 10,5 л на 100 км пути. Задний мост получит блокируемый дифференциал Eaton. Будет применяться система ABS девятого поколения. Другое важное нововведение – использование тросового механизма переключения коробки передач. «ГАЗель» наконец-то избавиться от архаичной напольной кочерги. Вместо нее установят джойстик на передней панели, как сегодня делают все ведущие производители легких развозных автомобилей. (кстати там есть фото)

И...будет другая категория прав.Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

ЦТТМ сендвич 600-700 кг

Это 3-х метровый,

А тут же речь про 5 метров, это как хундаевский 78-й, он чуть ли не под 2 тонны весит (цттм, высокой изотермичности)

Поточнее посмотрю напишу. И хоу под такой фургон не 100 кг весит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Знаю точно, работая в грузоперевозках уже больше 8 лет, что Газели возят до 3,5т чистого веса

 

прости что не  по теме но как это возможно?

у меня 4,2 промтоварка, но бывают переезды, когда нагружают так, что задние рессоры выпрямляются(даже немного в обратку) вместе с подрессорниками. У меня сзади добавлено по 1 рессоре всего лишь.Ну и колеса не заводские

Т.к это переезд, вес не определить даже на глаз.Я думаю когда у меня так нагружено- вес 2,5 тонны есть точно.А то и больше

 

Я это к тому что уже с таким весом когда еду межгород, то б*ят* п**д*ц  как страшно ехать.  Учитывая что у нас в крае практически идеальные(отличные) дороги. И я даже боюсь представить если по дороге попадется  яма,камень или затяжной подъем. ЧТо будет тогда? Или угандошить колесо/камеру/диск/раму на яме или крутить до безумия движок в горку убивая его+ сцепу и коробку одновременно. А сколько платят за такое?

Я еду и дышу через раз, потому что реально страшно сделать лишнее движение. Разгоняется долго, тормозить страшно, поворачивать надо очень медленно-заваливается. 

чтобы возить 2,5+, я думаю ,надо  иметь полностью отсутствующий рассудок и инстинкт самосохранения. 

Если только по прямым дорогам, без горок и попутном ветре и недолго и за оч.большие деньги. Но тогда проще не газель нанять

 

пс: не знаю на сколько сильные ветры бывают в центральной части,а при сильном ветре я по побережью даже не езжу. Это я опять к тому что у меня всего 4,2 и вот-вот ветром перевернет, а если длиннее- то однозначно.

Те кто ездит- их утром в новостях показывают лежащими на боку

Изменено пользователем LeXeR
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Я это к тому что уже с таким весом когда еду межгород, то б*ят* п**д*ц  как страшно ехать.  

 

Еще забавно бывает в колею попасть, веселый расколбас :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

 

 


это как хундаевский 78-й, он чуть ли не под 2 тонны весит (цттм, высокой изотермичности) Поточнее посмотрю напишу. И хоу под такой фургон не 100 кг весит...

И чему там весить две тонны?)) Тем более что будка будет по внешним размерам 5*2,2*2,2 (Что у Хундая есть внутренние размеры)

Ну а про ХОУ вообще сказка, сейчас стоит Ксариос 600, вот там есть 100кг точно, а то и 120кг. Но это !600! на 32м3! а на 19м3 хватит и Ксариос\Виенто 300\350 - какие там "не 100кг?!" )))

 

 


ЧТо будет тогда? Или угандошить колесо/камеру/диск/раму на яме или крутить до безумия движок в горку убивая его+ сцепу и коробку одновременно. А сколько платят за такое?

Почему бы за деньги не ездить? Газель коммерческий транспорт, на руках носить такую машину не надо.

 

 


чтобы возить 2,5+, я думаю ,надо иметь полностью отсутствующий рассудок и инстинкт самосохранения.

 

 


у меня всего 4,2 и вот-вот ветром перевернет, а если длиннее- то однозначно. Те кто ездит- их утром в новостях показывают лежащими на боку

Вот как ни спросишь у кого "Можно на Газели возить 2,5т+" , в ответ "нееее! ты чоо! загнётся\перегнётся\выгнется"...

Да только вот Газель с перегрузом больше правило, чем исключение. 2,5т это далеко не потолок перегруза!

Я не про то, что надо грузить её до посинения, а про то, что есть опыт людей использующих данное авто.

 

 


у меня 4,2 промтоварка

Вот к примеру, у Вас промтоварка так?

Кто у вас кузовостроитель?

Просто от качества надстройки, качества её установки и качества деталей использованных при этом, по моему мнению, очень важны!

Ведь если всё сделано по уму - я полагаю, что такая надстройка должна добавлять жесткости кузову. Поправьте, если я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Chizh_66, я вот не пойму, ты сюда зачем вообще зашел, за советом? Или чтобы убедить форумчан что из Газели при желании Камаз можно сделать? Тебе одно, практически в один голос говорят, дерьмо получиться а не машина, а ты даже спорить не пытаешься, пытаешься ПЕРЕУБЕДИТЬ.  Не имея ни малейшего опыта эксплуатации такой машины. 

Ну флаг тебе в руки - покупай. Убивай машину, убивайся сам, убивай не в чем не повинных людей. От нас то ты чего хочешь? Решение ведь ты уже ПРИНЯЛ! 

Только потом, имей все же совесть, зайди через полгодика, напиши как оно, понимание пришло, что нельзя все же сравнивать бортовую 6м, которая может крутиться по раме градусов на 30 без особого вреда для себя, 5 м изотермы, которую скручивать можно пусть и на меньшие величины, но все же без особых последствий, и 5м бескаркасного сендвича, который если скручивать на сколь либо заметные величины, через месяц развалится нафик.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

 

 


Chizh_66, я вот не пойму, ты сюда зачем вообще зашел, за советом? Или чтобы убедить форумчан что из Газели при желании Камаз можно сделать? Тебе одно, практически в один голос говорят, дерьмо получиться а не машина, а ты даже спорить не пытаешься, пытаешься ПЕРЕУБЕДИТЬ. Не имея ни малейшего опыта эксплуатации такой машины.

Давайте всё таки по конкретней, мух от катлет отделять.

Тут по моему пока только один опытный ответ был дан, человеком у которого 6 метровй НЕКСТ, если я не прав. Поправьте)))

 

 


Ну флаг тебе в руки - покупай. Убивай машину, убивайся сам, убивай не в чем не повинных людей.

Спасибо тебе мил человек за пожелания, и Вам не хворать ;)

 

 


От нас то ты чего хочешь? Решение ведь ты уже ПРИНЯЛ!

Конкретно от Вас, уже ничего))) Вы все уже ранее изложили "Пробовать не пробовал, но не взлетит", это Ваше опытное мнение, если я опять не прав, поправьте.

Решение ДАЛЕКО ещё не принято, как сказал ранее буду ждать окончания праздников, а там уже созваниваться с владельцами и водилами Газелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

У меня 5 метровый евро тент (5.1х2.15х2.15) вожу до 1600 больше не беру, сзади положено 3 листа+толстый подрессорник, так при загрузке в 1600 машина ложиться на подрессорник, а рессоры выпрямляются, при 2 тоннах рессоры наверно будут в обратную сторону. А веду я к тому, что если ты собираешься возить такие веса, то готовься ставить пачку рессор не только сзади, но и спереди, усиливать и стягивать всю раму.

Изменено пользователем volcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

 

 


Вот к примеру, у Вас промтоварка так? Кто у вас кузовостроитель? Просто от качества надстройки, качества её установки и качества деталей использованных при этом, по моему мнению, очень важны! Ведь если всё сделано по уму - я полагаю, что такая надстройка должна добавлять жесткости кузову. Поправьте, если я не прав.

я в данном случае говорю не конкретно про то что рама лопнет,  или жесткая или не жесткая будка. Это мелочевка в сравнении с тем риском что можно трагедию устроить на дороге

 

А про то, что управлять газелью с таким размером и тем более весом  страшно, и у нее просто нет никакой надежности в общем. В какой нить критической ситуации будет неважно выдержали ли рессоры ,не треснула ли рама и не отпало ли колесо, если в общем ее будет не остановить никак. НУ или развалится все сразу.

 

 

 


Тут по моему пока только один опытный ответ был дан, человеком у которого 6 метровй НЕКСТ

я тоже сказал ощущения,как ездить с мегавесом на 4,2 длине.  Все что больше и длиннее я думаю всем понятно ,что все ухудшается еще в разы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Почему бы за деньги не ездить? Газель коммерческий транспорт, на руках носить такую машину не надо.

вот тут как посмотреть, если везешь в 2 раза больше, платят в 2 раза больше? Если платят, и машину совсем не жалко(тоесть отношение наездника, выжать все и продать), то не мне судить таких людей. Главно чтоб эти люди в 2 раза больше денег брали, чтобы не сбивали цены

лично мне,а я берегу свою машину, не надо двойной оплаты за перегруз в 2 раза. Мне нервы дороже.Я лучше или постою,что навряд ли, а лучше поболее переездов сделаю, но с нормальным весом.

без обид бро

вот предствил если мне предложат пусть в Москву увезти 3 тонны. Оплата в 2 раза больше конечно чем за 1,5. Я не повезу 3 за раз.Я не поленюсь и съезжу 2 раза по 1,5. Мне не жалко  потратить чуть больше времени и денег, чем ишачить на уровне арбузтранса

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


И чему там весить две тонны?)) Тем более что будка будет по внешним размерам 5*2,2*2,2 (Что у Хундая есть внутренние размеры)

у Хундая цттм если 5020х2200х2200 - это стандартные габаритные размеры, у других производителей есть 4900х2200х2200, есть 5100...

а весит две тонны потому, что - 

 


Просто от качества надстройки, качества её установки и качества деталей использованных при этом, по моему мнению, очень важны!

 

Приезжай ко мне, у меня этих будок как грязи, посмотришь качество... 

На портер цттм сэндвич выс изот когда ставили, рессоры в обратку прогибались...

 

 

 


Почему бы за деньги не ездить? Газель коммерческий транспорт, на руках носить такую машину не надо.

Какие деньги? В курсе что на газели с камминсом ценники взлетели на 24%? (да и нет уже нигде, и как говорят не будет) сейчас промка 4-х м. 1,15 млн. а с твоими запросами в 1,5 не уложишься... Хоу в евро по курсу считал? Что карриер, что занотти, что тк - все в евро продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

А веду я к тому, что если ты собираешься возить такие веса, то готовься ставить пачку рессор не только сзади, но и спереди, усиливать и стягивать всю раму.

Я не то что бы готов, я даже, так сказать, во всеоружии это сделать!)))

Что бы иметь полную картину возможности реализовать данный проект авто я и пришел на профильный форум.

 

 

У меня 5 метровый евро тент (5.1х2.15х2.15) вожу до 1600 больше не беру, сзади положено 3 листа+толстый подрессорник, так при загрузке в 1600 машина ложиться на подрессорник, а рессоры выпрямляются, при 2 тоннах рессоры наверно будут в обратную сторону.

По машине понял, если Вы говорите о машине из вашей подписи под аватаркой (2004г\в), то возможно старость металла даёт о себе знать (могу ошибаться), либо всё таки человек, который ответил чуть раньше Вас (6 метровый Некст) не упомянул об усилении своей машины.

 

 

вот тут как посмотреть, если везешь в 2 раза больше, платят в 2 раза больше?

Внимательнее читайте пожалуйста, ранее я указывал характеристики паллеты\вес.

Так вот, в среднем получается 1 паллета = 150кг веса.

Что при максимальной загрузке 10 паллет, будет весить 1,5т.

Для меня важно понять, может ли машина на постоянной основе перевозить такой груз, а если даже больше 1,5т, то это будет хороший задел для обратных грузов.

 

 

Хундая цттм если 5020х2200х2200

За ЦТТМ утверждать не возьмусь.

В таком случае, мне качество будки надо выбирать и исходя из её веса. Степень изотермичности нужна не большая, температура круглый год требуется "+5\+6"

 

 

Какие деньги? В курсе что на газели с камминсом ценники взлетели на 24%? (да и нет уже нигде, и как говорят не будет) сейчас промка 4-х м. 1,15 млн. а с твоими запросами в 1,5 не уложишься... Хоу в евро по курсу считал? Что карриер, что занотти, что тк - все в евро продают.

Да, вот в такой стране мы живём, теме ещё и пары недель нет, а вероятность приобретения, не то что "иностранки", а условно нашей Газели тает на глазах...

Поживём увидим.

Нефть отскочет, а Газели то останутся ;)

Изменено пользователем Chizh_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Для меня важно понять, может ли машина на постоянной основе перевозить такой груз, а если даже больше 1,5т, то это будет хороший задел для обратных грузов.

Может но не долго....с наёмником ещё меньше...

Тот авто который ты хочеш, будет перегружатся в 3 раза....как думаеш на сколько его хватит.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

Может но не долго....с наёмником ещё меньше...

Тот авто который ты хочеш, будет перегружатся в 3 раза....как думаеш на сколько его хватит.?

Да тут в том и дело, что это Газель..

Люди их берут из автосалона, праздник устраивают по этому поводу, на руках потом её носят, лишний раз себе чего не купят, а в Газельку родную всё вложат.

А она зараза, возьми да, на"№;бнись ни с того ни с сего... вывод простой, думать о всех отягощающих от себя независящих можно, но по большому счету - это как о ядрёной войне завтра вдруг начавшейся.

Конечно наёмники разные бывают, есть на примете люди - работал с ними уже(парочка). Вполне сносные раздалбаи.

В теории машина должна окупится в 100-150ткм, на практике может и раньше. Всё по минимальным суммам закладываю, иллюзий не питаю (как кому-то может показаться)

150т.км. при своевременном обслуживании и ремонте коробки передач раз в 40-50т.км., Газель Некст должна сдюжить, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ вывод!))

Изменено пользователем Chizh_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 1983

150т.км. при своевременном обслуживании и ремонте коробки передач раз в 40-50т.км., Газель Некст должна сдюжить, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ вывод!))


150т.км. при своевременном обслуживании и ремонте коробки передач раз в 40-50т.км., Газель Некст должна сдюжить, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ вывод!))

бизнес фермер удл 4.2. вожу 2.5 т. постоянно уфа-магнитка по горам! коробка пока живая 72000пробег. камминс прошитый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


БИЗНЕС фермер удл 4.2. вожу 2.5 т. постоянно уфа-магнитка по горам! коробка пока живая 72000пробег. камминс прошитый.

Молодес.садись "2"... <_<

Ты посмотри сначала чего он хочет..а потом можно и похвастать...сомнительно только чем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 1983

:) Шутку понял - смешно!

 

 

Я тут вот что ещё нарыл, фермер "Бизнеса" с четырёх метровым кузовом по длине рамы должен совпадать с одиночной кабиной 5 метрового кузова.

Знаю многих перевозчиков на таких машинах, возят до 2т точно, а то и больше) После выходных буду связываться.

И кстати - http://avtoteh.org/udlinennaya-baza/item/422-gazel-spalnik-udlinnaya.html

На ней ещё и газ стоит, на открытой то что они возить собрались?

 

 

Молодес.садись "2"... <_<

Ты посмотри сначала чего он хочет..а потом можно и похвастать...сомнительно только чем!

фермер 4м у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...